|
Какая CRM лучше Рарус или БИТ? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
servs
08.02.13
✎
15:43
|
Встраиваться будет в УТ 10.3 (обычное приложение).
Для телефонии будет использоваться Asterisk. Интеграция SMS не требуется. |
||||||||||
1
йети
08.02.13
✎
15:45
|
Рарус это премиум
БИТ - low-cost :) |
||||||||||
2
Анатолий Никитин
08.02.13
✎
15:45
|
Все пилить придется
Другая... |
||||||||||
3
servs
08.02.13
✎
15:48
|
(2) пилить хочется по минимуму :)
|
||||||||||
4
servs
08.02.13
✎
15:52
|
(1) CRM от Раруса: работал с ним 2 года, как программист (создавал/дорабатывал бизнес-процессы). Не понравилось тем, что сложный программный код в общих модулях.
Рабочий стол у нас не использовался. |
||||||||||
5
mzelensky
08.02.13
✎
15:53
|
(0) именно CRM от этих франчей не юзал, но юзал другие конфы. Из этого могу сделать вывод - БИТ будете пилить 100%, т.к. порой они реально тупят!
Рарус вроде болеесерьезно пишут, но очень заморачиваются на защитах, всяких внешних библиотеках и т.д....в связи с этим могут встать проблемы с допиливанием. |
||||||||||
6
Aleks73
08.02.13
✎
15:53
|
Рарус ковырял, БИТ не ковырял, но осуждаю.
1C:CRM Проф (Рарус) |
||||||||||
7
and2
08.02.13
✎
15:58
|
УТ11
Другая... |
||||||||||
8
GANR
08.02.13
✎
16:02
|
Самопальная. Упр. учет настолько всюду индивидуален, что, имхо, ни в одном холдинге не встретить одинакового Бюджетирования.
Другая... |
||||||||||
9
cojko
08.02.13
✎
16:05
|
У БИТа есть интеграция с телефонией
БИТ:CRM 8 |
||||||||||
10
mzelensky
08.02.13
✎
16:07
|
(9) телефонию можно без труда прикрутить к чему угодно. Вон на ИС целая куча обработок и систем. Так что это все фенечки.
|
||||||||||
11
Guk
08.02.13
✎
16:08
|
(8) извиняюсь, а причем тут CRM?...
|
||||||||||
12
and2
08.02.13
✎
16:09
|
(9) У Раруса софтфон со времен очакова
|
||||||||||
13
Eugene_life
08.02.13
✎
16:15
|
(0) Берите УТ и не парьтесь с софтфонами и прочим.
Другая... |
||||||||||
14
servs
08.02.13
✎
16:19
|
(13) уже есть УТ 10.3 с доработками по основным бизнес-процессам компании, их не мало.
|
||||||||||
15
GANR
08.02.13
✎
16:21
|
(11) При том, что она может быть методически такой же разной на всех предприятиях, как и Бюджетирование.
|
||||||||||
16
Тарантул
08.02.13
✎
16:28
|
Использую Terracoft CRM, 1С:CRM не видела, но думала о нем все время)
|
||||||||||
17
and2
08.02.13
✎
16:30
|
(14) и в чем тогда проблема?
|
||||||||||
18
Ayvengo
08.02.13
✎
16:33
|
А какие требования к ЦРМ? Нужно плясать от них ;) Может дешевле самому написать :P
|
||||||||||
19
Ayvengo
08.02.13
✎
16:33
|
Если нужна звонилка, есть куча обработок которые можно допилить и будет тебе счастье. Я лично брал и встраивал туда гугл-мапс :)
|
||||||||||
20
Ayvengo
08.02.13
✎
16:34
|
+(19) типа звонит водитель какой-то, сразу высвечивается информация о том где он находится, что везет и т.д.
|
||||||||||
21
Demiurg
08.02.13
✎
16:39
|
фирма 1С свой выбор сделала...
1C:CRM Проф (Рарус) |
||||||||||
22
Guk
08.02.13
✎
16:43
|
(18) "А какие требования к ЦРМ?"
хороший вопрос. в моей практике именно этим вопросом и заканчивалось внедрение ЦРМ. вопрос категорически ставил в тупик инициаторов внедрения ЦРМ... |
||||||||||
23
Demiurg
08.02.13
✎
16:45
|
(22) не без этого, в результате мы дописали блок управления проектами )
|
||||||||||
24
Тарантул
08.02.13
✎
16:45
|
(23) например возможность запускать процесс обзвона с использованием сценария звонка, причем звонить набирать номер непосредственно из программы.
|
||||||||||
25
servs
08.02.13
✎
16:54
|
(18) требований никаких нет. Хочется выбрать каркас, чтобы когда появятся требования, можно было легко дорабатывать и по минимуму.
|
||||||||||
26
servs
08.02.13
✎
16:57
|
(16) в моем случае нужно именно решение на базе 1С:Предприятие 8, чтобы не заводить контрагентов или не создавать счета дважды.
|
||||||||||
27
Ayvengo
08.02.13
✎
16:58
|
(25) уууу, проблем себе найдете :) и деньги потратите впустую.
|
||||||||||
28
Demiurg
08.02.13
✎
16:59
|
(25) проще дорабатывать - это путь в никуда, ну тогда уж пишите с нуля, дорабатывать точно будет проще )))
|
||||||||||
29
servs
08.02.13
✎
17:01
|
(19) какую из звонилок брали за основу?
|
||||||||||
30
Тарантул
08.02.13
✎
17:05
|
(24) Это кто нить реализовывал?
|
||||||||||
31
Ayvengo
08.02.13
✎
17:06
|
(29) вот обработка, правда она старовата , но все же
https://www.dropbox.com/s/4ae7e8fnluttnyp/ПанельТелефонии.epf |
||||||||||
32
Тарантул
08.02.13
✎
17:18
|
А что бы например на форме были кнопки позвонить, перезвонить, положить трубку, и форма запускалась при запуске процесса по заданному списку контрагентов. Формочка открылась , пользователь нажимает ан кнопку позвонить - идет звонок, потом после разговора он тут же записывает результат звонка.
|
||||||||||
33
Doomer
08.02.13
✎
17:56
|
Плотно сидим на Рарус CRM. Используем почти все. Телефония у Раруса тоже есть называется Рарус софт-фон. Внедряли этот софт фон почти пол года. Но теперь все ОК.
1C:CRM Проф (Рарус) |
||||||||||
34
Doomer
08.02.13
✎
17:57
|
Битовску конфу не взял бы по той причине что ее кроме бита никто не возьмется внедрять из серьезных франчей.
|
||||||||||
35
Doomer
08.02.13
✎
17:58
|
Есть пример бит продал клиентом свою конфу для автотранспортных предприятий. Долго и криво ее допиливал. Клиенты перебрали множество франчей, никто внедрять битовский продукт не хочет. В итого у клиента сейчас один выбор - купить другую конфу.
|
||||||||||
36
sikuda
08.02.13
✎
17:58
|
Давай развивайся OpenErp CRM
Другая... |
||||||||||
37
Grohovod
08.02.13
✎
18:23
|
БИТ не пробовал но осуждаю ))
Пишут чаще криво чем не криво PS: Пилить все равно придется 1C:CRM Проф (Рарус) |
||||||||||
38
Krendel
08.02.13
✎
18:34
|
2
1C:CRM Проф (Рарус) |
||||||||||
39
KOVL
08.02.13
✎
18:41
|
А стоит ли изобретать велосипед ?
Если есть УТ 10.3,берете 1С:CRM, обращаетесь в Рарус и получаете обновление до "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"(УТиВСК). Делаете обновление конфигурации, после чего в настройках пользователя ставите флажок "использовать CRM@ Для использования телефонии опять же скачиваете http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/#tab-dwld-product-link Заходите в настройки УТиВСК , ставите галочку "использовать софтфон". И все что просили получаете без напильника+при обновлении переносятся все данные из существующей УТ |
||||||||||
40
servs
08.02.13
✎
18:58
|
(31) спасибо!
(36) потом двойная работа по внесению общих данных в 1С и OpenErp CRM? |
||||||||||
41
servs
08.02.13
✎
18:59
|
(39) спасибо
|
||||||||||
42
MSII
08.02.13
✎
19:54
|
Работаем на Рарусовской конфе. Телефонию не используем, но планируем. Бит даже не видел.
1C:CRM Проф (Рарус) |
||||||||||
43
NcSteel
08.02.13
✎
20:32
|
Что БИТ, что РАРУС делать продукты нормальные в принципе не умеют. Но если выбирать из двух кучек, то:
1C:CRM Проф (Рарус) |
||||||||||
44
ilgizinjo
08.02.13
✎
20:40
|
работал, одобряю
1C:CRM Проф (Рарус) |
||||||||||
45
Ranger_83
08.02.13
✎
21:32
|
От микрософта
Другая... |
||||||||||
46
Новиков
08.02.13
✎
21:34
|
Исключительно из-за софт-фона.
Тарантул, у меня к вам вопрос, можно сказать личного характета: КАКОЕ обстоятельство вынудило вас из всего много-образия платно-бесплатных срмов, выбрать именно террасофт? Простой интерес и не более того. И кем она у вас дорабатывается и дорабатывается ли вообще? 1C:CRM Проф (Рарус) |
||||||||||
47
Новиков
08.02.13
✎
21:35
|
(33) >> Внедряли этот софт фон почти пол года.
=) Мы пошли иным путем. Это внедрение осуществлял сам рарус. Сделали быстро - где-то порядка двух дней :) |
||||||||||
48
Doomer
08.02.13
✎
22:15
|
(47) Не знаю как так получилось. Но у меня сложилось впечатление что Рарус на нас выгребал косяки из софт фона. Внедрение шло приблизительно так. Установили - не работает. Разбираемся с тех поддержкой. Нам присылают новый релиз. Заработало. Лезем куда-то - не работает. Опять в техподдержку. Нам опять присылают новую обработку или просят скачать новый релиз в котором они этот косяк устранили. И так по кругу. Но мы внедряли не УТ+CRM+софт-фон. А франчовую конфу от раруса +софт фон.
|
||||||||||
49
Doomer
08.02.13
✎
22:18
|
+48 Описание конфигурации очень скудное и сильно отстало от самой программы. На картинках окошки и менюшки которых давно уже нет. Просил прислать по свежее - у них свежее нет. Поэтому изучение проходило методом тыка.
|
||||||||||
50
Кокос
08.02.13
✎
22:27
|
но очень дорого :)
1C:CRM Проф (Рарус) |
||||||||||
51
servs
09.02.13
✎
00:36
|
(49) ты ща в аське?
|
||||||||||
52
Doomer
09.02.13
✎
21:16
|
(51) Вот сейчас в аське.
|
||||||||||
53
Cthulhu
09.02.13
✎
21:17
|
террасофт
Другая... |
||||||||||
54
ILM
гуру
10.02.13
✎
14:32
|
Посмотрел недавно статью "Why CRM sucks?", в большей части согласен с автором...
|
||||||||||
55
rasswet
10.02.13
✎
14:58
|
(54) в переводе нет её?
|
||||||||||
56
expertus
10.02.13
✎
15:44
|
|||||||||||
57
Жан Пердежон
10.02.13
✎
15:48
|
смотря кто откатит больше
Другая... |
||||||||||
58
servs
10.02.13
✎
21:06
|
какие есть еще CRM для 1С кроме Рарус и БИТ?
|
||||||||||
59
servs
10.02.13
✎
21:08
|
БИТ - почти нет положительных отзывов
Рарус - дороговизна, сложность в доработке из-за закрытости некоторых общих модулей. |
||||||||||
60
ILM
гуру
10.02.13
✎
21:22
|
(56) Скорее всего вот это http://www.youtube.com/watch?v=hlC8YfshJ0s
|
||||||||||
61
servs
10.02.13
✎
21:23
|
(39) сколько будет стоить то, что вы описали для 70 рабочих мест?
|
||||||||||
62
kulybin84
11.02.13
✎
00:14
|
(0) По поводу БИТ могу сказать пару моментов:
1) система новая и так много народа ее еще приобрели, тем меньше их можно встретить здесь, в этом минус. 2) а плюс разве что в том что БИТ:CRM поставляется как отдельный модуль, который натягивается на типовую конфигурацию 1С, не меняя ее, а лишь дополняя. БИТ:CRM 8 |
||||||||||
63
Новиков
12.02.13
✎
14:37
|
чот думал у раруса и бита в управляемых формах их срмы. Так ли это?
|
||||||||||
64
servs
13.02.13
✎
00:13
|
(63) не так, если говорить о CRM ПРОФ Раруса.
|
||||||||||
65
Demiurg
13.02.13
✎
00:56
|
(64) в управляемых формах 1С:CRM , смотрите http://rarus.ru/downloads/2466/1s_predpriyatie_8_crm_standart.pptx/ скриншоты если не верите
|
||||||||||
66
mzhelka
14.02.13
✎
10:07
|
(0) Используем у себя CRM от Раруса. Не управляемую.
Довольны, переходить на управляемые не хотим пока - как говорится, пока работает, лучше не трогать) Телефонии используем Asterisk, сборку Askozia CFE - просто и нам хватает. Со стороны 1С используем свою разработку - Панель телефонии для 1С:CRM. Все функции описали на хабре: http://habrahabr.ru/post/169015/ |
||||||||||
67
chuckk
14.02.13
✎
10:12
|
Не использую ни то не другое, но по описанию БИТ больше понравился ...
БИТ:CRM 8 |
||||||||||
68
Новиков
14.02.13
✎
13:28
|
(65) в стандартной версии, из презентации, видно что формы управляемые. А вот в версии ПРОФ и КОРП видно - что обычные.
|
||||||||||
69
Новиков
15.02.13
✎
11:37
|
апну, в надежде просветления о (68).
Так что - один стандарт что ли в УФах? |
||||||||||
70
Demiurg
15.02.13
✎
14:03
|
а вы думаете в разных редакциях разные формы кто то будет делать? )
[email protected] - секретный ящик, пишите туда вопросы... |
||||||||||
71
Новиков
15.02.13
✎
15:32
|
(70) нет. Ну просто в презентациях на оф.сайтах - почему то обычные формы :)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |