Имя: Пароль:
1C
1С v8
Выписка документов вдали от склада 1C v8.2 УТ 10
,
0 jakov
 
22.06.13
13:35
Коллеги, помогите правильно организовать процесс.

Имеем: оптовая торговля, 1С v.8.2 и УТ 10. Взаиморасчеты с покупателем ведутся по заказам: формируется заказ (товар ставится в резерв на складе) и счет, после поступления оплаты производится отгрузка ТОРГ-12 и СФ, в которых производится списание товара из резерва.
Ситуация: склад находится достаточно далеко от офиса. Клиент приезжает в офис получает комплект документов и едет на склад забирать товар. Возникают ситуации, когда по каким-то причинам клиент не доезжает до склада сразу и, в общем случае, может забрать свой товар через день-неделю-месяц.
В итоге: на складе реально лежит товаров больше чем в остатках по базе. И самое неприятное, то что по базе не получается отследить, кто именно не получил товар.
Вопрос: как правильно организовать документооборот в подобной ситуации?
1 Cyberhawk
 
22.06.13
13:55
2 Cyberhawk
 
22.06.13
13:57
(0) а что тебя вообще смущает?
У нас, к примеру, тоже товар в зоне отгрузки может подолгу лежать.
3 Cyberhawk
 
22.06.13
14:03
(0) по остатку в регистре "Расчеты с контрагентами" можешь отследить незакрытые заказы. А закрывать заказ, когда получена информация о том, что клиент со склада товар забрал.
4 Trier
 
22.06.13
15:51
А если совсем сильно смущает, можете посадить выписывающих отгрузочные документы сотрудников на склад и пусть клиенты доки одновременно с товаром получают
5 braynt
 
22.06.13
16:08
А ордерная схема не подойдет?
6 Cyberhawk
 
22.06.13
19:45
(5) не подойдет - у них сначала клиенту отдают ТОРГ-12 (а для этого проводят РТУ), а затем уже сам товар
У нас почти так же происходит - факт сборки завершается созданием в базе отгрузочных документов, отличие только в том, что клиент забирает товар вместе с документами, т.е. ТОРГ-12 и СФ печатаются на складе. А идентификацию клиента на складе осуществляем по ШК в заказе и доверенности на получение товара.
Автор, у вас склад автоматизирован или компьютеров и базы там нет?
7 mih_io
 
22.06.13
20:38
(0) выписывайте документы и не проводите РТУ, пусть кладовщик проводит по факту отпуска продукции или там где нить галочку хитрую ставит, что мол клиент забрал и можно ребята проводить. Он всё таки заинтересован, чтобы у него на складе не числился товар который он отдает. Если нет удаленного доступа, то пусть пишет в тетрадку и на следуюущий день передает вашим и вы проводите. Как тут иначе то сделать
8 Aleksey
 
22.06.13
20:41
В типовой есть отгрузка без перехода прав собственности
9 NcSteel
 
22.06.13
20:46
(6) Это и есть ордерная схема.

Сначала доки ТОРГ-12 и С-ф клиенту , а потом на складе расходные ордер.
10 jakov
 
23.06.13
00:31
>а что тебя вообще смущает?

Смущает, то что склад не резиновый и не хотелось чтобы кто-то использовал наш склад для хранения "своего" товара. Купила, к примеру, монтажная организация под строящийся объект у нас оборудования, скажем, 2000 наименований, а хранить ей его негде... вот и не забирает его у нас до поры до времени.

>можете посадить выписывающих отгрузочные документы сотрудников на склад и пусть клиенты доки одновременно с товаром получают

Я тоже сторонник такого подхода, но к сожалению административно это пока нельзя организовать. Склад автоматизирован, ПК там есть, а вот мест для двух новых сотрудников пока нет.

>выписывайте документы и не проводите РТУ

Рассматривали такой вариант: не годится. Есть шанс реализовать один и тот же товар несколько раз. Объемы большие - сложно уследить.

>В типовой есть отгрузка без перехода прав собственности

А вот с этим ща попробую разобраться. Спасибо
11 jakov
 
23.06.13
00:34
>А закрывать заказ, когда получена информация о том, что клиент со склада товар забрал

Не годится. Поскольку очень часто клиент забирает товар частями, то есть на один заказ несколько ТОРГ-12. Опять не уследим что на складе лежит.
12 jakov
 
23.06.13
00:40
>Сначала доки ТОРГ-12 и С-ф клиенту , а потом на складе расходные ордер.

Товар будет списываться по складу по ТОРГ-12? Или ее нужно делать как-то хитро, а потом списываться будет по "Расходному ордеру"?
13 jakov
 
23.06.13
02:02
Спасибо, разобрались с "ордерной схемой":

1. при оформлении ТОРГ-12 указывается вид реализации – "По ордеру" вместо "Со склада", в результате ТОРГ-12 списывает резерв, но не изменяет остатки по складу
2. в момент передачи товаров формируется документ "Расходный ордер на товары", который и изменяет остатки по складу

Вроде все работает, но пока не удалось найти нормального отчета, который показывал бы картину по складу с фактически отгруженного товара. Копаться в регистре «Товары к передаче со складов» не айс...
14 Cyberhawk
 
23.06.13
08:58
(5),(9) пардон, попутал с поведением ПТУ: думал, что в РТУ при отгрузке по ордерной схеме тоже надо ордер указывать, а там наоборот: в расх. ордере указывается проведенная ранее РТУ.
(13) попробуй отчет "Ведомость по партиям товаров", отбор по статусу партии "Купленный отложенная отгрузка"
15 craxx
 
23.06.13
09:05
(13) Универсальный отчет  разделом "Товары к передаче со складов", не?
16 jakov
 
23.06.13
14:18
(15) Вот я лопух.... спасибо: самый то!