|
OFF: Обмен, возврат товара. Ø (mishaPH 10.02.2013 12:44) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
AS_80
10.02.13
✎
11:24
|
Подскажите пожалуйста, возникла спорная ситуация по поводу возврата и обмена товара. Приобретен iphon 5 в сети "Связной", буквально на следующий день выявлен дефект (неисправна кнопка Home). При сдаче аппарата (прошло 3 дня), 2 консультанта убедились в данной неисправности и приняли товар на проверку на 10 дней. Сейчас выясняется, что аппарат исправен и его готовы мне вернуть. С данной ситуацией я не согласен, очевидно, что его просто отремонтировали, продавец и не собирался терять почти 30000,00 рублей. Консультант магазина категорически ссылается на невозможность обмена. Как поступить в данной ситуации, согласен либо на новый обмен, либо на возврат денег. Спасибо.
|
|||
1
Джинн
10.02.13
✎
11:30
|
Забрать аппарат обратно и наслаждаться понтами перед андроидофилами... У Вас нет шансов добиться того, чего вы хотите.
|
|||
2
mishaPH
10.02.13
✎
11:31
|
(0) а в чем проблема? вам его отремонтрировали. Основания для возврата денег?
|
|||
3
mishaPH
10.02.13
✎
11:32
|
(0) запомни одну простую вещь с бытовой техникой и электроникой. Если хочешь чтобы тебе вернули бабло или обменяли на новый а не ремонтировали, делай так, чтобы не кнопка одна не работала. а он сам вообще был мертв.
|
|||
4
AS_80
10.02.13
✎
11:37
|
Да уж...имеют как хотят. Сам продаю товары людям, но то ли я честный, то ли походу я лох...не приятны обмены-согласен, но всегда можно договориться с покупателем. ...так можно было и б/у купить и не париться...купил, тут же отремонтировал...пипец
|
|||
5
AS_80
10.02.13
✎
11:38
|
Аппарат подарили, понтаваться смысла не вижу)
|
|||
6
КузьмаПруткофф
10.02.13
✎
11:41
|
еще один финансово не потянул ипхон.
|
|||
7
DEVIce
10.02.13
✎
11:47
|
(4) Не понял, где тебя поимели? В каком конкретно месте?
|
|||
8
DEVIce
10.02.13
✎
11:48
|
(4) Я тебе более того скажу, как только ты с новым аппаратом вышел из салона он уже стал подержаным и ствоей потреблятской и понтовщической логикой, новые вещи вообще лучше покупать. :)
|
|||
9
AS_80
10.02.13
✎
11:49
|
А чего не понятного....потрать немаленькие деньги, а потом ходи ремонтируй покупку...думаю, тут удовольствия не много...
|
|||
10
AS_80
10.02.13
✎
11:50
|
Б... какие понты...о чем ты говоришь????
|
|||
11
AS_80
10.02.13
✎
11:51
|
Понтят те, кто реально из себя ничего не представляют, что за бред, вопрос по существу, а не для того, чтобы помогли понтарезу...
|
|||
12
DEVIce
10.02.13
✎
11:52
|
(10) Ну типа починили кнопку, все - айфон уже не новый, а типа б/у-шный и значит беспонтовый.
|
|||
13
AS_80
10.02.13
✎
11:53
|
...какие понты, о чем идет речь...бред какой-то
|
|||
14
DEVIce
10.02.13
✎
11:53
|
(11) А ты значит что-то из ебя представляешь и сам факт того что копка была чинена - это оскорбление пользоваться таким телефоном?
|
|||
15
DEVIce
10.02.13
✎
11:53
|
(13) Так где тебя поимели-то в таком случае?
|
|||
16
AS_80
10.02.13
✎
11:54
|
Поимели в том случае, что просто впарили то, что было заведомо с дефектом...
|
|||
17
AS_80
10.02.13
✎
11:55
|
Развели, ссылаясь на то, что мол ты паря лошок, он работает....
|
|||
18
AS_80
10.02.13
✎
11:55
|
Все здорово...забирай и пользуйся...
|
|||
19
DEVIce
10.02.13
✎
11:55
|
(9) Некий процент брака имеется в производстве любых изделий. Тебе отремонтировали и привели к состоянию телефона без брака и сделали это без мозгоеп*тва и бесплатно - чем ты не доволен?
|
|||
20
DEVIce
10.02.13
✎
11:55
|
(16) Кому было заведомоизвестно о дефекте?
|
|||
21
AS_80
10.02.13
✎
11:56
|
DEVIce ты не попадал в такие ситуации чувствуется...иначе говорил по другому, либо немного не понимаешь суть вопроса...
|
|||
22
DEVIce
10.02.13
✎
11:56
|
(17) Он работает?
|
|||
23
DEVIce
10.02.13
✎
11:56
|
(21) Я в натуре не понимаю сути вопроса, поэтому и спрашиваю где тебя поимели.
|
|||
24
AS_80
10.02.13
✎
11:58
|
Вопрос был изначально не в том, что поимели, а есть правовая возможность его поменять или заменить.
|
|||
25
DEVIce
10.02.13
✎
11:58
|
(24) Теюе ответили что нет, ты начал ныть что тебя поимели :)
|
|||
26
DEVIce
10.02.13
✎
11:59
|
Признайся честно, тебе непонравился телефон и ты решил вернуть его? :)
|
|||
27
AS_80
10.02.13
✎
12:00
|
Все остальные комментарии просто словоблудие. И так понятно, что радуйся тем, что имеешь, радуйся что вообще сделали....
|
|||
28
DEVIce
10.02.13
✎
12:02
|
(27) Да, радуйся, почему тебе деньги-то должны возвращать? Мобила же работает? Ты так и не ответил в чем тебя поимели? Уже два раза не отвечаешь, но везде толдычишь, что поимели? Нагнули прямо в салоне и поблично без вазилина отъимели в зад или что ты имеешь в виду? :)
|
|||
29
AS_80
10.02.13
✎
12:02
|
Ныть)))) внедрятель и помогатель...Походу сам разводишь народ, тогда понятны реплики...мол где поимели))))
|
|||
30
Морозов Александр
10.02.13
✎
12:02
|
Скажи что тебе цвет теперь не нравится... в течении 14 дней обязаны всять
|
|||
31
DEVIce
10.02.13
✎
12:03
|
(29) Завидуешь мне чтоли на почве внедрения и помогания? :)
|
|||
32
AS_80
10.02.13
✎
12:03
|
В любом случае спасибо. Кули завидовать. Молодец.
|
|||
33
AS_80
10.02.13
✎
12:03
|
Ныть))))
|
|||
34
AS_80
10.02.13
✎
12:05
|
Вот в том то и дело...что ссылаются на закон о сложной технике...мол нет нет нет...
|
|||
35
DEVIce
10.02.13
✎
12:05
|
(33) Если не ответишь где же тебя поимели, то буду считать что тебя "Нагнули прямо в салоне и поблично без вазилина отъимели в зад". Но тогда тебе в полицию писать заявлние на изнасилование.
|
|||
36
AS_80
10.02.13
✎
12:05
|
никаких замен...
|
|||
37
DEVIce
10.02.13
✎
12:06
|
(36) Зачем тебе замена? У тебя аппарат на руках рабочий?
|
|||
38
Морозов Александр
10.02.13
✎
12:10
|
Правила обмена непродовольственного товара надлежащего качества установлены ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Закон устанавливает, что срок обмена товара составляет 14 дней.
Продавец обязан произвести возврат денежных средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. |
|||
39
AS_80
10.02.13
✎
12:10
|
Да как ты не можешь понять...есть вещи принципиальные, даже в таких мелочах (принципиальные не на столько конечно, чтобы головою об стену биться, но тем не менее)...Я сам так не поступаю, с клиентами веду диалоги таким образом, чтобы было им комфортно работать со мною. Поэтому, когда в мой адрес поступают такие выпады, меня они возмущают, мне они не нравятся, не приятны, не более того. Я не умру от этого, мне не станет плохо и т.д. Просто сам факт такого подхода в работе мне считаю не нормальным.
|
|||
40
DEVIce
10.02.13
✎
12:11
|
Это если к 1С-никам применить. Написал обработку, все в порядке. Потом Заказчик звонит и говорит, там по одной из кнопок ничего не происходит. 1С-ник смотрит и видит что вызов одной процедуры в обработчике пропустил, ну доделывает. Звонит, мол все готово, проверяйте. А заказчик в ответ, что мол ему это все уже не надо, ему работать с обработкой, в которой код дописывался западло, она уже как подержанная и вообще верни деньги и забери обработку себе. 1С-ник вполне справедливо отказывается, на что заказчик по форумам ноет, что его поимели. :)
|
|||
41
AS_80
10.02.13
✎
12:12
|
Александр, этот момент мне известен, речь идет о сложной технике, на что клонит в данном случае продавец.
|
|||
42
AS_80
10.02.13
✎
12:13
|
Это разные вещи. Мы не о том говорим...про замену кнопок и т.д.
|
|||
43
DEVIce
10.02.13
✎
12:14
|
(41) Ты блин гланое подумай над тем кто этот телефон собирал. И не только телефон, но кто своими руками прикасался к одежде, которую ты носишь, например и т.п. :)
|
|||
44
AS_80
10.02.13
✎
12:15
|
DEVIce ты реально сложный какой-то, походу ты в работе такой же...Это разные вещи абсолютно,ты сравниваешь не сравнимое.
|
|||
45
DEVIce
10.02.13
✎
12:15
|
(42) Тебе не понравилась интонация и тембр голоса менеджера, который с ттобой общался по поводу возврата? А ты прикинь, вот таких как ты к нему 100500 в день приходят, чайников, которые законов не знают, но требуют?
|
|||
46
DEVIce
10.02.13
✎
12:16
|
(44) В чем разница? Где тебя поимели? На вопрос на простейший можешь ответить? Ты говоришь что тебя поимеьли, на вопрос в чем именно, говоришь что поимели тебя.
|
|||
47
AS_80
10.02.13
✎
12:18
|
Я согласен, что если это речь идет об той деятельности, которой занимаешься ты, тут вообще не должно возникать таких моментов. Берешь и доделываешь и вопрос исчерпан. К примеру ты купил жене или подруге или другу, шубу, а с нее мех на следующий день отпал, ты пришел в магазин и говоришь тут шубу мне продали у нее мех отпал, тебе говорят ничего страшного, берут и тут же приклеивают на клей момент новый мех...ты берешь ее и пошел довольный, или ты скажешь мол что за ерунда, я не буду носить такую шубу...давайте новую??? Как поступишь?
|
|||
48
DEVIce
10.02.13
✎
12:20
|
(47) Я понимаю, что любые проблемы с новой вещью - это очень неприятно и напряжно. И первая мысль, типа верните мне деньги и заберите свое барахло. Но есть закон, который учитывает интересы обеих сторон, и это правильно.
|
|||
49
mishaPH
10.02.13
✎
12:21
|
(9) для кого немаленикие? кому бисер мелок а кому щи жидки. Думал тебя за эти "немалые " деньги облизать должны и вечное устройство выдать?
|
|||
50
AS_80
10.02.13
✎
12:21
|
Нет при условии, что приклеили довольно не плохо, но ты понимаешь, что приклеили.
|
|||
51
AS_80
10.02.13
✎
12:22
|
DEVIce про шубу ответь. Ты проигнорил вопрос.
|
|||
52
AS_80
10.02.13
✎
12:23
|
Да конечно нет, зачем лизать.
|
|||
53
DEVIce
10.02.13
✎
12:25
|
(51) Я поступлю так как регламентирует закон. В данном случае если дефект будет исправен и на внешний вид никак не повлияет, то будет жена пользоваться шубой и не пискнет. В противном же случае на экспертизу и чего она скажет и магазин вернет шуб или обменяет, если экспертиза скажет, что вещь испорчена.
|
|||
54
DEVIce
10.02.13
✎
12:25
|
(51) Так все-таки тебя публично в опу поимели или как-то по-другому?
|
|||
55
AS_80
10.02.13
✎
12:25
|
Он у меня завтра сломается к примеру и послезавтра, когда я его заберу...и потом еще через месяц...ходить ремонтировать?))) Если изначально был неисправен, есть предпосыл, что он был собран не совсем качественно...вопрос решается просто...замена....никто же не трясет денег..
|
|||
56
AS_80
10.02.13
✎
12:26
|
Про шубу ответь, которую ты своему другу купил..игноришь вопрос...
|
|||
57
DEVIce
10.02.13
✎
12:26
|
(55) Ну во-первых это всего лишь твои страхи, а во-вторых почитай закон и не выдумывай, там все написано по этому поводу.
|
|||
58
AS_80
10.02.13
✎
12:27
|
Всем спасибо.
|
|||
59
DEVIce
10.02.13
✎
12:28
|
(56) Ты ипанутый на всю голову что ли? Я тебе ответил на вопрос. А по поводу шубы для друга, это у вас гомосеков принято другу дарить шубу или продукцию Эппл.
|
|||
60
NDN
10.02.13
✎
12:29
|
(59) Ууух, как разошелся с утра.
Зашел на Мисту - тут традиционное поливание помоями |
|||
61
Cthulhu
10.02.13
✎
12:31
|
если ты такой лох, что приобрел эту гомо-игрушку - будь последователен, забирай и не вякай.
|
|||
62
AS_80
10.02.13
✎
12:44
|
Господа Петухи не гонашитесь))))DEVIce и Cthulhu поменяйтесь контактами...у вас может получиться все)))))Я сразу понял что вы "не простые ребята"))))))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |