Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Крушение самолета в Баграме.
0 Нуф-Нуф
 
01.05.13
11:49
http://www.youtube.com/watch?v=gNa-Nw2691s

Bagram Airfield Crash 29 APR 2013
A civilian cargo plane crash at Bagram Air Field north of Kabul in Afghanistan has killed seven people.
747 Cargo plane looks to have climbed to fast and lost lift crashing and killing all 7 aboard.
Военно-транспортный самолет разбился накануне неподалеку от американской авиабазы "Баграм" в афганской провинции Парван. Инцидент произошел примерно в 15:30 по местному времени почти сразу после взлета. Самолет успел подняться на высоту около 400 метров, после чего упал на землю.

Все семь человек, находившиеся на его борту погибли. По данным западных агентств, все погибшие являлись гражданскими лицами, включая пилота. Как обычно в таких случаях основной версией крушения являются технические неисправности на борту. Командование Международных сил содействия безопасности сообщило, что активности боевиков в месте падения самолета замечено не было.


Первый раз вижу падение самолета...
Жаль экипаж...
1 zak555
 
01.05.13
11:50
ужас
2 Он
 
01.05.13
11:56
Взлетел, завис и рухнул вертикально.
Не самолет, а вертолет какой-то.
3 Mouzem
 
01.05.13
12:01
Груз сместился, резкий положительный тонгаж и сваливание, на таковы высоте вывести машину из сваливания шансов нет.
4 Bigcalm
 
01.05.13
12:02
Мрак, ахренеть
5 Нуф-Нуф
 
01.05.13
12:09
вот вроде компьютерное моделирование http://www.youtube.com/watch?v=wXJ_MfAnjgQ&feature=player_embedded
6 SherifSP
 
01.05.13
12:12
Жесть
7 NcSteel
 
01.05.13
12:16
(5) Судя по картинке закреплять груз надо.
8 Мизантроп
 
01.05.13
12:33
Разница между россиянами и культурными афганцами - россияне бы матом ругались.
9 Он
 
01.05.13
12:36
(8) А что культурные аборигены на американской базе делали?
10 Мизантроп
 
01.05.13
12:37
OFF

ЛетчикЛеха в ЖЖ писал про полеты над афганом в ЮВА.
Навигацией американцы ведают, в эфире очень просты в общении, первыми связь не начинают. Если при подлете связь с ними не установишь, границу лучше не пересекать, кругами летать возле границы. Пересечешь без уведомления - собьют.
11 Мизантроп
 
01.05.13
12:39
(9) ok, культурные англосаксы
12 Lazy Stranger
 
01.05.13
12:39
"A civilian cargo plane" перевести как "Военно-транспортный самолет" - это сильно :)
13 Мизантроп
 
01.05.13
12:49
Экипажам таких машин нужны катапультные кресла, детонационный шнур на стекла и обшивку и прочее.
14 Мизантроп
 
01.05.13
12:49
Детонирующий шнур
15 Мизантроп
 
01.05.13
12:51
wiki:Boeing_747
википедики уже написали про катастрофу, не спят
16 Jump
 
01.05.13
12:56
(12)Нормально перевели. Как они должны были перевести если известно, что самолет военно транспортный, а не грузо-пассажирский?
17 Мизантроп
 
01.05.13
12:59
(16)
>  известно, что самолет военно транспортный,

кому известно? В оригинале новости он грузовой гражданский.
18 Мизантроп
 
01.05.13
13:09
http://www.flightradar24.com/#!/2013-04-28/15:50/NCR510
трек его последнего рейса

борт NCR510
рейс NCR102
19 Нуф-Нуф
 
01.05.13
14:54
а по сути пилоты должны были проверить крепление груза?
20 Мизантроп
 
01.05.13
15:16
(19) никто еще не знает причин катастрофы.
21 Нуф-Нуф
 
01.05.13
15:31
(20) но имхо это самая реальная причина подобного сваливания
22 mishaPH
 
01.05.13
15:35
груз как предположение. могли заклинить что-то из релевого и угол слишком крут получился. как у нашего ил 86 при взлете когда кнопка заела на штурвали и они также гавкнулись. но там стюардеса одна выжила.
23 Мизантроп
 
01.05.13
16:13
(21)
> но имхо это самая реальная причина подобного сваливания

Свин, ты специалист? Подобных катастроф было много, закрылки клинили или Миша вот вспомнил про кнопку на штурвале 86 ила. Или с центровкой намудрили и еще десятки причин о которых мы, ламеры, даже не подозреваем.

По 86 илу еще. Уже знали что кнопки заедают и закрылки отклоняются на максимум, но не успели модернизировать этот борт. На остальных сделали одно нажатие = 1 градус, т.е. для отклонения на нужный градус надо несколько раз нажимать и подобные катастрофы не должны повториться по той же причине.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший