Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Посадка истребителя на трассу M1.
,
0 Нуф-Нуф
 
07.06.13
22:28
1. Круто 56% (5)
2. Ихмо обычное дело 44% (4)
3. Херня 0% (0)
Всего мнений: 9

http://news.tut.by/society/344693.html


Военный летчик сажает боевой истребитель на трассу М1. Видео из кабины пилота 347 комментариев
   
18 апреля 2013 в 15:04
ВоенТВ
17 апреля на автотрассе М1, прямо на дорогу, в рамках учений приземлялись истребители и штурмовики Вооруженных сил Беларуси.

Самолеты садились на трассу, их дозаправляли и пополняли боеприпасами.
Читать полностью:  http://news.tut.by/society/344693.html



Меня впечатлило. Посадить на асфальт только по визуальным данным - имхо круто.
1 Славен
 
07.06.13
22:34
кто-то в воздухе дозаправляется, кто-то на м1, хорошая проверка качества дорог
2 HeroShima
 
07.06.13
22:34
Это только в снг из ряда вон событие, а так: трассы часто зарание приспосабливают под потребности военной авиации.
3 Волшебник
 
07.06.13
22:34
У Беларуси есть вооруженные силы?
4 andrewalexk
 
07.06.13
22:41
:))...смешно....Белорусь занимается не только модернизацией но и экспортом вооружения и если мы их превосходим количеством ВС то качеством...
5 Кокос
 
07.06.13
22:41
(3) вполне возможно даже более современные чем наши :) Батько все таки покупает у нас последние образцы. У него там распилов нет :)
6 XLife
 
07.06.13
22:44
у нас жа толькі бульба... http://images.webpark.ru/uploads55/130128/Demotivators_01.jpg
7 Эльниньо
 
07.06.13
23:25
Хотел бы я побыть на месте зевак на обочине.
8 Эльниньо
 
07.06.13
23:26
+(7) Ах да...

Круто
9 Bigcalm
 
07.06.13
23:30
(0) Круть!!!
10 Bigcalm
 
07.06.13
23:35
(0) Причем судя по тряске шлема летчика, не всегда  гражданские самолеты так мягко не всегда садятся.

Круто
11 ШтушаКутуша
 
07.06.13
23:39
дай то бог чтоб это было "обычное дело".

Круто
12 Эльниньо
 
07.06.13
23:41
Едешь по трассе под 150, а тут навстречу мигарь под 250.
Интересно - пискнуть успеешь?
Писнуть точно не успеешь.
13 Шмузер
 
07.06.13
23:41
Без аэродромной аппаратуры - реально круто.

Круто
14 HeroShima
 
07.06.13
23:44
(13) какая аппаратура у вояк?
15 Bigcalm
 
07.06.13
23:46
Это ведь насколько надо знать и уметь использовать все возможности самолета, чтобы руками посадить истребитель, на федеральную трассу.
16 HeroShima
 
07.06.13
23:49
(15) на рулежки уже садили, теперь и на трассы научились - молодцы!)
17 finik
 
07.06.13
23:51
Круто! Поздравления летчикам! Поздравления белорусам!

Круто
18 H A D G E H O G s
 
07.06.13
23:51
Почему то считал, что это типовая операция.

Че зря штоли у нас в Кузбассе бетонная 2- х полосная трасса для приема тяжелых самолетов на случай войны.
19 Jump
 
07.06.13
23:53
Не пойму что именно крутого?
Садят же истребители на авианосцы, а там палуба покороче будет, да и качается.

Ихмо обычное дело
20 finik
 
07.06.13
23:56
(19) Я не летчик, но думаю там вроде как специальное оборудование есть для правильного захода на посадку. Ну и сам по себе авианосец пошире (хотя и в длине уступает) )
21 Bigcalm
 
07.06.13
23:57
(16) Таки же, весь факт что руками сажали!
22 HeroShima
 
08.06.13
00:00
(21) они почти всегда руками сажают
23 Bigcalm
 
08.06.13
00:06
(18) Маловероятно, в боевых машинах должна быть автоматика, которая не будет отвлекать летчика от боя. Ну и соответственно после боя, сажать самолет почти на автомате.
24 HeroShima
 
08.06.13
00:10
(23) автоматика в бою может быть выведена из строя, а радиоаппаратура аэродрома привлечь противника, поэтому военных учат сажать по-спартански.
25 HeroShima
 
08.06.13
00:23
26 Шмузер
 
08.06.13
01:27
(24) Радиоаппаратура может привлечь противника к тайному аэродрому? Ага.
Днем при видимости в 3 км, как в ролике сесть еще можно, а вот ночью или во время плохой видимости садят по приборам.
(25) Учебники 20-х годов 20-го века...
27 Bigcalm
 
08.06.13
01:30
(24) Ну значит летчик сажал машину на механике.
28 dedmoroz777
 
08.06.13
01:32
Обычная посадка. Что такого?
29 _Demos_
 
08.06.13
02:00
30 Старый чайник
 
08.06.13
07:20
(29) +  
    Куратор оборонного комплекса в правительстве РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин считает, что наконец-то стране удалось создать оружие, которое может угрозу американского ПРО свести на нет...
  Американские средства противоракетной обороны, не смогут отразить  новую межконтинентальную баллистическую ракету.
http://www.internovosti.ru/text/?id=72237
31 Aleksey
 
08.06.13
07:31
на посадку пофиг, меня ругое удивляет. Это же какая ровная дорога без ям и колдобин должна быть, чтобы самолёт посадить. Завидую им
32 bazvan
 
08.06.13
07:44
(31) в моем мухосранске былв така я же. Всегда поддерживали в идиальном состоянии километра 4 наверное. Теперь уй. Построили аквапарк и надароге поставили по середине отбойники
33 Escander
 
08.06.13
07:55
(32) эт ты про акапулько что-ли?
34 Escander
 
08.06.13
07:58
я хз как там у вас, но у нас (вроде как в глубоком тылу при любом раскладе кроме войны с китайцами) старой постройки дороги (те что проектировались и строились по начало 70-х включительно и в дальнейшем только ремонтировались) часто меняли направление, причём под хорошим углом... вроде как обоснование такое было: их разбомбить сложнее.
35 Escander
 
08.06.13
08:00
вообще наверное как запасной вариант ВПП трасса хорошего качества вполне, но не любая а приспособленная для этого. И пилоту будет доп. плюсом навык взлёта/посадки на трассу
36 Escander
 
08.06.13
08:00
так что обычное дело

Ихмо обычное дело
37 КонецЦикла
 
08.06.13
08:29
Неужели на авианосец проще посадить?

Ихмо обычное дело
38 HeroShima
 
08.06.13
08:51
(26) Спасибо за инфо, я типа не знал и говорил что-то противоречащее. Самый свежий учебник там за 79-й год.
Радиоаппаратура запросто привлекает всякие разные harm-ы, и подавляется рэб.
Касаемо инструментальной посадки. Есть разница, используются кгс, приводы, или только автоматика завязанная на инерциальныю навигацию.
39 HeroShima
 
08.06.13
08:59
>> Другим важным средством, позволяющим надеяться на эффективное отражение нападения, стала для страны развитая сеть авиабаз и посадочных площадок, на которой в случае чего можно было бы выполнить рассредоточение и эффективный маневр силами. Для этой цели предназначены и довольно многочисленные участки автомобильных магистралей. Шведы давно стремились вывести "породу" самолетов с низкой потребностью в наземных средствах обслуживания, и при разработке "Грипена" этому было уделено особое внимание.
http://airspot.ru/catalogue/item/saab-jas-39-gripen
40 bazvan
 
08.06.13
09:01
(33) не по салоченской в палянах, европейского масштаба биомать.
41 Шмузер
 
08.06.13
09:02
(38) Ничего, что координаты любого аэродрома известны заранее, а инерциальные системы хороши для баллистических ракет, но не для самолетов - отклонение в пару десятков метров при заходе на полосу в темноте или тумане означает верную смерть.
42 Agent00x
 
08.06.13
09:06
А чего крутого? На палубу кораблей уже давно сажают, а это вам не километровая трасса.
43 HeroShima
 
08.06.13
09:08
(41) просто поспорить мне не интересно. ты не в теме.
44 bazvan
 
08.06.13
09:08
(42) еще один.
45 zak555
 
08.06.13
09:11
это с какой же скоростью лётчик со прикасался с асфальтом ?
46 Escander
 
08.06.13
09:12
(37) пилоты флота считаются элитой т.к. там чуть не так при посадке и пипец машине боевой...
47 Шмузер
 
08.06.13
09:18
(45) 230-260 км/ч.
48 Шмузер
 
08.06.13
09:18
(43) Слив засчитан.
49 HeroShima
 
08.06.13
09:25
(48) да! давай зачетку)
50 Семинарист
 
08.06.13
10:10
Если бы сел на Рязанку в час пик, тогда было круто, а так... Скоро будем каждую посадку днем на свой аэродром объявлять подвигом.
В СССР все знали, что если на трассе неожиданно прерывается разделительная полоса и идет несколько км хорошей укрепленной бетонки - это резервная ввп.

Ихмо обычное дело