|
Вопрос о подписке ИТС | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
zak555
19.03.13
✎
11:42
|
доброго времени суток!
допустим, организация купила бп 4 месяца назад у франча1 ей полагается бесплатная подписка сейчас она покупает зуп у фрнача2 для зупа тоже полагается полугодовая франч2 зачем-то активировал подписку для зупа он прав или нет ? |
|||
1
ale-sarin
19.03.13
✎
11:43
|
Вы же заполнили бланк на бесплатную подписку?
|
|||
2
Serg_1960
19.03.13
✎
11:46
|
Прав.
|
|||
3
Feunoir
19.03.13
✎
11:51
|
Если франч это сделал по своей инициативе, то не прав. Иначе вы ССЗБ.
|
|||
4
zak555
19.03.13
✎
11:57
|
(1) нет
|
|||
5
zak555
19.03.13
✎
11:57
|
(2) обоснование ?
|
|||
6
zak555
19.03.13
✎
12:00
|
я уверен, что франч обманывает
где прочитать про данную ситуацию ? |
|||
7
XLife
19.03.13
✎
12:03
|
(6) ты 2 месяца зажал?
|
|||
8
zak555
19.03.13
✎
12:09
|
(7) я хочу понять логику
|
|||
9
zak555
19.03.13
✎
12:09
|
потому что потом клиент купит у франча3 другую конфу
|
|||
10
Джинн
19.03.13
✎
12:10
|
Франч не прав. Он не может сам активировать Ваш купон на бесплатную подписку.
|
|||
11
bazvan
19.03.13
✎
12:12
|
(10) Это почему?
|
|||
12
zak555
19.03.13
✎
12:13
|
(10) он сам забрал купоны
|
|||
13
zak555
19.03.13
✎
12:17
|
в коробке купона нет =(
|
|||
14
PuhUfa
19.03.13
✎
12:19
|
"правильный" франч должен был спросить: "вы сами активируете или нам это сделать?"
У меня всегда так спрашивали -) |
|||
15
Джинн
19.03.13
✎
12:26
|
(11) Потому что клиент сам решает, когда ему активировать купон на бесплатную подписку. В течение 6 месяцев после продажи.
|
|||
16
zak555
19.03.13
✎
12:29
|
(15) через год активировать нельзя ?
|
|||
17
Джинн
19.03.13
✎
12:30
|
Сроки регистрации льготного периода сопровождения (1С:ИТС)
Партнер может зарегистрировать льготный период сопровождения (1С:ИТС) только в течение 6 месяцев с момента продажи программы "1С" пользователю. Регистрация льготного периода сопровождения (1С:ИТС) после указанного срока возможна только в исключительных случаях по уважительной причине (требуется предварительное согласование с фирмой "1С"). http://www.1c.ru/rus/partners/subscribe2004/#101 |
|||
18
probably
19.03.13
✎
12:33
|
(16), (17) раньше было можно, либо были "исключительные случаи". Аналогичных ситуаций почти на каждом шагу, когда покупается несколько поставок, а затем по очереди активируются их ИТС.
|
|||
19
Джинн
19.03.13
✎
12:34
|
(18) У нас есть клиент, у которого 17 купонов еще не погашенных :)
|
|||
20
zak555
19.03.13
✎
12:43
|
(17) т.е. запрета явного нет
|
|||
21
zak555
19.03.13
✎
13:26
|
в личном кабинете на http://users.v8.1c.ru под разными логинами (от разных франчей) указана дата подписки по первому франчу
|
|||
22
zak555
19.03.13
✎
13:34
|
что-то я запутался
|
|||
23
Trusty
19.03.13
✎
13:35
|
(0) франч не прав. Мы сталкивались с этим, заставили его предоставить нам ИТС с указанного нами срока (в течение 6 месяцев с момента приобретения продукта) за его счет и ему пришлось на это идти. 1С также подтвердила, что мы правы, а франч не прав.
|
|||
24
IamAlexy
19.03.13
✎
13:35
|
(0) если вы франча не предупреждали о том что активировать не надо - франч прав.
ибо он обязан вам предоставить 6 меяцев халявного ИТСа после продажи коробки.. вот он и предоставляет. |
|||
25
Trusty
19.03.13
✎
13:37
|
(24) франча ни о чем предупреждать не надо, это он должен спрашивать.
|
|||
26
IamAlexy
19.03.13
✎
13:37
|
(23) вы франча предупреждали о том что ненадо активировать подписку?
вы ему называли дату с которой подписка должна быть активирована? если да - то франч не прав. если вы молчали пять месяцев а потом "спохватились" - то вы не правы. зы: активировать подписку можно в течении шести месяцев но никто не заставляет ее актвировать например со следующего года.. например: купили коробку, внедряем нетленку а ИТС нам понадобится с нового года ибо работать начнем только с нового года.. |
|||
27
IamAlexy
19.03.13
✎
13:38
|
(25) все то вам вокруг должны :)
хотя по хорошему, я например всегда спрашиваю и объясняю и про сроки активации и про дату активации и про то что это и с чем это едят... |
|||
28
Trusty
19.03.13
✎
13:38
|
(26) уже сказал в (25)
|
|||
29
Trusty
19.03.13
✎
13:40
|
(27) мне должен тот и ровно столько, сколько описано в регламентирующих наши с "тем" отношения документах ;)
|
|||
30
Trusty
19.03.13
✎
13:40
|
(26) подписка - это наше право, а не обязанность. Когда использовать свое право решаем мы! С ограничением его использования в течение 6 месяцев.
|
|||
31
IamAlexy
19.03.13
✎
13:42
|
(29) кстати да.. чо там в документах написано про сроки подписки и то кто у кого должен что спрашивать..
я вот читал что там написано про 6 месяцев халявы и сроки активации.. клиенту пофиг - активирую с месяца продажи.. клиенту не пофиг - активирую с даты которую он назовет. |
|||
32
IamAlexy
19.03.13
✎
13:43
|
(30) так что было в вашем случае?
у вас франч не спросил а молча активировал? или что? вроде про это уже писалось выше - франч да, не прав... |
|||
33
Trusty
19.03.13
✎
13:45
|
(31) сейчас немного занят, чтобы приводить цитаты, несколько позже.
(32) он активировал сам, несмотря на то, что мы до этого ему прямо говорили, что он этого делать не должен. Но мы в принципе не должны никого об этом уведомлять. Право дается нам и у нас нужно спрашивать как его мы желаем использовать. |
|||
34
IamAlexy
19.03.13
✎
13:48
|
(33) ну тут ясно понятно.
франч - г.вно и со всех сторон не прав.. вы молодцы что отстояли свои права. в (0) непонятно только - небось купили коробку поставили молча послушали ответ на вопрос "ой а что это за диски тут лежат", молча кивнули на расскказ про то что вот есть такое ИТС и оно вам полгода будет халявным с момента покупки - по сути одобрив активацию с месяца покупки. теперь локти кусают |
|||
35
Trusty
19.03.13
✎
13:58
|
(34) :) ну если когда сами сказали да, а потом поняли что сейчас-то оно и не нужно вроде, то конечно сами и виноваты :)
|
|||
36
zak555
19.03.13
✎
14:01
|
(35) ждём ответственного сотрудника
|
|||
37
Trusty
19.03.13
✎
14:04
|
(36) мы всегда стараемся решать вопросы по эл. почте, чтобы был "след" для возможных разбирательств.
|
|||
38
zak555
19.03.13
✎
14:05
|
(37) ну вот нужен сотрудник со своей почтой
|
|||
39
Trusty
19.03.13
✎
14:26
|
(21) кстати, логины - это регистрационные номера приобретенного продукта ;)
|
|||
40
zak555
19.03.13
✎
14:50
|
(39) не всегда
|
|||
41
Trusty
19.03.13
✎
16:00
|
(40) хмм... Может быть конечно, но мы с таким еще не сталкивались :)
|
|||
42
samozvanec
19.03.13
✎
16:12
|
(0) на разные конфы можно получать обновления в рамках одной подписки ИТС. на одинаковые - на каждую поставку своя подписка.
|
|||
43
zak555
19.03.13
✎
16:27
|
(41) у франчей же логины буквенные
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |