Имя: Пароль:
1C
1С v8
Продажа автозапчастей
, ,
0 KoderMaksim
 
14.04.13
10:57
Подскажите какую использовать конфигурацию для продажи автозапчастей и их учета.
1 Algiz
 
14.04.13
11:06
1. УТ
2. Автозапчасти от Раруса
2 Aleksey
 
14.04.13
11:13
ТиС, комплексная
3 Aleksey
 
14.04.13
11:14
Да хоть ексель. Только продажа продажи рознь

Тут тебе может быть и продажа под заказ, тут и просто магазин запчастей. А может ты из китая свой бренд решил завозить
4 блондин1c
 
14.04.13
11:20
УТ
5 Web00001
 
14.04.13
11:56
Клиент, торгует запчастями как раз, 4 магазина, 3 достатчно крупные. УТ10.3, думаем (правда уже как полгода) на УТ11, еще один, мелкий опт тоже УТ 10.3, единственное, что наверно надо допилить аналоги(которые есть у Раруса), но это так, мелочи. Функционала хватает вполне, чего не хватало допилили в процессе.
6 Maniac
 
14.04.13
11:59
УТ10
7 Aleksey
 
14.04.13
12:03
(5) А зачем аналоги? Или кто-то не знает что Шарнир равных угловых скоростей это тоже самое что и граната? Или как применять аналоги?
8 Aleksey
 
14.04.13
12:04
В номенклатуре и так идет подряд шаровая опора Фенокс, шаровая опора Белмаг, зачем еще место под отдельную таблицу?
9 Defender aka LINN
 
14.04.13
12:08
(7) Не все знают, что деталь 01257-8855-999 - это то же самое, что и 55FFRT88, но от другого производителя.
10 Aleksey
 
14.04.13
12:27
(9) Ну такое обычно только у импортных запчастей
11 Maniac
 
14.04.13
12:28
аналоги обычный регистр сведений.
3 измерения с головой.
12 Maniac
 
14.04.13
12:44
Так и быть дам расширенное представление.

в автозапчастях все критично к номенклатуре. тк весь отсальной учет элементарен.
Номенклатура в автозапчастях это все.
И самое главное это связь Артикул + Производитель. наименования полностью игнорируются.
Артикул+Производитель это главная связь при любом раскладе, поиске, загрузки прайсов и так далее.
Вопрос кроссов, замен, аналогов - оставим на потом - этого нигде все равно в типовых нет.

Что в автозапчастях главное - закупка! Этот бизнес очень критичен к ценам, тк маржа на самом деле не такая большая. Клиентура не будет переплачивать ни рубля. А значит надо конкурировать на уровне закупочных цен.
Это загрузка прайсов от сотен поставщиков, анализ, выбор оптимальных поставщиков при каждом заказе, четкое извещение покупателя о сроках поставки - очень важный критерий в том числе. Если вы клиенту задержите деталь - все писец вашему магазу.

Ну и так далее.
К вопросу о конфах - УТ11> сразу отсекаем!! это вешалка во всех местах. Ни привязки заказов, статусы несоответствуют ведению учета в автозапчастях.
Ну и самое важное это тормоз конфы даже в клиент-серверной базе на хорошем серваке. Номенклатура с 35 реквизитами, тогда как в автозапчастях по сути всего нужно 4 реквизита - пара артикулов ,  оригинал, не оригинал, производитель и наименование.
На УТ11 со справочником в 100-300 тысяч (у нас уже 400) да это просто смерть.

Но что из плюсов!! в УТ11 есть того чего нет в УТ10 - справочник производителей и реквизит номенклатуры. Вот это очень важно!
Но не критично.

Итого из первых же доработок УТ10 будет создание справочника и реквизита.

Следующее - написания всевозможных загрузкок из экселя приходных накладных, загрузок прайсов и прочего. Все это обязательно должно будет учитывать поиск именно в связке артикул+производитель (те одновременно оба).

Следующих шаг - некоторые поставщики называют по разному одних и тех же производителей. Их лучше не дублировать - будет киа, у другого хундай и так далее - все это не аналоги- а просто одинаковая номенклатура.
Отсюда возникнет еще одна хрень - соответствия производителей! еще один справочник. Подчиненный поставщику - где будут указывать его производители со ссылкой на нормальный справочник производителей.

Следующее артикулы - тут тоже целая история. ГАРАНТИРОВАНННО досколанльно известно что в автозхапчастях всякий мусор в артикулах - типа дефисов и прочей фигни - не играет роли. всегда при всех обстоятельства чистим при заводе номенклатуры весь этот мусор.

Короче говоря можно еще целый день писать от учета заказов, обменов с сайтами, проценки вытаскивать с сайтов поставщиков, прайсы куда грузить и прочее.

У меня есть подсистема которую я продаж для УТ10-УТ11 - объядиняемая с типовыми она частично решает большую задач для автозапчастей. импорты, для УТ10 даже уже встроен справочник производителей, реквизит и все обработки заточены под синхронизацию, вывод производителей, учет соответствий производителей и так далее.
13 KoderMaksim
 
15.04.13
09:55
Спасибо за подробные ответы.
Суть заключалась в следующим.
Торговать буду оригинальными запчастями из Германии через интернет-магазин.
14 Aleksey
 
15.04.13
10:32
(13) тогда пофиг ибо основной функционал требующий от КИС - это выписка документов
15 KoderMaksim
 
15.04.13
12:23
а такая конфа пойдёт
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей
http://rarus.ru/1c-retail/1c-roznica-8-avtozapchasti/

?
16 Aleksey
 
15.04.13
12:24
(15) пофиг, хоть БП
17 Maniac
 
15.04.13
12:25
(13) "буду" как обычно потом закончится торговлей неогригинальными с кучей поставщиков)) Все акие думаю да я буду только оригинальными. КОгда бизнес начнется и станет ясно что на них не выжить, а народ ломится бегом купить и сэкономить - и конкурентов просто завались. вот тут и начнется.
18 KoderMaksim
 
15.04.13
12:26
(17) Тоже верно, и что на этот случай, надо брать альфа-авто ))?
19 Aleksey
 
15.04.13
12:27
(18) Зачем вам программа?
20 Maniac
 
15.04.13
12:27
(18) ну я думаю да. Если есть средства. Иначе УТ10 и допил.
21 Godofsin
 
15.04.13
12:31
(12) Маржа не большая?!?!?!
22 MSII
 
15.04.13
12:33
(21) Чаще небольшая.
23 MSII
 
15.04.13
12:34
Я бы взял УТ и допилил. Но я программист, мне за допил денег заплатят.
24 Godofsin
 
15.04.13
12:37
(22) ну хз, работал с фирмой,которая торговала "тяжелыми" запчастями, т.е. для грузовых и тракторов. Основная прибыль формировалась из мелочи всякой: прокладок, резинок и т.д. Накрутка составляла до 5000%(!). И в месяц цифра чистой прибыли просто поражала
25 Godofsin
 
15.04.13
12:37
а так я тоже голосую за УТ и допил.
26 Maniac
 
15.04.13
12:39
Вот тут опубликовал в виде  статьи http://infostart.ru/public/182869/
27 KoderMaksim
 
15.04.13
12:43
А вот это решение не лучше всего Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5

Его может и допиливать не придётся?