|
Адаптация подсистемы "Бюджетирование" из УПП 1.3 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Necessitudo
07.03.13
✎
11:24
|
Есть такая задача - получить функционал подсистемы "Бюджетирование" из УПП 1.3 в УТ 10.3 Никто не занимался переносом кода? Хочется узнать про будущие подводные камни)
|
|||
1
Турист
07.03.13
✎
11:27
|
А УПП у тебя куплена?
|
|||
2
Necessitudo
07.03.13
✎
11:28
|
(1)Я фикси.
|
|||
3
Necessitudo
07.03.13
✎
11:28
|
Про нарушение лицензии знаю)
|
|||
4
Турист
07.03.13
✎
11:31
|
Ну тады
Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!(с) |
|||
5
shuhard
07.03.13
✎
11:32
|
(0) РАРУС занимался
в УКФ камней нет |
|||
6
Necessitudo
07.03.13
✎
11:35
|
(5) Спасибо. УКФ на БП, а нужно на УТ. Заморачиваться переносами УТ 10.3 - УКФ не хочется в силу отсутствия возможности отражения данных в реальном времени.
А вообще реально провести такую адаптацию кода силами одного человека? |
|||
7
Сниф
07.03.13
✎
11:36
|
(6) да, я это делал.
|
|||
8
expertus
07.03.13
✎
11:37
|
БИТ-Финанс не вариант?
|
|||
9
Джинн
07.03.13
✎
11:38
|
(6) В бюджетирование УПП данные тоже не переносятся в реальном времени.
|
|||
10
Necessitudo
07.03.13
✎
11:38
|
(7) Сколько времени заняло? Каким были проблемы с настройками источников данных?
|
|||
11
Necessitudo
07.03.13
✎
11:39
|
(8) Приходили к нам их товарищи. Увы, Бит-Финанс либо для БП, либо для УПП.
(9) Я имею в виду факт отражения операций. |
|||
12
Джинн
07.03.13
✎
11:39
|
(10) Там есть произвольный запрос. И это решает практически все проблемы :)
|
|||
13
Necessitudo
07.03.13
✎
11:40
|
(12) Хочется просто перенести подсистему, дать в руки финансам книжку Клепцовой и забыть)
|
|||
14
Сниф
07.03.13
✎
11:40
|
(10) 6 месяцев, правда я занимался не только этим проектом, но и другими. Так что выделить чистое время не могу. Проблем с настройками источников данных нет вообще - это запросы и их надо писать.
|
|||
15
Джинн
07.03.13
✎
11:42
|
(13) Не взлетит.
|
|||
16
Джинн
07.03.13
✎
11:42
|
Кстати - а что за бюджеты Вы собрались в УТ вести?
|
|||
17
Necessitudo
07.03.13
✎
11:43
|
(10) А у вас вообще кто создает планы бюджетов? Финансисты или руководители подразделений? Финансистам вообще функционал понравился?
(16) Ну БДР, БДД и ББЛ. Может еще какие-то функциональные бюджеты. |
|||
18
Necessitudo
07.03.13
✎
11:44
|
+(17) БДДС
|
|||
19
Джинн
07.03.13
✎
11:44
|
(17) Ха-ха (3 раза)... У Вас в УТ просто нет для этого необходимой информации по определению.
|
|||
20
ilpar
07.03.13
✎
11:46
|
(17) да, мы посмеемся...
|
|||
21
Никола_
Питерский 07.03.13
✎
11:47
|
(19) Ну так человек и хочет вытянуть все из УПП. Только думаю там цепочка будет не хилая ))) адаптация всего этого будет зачетным трудом.
|
|||
22
ilpar
07.03.13
✎
11:47
|
(20) бюджетирование ради БДДС.
В УПП то ради такого к бюджетированию не подходят часто. |
|||
23
Necessitudo
07.03.13
✎
11:48
|
(19)(20) Ну расскажите подробности-то. А то я не особо и специалист. Руководство сказало что можно.
|
|||
24
Necessitudo
07.03.13
✎
11:49
|
ну ББЛ же строится на основании БДДС и БДР. Для БДДС есть все, вот насчет БДР не очень уверен...
|
|||
25
Джинн
07.03.13
✎
11:50
|
(23) Пусть руководство сначала найдет в УТ начисленные проценты по кредитам и займам или начисленную заработную плату. С амортизацией ОС до кучи.
|
|||
26
shuhard
07.03.13
✎
11:50
|
(6) у РАРУСА есть УТ 10.3 + бюджетирование от УПП
проблем с портированием нет и о чем топик не понятно |
|||
27
ilpar
07.03.13
✎
11:50
|
опс, описался.
Думал ради БДДС бюджетирование замутить хотите. |
|||
28
Naumov
07.03.13
✎
11:51
|
(6) В реальном времени бюджетные операции генерят немногие настройки.
Есть надстройка КФ от Инталева. Встроить в конфигурацию ее легче легкого. ТОлько стоит дорого. Поакжи ей Консолидацию. Может ее устроит. |
|||
29
Necessitudo
07.03.13
✎
11:51
|
(25) Ну ЗП у нас серая. Процентов по кредитам и правда нет, как впрочем и амортизации(
|
|||
30
Necessitudo
07.03.13
✎
11:54
|
(26) А как называется решение?
|
|||
31
Джинн
07.03.13
✎
11:54
|
(29) И что, серая зарплата у Вас в бюджеты не входит?
|
|||
32
Krendel
07.03.13
✎
11:55
|
(0) Купите УПП, перенесите туда данные, на сэкономленные время и деньги помогите другим людям ;-)
|
|||
33
Necessitudo
07.03.13
✎
11:55
|
(31) Белая не входит судя по всему.
|
|||
34
Джинн
07.03.13
✎
11:57
|
(33) А черная, которой в УТ нет, откуда в бюджет возьмется?
|
|||
35
expertus
07.03.13
✎
12:05
|
(11) "Бит-Финанс либо для БП, либо для УПП"
Насколько я в курсах, БИТ-Финанс нацепляется на любую конфу. Рекомендую уточнить. |
|||
36
expertus
07.03.13
✎
12:06
|
(24) "ББЛ же строится на основании БДДС и БДР"
Кагбэ мягко говоря нет )) |
|||
37
AndyD
07.03.13
✎
12:23
|
у нас было бит финанс в ут 10.2 встроено, но не долго проработали так, решили что в упп+бит финанс будет удобнее работать
|
|||
38
shuhard
07.03.13
✎
12:57
|
(30) его нет в текущем прайсе
но за время существования топика ты бы уже завершил перенос кода |
|||
39
Necessitudo
07.03.13
✎
13:35
|
(34) Серая часть в УТ и ведется вообще-то. А белая в ЗУПе.
(35) Уточняли же. Приходили к нам с презентацией. УПП или БП. (36) Книжка Клепцовой по бюджетированию вещает именно так, как я сказал) |
|||
40
Snovy
07.03.13
✎
13:51
|
(0) Бюджетирование в УПП строится по 4 аналитикам - ЦФО, проект, номенклатура, контрагент. Остальное разруливается планом счетов. Т.е. + 1 аналитика. Если переносить по 8 часов в день, то за две недели вместе с тестированием перенесется.
|
|||
41
expertus
07.03.13
✎
13:51
|
(39) "Книжка Клепцовой по бюджетированию вещает именно так, как я сказал)"
Номер страницы? |
|||
42
ILM
гуру
07.03.13
✎
13:55
|
Три дня максимум, плюс с отладкой кода...
Полдня на перенос, полдня на исправление ссылок в документах и два дня на перенос или переназначение функций общих модулей. |
|||
43
expertus
07.03.13
✎
13:56
|
+41: предполагаю, что страница 148:
"...ББЛ: ... - составляется на основе данных, представленных в функциональных бюджетах, а также в БДР, БДДС и бюджете капитала" Ключевые слова - "а также". |
|||
44
Джинн
07.03.13
✎
13:57
|
(42) Вот только звездежа не нужно тут.
|
|||
45
Джинн
07.03.13
✎
13:59
|
(39) > Серая часть в УТ и ведется вообще-то
И по статьям затрат разносится с ЦФО вместе? Не верю! (с) Станиславский. |
|||
46
expertus
07.03.13
✎
14:06
|
(45) регистр "Затраты". Там есть реквизит "Подразделение" - чем не ЦФО?
|
|||
47
Necessitudo
07.03.13
✎
14:08
|
(43) Да. Наверное не обратил внимание))
(45) Чего не верю? Компания занимается торговлей, ЗП менеджеров считается по отгрузкам. Что не так-то? |
|||
48
expertus
07.03.13
✎
14:11
|
(47) "Компания занимается торговлей, ЗП менеджеров считается по отгрузкам"
Джинн не об этом. Расскажи, как именно отражается з/п в учете? |
|||
49
Necessitudo
07.03.13
✎
14:14
|
(48) Ну есть контрагент, соответствующий сотруднику. При помощи ПТУ на взаиморасчеты с сотрудником падает сумма, которую сотруднику необходимо выдать.
|
|||
50
Necessitudo
07.03.13
✎
14:16
|
+(49) Дальше через РКО с видом операции "оплата поставщику" эта сумма списывается.
|
|||
51
expertus
07.03.13
✎
14:16
|
(49) не-не-не )) как начисляется з/п - это вопрос 25й. Как в отражается в учете з/п сотрудника?
|
|||
52
expertus
07.03.13
✎
14:17
|
(50) хм, а сотрудник значит один из контрагентов?
|
|||
53
Necessitudo
07.03.13
✎
14:18
|
(52) Да, все так.
|
|||
54
Джинн
07.03.13
✎
14:19
|
(47) И нет з/п управленческого персонала компании? Управленческого персонала подразделений?
У меня складывается мнение, что Вы не совсем въехали (или совсем не въехали) в тему бюджетирования и не понимаете, откуда Вы возьмете данные, каким способом и что Вы получите в итоге. Поверьте, что это все далеко не так все просто, как представляется по книжке Клепцовой. И поверьте, что 90% проблем у Вас будут отнюдь не технического плана, а методического, организационного и "бумажного". Не торопитесь Вы что-то откуда-то перетаскивать и внедрять. Нарисуйте в ёкселе бюджет и разберитесь по каждой ячейке откуда Вы будет брать данные туда. |
|||
55
Джинн
07.03.13
✎
14:21
|
(50) Т.е. вопрос о статьях затрат и ЦФО можно даже не задавать, чтобы не завести Вас в когнитивный диссонанс :))
|
|||
56
expertus
07.03.13
✎
14:51
|
(55) кажется да...
|
|||
57
ILM
гуру
07.03.13
✎
17:36
|
(44) Про объединение по подсистемам слышал? Бюджетирование будет работать, а то что половины данных для ББЛ Неоткуда брать, так система тут не виновата.
|
|||
58
Necessitudo
07.03.13
✎
17:51
|
(55), (56) Дада, вы правы. Ну я и не строю из себя крутого специалиста. Просто по мере сил пытаюсь разобраться:-) Руководство решило - ну ему и виднее.
(57) Это-то и понятно. |
|||
59
shuhard
07.03.13
✎
18:53
|
(57)[а то что половины данных для ББЛ Неоткуда брать, так система тут не виновата.]
да лан все что надо можно и в УТ 10.3 нарисовать |
|||
60
ILM
гуру
08.03.13
✎
06:16
|
(59) Не буду спорить, но это будет уже очень сильнодописанная УТешка. Лучше тогда обмен с УПП настроить...
|
|||
61
expertus
11.03.13
✎
10:32
|
(58) 1. можно на "ты", это интернет, и здесь... можно на "ты" в общем ))
2. задавай вопросы, здесь каждый первый с чего-то начинал. |
|||
62
Джинн
11.03.13
✎
10:42
|
(59) Вы предлагаете к свистку приделать паровоз?
|
|||
63
cw014
11.03.13
✎
10:53
|
Ты сам хочешь адаптацию проводить?
|
|||
64
Necessitudo
11.03.13
✎
11:07
|
Сам. Я посмотрел - особо ничего сложного)) РЛС придется полностью переносить, да со справочником "Подразделения" страдать)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |