Имя: Пароль:
1C
1С v8
Вопрос о подписке ИТС
,
0 zak555
 
19.03.13
11:42
доброго времени суток!



допустим, организация купила бп 4 месяца назад у франча1
ей полагается бесплатная подписка

сейчас она покупает зуп у фрнача2
для зупа тоже полагается полугодовая

франч2 зачем-то активировал подписку для зупа

он прав или нет ?
1 ale-sarin
 
19.03.13
11:43
Вы же заполнили бланк на бесплатную подписку?
2 Serg_1960
 
19.03.13
11:46
Прав.
3 Feunoir
 
19.03.13
11:51
Если франч это сделал по своей инициативе, то не прав. Иначе вы ССЗБ.
4 zak555
 
19.03.13
11:57
(1) нет
5 zak555
 
19.03.13
11:57
(2) обоснование ?
6 zak555
 
19.03.13
12:00
я уверен, что франч обманывает

где прочитать про данную ситуацию ?
7 XLife
 
19.03.13
12:03
(6) ты 2 месяца зажал?
8 zak555
 
19.03.13
12:09
(7) я хочу понять логику
9 zak555
 
19.03.13
12:09
потому что потом клиент купит у франча3 другую конфу
10 Джинн
 
19.03.13
12:10
Франч не прав. Он не может сам активировать Ваш купон на бесплатную подписку.
11 bazvan
 
19.03.13
12:12
(10) Это почему?
12 zak555
 
19.03.13
12:13
(10) он сам забрал купоны
13 zak555
 
19.03.13
12:17
в коробке купона нет =(
14 PuhUfa
 
19.03.13
12:19
"правильный" франч должен был спросить: "вы сами активируете или нам это сделать?"
У меня всегда так спрашивали -)
15 Джинн
 
19.03.13
12:26
(11) Потому что клиент сам решает, когда ему активировать купон на бесплатную подписку. В течение 6 месяцев после продажи.
16 zak555
 
19.03.13
12:29
(15) через год активировать нельзя ?
17 Джинн
 
19.03.13
12:30
Сроки регистрации льготного периода сопровождения (1С:ИТС)

Партнер может зарегистрировать льготный период сопровождения (1С:ИТС) только в течение 6 месяцев с момента продажи программы "1С" пользователю. Регистрация льготного периода сопровождения (1С:ИТС) после указанного срока возможна только в исключительных случаях по уважительной причине (требуется предварительное согласование с фирмой "1С").

http://www.1c.ru/rus/partners/subscribe2004/#101
18 probably
 
19.03.13
12:33
(16), (17) раньше было можно, либо были "исключительные случаи". Аналогичных ситуаций почти на каждом шагу, когда покупается несколько поставок, а затем по очереди активируются их ИТС.
19 Джинн
 
19.03.13
12:34
(18) У нас есть клиент, у которого 17 купонов еще не погашенных :)
20 zak555
 
19.03.13
12:43
(17) т.е. запрета явного нет
21 zak555
 
19.03.13
13:26
в личном кабинете на http://users.v8.1c.ru под разными логинами (от разных франчей) указана дата подписки по первому франчу
22 zak555
 
19.03.13
13:34
что-то я запутался
23 Trusty
 
19.03.13
13:35
(0) франч не прав. Мы сталкивались с этим, заставили его предоставить нам ИТС с указанного нами срока (в течение 6 месяцев с момента приобретения продукта) за его счет и ему пришлось на это идти. 1С также подтвердила, что мы правы, а франч не прав.
24 IamAlexy
 
19.03.13
13:35
(0) если вы франча не предупреждали о том что активировать не надо - франч прав.
ибо он обязан вам предоставить  6 меяцев халявного ИТСа после продажи коробки.. вот он и предоставляет.
25 Trusty
 
19.03.13
13:37
(24) франча ни о чем предупреждать не надо, это он должен спрашивать.
26 IamAlexy
 
19.03.13
13:37
(23) вы франча предупреждали о том что ненадо активировать подписку?
вы ему называли дату с которой подписка должна быть активирована?

если да - то франч не прав.
если вы молчали пять месяцев а потом "спохватились" - то вы не правы.


зы: активировать подписку можно в течении шести месяцев но никто не заставляет ее актвировать например со следующего года..
например: купили коробку, внедряем нетленку а ИТС нам понадобится с нового года ибо работать начнем только с нового года..
27 IamAlexy
 
19.03.13
13:38
(25) все то вам вокруг должны :)

хотя по хорошему, я например всегда спрашиваю и объясняю и про сроки активации и про дату активации и про то что это и с чем это едят...
28 Trusty
 
19.03.13
13:38
(26) уже сказал в (25)
29 Trusty
 
19.03.13
13:40
(27) мне должен тот и ровно столько, сколько описано в регламентирующих наши с "тем" отношения документах ;)
30 Trusty
 
19.03.13
13:40
(26) подписка - это наше право, а не обязанность. Когда использовать свое право решаем мы! С ограничением его использования в течение 6 месяцев.
31 IamAlexy
 
19.03.13
13:42
(29) кстати да.. чо там в документах написано про сроки подписки и то кто у кого должен что спрашивать..

я вот читал что там написано про 6 месяцев халявы и сроки активации..
клиенту пофиг - активирую с месяца продажи..
клиенту не пофиг - активирую с даты которую он назовет.
32 IamAlexy
 
19.03.13
13:43
(30) так что было в вашем случае?
у вас франч не спросил а молча активировал?
или что?

вроде про это уже писалось выше - франч да, не прав...
33 Trusty
 
19.03.13
13:45
(31) сейчас немного занят, чтобы приводить цитаты, несколько позже.
(32) он активировал сам, несмотря на то, что мы до этого ему прямо говорили, что он этого делать не должен.
Но мы в принципе не должны никого об этом уведомлять. Право дается нам и у нас нужно спрашивать как его мы желаем использовать.
34 IamAlexy
 
19.03.13
13:48
(33) ну тут ясно понятно.
франч - г.вно и со всех сторон не прав..
вы молодцы что отстояли свои права.


в (0) непонятно только - небось купили коробку
поставили
молча
послушали ответ на вопрос "ой а что это за диски тут лежат", молча кивнули на расскказ про то что вот есть такое ИТС и оно вам полгода будет халявным с момента покупки - по сути одобрив активацию с месяца покупки.

теперь локти кусают
35 Trusty
 
19.03.13
13:58
(34) :) ну если когда сами сказали да, а потом поняли что сейчас-то оно и не нужно вроде, то конечно сами и виноваты :)
36 zak555
 
19.03.13
14:01
(35) ждём ответственного сотрудника
37 Trusty
 
19.03.13
14:04
(36) мы всегда стараемся решать вопросы по эл. почте, чтобы был "след" для возможных разбирательств.
38 zak555
 
19.03.13
14:05
(37) ну вот нужен сотрудник со своей почтой
39 Trusty
 
19.03.13
14:26
(21) кстати, логины - это регистрационные номера приобретенного продукта ;)
40 zak555
 
19.03.13
14:50
(39) не всегда
41 Trusty
 
19.03.13
16:00
(40) хмм... Может быть конечно, но мы с таким еще не сталкивались :)
42 samozvanec
 
19.03.13
16:12
(0) на разные конфы можно получать обновления в рамках одной подписки ИТС. на одинаковые - на каждую поставку своя подписка.
43 zak555
 
19.03.13
16:27
(41) у франчей же логины буквенные