Имя: Пароль:
1C
1С v8
Внедрение CRM
, ,
0 servs
 
09.02.13
00:48
Хотелось бы увидеть отзывы программистов-внедренцев и руководителей проектов по внедрению CRM на базе 1С:
- какие части системы используются, какие нет
- используете ли бизнес-процессы
- используете ли телемаркетинг
- с чего лучше начинать при внедрении
- что пришлось переделывать или дорабатывать
- общий отзыв
1 Krendel
 
09.02.13
00:49
Начните с методолога по продажам или бизнес тренера
2 wertyu
 
09.02.13
00:51
(0) используйте слухи и домыслы
3 Krendel
 
09.02.13
00:51
Для понимания- обучить людей блоку срм- 100 человекочасов
Подкорректировать бищнес процессы продаж 400-500 человеко часов
Повысить уровень продаж на 10-30% при условии  b2b  от 2000 человекочасов
4 Krendel
 
09.02.13
00:52
Вам что необходимо?
5 wertyu
 
09.02.13
00:52
(3) коньяк или водка?
6 Krendel
 
09.02.13
00:53
(5) Чай липтон холодный   с лимоном ;-)
7 JustBeFree
 
09.02.13
00:55
Мы 40 часов потратили на внедрёж.
Купили Рарус ЦэРэЭм, залили в УПП, показали как работает и народ вовсю юзает уже года 3.
8 Krendel
 
09.02.13
00:58
(7) С точки зрения функционала - там реально показывать нечего- но я не верю что все таки 40 часов
9 wertyu
 
09.02.13
01:08
(8) согласен, если сразу не поняли, то это кландайк
10 servs
 
09.02.13
01:19
(2) улыбнуло, использую))
11 servs
 
09.02.13
01:22
(4) меня интересует то, что я спрашиваю в сабже, конкретика.
Уже внедрял 1 раз CRM от Раруса, мне интересно услышать мнение коллег.
12 Lamer1C
 
09.02.13
01:30
(0) внедряли Софтфон от раруса, писали свои рабочие столы, документы, оптимизировали продажи
13 servs
 
09.02.13
01:39
(12) это вода)
14 Demiurg
 
09.02.13
01:59
(0)

- используется практически все
- бизнес-процессы расширены под заказчика (существенно)
- телемаркетинг используется
- лучше начинать при внедрении с наема специалистов раруса, для работ
- дорабатывали много, и в этом году планируем развивать функционал
- благодарственное письмо от руководства компании
15 wertyu
 
09.02.13
02:00
(14) фига себе, сам Вячеслав Гилёв
16 servs
 
09.02.13
02:02
(14) спасибо вам за ответ!
А как вы дорабатываете бизнес-процессы?
Там основные общие модули закрыты.
17 servs
 
09.02.13
02:07
(16) Вячеслав, понял как: вы же производитель, поэтому у вас общие модули открыты. А как быть тем клиентам, у которых 1С программисты есть в штате, и есть желание/необходимость внести изменения своими силами?

П.С.: Спасибо большое за курсы по 1С! :-)
18 Demiurg
 
09.02.13
03:32
(16),(17) ничего подобного, я не производитель и не работаю в департаменте CRM, все закрытое не трогалось

большую часть доработок мы делали стараясь не рушить типовой код, делали "снаружи" свои правки, старались писать как можно более простой код, чтобы это легко было сопровождать

концепцию БП читали в учебном центре сначала силами спецов по CRM от раруса, затем "манагеры от бизнеса" написали свой концепт в excel, ну а далее прототип-отладка-пусконаладка... если подробно писать, это на десять страниц будет
19 servs
 
09.02.13
04:04
(19) несколько лет назад мне пришлось дорабатывать CRM от Раруса, которая была образца 2006-2007 года, примерно. Пришлось немало изменений вносить в закрытые общие модули. Возможно сейчас это уже не актуально, но все же.
Вкратце, что я делал:
1) создавал новые бизнес-процессы (БП), за основу брал существующие;
2) встраивал новые БП в существующие (вложенные БП);
3) настраивал шаблоны БП в режиме предприятия. Здесь и возникали проблемы, требующие изменения общих модулей. Например, БП зависал, когда в шаблоне отключали несколько задач, идущих подряд. Или еще пример, зависание БП в случае, когда на карте выбор варианта и после него не активная в шаблоне задача.
20 servs
 
09.02.13
04:04
(19)->(18)
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.