Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Лукашенко считает слияние МАЗа и КАМАЗа "бандитской акцией" и не пойдет на это
,
0 NoFatalError
 
19.04.13
14:56
Белоруссия не пойдет на объединение МАЗа и «КамАЗа» без достаточных инвестиций в белорусское предприятие. Об этом заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко, оглашая послание к белорусскому народу и Национальному собранию.
Объединить «КамАЗ» и МАЗ предложила госкорпорация «Ростех» (в прошлом называлась «Ростехнологии») в 2010 году.
Первоначально Москва и Минск рассматривали обмен акциями «КамАЗа» (49,9% его акций принадлежит «Ростеху») и МАЗа в рамках объединения двух компаний.
Затем было предложено создать совместное предприятие, в которое будут внесены 49,9% акций «КамАЗа» и 49,9% акций МАЗа.
«Я спрашиваю: сколько вы вложите в модернизацию МАЗа? Денег нет», — сказал глава белорусского государства. Лукашенко сообщил Национальному собранию, что получает информацию, согласно которой «за ними стоят иностранцы, которые заинтересованы в том, чтобы МАЗ закрыть». «Я на эту бандитскую акцию не пойду. Я спрашиваю, что мы получим», — провозгласил Лукашенко.
http://news.mail.ru/politics/12811208/?frommail=1

Я не понял - он что против интеграции? Ведь единое пространство и единые предприятия - выгодно. После объединения газотранспортной системы Белоруссии с Россиий - Газпром вложил много бабла.
Динамит нас батько?
1 Эмбеддер
 
19.04.13
14:57
Молодец Лукашенко
2 NoFatalError
 
19.04.13
14:59
(1) в чем? в препонах совместной интеграции?
3 rbserg
 
19.04.13
15:01
(1)  >>  Молодец Лукашенко
++
Нефиг туда наших "эфективных менеджеров" пускать.
Нефиг портить белорусские продукты.
4 Базис
 
naïve
19.04.13
15:04
Лукашенко не "нас динамит", а не пускает ворьё из госкорпораций, цель которых - приватизация прибыли и национализация убытков.
5 DosBot
 
19.04.13
15:14
(0) не хочет он терять контроль над ключевым предприятием своей страны. За просто так по крайней мере. Чай не дурак.
6 jsmith82
 
19.04.13
15:18
последний оплот славянской культуры...
7 vladimir-boy
 
19.04.13
15:18
Да правильно бацька глаголит. Если нет инвестиций, то это интервенция.
8 Agent00x
 
19.04.13
16:16
Запретить импорт МАЗов. Нам конкуренты не нужны. Пусть сам свое бабло вкладывает.
9 andrewalexk
 
19.04.13
16:24
(4) :) лучше и не скажешь...
10 Stim
 
19.04.13
16:31
Он сказал прямым текстом- а что МНЕ за это будет? Ничего? Пнх тогда
11 Hazer79
 
19.04.13
16:39
(10) Он как никто другой олицетворяет себя с народом
12 oleg_km
 
19.04.13
16:42
(11) Почему как никто другой, почти как Уго Чавес. Практически все один в один, правда латиносы поэмоциональнее, а белорусы пофлегматичнее. Наверное в этом разница.
13 alex74
 
19.04.13
16:43
анекдот вспомнил:
- Девочка, не хотите с нами покататься?
- Я уже не девочка, меня уже катали.
14 expertus
 
19.04.13
16:47
Бацьку давно пора нафиг с пляжа:
http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/gross.php

wiki:Финансовый_кризис_2011_года_в_Белоруссии

Когда белорусы за ум возьмутся...
15 Лефмихалыч
 
19.04.13
16:50
>Ведь единое пространство и единые предприятия - выгодно. После объединения газотранспортной системы Белоруссии с Россиий - Газпром вложил много бабла.

Вот так примерно Лукашенке и говорят. Но он оказался не дурак
16 viktor_vv
 
19.04.13
16:51
(14) Какая интересная у тебя подпись под ником :).
За какие заслуги так награждают ?
17 Лефмихалыч
 
19.04.13
16:53
(16)  он спалился и провалил явку
18 Сияющий Асинхраль
 
19.04.13
17:03
Молодец батька. Чай его стараниями промышленность в Беларуси сохранилась, не то что у нас - на месте заворов торговые центры
19 Старый чайник
 
20.04.13
07:19
Молодец, батька!
20 Bumer
 
20.04.13
08:43
(1) +100... Эх...если бы в Белоруссии ещё и нефть с газом была...
21 1C-band
 
20.04.13
08:50
(0) ...И БелАЗ с чем-нибудь объединим.
22 andrewalexk
 
20.04.13
10:40
(18) :) заворов? фрейд довольно фалломорфирует в гробу...
23 Сияющий Асинхраль
 
20.04.13
11:05
(22) ага :-), заметил только после опубликования, но решил, что очепятка очень к месту получилась
24 Джинн
 
20.04.13
11:09
Батька цену набивает. Это как с ГТС - много воплей, но все равно продал.
25 Lady исчезает
 
20.04.13
14:11
Боюсь, что нам (Белоруссии) по-любому деваться некуда. Всё равно сожрут.
26 kiruha
 
20.04.13
14:25
Интересно, куда МАЗ планирует автомобили то свои сбывать дальше ? В 10 млн Беларусь ?
Вряд ли в Европе сильно нужны
27 kiruha
 
20.04.13
14:31
На российский рынок приходится около 80% всех продаж МАЗа.
http://www.vedomosti.ru/auto/auto-market-news/news/11352811/lukashenko_nazval_banditskim_obedinenie_maza_s_kamazom
28 Desna
 
20.04.13
14:56
а где то совсем недавние новости что в российскую армию будут тока камазы выдавать, все тяжелые и спец машины камазы будут тока закупать, все верно - маз хотят угробить. подальше надо держатся от такого где всю самолётную отрасль угробили.
29 Desna
 
20.04.13
14:59
(26) да уж лучше мазу какие европейские помойки начать собирать, потому что участь камаза очевидна, его нишу займут китайские грузовики.
30 Garkin
 
20.04.13
15:26
(26) Россия не сможет закрыть свой рынок для МАЗа по геополитическим соображениям.
31 Agent00x
 
20.04.13
16:01
Стоп. По словам местных, Лука сохранил все промышленность, в отличие от России. Т.е. МАЗ сейчас это современный завод, с суперсовременным оборудованием. Внимание вопрос - зачем такому заводу инвестиции? Почему МАЗ, который зарабатывает миллиарды прибыли не хочет инвестировать свою прибыль в свое развитие? Зачем МАЗу объединяться с дохлым КАМАЗом, брать этот камень на шею и тащить его на себе?
Кредиты от России Лука берет с радостью, совершенно не задавая вопросы, а нахрен ему нужны деньги. В общем как всегда мы им деньги, они нам дружбу и напоминание, что они независимостью не торгуют.
32 NcSteel
 
20.04.13
16:02
(31) ПОэтому и нос воротит, так как вытаскивать камаз не охото.
33 sclar
 
20.04.13
17:48
(31) В корне не правильно! МАЗ сейчас является основным партнером МАН-а. У Камаза же - Мерседес. При объединении со стороны России, Мерседес будет иметь хорошую возможность принимать решения по партнерстве с МАЗ-ом.
Согласен, сейчас техника от МАЗа, выглядит конкурентнее, чем Камазовская продукция, но к концу года и набережночелнинцы запускают новую линейку... И она будет получше при соотношении цены/качества.
34 kiruha
 
20.04.13
17:58
>>В корне не правильно! МАЗ сейчас является основным партнером МАН-а.<<

Партнером - как провести Ман в Россию и не заплатить пошлин ?
35 Сияющий Асинхраль
 
20.04.13
18:07
(33) Вот когда запустят, тогда и говорить будем, а то последние лет двадцать у нас все исключительно в будущем. Если судить по соседским магазинам, то производство в маленькой Беларуси так сохранено, чего не могу сказать о нашем производстве.
(34) А кто мешал России поступать также как поступает Китай? Хотите выйти на наш рынок, пожалуйста, но только в партнерстве с отечественными производителями. И идут в Китай и автомобилестроители и все, кто только может. И развиваются сами, и китайцы развиваются. Если же политической воли нет принимать выгодные для отечественного производства решения, то о чем тут говорить?

Сегодня Впервые за лет наверное 17-18 увидел в магазине маленький отдел Отечественной бытовой техники. Тут люди очень любят указывать на сайт сделаноунас, а я так думаю, что вот этот сайтик:

www.obt36.ru

полнее отражает ассортимент современного отечественного производства. Это то, что наскребли с бескрайних просторов России, Беларуси и Украины. Вот и делайте выводы об "отечественном" производстве...
36 Desna
 
20.04.13
18:47
(34) правильно! пошлины - это круче чем дороги и сжигание топлива внутри континента, правильной дорогой движетесь товарищи!
37 Старый чайник
 
22.04.13
08:08
По-моему тех, кто говорит о модернизации, можно автоматом записывать во враги народа.

   Беларусь - Технология разграбления

http://www.youtube.com/watch?v=p2fDgTKZlI8&list=PL83CB3E0ED88BCC97
38 НЕА123
 
22.04.13
08:36
(31)+1
кстати, читал, что Белоруссия -  единственная страна бывшего СССР, где все заводы советского времени работают. или нет? белорусы, ответьте.
39 В тылу врага
 
22.04.13
08:49
(33) как обычно в РФ ключевое слово "БУДЕТ"
40 expertus
 
22.04.13
11:04
(17) "он спалился и провалил явку"
Угу, камень с радиосвязью...
41 art2010
 
22.04.13
12:54
Вставлю свои пару слов, будучи жительницей Наб.Челнов.Камаз сейчас полностью управляется немцами. Обыкновенные рабочие получают зп от 9-11 тыс. на руки, раздутый до невозможности ИТР от 20 до 25. Дела на заводе еле-еле как-то держаться. Раз в год Камаз отправляет своих сотрудников в отпуска, или переходит на 4х дневную рабочую неделю.Так же, ходят слухи, о скором сокращении работников Камаза в большом количестве. Как - то вот так. Лукашенко прав, что отказывается от слияния.
42 Старый чайник
 
22.04.13
13:28
(38) На самом деле модернизация с тех самых лихих 90-х никогда не прерывалась, вот только шла от жизни: практично и рационально, причем во всех сферах. Вот примеры:
-модернизация села 6 агрогородки и 5 миллиардов  выручки в год. Чем не конкретный результат?
-модернизация гигантов – работают все: от БЕЛаза до Нафтана. В последний ежегодно вкладывают до 200 млн долларов, так что глубина переработки нефти будет свыше 93%,  а это – мировой уровень и валюта страны.
-модернизация армии: компактная, мобильная, оснащенная. Лучшая в восточной Европе. И эти  оценки НАТО, не наши.
-модернизация бюрократии: принцип одного окна и виртуальное правительство. Доступ к телу чиновника не вставая с дивана или любой документ за разумное время от любой инстанции. Оценку выставил Всемирный Банк: Беларусь – в десятке лучших реформаторов мира.
-модернизация энергетики – это Березовская ГРЭС и первая белорусская атомная станция. Вот где не помешал бы опыт ядерных держав, но нет – палки в колеса.
-модернизация здравоохранения – новейшее оборудование во всех районных больницах  уже до конца этого года. Плюс – новые центры, новые отрасли. Например трансплантация. И самая низкая детская смертность в Восточной Европе.
-модернизация дорог. Новые автострады, развязки, логистика, крупнейшие государственные инвестиции. Трассу класса Минск-Могилев даже в советскую эпоху осилили лишь одну – олимпийскую.
-модернизация строительства: от цементных заводов до готовых объектов, которые можно потрогать: вокзалы, ледовые арены, целые города, библиотека
-модернизация внешней экономики6 сегодня в торговых партнерах 150 стран мира. В 1994 году их было всего два десятка.
-модернизация транспорта: растущее на глазах метро и городские электрички.
 Можно продолжать до бесконечности. Почему же эту реальную модернизацию  без круглых столов  с еврочиновниками  видят аналитики ООН, но в упор  не замечают ближайшие партнеры? Может правда массовая приватизация и марионеточные партии во власти как мечта, глаза застят?
  - Поэтому, выступая за контакты, мы, тем не менее, считаем, что диалог по модернизации – это тупиковый путь и участвовать в этом процессе не будем. (А.Савиных, начальник управления информации, прессекретарь Министерства иностранных дел Республики Беларусь)
 Все, что Беларусь пытается сказать партнерам через заборы санкций и демаршей: - Мы не против диалога и , тем более, модернизации. Мы здесь, в Европе, строим наш континентальный общий дом. Вот только в силу характера, опыта и истории, выбираем порой прямолинейный – но реализм, вместо зыбкого и вычурного псевдомодерна.

По ссылке из (37) , только словами.
43 expertus
 
22.04.13
13:53
(42) здорово!
вот только непонятно: если в Белоруссии так все замечательно, откуда такие серьезные проблемы с экономикой?
44 oleg_km
 
22.04.13
14:47
(44) И про санкции тоже не очень понятно
45 Zombi
 
22.04.13
14:55
Лукашенко- Если развалится Россия, нам всем будет хана

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iJarmdT0_GM
46 Guk
 
22.04.13
14:59
(45) нет повода не верить Лукашенко. он обратную сторону Луны видел...
47 Старый чайник
 
22.04.13
15:04
(46) Какой изящный пас для  увода от обсуждения сути темы. Профессионально.
48 Ногаминебить
 
22.04.13
15:07
(42) Зато у них там тоталитаризьм и нельзя в ладоши хлопать на улице.
49 Кокос
 
22.04.13
15:20
Молодец Батько.
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс