Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Даете ли вы своим маленьким детям смотреть ТВ?
0 Ranger_83
 
28.01.13
21:59
1. Даю смотреть 68% (13)
2. Не даю 16% (3)
3. Другое 16% (3)
Всего мнений: 19

Маленькие дети буквально прилипают к экрану,это яркое цветное мелькание рекламы...Есть мнение,что это сильно ухудшает внимание маленького ребенка,детям потом трудно сосредоточиться на чем-то.Пруфлинка не даю,ибо это мое личное замечание и не только мое.
24 Albaness
 
28.01.13
22:35
но когда буду многодетной , то наверное не дам )
25 Лефмихалыч
 
28.01.13
22:36
(20) Ты сначала объективное и точное определение этого термина найди, а потом уж будем рассуждать плохо оно или нет. Под "у меня гиперактивный ребенок" чаще всего родители понимают "я устал"
26 фобка
 
28.01.13
22:36
(22) не, Мишаня.. потому что она яркая, красочная, звучная.. Сидит доча на кухне, пьет условный чаёк, как только реклама (любой звук резкий) - сразу на экран
27 Лефмихалыч
 
28.01.13
22:37
(24) гдеж ты тогда найдешь время хоть парой слов с мужем перекинуться-то, болезная?
28 mikecool
 
28.01.13
22:37
(24) тогда уже можешь не давать, можешь только о детях заботиться )
29 mikecool
 
28.01.13
22:37
(26) тоже вариант
30 rphosts
 
28.01.13
22:42
(22) скорее потому-что она ярче, красивее и т.п. чем остльной трафик дибилятора
31 фобка
 
28.01.13
22:49
главное не давать смотреть в этом возрасте (лет до пяти точно): том и джери/ну, погоди/весь канал 2х2, губку боба (к сожалению иногда крутова-то рисуют, хотя и смешно), машу и медведя (девочкам), багс банни всякие и прочее..
поменьше жестокости (дети не осознают, но впитывают).
Ну, и у меня пока не было такого, чтобы стабильно больше 10-15 минут внимание на мульты обращали, поиграли - глянули маленько - еще поиграли..
32 YHVVH
 
28.01.13
22:51
(20) кто устал и отчего?
33 YHVVH
 
28.01.13
22:53
(32) в (25)
34 Лефмихалыч
 
28.01.13
22:54
(32) ви позволите мне ответить вопгосом на вопгос? И таки сколько у вас детей?
35 YHVVH
 
28.01.13
22:54
(34) один
36 Ногаминебить
 
28.01.13
23:02
Но дозированно и фильтрованно. А то шлака всякого нынче по телику вагон. Когда реклама - жмем на отключение звука. Ибо раздражает.

Даю смотреть
37 Лефмихалыч
 
28.01.13
23:02
(35) тогда это довольно трудно будет объяснить :)
Если серьезно, то часто родители гиперактивностью называют свою педагогическую никчемность и неспособность справиться с ребенком. У Г. очень удобное бессмысленное и субъективное определение для того, чтобы спекулировать этим понятием.
38 YHVVH
 
28.01.13
23:06
(37) а что значит неспособность справиться с ребенком? это как понимать?
39 Лефмихалыч
 
28.01.13
23:11
(38) у тебя настроение понудить или ты с какой-то определенной целью столь назойливо интересуешься толкованием очевидных вещей?
40 ВалераОшкин
 
28.01.13
23:12
Втыкается в рекламу, реклама проходит - интерес к телевизору пропадает. Запрещаю к экрану близко подходить.

Даю смотреть
41 ВалераОшкин
 
28.01.13
23:14
(36) Я уже давно ушел от телевизора. Если фильм какой интересный идет - выключаю телевизор и за 5 минут нахожу этот фильм в интернете.
Смысл фильмы по телеку смотреть, когда реклама каждые 15 минут?
42 mikecool
 
28.01.13
23:17
(41) выбрось каку, т.е. телефизор
43 ВалераОшкин
 
28.01.13
23:20
(42) к этому уже иду
44 Ногаминебить
 
28.01.13
23:27
(41) Передачи детские бывают вполне толковые. Да и рекламой детские каналы не особо перегружены. Все же наверное ограничения какие-то есть законодательные.
45 YHVVH
 
28.01.13
23:28
(39) хорошо не буду
46 Nirvana
 
28.01.13
23:28
ИМХО, маленьким детям телевизор не показан. Искусственные изображения усложняют восприятие окружающего мира, ребёнку ещё затруднительно отличить картинку от натурального предмета - при обилии видеоимитаций стирается грань между реальностью и имитацией. Это, кстати, касается и книжек с картинками. Только когда у ребёнка уверенно установится речь, когда он начнёт понимать разницу между предметом и его изображением - вот тогда вполне можно использовать всякие штуки типа телевизора. Но тогда возникает другая проблема - хороших мультиков очень мало, везде какие-то проблемы. Детские познавательные передачи - вообще не видала. Ну, у меня, правда, давно нет телевизора - возможно, сейчас и есть что-то.
47 acsent
 
28.01.13
23:33
подозреваю что синдром дифицита внимания и гиперактивности все так и НЕ из-за телевизора
48 acsent
 
28.01.13
23:34
(46) и книжки запрещать читать?
49 YHVVH
 
28.01.13
23:36
(47) а что тогда?
50 Лефмихалыч
 
28.01.13
23:38
(46) а что ты знаешь про возрастную психологию и физиологию процесса созревания нервной системы детей, чтобы вот так вот уверенно изрыгать такие буквосочетания?
51 acsent
 
28.01.13
23:38
Думаю что это врожденное.
Анадлизирую свое прошлое, могу сказать что у меня был этот синдром.
В школе вообще не мог на месте усидеть. Все время отвлекался, отвлекал других и за это постоянно имел кол по поведению.
Сейчас тоже остались проявления, но уже могу сдерживать
52 Nirvana
 
28.01.13
23:39
(48) Если уже умеет читать, то и реальность от условности может отличить, не вижу препятствий. Имелось в виду - показывать картинки из книжек маленьким. Но схематические изображения (всякие фигуры, узоры) вполне можно показывать, и чем раньше, тем лучше.
53 acsent
 
28.01.13
23:40
(52) а как учить читать не показывая картинок?
54 Лефмихалыч
 
28.01.13
23:42
(52) ога и получится восьмибитный ребенок. Отличный план
55 YHVVH
 
28.01.13
23:42
(51) а мне говорили что у меня шило в попе :-)))
56 Nirvana
 
28.01.13
23:47
(50) Вся возрастная психология основана на логической ошибке.
То есть она попросту ненаучна.

А созревание нервной системы во многом индивидуально, зависит от деятельности, от того, чем занимается ребёнок, от отрабатываемых навыков. Кто-то и в пять лет схватывает непростые абстрактные вещи, а кто-то и по окончании школы остаётся тормозом.
57 Лефмихалыч
 
28.01.13
23:49
бугагашенька! простите
(56) текст ошибки в студию
58 acsent
 
28.01.13
23:50
(56) на какой ошибке?
59 Nirvana
 
28.01.13
23:51
(53) Если возникает вопрос про "учить читать", значит речь уже поставлена (а иначе бессмысленно). Это значит, что уже можно объяснить разницу между картинкой и прототипом.
60 фобка
 
28.01.13
23:52
(46) ну, нет же.. У меня дочка быстрее научилась, мычать/квакать/кукарекать по книжкам, чем разговаривать. Ответственно заявляю,  книжки и хорошие мультики (например, канал baby.tv для самых маленьких) способствуют развитию ребенка

(57) (58) она ждала этого вопроса
61 Лефмихалыч
 
28.01.13
23:53
(59) почитала б ты, мать, мануал что ли, прежде чем народ смешить
62 фобка
 
28.01.13
23:55
+(60) ну и конечно это не всё, надо с детьми заниматься.. зоопарки, музеи водить..)
63 Лефмихалыч
 
28.01.13
23:56
(60) тут тема, как я понял, такая, что вот ежели б ты дщерь свою квадтратами да треуголками пичкал православными, она б еще и считать научилась допреж, чем ходить
64 Nirvana
 
28.01.13
23:58
(58) Там отдельно взятому частному случаю придаётся характер всеобщего правила. Это вообще распространённая ошибка в современной "типа науке".

Современное общество со всеми его порядками и традициями - это частный случай. И этапы формирования ребёнка в таком обществе, их возрастные пороги - это тоже частный случай. А там просто взяли, собрали статистику о том, как растут дети, и выдали это за непреложный закон. В другом обществе, в других условиях вся периодизация развития будет иной совершенно.
65 Лефмихалыч
 
29.01.13
00:03
(64) конкретика-то будет или ты конкретики не знаешь, а просто пересказываешь то, что помнишь из того, что поняла из того, что писали в научном журнале про стряпню и плоский живот?
66 Nirvana
 
29.01.13
00:10
(65) Я не понимаю, чего ты от меня хочешь. Был конкретный вопрос - был конкретный ответ на него.
67 acsent
 
29.01.13
00:12
(64) мы живем в этом а не другом обществе вообще то
68 Лефмихалыч
 
29.01.13
00:12
(66) ответа на (57) не было. Была пустая болтовня.
Где "там"? О каком "отдельно взятом" случае речь?
69 acsent
 
29.01.13
00:13
(62) заопарки и музеи увы никак не улияют степень умственного развития
70 Nirvana
 
29.01.13
00:14
(67) Мы - это и есть общество. Разные родители - разные условия. Родители (то есть те, с кем ребёнок проводит больше всего времени) - это основной фактор, потом уже всё остальное.
71 Nirvana
 
29.01.13
00:15
(68) Что непонятно в (64)?
72 Nirvana
 
29.01.13
00:17
(69) Вот это ты зря. Это же наглядные образцы, натуральный мир, а не его примитивизированное и искажённое подобие в виде игрушечных зверюшек.
73 acsent
 
29.01.13
00:18
(72) почитай фрикономику ))
74 Nirvana
 
29.01.13
00:20
(68) "Там" - это в возрастной психологии.
Частный случай - это периодизация развития детей, которые выросли в данном обществе, в данных условиях, в данное время.
75 фобка
 
29.01.13
00:21
(69) ну, как это? Ребенок видит в живую слона, жирафа, курочку с картинок - это познание мира. Да даже в парке - на лошадке покататься, уточек или белок покормить
76 Лефмихалыч
 
29.01.13
00:21
(71) напротив - из (64) все предельно понятно. Понятно, что ты ни чорта в предмете не понимаешь, а туда же лезешь со своими бредовыми теориями.
77 acsent
 
29.01.13
00:25
(75) на УМСТВЕННОЕ развитие это не влияет
78 ковер
 
29.01.13
00:28
(77) правильно Толик, в основном генотип и чтение книг влияют на умственное развитие :)
79 фобка
 
29.01.13
00:28
(77) а на какое влияет? На физическое?
80 acsent
 
29.01.13
00:32
(79) да кто бы знал как оно влияет. но корреляции нет
81 фобка
 
29.01.13
00:32
(78) т.е. в малом возрасте только генотип? :-D можно в чулане запирать - пусть самопознанием занимается
82 Nirvana
 
29.01.13
00:33
(76) Какими именно "бредовыми теориями"?
83 acsent
 
29.01.13
00:33
(81) почитай книгу зи (73)
84 ковер
 
29.01.13
00:44
(81) я предполагаю , что в любом. какие матушка природа заложила умственные способности в человеческий мозг, такими они остаются на протяжении жизни - конечно могу ошибаться и заблуждаться, если это так поправьте.
85 Азазель
 
29.01.13
01:21
(69) Зоопарки и музеи ВЛИЯЮТ на умственное развитие также, как телевидение и книги.

Конкретно, являются источником знаний о наблюдаемых животных или других объектах.

Натурные наблюдения и чтение пояснительных надписей (как вариант-рассказы экскурсоводов или родителей) не только пополняют представления ребенка, но и могут являться образцами мышления в сфере зоологии и связанных с ней наук.

Усваивая эти образцы, ребенок может впоследствии использовать их в собственном мышлении.

Возможны и другие факторы влияния на умственное развитие.

Так что, заявляя о том, будто бы никакого влияния нет, ты тупо солгал.
86 NS
 
29.01.13
02:26
(84) IQ от условий жизни и воспитания почти не зависит.
87 NS
 
29.01.13
02:27
Точнее зависит, но несильно, если условия жизни сильно отличаются от природного IQ.
88 КонецЦикла
 
29.01.13
03:27
Нету телевизора, смотрят на компе иногда мульты
Малой в 2 года уже режет в стратегии

Даю смотреть
89 rphosts
 
29.01.13
04:13
(88) в 2 года? В какие?
90 КонецЦикла
 
29.01.13
04:25
(89) Веселая ферма (все релизы)
Command&Conquer (старая такая)
91 КонецЦикла
 
29.01.13
04:27
+(90) Пока ноут не поломали резал в ферму на тачпаде (!)
92 rphosts
 
29.01.13
05:29
(90) C&C не рановато? Может сразу уж RedAlert?
93 Jump
 
29.01.13
06:29
Специально включать ребенку телевизор???
Мы телевизор включаем когда  есть желание посмотреть фильм, или клипы, или мультик для ребенка включить.
ТВ передачи не смотрим вообще.

Не даю
94 Ranger_83
 
29.01.13
06:31
Да дело даже не в рекламе.Мультики тоже пестрят яркими картинками.Ребенок просто прилипает к экрану-это же в глаза бросается и это,я считаю,не нормально.Разумеется ребенок не буден дауном,как тут выше выразился один уважаемый человек,речь идет и психике маленького человека.У соседей мальчику 3 года и родился еще один малыш,поэтому мальчику недостаток внимания компенсируют обилием  и теряется контакт с родителями.Потеря контакт,кстати,большая проблема сейчас, поскольку родители зачастую уткнутся в свои планшеты в то время как ребенок пялится в экран с мультиками
95 MSSQL
 
29.01.13
06:34
Телек не включаем за ненадобностью, но дети постоянно пялят кинчики и мультики через компы без ограничения, но старшая 8 лет, время проводит больше на улице, видимо приелся уже комп.

Даю смотреть
96 SpitefulGoblin
 
29.01.13
07:15
Нет.
Только изредка избранные старые советские мультфильмы и кое-что из Pixar
97 SpitefulGoblin
 
29.01.13
07:15
Ну и голос, собственно

Не даю
98 фросия
 
29.01.13
07:16
чё им там смотреть?

Не даю
99 1Сергей
 
29.01.13
07:17
Даю. Но, он сам не особо горит желанием смотреть

Даю смотреть
100 Zapal
 
29.01.13
07:39
я считаю надо как можно меньше человеку ограничений делать. Пусть смотрит если хочет

Даю смотреть
101 forforumandspam
 
29.01.13
07:57
Телевизор почти не смотрит. У него есть свой ноутбук, на котором смотрит мультики.

Даю смотреть
102 vde69
 
29.01.13
08:09
маленькая (2года) смотрит лунтика, старшая в том числе и детские фильмы "Мама", "Снежная королева".

стараемся ограничивать от ТВ в пользу ДВД

Другое
103 фобка
 
29.01.13
10:17
(86) что есть айкью? некий придуманный коэффициент, измеряется какими-то тестами.. Решение теста - не зависит от "уровня интелекта" решающего тест, а зависят только лишь от "уровня интелекта" того, кто его сочинил и ответы в нем правильны с точки зрения создателя теста. Что есть природный  айкью? Где ты нашел такое определение? Как его оценить?
Как оценить уровень интелекта какого-нибудь индейского вождя 19 века или старейшины африканского племени?

По поводу условий и воспитания - до какого уровня умственного развития (или к примеру уровня IQ из тестов) разовьется ребенок, который будет несколько лет находиться в замкнутом помещении, изолированным от общества?

Определение умственного развития, читаем первый абзац http://www.insai.ru/slovar/umstvennoe-razvitie
104 Nirvana
 
29.01.13
16:30
Можно попробовать пояснить влияние посещений зоопарков и прочего на так называемое "умственное развитие".

При посещении зоопарка ребёнок получает информацию о мире, как правило - новую, как правило - в деталях:
1) информацию о животных, их свойствах и признаках, частично - об их поведении;
2) информацию о людях, пришедших посмотреть на животных, частично - об их поведении;
3) информацию об архитектуре и планировке зоопарка, частично - о его истории;
4) информацию об общественных практиках в связи с публичными заведениями, частично - об их экономической подоплёке.

Эти сведения становятся материалом для целого комплекса возможных тренировок мыслительных операций и навыков.
Во-первых, знания о животных, их характерных чертах и повадках расширяют систему представлений, понятий, признаков - старые знания дополняются и углубляются деталями, увеличивается число ассоциаций, строятся взаимосвязи объектов - система знаний усложняется, что требует некоторых усилий от нервной системы, в частности - требуется запомнить увиденные данные о животных (стимуляция памяти) и соотнести их, связать с теми, что уже имелись (провести операции анализа и синтеза - выделить признак какого-то животного и встроить этот признак в систему представлений об этом животном). Так на примере конкретного животного может происходить анализ его признаков, их синтез с другими признаками (и всеми знаниями о животных вообще) и частичная систематизация знаний о мире и его объектах, в данном случае - выделение из этих знаний устойчивой отдельной категории животных и их признаков (что было бы гораздо сложнее без достаточного количества наглядных натуральных образцов).

Во-вторых, эти знания о животных в дальнейшем становятся основой для операции сравнения, для сопоставления одних образов с другими - например, для сравнения какого-то нарисованного животного с его реальным прототипом (полученными знаниями об этом прототипе). Это даёт возможность не только отработать операцию сравнения, но и научиться применять её в разных практиках, в том числе в критическом мышлении ("слоны не такие, как их рисуют в книжках").

В-третьих, как при сравнении, так и при даже самом наблюдении животных возникает масса возможностей для операций абстрагирования - внимание легко сосредотачивается на явных и значимых признаках животных, что позволяет выделить эти признаки в устойчивые абстракции и отделить от остальной информации. А абстрагирование, в свою очередь, становится основой для операций индукции и обобщения - перехода от представления о частном случае животного к представлению о всех животных данного вида.

Наконец, помимо отработки элементарных операций мышления, ребёнок учится различным формам деятельности, в частности - наблюдать за живыми объектами в непосредственной близости. От присутствующих взрослых он получает образцы действий в такой ситуации (в том числе - образцы эмоциональных реакций) и частично их воспроизводит. Кроме того, он знакомится с общественными практиками, с организацией публичных мероприятий и её различными элементами - начиная с продажи билетов и заканчивая маршрутом движения посетителей по территории зоопарка (в дальнейшем он может и сам поупражняться в таких практиках - можно, например, предложить ему построить дома зоопарк из игрушечных зверей и провести по нему экскурсию для родителей).

При всём этом, однако, основная сложность состоит в том, чтобы определить - какая информация будет ребёнку доступна для понимания и обработки, а какая ещё не может быть полноценно воспринята из-за недостаточных знаний и невозможности сориентироваться в этой новой информации, связать и сопоставить её с уже известной. Поэтому здесь нужна осмотрительность, следует соотносить текущее состояние и возможности ребёнка со сложностью тех задач, что ему предлагаются (если, скажем, принести в зоопарк грудного младенца, то никакого толка от этого, разумеется, не будет). Основной путь здесь - переходить от простых вещей ко всё более и более сложным (по мере их усвоения), и так - во всём, в том числе и с книгами, и с телевизором.
105 Hazer79
 
29.01.13
16:32
в 2-3 года надо очень фильтровать то, что они смотрят.

Другое
106 фобка
 
29.01.13
16:39
(104) неплохо.
107 NS
 
29.01.13
16:41
(103) Вообще-то интеллект это не умственное развитие.
Поэтому как-то определение умственного развития при разговоре об интеллекте выглядит немного неуместно.

Интеллект, уровень интеллекта с возрастом практически не меняется. А вот умственное развитие меняется еще как.

И зачем говорить о каких-то тестах? Я ни слова не сказал о конкретных тестах, а говорил об интеллекте.
108 фобка
 
29.01.13
16:45
(103) "IQ" это не интелект, речь шла об умственном развитии изначально
109 acsent
 
29.01.13
16:46
собственно исследования проводились о влиянии разных факторов на оценки детей в школе (американских детей конечно же)
110 acsent
 
29.01.13
16:49
(104) Это то как бы тебе хотелось чтоб было, но увы
111 NS
 
29.01.13
16:50
(108) IQ это не интеллект, это коэффициент интеллекта, единица измерения интеллекта.
112 NS
 
29.01.13
16:51
Коэффициент интеллекта это способность усваивать знания.
А умственное развитие это по сути усвоенные знания.
113 Nirvana
 
29.01.13
16:53
Под интеллектом обычно понимается часть умственных навыков, в частности - способности решать задачи.

"Общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение[2]."
wiki:Интеллект
114 фобка
 
29.01.13
16:55
(108) это никакая не единица измерения - это придуманное кем-то эфемерное понятие
115 Nirvana
 
29.01.13
16:57
(110) Если ребёнку ещё не по силам такие операции мышления - тогда будет "увы".
116 NS
 
29.01.13
16:57
(114) Кроме понятия есть еще и шкала.
И применить эту шкалу можно к любым тестам.
117 фобка
 
29.01.13
17:00
(116) и что? каждый сам себе айзенк. Могу тест сочинить, он тоже будет IQ мерять.
118 acsent
 
29.01.13
17:00
(117) у тебя наверно 70 поэтому ты так переживаешь
119 NS
 
29.01.13
17:01
(117) Будет, но намного хуже. Тесты IQ есть не только у Айзенка, и составляли их люди которые немного больше "в теме"
120 фобка
 
29.01.13
17:03
(117) 70 чего? с чего ты взял что я переживаю? У тебя 50?
121 фобка
 
29.01.13
17:03
(120) -> (118)
122 Морковка
 
29.01.13
17:13
детей нет, поэтому все основано исключительно на наблюдениях за чужими детьми.

Плохого в принципе в тв (ну если с содержанием все ок) нет, просто ребенок при просмотре воспринимает информацию, работает мозг и он устает. Это как насыщенный впечатлениями день, например, поездка, ребенок к вечеру просто устает и капризничает. Но с другой стороны мне кажется, что современные дети в плане количества воспринимаемой информации ушли далеко вперед нас
123 StanLee
 
29.01.13
17:24
пусть видит больше чем квартира

Даю смотреть