|
Как лучше организовать учет в такой фирме? РИБ или чтото еще? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
sergapt
02.03.13
✎
18:10
|
Необходимо рганизовать бух учет в 1С8. Фирма создается с нуля. Центальный офис и три удаленных филиала. НДС, Оказание услуг (водоснабжение). у каждого филиала свои контрагенты, которыым выписываются в филиалах акты ок. услуг, счета фактуры, счета. В каждом филиале свой учет ОС, МПЗ, Зарплата, затраты. Расч. счет - один, им управляет Ц. офис - разносит выписки контрагентам всех филиалов. Ц офис делает все платежи, книги покупок и продаж, отчетность. Все должно собираться в БД центрального офиса. В филиалах - только их документы, справочники - общие.
|
|||
1
IamAlexy
02.03.13
✎
18:16
|
корп_во_фреше
очевидно же... |
|||
2
sergapt
02.03.13
✎
18:23
|
??
|
|||
3
Asmody
02.03.13
✎
18:26
|
(2) https://1cfresh.com/solutions/ea
(1) а там, разве, есть КОРП? |
|||
4
Stim
02.03.13
✎
18:26
|
ставьте терминал и не любите мозги. Одна база БП
|
|||
5
sergapt
02.03.13
✎
18:50
|
(4) в терминале филиалы будут видеть всю базу, а не только свое
|
|||
6
MadHead
02.03.13
✎
19:09
|
(5) Допилить. С РИБом намучаться тоже можно. Если пользователей не очень много все же лучше одну базу
|
|||
7
sergapt
02.03.13
✎
19:14
|
(5) В ц. офисе - 5 пользователей, в каждом филиале по 10. Это много? Документооборот не большой - несколько услуг. 3000 контрагентов. по одному акту в месяц.
Понравилась идея Фреш. Но больше понравилась 1С-корп. Может тогда корп и свой терминал? |
|||
8
sergapt
04.03.13
✎
11:19
|
Апну.
Сегодня уже склоняюсь к 1С-комплексная автоматизация. Обычная РИБ. Чтобы разграничить пользователей: 1. Филиалы ввести не как подразделения, а как отдельные фирмы, тогда пользователям каждого из ф-лов можно дать права только на свою фирму. Общие отчеты можно делать(ОСВ и т.п.). Регламентные по большому счету нужны только по подразделениям. Если чту бухи ручками сложат. 2. Разграничить доступ к справочникам на уровне групп, типа чтобы не лезли в контрагентов чужого ф-ла. 3. Комплексную еще не видел никак не скачаю, как думаете получится? |
|||
9
Михаил Козлов
04.03.13
✎
11:52
|
(8) В КА можно ограничения и на подразделения (настаивается легко). Сама КА не слишком нравится. Если делать связку БП-ЗУП, то ограничения проще по фирмам. Терминал удобнее РИБ (особенно учитывая, что обновления конфигурации бывают чуть не каждый месяц).
|
|||
10
sergapt
04.03.13
✎
12:12
|
(8)Каким образом настраивается легко?
Чем не нравится? Сейчас мы работаем на БП. БП=ЗУП, в комплексной есть ЗУП? хотя нам может проще каждому ф-лу иметь свой ЗУП а в КА выгружать сводно. Терминал, еще думаю, в двух ф-лах нет стабильного интернета. Обновления ставим раз в квартал, пока устраивало. |
|||
11
sergapt
04.03.13
✎
12:53
|
апну
|
|||
12
wladimir90
04.03.13
✎
12:55
|
Делай локальные базы, а потом обменом с аналогичными конфигурациями, есть типовой механизм.
|
|||
13
Михаил Козлов
05.03.13
✎
14:51
|
(8) В административном интерфейсе прописываешь объекты доступа (это стандартно), подразделения в объектах есть (в БП КОРП нет).
Не нравится: тяжелая (регистров накопления много). Проводки формируются по данным УУ, как где перекосит - труба. Бухгалтера оформляют бух. операции - нет данных УУ. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |