|
OFF: Никто меня не убедит, что любая машина, любой самолет больше 10 лет нормальный | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
maxile
25.04.13
✎
10:00
|
Помню СССР больше 10 лет эксплуатация машин - списывали. На НЗ 10 лет отстоял УАЗ снимали передавали в колхозы, а там они за год за 2 рассыпались. Везде всегда писалось, что все приборы и механизмы более 10 лет в эксплуатации становятся опасными. Это были доказанные научные исследования. Метал становится хрупким, пластмасса, электропроводка трескается. Покупаем Боинги (по 30лет) и иномарки свыше этих сроков - это летающие и ездящие гробы. Непредсказуемый вариант. Неужели у нас стал вечным метал?
|
|||
41
bushd
25.04.13
✎
10:26
|
+(40) Таких упоротых любителей немецкого качества можно найти на любом форуме автомбильном.
|
|||
42
strange2007
25.04.13
✎
10:27
|
(39) Ага, точно. Новый мерин за первые два месяца на эвакуаторе 2 раза ездил. Хозяину многозначительно сказали, что это так и должно быть)))
|
|||
43
strange2007
25.04.13
✎
10:28
|
(41) Как и любых других. Есть хондаклуб, где хонды, это божественное, все остальное фигня. Есть маздаклубы. Есть немцеклубы крутые (бэхи и мерины). Есть лошковские немцеклубы (всякие опеля)
|
|||
44
Balabass
25.04.13
✎
10:28
|
(42) А ЛендРоверы? По городу исключительно на эвакуаторе. )))
|
|||
45
Fedot200
25.04.13
✎
10:28
|
(0) Для самолетов возраст в 20-ть лет считается очень молодым.
|
|||
46
Маратыч
25.04.13
✎
10:30
|
Есть такая научная дисциплина - теория надежности. Почитайте на досуге конспекты, много нового для себя извлечете.
|
|||
47
strange2007
25.04.13
✎
10:30
|
(44) Это все усталость металла. Тут надо понимать. что автор то давно знает таинственные знания)))))))))
|
|||
48
Balabass
25.04.13
✎
10:30
|
Быть может это специально нас дурачат, что мол 2-3 года и все. Списывайте? Регламент на ПК в бюджете тоже порядка 3 лет. А потом на списание, или не?
|
|||
49
Balabass
25.04.13
✎
10:31
|
(46) Первый раз слышу.
|
|||
50
strange2007
25.04.13
✎
10:32
|
(48) Это правда. Сейчас тенденция потребительства. С компами многие детальки по 2 года и все. Машины 3-5 лет и на помойку
|
|||
51
mr_K
25.04.13
✎
10:32
|
(0) Как скажете. Не буду убеждать. Ибо религиозная вера не приемлет доказательств )
|
|||
52
Маратыч
25.04.13
✎
10:32
|
(49) А у вас, случаем, не гуманитарное образование?
|
|||
53
Balabass
25.04.13
✎
10:34
|
(52) Увы...оно самое.
|
|||
54
Маратыч
25.04.13
✎
10:41
|
(53) Аа. Эта наука довольно узкоспециализирована, ее отдельно от сопромата и других инженерных дисциплин не изучают. Но для ознакомления очень даже рекомендую.
|
|||
55
Маратыч
25.04.13
✎
10:42
|
+(54) По сути, сопромат - одна из базовых дисциплин для теории надежности, а так вообще там куча матана в фундаменте.
|
|||
56
Старый чайник
25.04.13
✎
10:43
|
(48) Есть еще одна тайна: ресурс уменьшают искусственно, чтобы спрос постоянно рос.
|
|||
57
strange2007
25.04.13
✎
10:45
|
(56) Это давно уже. 10 лет развития и сейчас почти пик. Хотя нет, если изобретут принтеры, котторые печатают все что угодно, тогда еще быстрее будет смена всего.
В машинах все меньше и меньше обслуживаемых деталек |
|||
58
Додельный
25.04.13
✎
10:45
|
"Помню СССР больше 10 лет эксплуатация машин - списывали"
Так ничего удивительного, срок эксплуатации напрямую зависит от технологичности производства. Те же ВАЗовские тазики, если не обрабатывать полости гниют как раз за 7- 10 лет |
|||
59
Balabass
25.04.13
✎
10:46
|
(56) Так это получается заговор, ибо все делают фуфло.
|
|||
60
strange2007
25.04.13
✎
10:48
|
(59) А ты не знал? В автосалонах (не во всех) официально предупреждают. И узлы у авто неремонтириуемые. И срок службы официально занижают жл мизерных значений. Вот грузовики и автобусы нормально делают, а легковушки нет
|
|||
61
Balabass
25.04.13
✎
10:49
|
(60) Скажем, что я подозревал это.
|
|||
62
Старый чайник
25.04.13
✎
10:50
|
(59) Зато красиво, современно, в тренде, ну и вааще! ( Ну а усталость материалов - куда от нее денешься, имеет место быть. Только современные материалы устают почему-то гораздо быстрее. У меня вот диванчик советский - три или четыре поколения более поздних пережил и держится молодцом. Правда обивку поменяли раз. И шифоньер - бабушка на 16 лет дарила, натуральный шпон красного дерева - еще и внукам хватит. А капиталистические кухонные гарнитуры - уже три раза заменила...)
|
|||
63
Balabass
25.04.13
✎
10:51
|
Вот скажем, эмалерованные китайские тазики до сих пор в ходу, еще с совка остались, и с ними полный порядок. А почему? Потому как делали на совесть. А щас? Год, два - и сгнил.
|
|||
64
Balabass
25.04.13
✎
10:52
|
(62) Вот про мебель - это отдельная песня. Рушится на глазах все.
Хоть езжай в италию и заказывай из дерева мебель ручной сборки . И столешницу из камня. Сто лет простоит. |
|||
65
strange2007
25.04.13
✎
10:52
|
(61) Я не стебаюсь. Чуть ли не каждый день новые доказательства видим. Весь мир обладает технологиями производства авто рассчитанных на 3 млн км, но легковушки делают максимум на 350 тыс. Необслуживаемые коробки не имеют даже щупа и сливного отверстия. По японии наездил 350 тыс и выкинул её.
А раньше? Масло можно менять как угодно, даже в гараже. Коробку перебрать можно даже с минимумом знаний |
|||
66
Balabass
25.04.13
✎
10:52
|
А почему это все? Потому как везде барыги, хапуги, и жлобы.
|
|||
67
alex74
25.04.13
✎
10:53
|
(63) Сейчас модно покупать нержавстальные тазики. Они вечные.
|
|||
68
strange2007
25.04.13
✎
10:53
|
(64) Ага, ты их каменные столешницы видел? Там от камня только название
|
|||
69
Balabass
25.04.13
✎
10:54
|
(65) Читал про Газ-66. Расчитан на 750 тысяч двигатель. А у баржи днище гнить начинало на 2 год. Вот как так.
|
|||
70
Balabass
25.04.13
✎
10:54
|
(68) Дык брать не в магазине, а в мастерской. Дорого - но на века.
|
|||
71
strange2007
25.04.13
✎
10:56
|
(69) Читал выборочно. От вазов и тем более ГАЗ66 есть конкретные инструкции чем, с какой частотой и какую часть покрывать. Каждый уголок продуман на вечность, но при выполнении условий
|
|||
72
Старый чайник
25.04.13
✎
10:56
|
(64) Кстати, мастерские по ремонту мебели куда охотнее берут на реконструкцию старую мебель, как более надежную, и делают из нее хорошие конфетки.
|
|||
73
strange2007
25.04.13
✎
10:57
|
(70) Этот принцип можно ко всему применить. Большинство, при чем подовляющее, идет на поводу потребительства. Ни куда вы не денетесь!!!!!!!
)))))))))))))))) |
|||
74
Balabass
25.04.13
✎
10:58
|
(73) А как же свой лунопарк? )
|
|||
75
strange2007
25.04.13
✎
11:00
|
(74) Фигня-вопрос. Покупаешь 3Д оборудование и юзай
|
|||
76
strange2007
25.04.13
✎
11:00
|
+(75) виртуальные лунопарки
|
|||
78
Desna
25.04.13
✎
11:02
|
луноход стоит еще на луне? если пыль струсить то и поедет.
|
|||
79
Balabass
25.04.13
✎
11:03
|
(77) Грубиян
|
|||
80
Balabass
25.04.13
✎
11:04
|
(78) Луноход не потребительский товар. Там все по высшему разряду.
|
|||
81
strange2007
25.04.13
✎
11:05
|
Мне понравилась удивленная реплика одного чела, который соизволил купить грузовик ивеко на карьер. Говорит первое ТО через 350 тыс км. Легковушки всего по 350 катаются, а тут только первое ТО.
Вот так вот |
|||
82
Balabass
25.04.13
✎
11:06
|
(81) Ну тут другой подход. Если легковушку покупают для личного пользования, то грузовой автотранспорт для бизнеса. А тут как раз таки подход другой. Чем крепче и надежней - тем больше спрос на твою технику.
|
|||
83
strange2007
25.04.13
✎
11:08
|
(82) Так он не доехал до ТО. Там же 350 тыс при условии погоды... дорожного покрытия... и т.д. и т.п. Но ни как не на севере зимой)))))))
И не согласен со спросом. Как раз с легковушками спрос на новую технику огромный |
|||
84
Pasha
25.04.13
✎
11:10
|
(0) Тут вопрос в уходе... 21-я "Волга" гаражного хранения с периодическим техосмотром, минимальной эксплуатацией проездит и 30 лет...
Самолет опять таки после каждого полета подвергается осмотру, детали меняются вовремя ит.п. А УАЗик в колхозе, на котором ездит полупьяный председатель (вроде в совдепии именно председателям полагался УАЗик... либо Нива (если дороги позволяли)) по тому, что иногда в шутку называют "дорога" развалится через год само собой... Там и танк развалится... |
|||
85
Balabass
25.04.13
✎
11:10
|
(83) Я имел ввиду, что легковушки по другим законам продаются, нежели чем машины для работы.
|
|||
86
strange2007
25.04.13
✎
11:11
|
(85) Один фиг нас за стадо баранов держат. Обидно, блин. Сегодня нивку заберу и поеду куда глаза глядят
|
|||
87
vde69
25.04.13
✎
11:14
|
до сих пор на заводах стоят трофейные станки, и работают получше новых!!!
сам работал на станке 32 года, реально нормальные!!! |
|||
88
Desna
25.04.13
✎
11:15
|
(80) там нет даже подушек безопасности и абс, какой такой высший разряд?
|
|||
89
Balabass
25.04.13
✎
11:16
|
(88) чё?
|
|||
90
Pasha
25.04.13
✎
11:19
|
(87) Да..не помню где, не помню когда.... Но была в Германии послевоенной проблема... Закупили новейшее американское оборудование... Но была проблема... Что в обед у рабочих была традиция пропустить кружку пивасика... Так что трофейные станки для наших рабочих -самое то :)
|
|||
91
0xFFFFFF
25.04.13
✎
11:20
|
Моей машинке 7й год и пока на ней стоит родной аккум буду считать ее новой и ты меня не переубедишь. Сравнение с колхозным уазом вообще смешно. Из лесу вышел чтоли?
|
|||
92
Balabass
25.04.13
✎
11:20
|
У меня авто тоже 7ми летнее. Заменил только задние стойки.
|
|||
93
Lenka_Boo
25.04.13
✎
11:24
|
(0) Хз. Почему-то тойота 94-го (праворульная) не ломалась ни разу за то время, как 4 раза чинили тойотку 2008-го (тоже праворульную)
|
|||
94
бомболюк
25.04.13
✎
11:25
|
а мне про швейные машины понравилось. старые швейные машинки принимают в зачет покупки новой за символическую сумму, ремонтируют, а потом продают тем, кто "в теме". хомячок получает блестящую пластмассовую хрень, которую уже через пару лет даже настроить будет невозможно, зато с кучей ненужных функций, чел "в теме" - серьезный агрегат, который еще лет 10 не будет нуждаться в настройке и смазке, а салон - душевный профит. такие дела.
|
|||
95
0xFFFFFF
25.04.13
✎
11:25
|
Усталость металла вообще придумали производители тазов, у которых кувалда вместо отвертки. Там да, металл устает с первой секунды.
|
|||
96
Старый чайник
25.04.13
✎
11:35
|
(95) Прочь руки от ВАЗов! Вы просто не умеете их использовать.
|
|||
97
фобка
25.04.13
✎
11:36
|
(91) акамуль не должен эксплуатироваться 7 лет, как бы не пришлось в самый ответственный момент стоять на трассе с мольбами прикурить. Меняй, чтобы не пришлось удивляться потом
|
|||
98
strange2007
25.04.13
✎
11:41
|
(96) +10000000000
Они просто проплачены иностранными агентами |
|||
99
strange2007
25.04.13
✎
11:41
|
(97) На трассе то с чего? На трассе обороты всегда нормальные
|
|||
100
salvator
25.04.13
✎
11:44
|
100
|
|||
101
and2
25.04.13
✎
11:45
|
(0) автор - открой любой учебник сопромата и почитай главу про "усталость" материалов.
|
|||
102
фобка
25.04.13
✎
11:45
|
(99) если остановится по малой. Да и мало ли случаев, я так для примера брякнул
|
|||
103
strange2007
25.04.13
✎
11:46
|
(102) Ну да, у меня тоже аккумулятор от проводов отваливался на некоторых дорогах. Ага, заглох, признаю.
|
|||
104
Михаил 1С
25.04.13
✎
11:47
|
(84) Да ладно, даже те УАЗ-ики местные специ постоянно чинили и за год никто не разваливался. Ну кто в СССР позволит списать за 1 год машину? Как минимум надо лет 5, и то это у начальника.
|
|||
105
and2
25.04.13
✎
11:47
|
(87) там не менее 1\3 деталей уже заменено\восстановлено.
ну никуда не дется от пар трения :( ПС а станина - да родная |
|||
106
ЧеловекДуши
25.04.13
✎
11:50
|
(0) И не надо, я летал и на ТУ-154 http://www.poletim.net/news/40-let-pervomu-poletu-tu154
Явно как раз с 1972 году выпуска :) Ощущения по хлеще американских горок :) |
|||
107
Михаил 1С
25.04.13
✎
11:50
|
(0) У нас в Университете была одна машина в 90-х годах - еще времен отечественной войны! И постоянно возила грузы. Ну, она наверное сама попозже сделана, но модель 40-х годов. Значит, сделана не позже 50-х. Там еще руль без гидроусилителя. Ну вот, а в 90-х машину решили по старости списать. Ну не солидно Университету с такой старой машиной! Ну выкидывать ее никто не стал - отдали шоферу, который на ней ездил. Он и дальше на ней еще гонял и гонял, деньги зарабатывал.
|
|||
108
Михаил 1С
25.04.13
✎
11:51
|
(107) Это грузовик был.
|
|||
109
Михаил 1С
25.04.13
✎
11:52
|
(0) "...Непредсказуемый вариант." - нее, ты ошибаешься. Очень даже предсказуемо надежно можно ездить. Надо только чинить вовремя.
|
|||
110
McNamara
25.04.13
✎
11:52
|
Наши автомобили уже через 3 года эксплуатации можно списывать потому что сыпятся ломаются и гремят.
|
|||
111
strange2007
25.04.13
✎
11:56
|
(110) Какие ваши? Китайские? Ну да, у вас там писец полный. Единственное гос-во в мире, где по закону нельзя применять металл для машин тоньше указанного
|
|||
112
McNamara
25.04.13
✎
11:57
|
(111) вазы, логаны, китайцы и все остальные, чья цена меньше 350 тыс за штуку.
|
|||
113
StanLee
25.04.13
✎
11:59
|
(0) а сколько денег дадут если убедю? а то у меня жип один есть, он 94 г.в., катается тока в путь :) мож второй такой куплю :))
|
|||
114
Эмбеддер
25.04.13
✎
12:03
|
(106) Боинг 747 начало эксплуатации 1970. конечно сейчас летают уже другие модификации боинга, ну так и Ту-154 сейчас остались только М, а Б и Б-2 уже давно нет
|
|||
115
strange2007
25.04.13
✎
12:05
|
(112) Бред полный. Новые вазы ГОРАЗДО надежнее нынешних японцев и немцев. Старые вазы не разваливаются вообще, если проводить все регламенты
|
|||
116
Маратыч
25.04.13
✎
12:06
|
(113) Плюсадин. Недавно расстался с 78-м прадиком девяносто лохматых годов выпуска (93, точнее). Абсолютно неубиваемый трактор, ремонтируется с помощью молотка и такой-то матери прямо в степи. При должном уходе там и ломаться нечему.
|
|||
117
Маратыч
25.04.13
✎
12:07
|
+(116) Новый хозяин его чуток переоборудовал и в местных трофи-рейдах вовсю гоняет.
|
|||
118
philll
25.04.13
✎
12:10
|
в сша на вооружении бомбардировщики 50х годов выпуска. В канаде авиакомпания есть, летающая на самолетах 40х годов, еще поршневых. Дело не в возрасте. Самолет лет 30-40 свободно при правильном ремонте может использоваться.
|
|||
119
Sserj
25.04.13
✎
12:13
|
(118) При "правильном ремонте" он может использоваться бесконечно, так как абсолютно любая деталь как оборудования так и корпуса заменяема :)
|
|||
120
philll
25.04.13
✎
12:15
|
Нет, ну есть ресурс определенный, не будем же детали каркаса, обшивку полностью менять... Хотя теоретически да. Но лет на 30 они рассчитаны
|
|||
121
strange2007
25.04.13
✎
12:17
|
(119) Любая? А если он из дерева и с паровым двигателем?
|
|||
122
Lazy Stranger
25.04.13
✎
12:17
|
в некоторых странах ещё боинги 727 летают и илы-18
|
|||
123
philll
25.04.13
✎
12:19
|
http://www.buffaloairways.com/index.php?page=douglas-dc-3
с 1935 по 52 год выпускался http://www.modernarmy.ru/article/131 B-52 - 1962 г. - 50 лет Средний срок эксплуатации более 45 лет, назначенный ресурс составляет 34800 ч, средний налет на самолет 18000-19000 ч. Расчетный срок эксплуатации самолета до 2030-2044 годов. Бомбардировщик имеет статус «двойного предназначения» и способен действовать как с ядерным, так и с обычным оружием 76 самолетов на вооружении |
|||
124
Эмбеддер
25.04.13
✎
12:19
|
(119) у него уже вся обшивка гофрированная. однако не списывают, умеют деньги считать
|
|||
125
sinisterfrag
25.04.13
✎
12:19
|
(0) Зависит от техники и изготовителя. Если вещь хорошо сделанна то срок более 10 лет, считаеться нормальным для использования. Просто в СССР делать машины не умели, даже если сравнивать немецкого производителя 10 летнего и тот же ВАз 10 летний, последний как раз таки гроб ездящий.
Бывает техника живет 1000 и более лет, смотря как сделать, далеко ходить не надо вон Колосс протосов, находялся в спячке века. |
|||
126
strange2007
25.04.13
✎
12:21
|
Немного не по теме:
Меня всегда веселит народ, который в некоторых случаях материт Россию, что МИГи31-е старые и мы все лохи, что такое старьё используем. А амеры великие, они доисторические бомберы умеют держать на высшем уроне. P.S. просто мысли вслух |
|||
127
Эмбеддер
25.04.13
✎
12:22
|
(125) все-таки ВАЗ настолько популярен, что его выделают среди себе подобных, сравнивая со всеми производителями целой страны
|
|||
128
strange2007
25.04.13
✎
12:22
|
(125) Бред полный. Что означает фраза "хорошо сделанная"?
|
|||
129
philll
25.04.13
✎
12:24
|
(127) удивляюсь ВАЗу - при такой популярности, ценах на уровне дешевых иномарок завод чуть ли убыточен
|
|||
130
Эмбеддер
25.04.13
✎
12:24
|
(128) если сделанная, а не выпущенная, значит в латвии из 2-х половин
|
|||
131
Sserj
25.04.13
✎
12:24
|
(121) Если дерево и паровой двигатель могут быть заменены то почему и нет?
|
|||
132
Эмбеддер
25.04.13
✎
12:26
|
(131) кстати паровую машину вовремя вспомнили, сейчас как раз 250-летний юбилей паровой машины Ползунова
|
|||
133
wms
25.04.13
✎
12:27
|
(0)Путин вон на древней волге еще катается и амеропрезидентов катает.А ты все сомневаешься в металле...
|
|||
134
strange2007
25.04.13
✎
12:27
|
(130) Не, меня просто немного затрагивает тема "О! Это же небесный японец! Он дал жизнь автопрому мира!". Вот прям до частичного разбора утверждений подобных доходили
(129) Вот если сделают как в японии, тогда он будет сам себя кормить. Только мы, обычные люди, будем рыдать |
|||
135
КонецЦикла
25.04.13
✎
12:30
|
А сколько лет членовозам которые на парадах ездят?
|
|||
136
Сисой
25.04.13
✎
12:30
|
У нас ан-2 собираются модернизировать...
По рекам ходят круизные суда 50х годов постройки. Многие из них в великолепном техническом состоянии. Там просто меняют в нужное время листы обшивки и все. Разговаривал с судовладельцем - он сказал, что в пресной воде судно без проблем можно эксплуатировать по 100 лет. И что основная проблема - невозможность установки на корабль современных узлов и электроники без согласования с Речным Регистром, а это дорого и муторно. В результате рубка обычно забита раритетными радарами на монохромных элт, хотя реально юзаются современные японские. Но при проверке допотопный агрегат обязан работать! Та еще проблема.. |
|||
137
Сисой
25.04.13
✎
12:33
|
(0) автору стоит сьездить на кипр и убедиться, что при сухом климатеи маленьких пробегах ситроены 70х чувствуют себя весьма неплохо.,
|
|||
138
Эмбеддер
25.04.13
✎
12:34
|
(136) с Ан-2 явный перебор, лучше бы ан-28
|
|||
139
Lazy Stranger
25.04.13
✎
12:37
|
(135) при их интенсивности эксплуатации они и по 300 лет проживут при нормальном уходе, на Кубе вон в качестве маршруток шевроле начала 50-х используют, зачастую даже с "родными" движками по 5 раз откапиталенными
|
|||
140
strange2007
25.04.13
✎
12:44
|
(138) Был тут подобный срач. Короче, у старого планера много незаменимых плюсов
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |