Имя: Пароль:
1C
1С v8
Какая CRM лучше Рарус или БИТ?
0 servs
 
08.02.13
15:43
1. 1C:CRM Проф (Рарус) 48% (10)
2. Другая... 38% (8)
3. БИТ:CRM 8 14% (3)
Всего мнений: 21

Встраиваться будет в УТ 10.3 (обычное приложение).
Для телефонии будет использоваться Asterisk.
Интеграция SMS не требуется.
1 йети
 
08.02.13
15:45
Рарус это премиум
БИТ - low-cost
:)
2 Анатолий Никитин
 
08.02.13
15:45
Все пилить придется

Другая...
3 servs
 
08.02.13
15:48
(2) пилить хочется по минимуму :)
4 servs
 
08.02.13
15:52
(1) CRM от Раруса: работал с ним 2 года, как программист (создавал/дорабатывал бизнес-процессы). Не понравилось тем, что сложный программный код в общих модулях.
Рабочий стол у нас не использовался.
5 mzelensky
 
08.02.13
15:53
(0) именно CRM от этих франчей не юзал, но юзал другие конфы. Из этого могу сделать вывод - БИТ будете пилить 100%, т.к. порой они реально тупят!

Рарус вроде болеесерьезно пишут, но очень заморачиваются на защитах, всяких внешних библиотеках и т.д....в связи с этим могут встать проблемы с допиливанием.
6 Aleks73
 
08.02.13
15:53
Рарус ковырял, БИТ не ковырял, но осуждаю.

1C:CRM Проф (Рарус)
7 and2
 
08.02.13
15:58
УТ11

Другая...
8 GANR
 
08.02.13
16:02
Самопальная. Упр. учет настолько всюду индивидуален, что, имхо, ни в одном холдинге не встретить одинакового Бюджетирования.

Другая...
9 cojko
 
08.02.13
16:05
У БИТа есть интеграция с телефонией

БИТ:CRM 8
10 mzelensky
 
08.02.13
16:07
(9) телефонию можно без труда прикрутить к чему угодно. Вон на ИС целая куча обработок и систем. Так что это все фенечки.
11 Guk
 
08.02.13
16:08
(8) извиняюсь, а причем тут CRM?...
12 and2
 
08.02.13
16:09
(9) У Раруса софтфон со времен очакова
13 Eugene_life
 
08.02.13
16:15
(0) Берите УТ и не парьтесь с софтфонами и прочим.

Другая...
14 servs
 
08.02.13
16:19
(13) уже есть УТ 10.3 с доработками по основным бизнес-процессам компании, их не мало.
15 GANR
 
08.02.13
16:21
(11) При том, что она может быть методически такой же разной на всех предприятиях, как и Бюджетирование.
16 Тарантул
 
08.02.13
16:28
Использую Terracoft CRM, 1С:CRM не видела, но думала о нем все время)
17 and2
 
08.02.13
16:30
(14) и в чем тогда проблема?
18 Ayvengo
 
08.02.13
16:33
А какие требования к ЦРМ? Нужно плясать от них ;) Может дешевле самому написать :P
19 Ayvengo
 
08.02.13
16:33
Если нужна звонилка, есть куча обработок которые можно допилить и будет тебе счастье. Я лично брал и встраивал туда гугл-мапс :)
20 Ayvengo
 
08.02.13
16:34
+(19) типа звонит водитель какой-то, сразу высвечивается информация о том где он находится, что везет и т.д.
21 Demiurg
 
08.02.13
16:39
фирма 1С свой выбор сделала...

1C:CRM Проф (Рарус)
22 Guk
 
08.02.13
16:43
(18) "А какие требования к ЦРМ?"
хороший вопрос. в моей практике именно этим вопросом и заканчивалось внедрение ЦРМ. вопрос категорически ставил в тупик инициаторов внедрения ЦРМ...
23 Demiurg
 
08.02.13
16:45
(22) не без этого, в результате мы дописали блок управления проектами )
24 Тарантул
 
08.02.13
16:45
(23) например возможность запускать процесс обзвона с использованием сценария звонка, причем звонить набирать номер  непосредственно из программы.
25 servs
 
08.02.13
16:54
(18) требований никаких нет. Хочется выбрать каркас, чтобы когда появятся требования, можно было легко дорабатывать и по минимуму.
26 servs
 
08.02.13
16:57
(16) в моем случае нужно именно решение на базе 1С:Предприятие 8, чтобы не заводить контрагентов или не создавать счета дважды.
27 Ayvengo
 
08.02.13
16:58
(25) уууу, проблем себе найдете :) и деньги потратите впустую.
28 Demiurg
 
08.02.13
16:59
(25) проще дорабатывать - это путь в никуда, ну тогда уж пишите с нуля, дорабатывать точно будет проще )))
29 servs
 
08.02.13
17:01
(19) какую из звонилок брали за основу?
30 Тарантул
 
08.02.13
17:05
(24) Это кто нить реализовывал?
31 Ayvengo
 
08.02.13
17:06
(29) вот обработка, правда она старовата , но все же
https://www.dropbox.com/s/4ae7e8fnluttnyp/ПанельТелефонии.epf
32 Тарантул
 
08.02.13
17:18
А что бы например на форме были кнопки позвонить, перезвонить, положить трубку, и форма запускалась при запуске процесса по заданному списку контрагентов. Формочка открылась , пользователь нажимает ан кнопку позвонить - идет звонок, потом после разговора он тут же записывает результат звонка.
33 Doomer
 
08.02.13
17:56
Плотно сидим на Рарус CRM. Используем почти все. Телефония у Раруса тоже есть называется Рарус софт-фон. Внедряли этот софт фон почти пол года. Но теперь все ОК.

1C:CRM Проф (Рарус)
34 Doomer
 
08.02.13
17:57
Битовску конфу не взял бы по той причине что ее кроме бита никто не возьмется внедрять из серьезных франчей.
35 Doomer
 
08.02.13
17:58
Есть пример бит продал клиентом свою конфу для автотранспортных предприятий. Долго и криво ее допиливал. Клиенты перебрали множество франчей, никто внедрять битовский продукт не хочет. В итого у клиента сейчас один выбор - купить другую конфу.
36 sikuda
 
08.02.13
17:58
Давай развивайся OpenErp CRM

Другая...
37 Grohovod
 
08.02.13
18:23
БИТ не пробовал но осуждаю ))
Пишут чаще криво чем не криво

PS: Пилить все равно придется

1C:CRM Проф (Рарус)
38 Krendel
 
08.02.13
18:34
2

1C:CRM Проф (Рарус)
39 KOVL
 
08.02.13
18:41
А стоит ли изобретать велосипед ?
Если есть УТ 10.3,берете 1С:CRM, обращаетесь в Рарус и получаете обновление до "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"(УТиВСК).
Делаете обновление конфигурации, после чего в настройках пользователя ставите флажок "использовать CRM@
Для использования телефонии опять же скачиваете http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/#tab-dwld-product-link
Заходите в настройки УТиВСК , ставите галочку "использовать софтфон".
И все что просили получаете без напильника+при обновлении переносятся все данные из существующей УТ
40 servs
 
08.02.13
18:58
(31) спасибо!
(36) потом двойная работа по внесению общих данных в 1С и OpenErp CRM?
41 servs
 
08.02.13
18:59
(39) спасибо
42 MSII
 
08.02.13
19:54
Работаем на Рарусовской конфе. Телефонию не используем, но планируем. Бит даже не видел.

1C:CRM Проф (Рарус)
43 NcSteel
 
08.02.13
20:32
Что БИТ, что РАРУС делать продукты нормальные в принципе не умеют. Но если выбирать из двух кучек, то:

1C:CRM Проф (Рарус)
44 ilgizinjo
 
08.02.13
20:40
работал, одобряю

1C:CRM Проф (Рарус)
45 Ranger_83
 
08.02.13
21:32
От микрософта

Другая...
46 Новиков
 
08.02.13
21:34
Исключительно из-за софт-фона.

Тарантул, у меня к вам вопрос, можно сказать личного характета: КАКОЕ обстоятельство вынудило вас из всего много-образия платно-бесплатных срмов, выбрать именно террасофт? Простой интерес и не более того. И кем она у вас дорабатывается и дорабатывается ли вообще?

1C:CRM Проф (Рарус)
47 Новиков
 
08.02.13
21:35
(33) >> Внедряли этот софт фон почти пол года.
=) Мы пошли иным путем. Это внедрение осуществлял сам рарус. Сделали быстро - где-то порядка двух дней :)
48 Doomer
 
08.02.13
22:15
(47) Не знаю как так получилось. Но у меня сложилось впечатление что Рарус на нас выгребал косяки из софт фона. Внедрение шло приблизительно так. Установили -  не работает. Разбираемся с тех поддержкой. Нам присылают новый релиз. Заработало. Лезем куда-то - не работает. Опять в техподдержку. Нам опять присылают новую обработку или просят скачать новый релиз в котором они этот косяк устранили. И так по кругу. Но мы внедряли не УТ+CRM+софт-фон. А франчовую конфу от раруса +софт фон.
49 Doomer
 
08.02.13
22:18
+48 Описание конфигурации очень скудное и сильно отстало от самой программы. На картинках окошки и менюшки которых давно уже нет. Просил прислать по свежее - у них свежее нет. Поэтому изучение проходило методом тыка.
50 Кокос
 
08.02.13
22:27
но очень дорого :)

1C:CRM Проф (Рарус)
51 servs
 
09.02.13
00:36
(49) ты ща в аське?
52 Doomer
 
09.02.13
21:16
(51) Вот сейчас в аське.
53 Cthulhu
 
09.02.13
21:17
террасофт

Другая...
54 ILM
 
гуру
10.02.13
14:32
Посмотрел недавно статью "Why CRM sucks?", в большей части согласен с автором...
55 rasswet
 
10.02.13
14:58
(54) в переводе нет её?
56 expertus
 
10.02.13
15:44
57 Жан Пердежон
 
10.02.13
15:48
смотря кто откатит больше

Другая...
58 servs
 
10.02.13
21:06
какие есть еще CRM для 1С кроме Рарус и БИТ?
59 servs
 
10.02.13
21:08
БИТ - почти нет положительных отзывов
Рарус - дороговизна, сложность в доработке из-за закрытости некоторых общих модулей.
60 ILM
 
гуру
10.02.13
21:22
(56) Скорее всего вот это http://www.youtube.com/watch?v=hlC8YfshJ0s
61 servs
 
10.02.13
21:23
(39) сколько будет стоить то, что вы описали для 70 рабочих мест?
62 kulybin84
 
11.02.13
00:14
(0) По поводу БИТ могу сказать пару моментов:
1) система новая и так много народа ее еще приобрели, тем меньше их можно встретить здесь, в этом минус.
2) а плюс разве что в том что БИТ:CRM поставляется как отдельный модуль, который натягивается на типовую конфигурацию 1С, не меняя ее, а лишь дополняя.

БИТ:CRM 8
63 Новиков
 
12.02.13
14:37
чот думал у раруса и бита в управляемых формах их срмы. Так ли это?
64 servs
 
13.02.13
00:13
(63) не так, если говорить о CRM ПРОФ Раруса.
65 Demiurg
 
13.02.13
00:56
(64) в управляемых формах 1С:CRM , смотрите http://rarus.ru/downloads/2466/1s_predpriyatie_8_crm_standart.pptx/ скриншоты если не верите
66 mzhelka
 
14.02.13
10:07
(0) Используем у себя CRM от Раруса. Не управляемую.

Довольны, переходить на управляемые не хотим пока - как говорится, пока работает, лучше не трогать)

Телефонии используем Asterisk, сборку Askozia CFE - просто и нам хватает.

Со стороны 1С используем свою разработку - Панель телефонии для 1С:CRM. Все функции описали на хабре: http://habrahabr.ru/post/169015/
67 chuckk
 
14.02.13
10:12
Не использую ни то не другое, но по описанию БИТ больше понравился ...

БИТ:CRM 8
68 Новиков
 
14.02.13
13:28
(65) в стандартной версии, из презентации, видно что формы управляемые. А вот в версии ПРОФ и КОРП видно - что обычные.
69 Новиков
 
15.02.13
11:37
апну, в надежде просветления о (68).

Так что - один стандарт что ли в УФах?
70 Demiurg
 
15.02.13
14:03
а вы думаете в разных редакциях разные формы кто то будет делать? )
[email protected] - секретный ящик, пишите туда вопросы...
71 Новиков
 
15.02.13
15:32
(70) нет. Ну просто в презентациях на оф.сайтах - почему то обычные формы :)
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший