|
Удаление записи из регистра сведений | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
travelekb
06.04.13
✎
22:42
|
Доброго вечера.
Как я уже писал пару раз - я начинающий, потихоньку практикуюсь в 1С 8.2 по вечерам и ночам. Прошу помощи в решении следующего вопроса: У меня есть Регистр сведений, в который записываются статусы (выгружен/не выгружен) выгружена или нет информация по товару в локальную папку на диске. 1. Товар добавляется в систему (приходуется на склад), при проведении документа, ему присваивается статус в этом регистре "не выгружен". 2. После того, как информация о всех товарах на складе выгружается в папку в текстовый файл, статус у товара в этом регистре должен поменяться соответственно на "выгружен", и что самое главное - предыдущий статус "не выгружен" - должен из регистра быть удален. Подскажите как можно это сделать? Последовательность действий я вижу такую: 1. Нужно найти строку в регистре сведений с этим товаром и статусом "не выгружен". 2. Удалить этот статус "не выгружен" у этого товара 3. Добавить новый статус "выгружен". никак не могу понять как подойти к решению. Простите за возможно глупый вопрос. |
|||
1
Staffa
06.04.13
✎
22:45
|
Если все примитивно и просто, то вот так:
1. Создаешь набор записей регистра, накладываешь условие по товару. 2. Удалять записи не нужно 3. У найденных записей по п.1 меняешь ресурс на "Выгружен" и записываешь набор. |
|||
2
travelekb
06.04.13
✎
23:02
|
(1), правильно ли я делаю?
1. Создаешь набор записей регистра, накладываешь условие по товару. Нм = Товар.НоменклатураПокупателя; НаборЗаписей = РегистрыСведений.СтатусыТоваров.СоздатьНаборЗаписей(); НаборЗаписей.Отбор.Номенклатура.Установить(Нм); как на данном шаге в отладчике можно проверить нашлось ли что-то? У меня подозрение, что тут не находит данные из регистра сведений. 2. Хорошо 3. У найденных записей по п.1 меняешь ресурс на "Выгружен" и записываешь набор. тут нужно как то заменить на "выгружен" далее НаборЗаписей.Записать(); верно? |
|||
3
Ksandr
06.04.13
✎
23:06
|