|
Комплексная автоматизация, зарплата
| ☑ |
0
Dimon1C
27.02.13
✎
08:21
|
Доброе утро!
В программе есть два раздела (в полном меню):
1. Документы - Расчеты с персоналом
2. Документы - Расчет зарплаты по организациям
Часть документов по начислению зарплаты дублируют друг друга.
В компании используется 2 юр. лица. и серые зарплаты. Необходимо и то и то отражать в программе.
Правильно ли я понимаю:
Начисление офиц. зарплаты делаем в разделе 2 по юр лицам,
Всю полную зарплату начисляем в разделе 1?
Есть ли какая то взаимосвязь, не задублируются ли суммы начислений?
Как вообще такую схему реализуют в данном конфигурации?
|
|
1
Ranger_83
27.02.13
✎
08:23
|
(0)Название организации озвучь
|
|
2
shuhard
27.02.13
✎
08:28
|
(0)
да
есть
а в чем проблема
|
|
3
Dimon1C
27.02.13
✎
08:53
|
Встречал в некоторой организации, стоит УПП (думаю механизм одинаковой с КА), для расчета полной зарплаты используют вымышленную фирму. Есть ли в этом какая то логика?
|
|
4
IKSparrow
27.02.13
✎
08:55
|
(0) Управленческий учёт это не "серый" учёт. Когда же вы, наконец, поймёте...
|
|
5
IKSparrow
27.02.13
✎
08:56
|
+(4)(0) А то, про что ты говоришь, это как раз для реализации УУ в конфе механизм заложен.
|
|
6
Dimon1C
27.02.13
✎
09:18
|
(4,5) Можно конкретный пример такого учета? в зарплатном блоке. Хочется все таки разобраться в этом.
И как все таки нам правильно отражать свой СУ?
|
|
7
IKSparrow
27.02.13
✎
09:49
|
(6) Никак. В Excel веди серый учёт. Или в отдельной базе. А механизмы в ЗУПе, которые ты нашёл, вот для чего:
|
|
8
Dimon1C
27.02.13
✎
20:02
|
(7) Если сам не знаешь, че тогда писать, белый ты нащ.
|
|
9
almar
27.02.13
✎
20:25
|
|
|
10
kotletka
27.02.13
✎
20:49
|
(8)так то он прав
|
|