Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: как организовать учет топлива в баках?
,
0 Фаустов
 
21.02.13
16:37
бух.просит сделать субсчет к 10.3 (10.3.2)Топливо в баках, чтобы можно было учитывать движение топлива по каждой машине и выданного на каждого водителя. Подскажите, имеет ли это смысл? Придется ли все проводки и документы переписывать? Я только начинаю работать и с таким заданием в тупике.
1 Фаустов
 
21.02.13
16:38
Забыл сказать, что работаем на 1с 7.7
2 Сверчок
 
21.02.13
17:51
1. Нет, не имеет.
2. Нет, не все. Но придётся.
3. Пригласите специалиста.
4. Понятие "Субконто" может вас выручить. А ещё интересней -- забаланс, но возни больше.
3 mikecool
 
21.02.13
17:51
два субконто на счете как минимум
4 num
 
21.02.13
18:49
Субсчет можно и не вводить, но это на усмотрение бухгалтера. Проще всего вести учет в разрезе субконто склад и номенклатура, где каждый склад это ИМЯТЕХНИКИ_ИМЯВОДИТЕЛЯ.
5 НикДляЗапросов
 
21.02.13
18:52
сделать то можно, но лучше для такого использовать специализированые конфы учета
6 vinogradъ
 
21.02.13
18:55
(4) склад - это ИМЯТЕХНИКИ, а у склада МОЛ - ИМЯВОДИТЕЛЯ
7 newfantom
 
21.02.13
19:00
Жаль, что 1с7. А так смотри УСО
8 Classic
 
21.02.13
19:00
И сразу определиться в какой единице измерения будете вести :)
9 Фаустов
 
22.02.13
00:45
я поначалу сделал забалансовый счет "ТПЛ" с 2 субконто. Заполнялся из путевых листов. Но возник вопрос по формированию ОСВ по счету. Счет количественный и итоговые суммы не расчитывались и сальдо на кон.пер.

Попробую поработать с субконто 10.3...Спасибо!
10 Classic
 
22.02.13
01:05
(9)
Кто мешает сделать сумовым?
11 Противный
 
22.02.13
02:00
(0) купи конфу: "Учет автотранспорта", вроде не дорого стоит...
ЗЫ: а то потом будешь спрашивать почему зимой расход не совпадает с твоими расчетми... ;)
12 razlagator
 
22.02.13
02:20
(0) видел в одной бюджетной организации, там просто МОЛ - это машина, и учет ведется по молу
13 Sammo
 
22.02.13
04:27
(6) Это только для случаев, когда за каждой единицей техники прикреплен конкретный водитель. А если они меняются?
14 Wist
 
22.02.13
05:16
(13) я б сказал, что было бы странно, если б они не менялись :)
15 Wist
 
22.02.13
05:17
(0) делай лучше на забалансе
16 num
 
22.02.13
10:39
(6) На одной технике могут ездить 2 водителя или 1 водитель на 2 видах техники.
17 Фаустов
 
22.02.13
17:27
(10) Мешает сделать стоимость топлива: заправка может быть и в валюте и в руб., одно и тоже топливо по разной цене. Я думал сделать константу с "усредненной" ценой. Но буху не нравится, что сумма на 10.3 и на забалансе не совпадает.
18 Фаустов
 
22.02.13
17:34
И со субсчетами 10.3 путаница получится: 56 водителей и 30 машин...
19 Лодырь
 
22.02.13
18:22
Посмотри типовые решения как сделаны. Имею в виду  Автотранспорт или чтонибудь подобное.
20 successful
 
22.02.13
20:46
(18) как правило учет ведется на автомобили...
при передаче водила обязан заправить бак до полного ...
иначе передача топлива превращается в гемор...
21 Serg_1960
 
22.02.13
21:15
Как правило... Не знаю у кого как, а у нас  - ещё талоны на бензин есть, кроме самого бензина :) Учитываются как бланки строгой отчетности. А водители не только машинами "меняются", но и талоны на бензин, зачастую, друг-другу передают. Вот где гемор, так гемор.
22 Master1C
 
22.02.13
22:13
(2) Смысл это имеет. Когда делается инвентаризация топлива, то замеряют топливо в баках мерной линейкой. Во-всяком случае, положено так делать.
23 Master1C
 
22.02.13
22:16
(0) Сделай субсчет, как просят, к нему расчет топлива по норме  + возможный перерасход по каждой путевке, в конце месяца инвентаризация - и сверка по общему пробегу и расходу.
24 Иде я?
 
22.02.13
22:40
Хехе -вмять бак напротив горловины и всегда будет остаток
25 raykom
 
23.02.13
09:02
(0)Это в чистом виде - склад, мот и движения по складу.
26 serg-lom89
 
23.02.13
11:26
сталкивался с такой проблемой
вносили в справочник места хранения все автомобили и и вешали еще один реквезит в спровочнике(подвешивали из справочника АвтомобилиПредприятия).
ну а далее поступление на этот склад,перемещение,и списание)вот такая херня)))
27 serg-lom89
 
23.02.13
11:27
ну а по водителя,вешали реквезит МОЛ
28 МегаБум
 
23.02.13
16:16
(22) а инвентаризацию масла в картере по щупу тоже делаете?
29 Фаустов
 
01.03.13
18:49
Обошлись меньшими жертвами: сделал забалансовый счет с 2-мя субконто, цену топлива взяли за 1. Пока все работает. Спасибо за помощь и вразумления!
30 Азазель
 
01.03.13
19:47
Всякие забалансовые счета нафиг не нужны.
Есть в плане счетов от 1С штатный субсчет "Топливо" (10.3)

Для учета в разрезе автомобилей в справочник "Места хранения" нужно ввести места хранения с марками и госномерами автомобилей.
Все- для учета собственно горючего ничего делать не нужно.
А ссылку на место хранения горючего добавить в справочник "Автомобили" или просто в "Основные средства".

Если нужен фукционал по расчету списания горючего и учету поездок/работы водителя/работы автомобиля, можно добавить документ путевой лист, и жрунал путевых листов к нему. А можно просто обойтись обработкой, а накопленные данные хранить в файле.
31 Фаустов
 
03.03.13
00:55
(30)Я сделал путевые листы и журнал. Несколько отчетов, карточки автомобилей и т.д. и т.п. Но буху понадобился какой-то особенный счет... Как я недавно понял, она еще сама не знает толком зачем, т.к.всю необходимую инфу можно получить из отчетов на основе путевых листов. Поэтому сделал все на забалансе, а заполняет его при проведении путевых листов.
32 Фаустов
 
03.03.13
00:56
(30) А как на 10.3 вести учет еще и по водителям?
33 Джордж1
 
03.03.13
00:58
(32)По водителям - смысла нет
34 Фаустов
 
03.03.13
01:06
(33) В принципе резонно... Основная проблема в  топливе "в баках" а водители не на себе баки возят :) И сделанных отчетов тоже хватило бы...
35 Фаустов
 
03.03.13
01:08
Просто изначально нужен был учет и топлива в баках, и по водителям...
36 Злопчинский
 
03.03.13
01:13
(35), ну если где-то фиксируется/учитывается динамика изменени ятоплива в баках и есть где-то учет факта использования этих машин/баков водителями - то скрестить дело техники
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.