|
OFF: Официальные ответы служб техподдержки | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Хранимая Процедура
19.06.13
✎
23:58
|
Официальные ответы "служб тех поддержки" довольно известных на рынке фирм:
"Мы бессильны Вам помочь. Исходников нет. Они были потеряны вместе с убитым винчестером. Даже если и начать общение с производителем что и как заменить, боюсь затянется надолго - т.к. разработка давно прекращена и все программисты в ней участвовавшие были уволены". "По поводу ошибок нашей программы мы отказываемся делать какие-либо высказывания" "Мы не оказываем техподдержку наших программ" "Мы же вам с самого начала говорили, что купленная у нас программа не будет работать" - ложь, никто из этой фирмы даже не заикнулся сказать директору, что продаж было ноль по всему миру и ПО имеет статус "abadonware". А какие случаи были у вас? |
|||
1
Красный рассвет
20.06.13
✎
00:00
|
Казалось бы, при чем тут 1С :)
|
|||
2
Хранимая Процедура
20.06.13
✎
00:01
|
(1) - фирмы были "особо приближенными к 1С"
|
|||
3
Elf_80_lvl
20.06.13
✎
00:02
|
Сегодня только у клиента столкнулся с удивительным методом расчета себестоимости в одной очень известной конфигурации(тупо цена закуп на день продажи). В службе поддержки сказали: "я не знаю почему считает именно так но это абсолютно правильно, если хотите понять почему так задайте вопрос на нашем форуме программистам они его иногда читают". Был в шоке.
|
|||
4
КапЛей
20.06.13
✎
00:02
|
какой бред...
еще нужно написать про "выйдите все из бухгалтерии" и про "толстого клиента"... может кто-то не в курсе. |
|||
5
Новиков
20.06.13
✎
00:05
|
>>"По поводу ошибок нашей программы мы отказываемся делать какие-либо высказывания" - не Рарус ли случайно?
|
|||
6
Фокусник
20.06.13
✎
00:06
|
(3) "В службе поддержки сказали"
Правильно они вам сказали. Не методологи чай, а "эникей саппорт" ;) |
|||
7
Эльниньо
20.06.13
✎
00:15
|
(3) Чем этот метод хуже других?
Такая же туфта, как и все остальные методы. |
|||
8
aka MIK
20.06.13
✎
00:24
|
Вы б еще в Тольятти по поводу поддержки копейки обратились
|
|||
9
Конфигуратор1с
20.06.13
✎
01:21
|
(0) ну хоть что за техподдержка? я вот пользуюсь техподдержкой 1с Украины: иногда помогают реально, иногда отписки - должно работать ошибку не удалось воспроизвести, хотя я им расписал детально с скриншотами как она воспроизводится и на типовой демке причем, иногда регистрируют проблему ожидайте. В последнем случае стоит спросить, была ли зарегистрирована подобная проблема и в каком году) если 2009-2010 то шансов что поправят практически никаких(((
|
|||
10
Конфигуратор1с
20.06.13
✎
01:22
|
а вообще чаще обращайтесь по глюкам в 1с. Даже если конфа переписана в хлам но там явный глюк. а то те красавцы смотрят - на сотни две проданных коробок по проблеме 5 обращений - мона болт забить
|
|||
11
Vovan_Magadan
20.06.13
✎
01:26
|
(0) ну кину в тему, хз то, или не то.
Как то задал вопрос на почту 1С. Запрос: --- Вышла новая платформа 8.3.3.641. В описании там написано что произведена оптимизация. Новый интерфейс "такси" работает только на УпрФормах. Вопрос: есть ли смысл обновлять платформу на 8.3 если стоит БП2.0 ?? будет хоть какое то изменение в производительности? Или только в "такси" на УФ ? --- Ответ: ----- Здравствуйте! Редакция 2.0 не предназначена для платформы 8.3 ----- Конечно их тупой ответ меня не устроил, я поставил 8.3, потом БП2 и увидел что есть новые функции от платформы. Хотя 1С мне ответила что "не предназначена". |
|||
12
Конфигуратор1с
20.06.13
✎
01:33
|
(11) ну как бы там вроде есть изменения в коде и могут быть глюки поэтому ответ их крайне логичен и понятен)
|
|||
13
John83
20.06.13
✎
10:20
|
(11) что за интерфейс такой?
|
|||
14
Джигурда
20.06.13
✎
10:25
|
перед покупкой даю на пробу три лицензии, клиент их хвост и в гриву, претензий потом как правило не поступает. чем проще софт - тем надежнее!
|
|||
15
ОбычныйЧеловек
20.06.13
✎
10:31
|
(14) Разумеется софт должен быть простым, типа этого http://infostart.ru/public/20190/ - можно и месяц в хвост и гриву - ошибок все равно вряд-ли найдешь (попробуй написАть что-нить не такое простое - тогда тремя днями врядли обойдутся).
|
|||
16
KRV
20.06.13
✎
10:35
|
"перезагрузите компьютер"..
|
|||
17
Ranger_83
20.06.13
✎
10:44
|
"вы уже обращались в этом месяце..."
|
|||
18
Arhangeldk
20.06.13
✎
10:48
|
(16) некоторым помогает ))))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |