JOB
Работа
OFF: требуется совет профориентировочного толка
0 cmd1an

06.02.13
18:46
Друзья, здравствуйте. Пишу не флейма ради, а на правах крика души. По сравнению со многими испытывающими бедственное положение мне должно быть стыдно за то, что хочется назвать свое положение отчаянным, однако, день ото дня мне так кажется все больше и больше.
Мне 30 лет, живу в ближнем Подмосковье, давным-давно я ушел из одного московского технического вуза с пятого курса, то есть диплома у меня нет. Основной мой профессиональный опыт состоит в почти 4-х годах работы в российском представительстве зарубежной ИТ компании, где я прошел честный путь от стажера до старшего консультанта по одному невнятному и неизвестному продукту около-BI тематики. Продукт этот никто кроме нас в России не внедрял, а где внедрили - все заглохло. Да и само направление в вендоре заглохло, туда ему и дорога.