|
OFF: Распил авто | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Godofsin
08.08.13
✎
09:58
|
Появилась возможность взять себе вторую машину. Мечту, так сказать, давно о ней мечтаю. Supra А80 1995 года в стоке. Выложили объявление о ней недавно, я нечаянно на него наткнулся. Сразу закрались подозрения, т.к. цена была на порядок меньше аналогичных во Владике. Машина на транзитах не нашего региона. Чувак вчера весь день трубку не брал, я аж извелся весь. Сегодня дозвонился, спрашиваю, мол, чо так дешево? Говорит - распил. Расстроился, но мечта не отпускает. Договорился завтра посмотреть. Начал гуглить по этому вопросу. Результат:
- распил легкового авто = 100% криминал. При этом чувак утверждает, что с доками все в поряде и вообще по ПТС он 3 хозяин. - Распил = значит сварена. Вот тут в инете противоречивая информация. Кто говорит, что развалится на двое при ДТП. Кто говорит, что варятся так, что при ДТП скорей разойдутся заводские швы, чем новые. Кто имел опыт с распилами? ну и мнение по этому вопросу интересно. Одноэснеги же все знают. Просто у меня такое ощущение, что если я завтра приеду ее смотреть и она будет в хорошем состоянии - не удержусь и куплю, возможно, на свою голову. В тему технология распила: http://www.hotcar.ru/Info/sbor_legkovogo_raspila_foto |
|||
193
Хрюша
08.08.13
✎
13:38
|
> Пусть "Форсаж-1" посмотрят и гуляют со своим "мерсом".
ага, в 6-й части Вин Дизель уже все сказал про японские тачки :) |
|||
194
vvf1973
08.08.13
✎
13:38
|
по-моему проще спортаж купить и морочить голову :-)
|
|||
195
sky-vspec
08.08.13
✎
13:38
|
(192) +100500 Всё проверять надо, это всё равно что ТЛК покупать или Гелик. Вся проблема в документах.
|
|||
196
sky-vspec
08.08.13
✎
13:40
|
(193) Настоящий "Форсаж" только первый, остальное чушь. Если япы плохие, то почему в Мск на Unlim500+ выиграл всех nissan GTR?
|
|||
197
Godofsin
08.08.13
✎
13:40
|
(196) Потому что опелькорса не приехал и не наказал его
|
|||
198
Хрюша
08.08.13
✎
13:42
|
(196) где выиграл, тут? http://www.unlim500.ru/results/
|
|||
199
sky-vspec
08.08.13
✎
13:47
|
(198) А где хваленый мерс или бумер?
|
|||
200
Хрюша
08.08.13
✎
13:51
|
(199) так, для сведения на 1-м месте находиться марка, которая принадлежит Audi, и ДВС gallardo V10 и V12 базируется на аудишных движках.
|
|||
201
WhiteCat
08.08.13
✎
13:53
|
(187) Блин, жалко. Вот это легенда так легенда.
|
|||
202
Godofsin
08.08.13
✎
13:55
|
(200) Стоимость этого ламбо?
|
|||
203
Хрюша
08.08.13
✎
13:55
|
(202) я почем знаю :)
|
|||
204
sky-vspec
08.08.13
✎
13:56
|
(200) Странно сравнивать суперкар ручной сборки с серийной машиной. У них как бы цена разная немного. И ламба все равно на треке сольет.
|
|||
205
Хрюша
08.08.13
✎
13:58
|
(204) я что-то сомневаюсь что в unlim500 ездят стоковые серийные машины :)
если уж прокачали, то на серийность уже можно не пенять |
|||
206
sky-vspec
08.08.13
✎
14:02
|
(203) Речь вообще-то ведется о хорошей спортивной машине, которую можно купить за разумные деньги и довести до очень хорошего состояния, за тоже разумные деньги и она будет ехать не хуже хорошего спорткара за 4-7 млн рублей. Ни один немец за разумные бабки не затюнить. бмв и мерс 1996 г будет очень печальный и денег на восстановление и тюннинг хотя бы до 500л.с. потребуется космос. И тут не говорится о "грамотном тюне" за огромное количество денег типа "брабуса", который могут себе позволить владельцы газет-параходов.
|
|||
207
sky-vspec
08.08.13
✎
14:02
|
(205) Серийность в данном случае при производстве. У тя какая машина?
|
|||
208
Хрюша
08.08.13
✎
14:06
|
серийная :)
собсно какая разница что за машина, мыж так, поговорить пришли |
|||
209
Shurjk2
08.08.13
✎
14:18
|
(206) Хот хэтч для этого самое то.
|
|||
210
MikeFromAtol
08.08.13
✎
14:26
|
(206) ну то есть дело только в том, что японский тюнинг дешевле? :)
Ты же понимаешь, что это не повод говорить что японский тюнинг рулит и педалит. Он просто доступнее простому обывателю. Именно поэтому у вас на востоке прульки в свое время захватили рынок - они были тупо доступнее при прочих равных. Но если бы ты в это время подошел к жителю Калининграда и начал ему прульки нахваливать - обсмеяли бы тебя со всех сторон. |
|||
211
sky-vspec
08.08.13
✎
14:47
|
(210)Конечно, речь как раз о доступности. Как не имея много денег построить быструю машину. Именно поэтому япы и в США в свое время очень ценились. "Серый" skyline GTR стоил там в стоке более 80тыс $.
Ну-ну, только почему то поток прулек до повышения пошлин в сторону запада был очень большим. Интересно, кто их покупал: жители ДВ, переехавшие на запад? Я не сторонник пруля, но у нас правый руль просто дешевле левого. А левый, если не с салона, весь довольно уставший и сильно беганный или гнилой с МСК, т.н. "дилерский". С учетом сегодняшней ликвидности машин дороже 400 тыс, "правый" на ДВ предпочтительнее. Корея по началу выстрелила, но все быстро наелись этими поделками. Сейчас ее продать не потеряв минимум 20-30% нереально, а дизель корейский вообще "кирпич". |
|||
212
saasa
08.08.13
✎
14:51
|
(206) цена времени на круге примерно одинакова ;)
можешь сразу купить, а можешь в рассрочку |
|||
213
saasa
08.08.13
✎
14:52
|
(210) американский еще дешевле
|
|||
214
saasa
08.08.13
✎
14:56
|
(211) GT-R 2014 Track Edition 115 710 за 545 л.с.
и 14-ое время на Нордшляйфе |
|||
215
MikeFromAtol
08.08.13
✎
15:00
|
(211) до урала - да согласен, поток был большим.
А на европейской части России их было при всех раскладах меньше. Все таки народ у нас потихоньку потихоньку, а начал различать стоимость покупки и стоимость владения :) Это как мой дядька, который 10 лет отслужил в Приморском крае, а в прошлом году перебрался с семьей к теще в Смоленск. Ему при увольнении выплатили дополнительно за выслугу, что ли, 400к рублей. Он не придумал ничего лучше, как купить за 400к какой то прульный каблучок-микровэн (не помню модель, в общем 7местный семейный авто) и отправить его ж/д контейнером в Смоленск. Я его помнится отговаривал от этого сильно, не помогло. По слухам от его сестры (мне он не рассказывает, ибо я стебаться начну) он щас то ли пытается продать эту машину, или она у него тупо стоит по причине поломки а запчастей в Смоленске на нее достать ну очень проблемно. |
|||
216
saasa
08.08.13
✎
15:01
|
(215) он про такую вещь, как почта слышал ?
|
|||
217
MikeFromAtol
08.08.13
✎
15:08
|
(216) и нахера? Если можно отказаться от религиозных верований "только прульки, остальное не машина" и купить какой нить леворульный кредитмобиль, который в обслуживании будет стоить столько же или меньше, а времени это будет занимать на порядки меньше? И не ждать по месяцу-полтора посылок почтами с б/у запчастями из япии?
|
|||
218
saasa
08.08.13
✎
15:13
|
(217) это уже другой вопрос.
|
|||
219
sky-vspec
08.08.13
✎
15:19
|
(215) Б/у тупо в обслуге дешевле и в цене не так теряет. Только выбирать надо машину с умом. Новая кредитопомойка мягко говоря не то. Ну вот нафига Солярис с китайским мотором, который потом просто подаришь?
Сейчас пруль тащить на запад, горячка. Левый руль у вас стоит дешевле, чем правый у нас. Сравни Кашкай в Питере и Дуалис у нас, или Камри. |
|||
220
sky-vspec
08.08.13
✎
15:21
|
(214)Я про другой GTR писал, который Skyline GTR vspec
|
|||
221
MikeFromAtol
08.08.13
✎
15:22
|
(219) так и я о том же :)
А дядька у меня на тот момент был абсолютным и неадекватным адептом праворулия. За те же 400 штук взял бы здесь в хорошем состоянии ну хотя бы Мицу Грандис и горя с ним не знал. Но нет же, нет машин кроме прулии и Япония родина их. |
|||
222
sky-vspec
08.08.13
✎
15:26
|
(221)Пруль просто берет разнообразием моделей. А что касается з/ч, если машина не убита изначально, то кроме ходовки, чинить ничего лет 5 точно не будешь. А "Каяба" и прочие "неоригиналы" есть везде, не говоря о маслах и свечах.
|
|||
223
MikeFromAtol
08.08.13
✎
15:30
|
(+221) хотя он всегда свои машины таскал черт знает откуда. В начале 90-ых он из Чехии, где год служил, пригнал какой то Москвич типа 412. Год или два ездил на нем в Донецке. Потом его перевели в Кемерово. Так он не поленился его самолично перегнать из Донецка в Кемерово.
(222) насчет разнообразия - так платформа то один фиг в большинстве случаев одинаковая. У европейцев модель одна, но куча комплектаций. Помнится, мерс W124 на котором я ездил, во времена своей молодости мог комплектоваться как бы не соврать чуть ли не 10 ДВС разной мощности. И чем больше двигло - тем вкуснее комплектация Насчет неубитости - все то же самое касается и нормальной европейки или американки. Инфа 100% :) |
|||
224
sky-vspec
08.08.13
✎
15:30
|
По Сабжу, распил брать нельзя, это кроилово. Мало того, что непонятно как он собран, документы 100% левые. На учет его поставить будет нельзя.
|
|||
225
sky-vspec
08.08.13
✎
15:34
|
(223) Вполне возможно. Не очень я верю в непогрешимость япов. Сейчас все производители экономят.
|
|||
226
MikeFromAtol
08.08.13
✎
15:36
|
(225) к сожалению да. В Москве даже мерсы S-класса бывают что облезают года через 2 эксплуатации, видели прецеденты...
|
|||
227
usr
08.08.13
✎
15:51
|
(0) Не, брать пиленую - это превратить мечту в гемор. И не потому что развалится, просто будешь постоянно думать об этом + гемор с учетом ТО и прочими регистрационными действиями.
А так ничо тачанка, если нравится - иши варианты! Я аналогично ща облизываюсь на корыто 1996 года выпуска)))) И так же, на чем ездить есть) |
|||
228
WhiteCat
08.08.13
✎
15:59
|
(225) Для себя япы плохо не делают, моя "помойка" (как ее тут называют) тому подтверждение.
|
|||
229
saasa
08.08.13
✎
16:07
|
(228) да и выбор побогаче, чем для эуропейцев.
|
|||
230
NcSteel
08.08.13
✎
16:28
|
(0) Вот это она страшная, да еще и древняя... Ужас.
|
|||
231
NcSteel
08.08.13
✎
16:28
|
(228) Делают.
|
|||
232
WhiteCat
08.08.13
✎
16:33
|
(231) Я не встречал
|
|||
233
NcSteel
08.08.13
✎
16:36
|
(232) Уже как лет 10 , а то и больше промышленность япов превратилась в попсовую.
|
|||
234
WhiteCat
08.08.13
✎
17:14
|
(233) Ну на европу может попсу и гонят
|
|||
235
Shurjk2
08.08.13
✎
17:15
|
У японцев машина внутри японии 4 года экмплуатируется, делают с расчетом на эти 4 года машину.
|
|||
236
WhiteCat
08.08.13
✎
17:39
|
Запас прочности на 4 года видать хороший закладывают - еще потом на 15 лет хватает.
|
|||
237
Jump
08.08.13
✎
17:45
|
(235)Только вот десятилетняя японка крепче нашей новой.
|
|||
238
Нууф-Нууф
08.08.13
✎
17:49
|
Ввези под полную пошлину! Будь мужиком, блеать!
|
|||
239
Shurjk2
08.08.13
✎
17:52
|
(237) Не факт.
|
|||
240
Jump
08.08.13
✎
17:54
|
(239)Ну от эксплуатации зависит. Машину и самую крепкую можно в ноль ушатать за год.
Но в большинстве это так. |
|||
241
Shurjk2
08.08.13
✎
17:57
|
(240) В большинстве это когда берем авто премиум класса и сравниваем с бюджетным авто? аргументирую это тем что типа они на данный момент одинаково стоят?
|
|||
242
Jump
08.08.13
✎
18:01
|
(241)Ну конечно.
|
|||
243
Alexey_Morov
08.08.13
✎
18:16
|
(228)
"Для себя" - не делают. На одном и том же заводе и из одних и тех же деталей производят машины и для внутреннего рынка и для внешнего. Так что это бред. |
|||
244
Jump
08.08.13
✎
18:20
|
(243)Как это не делают? А чего же у них руль тогда правый?
|
|||
245
saasa
08.08.13
✎
18:22
|
||||
246
6tuf
08.08.13
✎
18:29
|
московские одинэсники обсуждают распилы и качество прулей... цирк уехал, клоуны остались
|
|||
247
saasa
08.08.13
✎
18:30
|
(246) некоторые
|
|||
248
Хрюша
08.08.13
✎
19:08
|
> Только вот десятилетняя японка крепче нашей новой.'
интересно, кого это интересует. лично у меня одна машина 2012г.в., проезжу года 3 и продам, вторая 2007 г.в. (япошка, кстати) уже думаю продавать и брать что-то свежее |
|||
249
Jump
08.08.13
✎
19:23
|
(248)Ну кто как привык.
Я новые не покупаю - неоправданно дорого стоят, и в эксплуатации дороже. Лучше взять что нибудь в районе пяти лет, в идеальном состоянии. Цена получается адекватная, а от нового мало чем отличается. |
|||
250
Хрюша
08.08.13
✎
19:25
|
(249) я тоже не покупаю, я беру годовалые или двух.
пятилетки продаю. машина после 5 лет уже очень далека от новой по состоянию |
|||
251
Любопытная
08.08.13
✎
19:25
|
(0)Вот это называется деньги девать некуда.
|
|||
252
Cyberhawk
08.08.13
✎
19:30
|
(251) мечта ж, однако! Почему бы и не потратиться?
|
|||
253
WhiteCat
08.08.13
✎
19:56
|
(243) ыыыыыыыыыыыы......
|
|||
254
MaximRodnik
08.08.13
✎
19:57
|
В 1995ом моторы были прожорливые, но надежные. Подвеска была неубиваемая. У соседа Фольксваген Боря долго ездил по колдобинам. Потом он купил Toyota Primera, которая несколько лет тоже прекрасно проездила без замены подвески.
|
|||
255
Jump
08.08.13
✎
20:05
|
(250)Не все, не всегда, выбирать надо.
Вот если я поезжу года два на новой она тоже будет очень далека от новой по состоянию. А если на машине ездила блондинка от дома до работы в полукилометре от дома, и за машиной следила, это другое дело. Есть люди которые умудряются за пять лет накатать тысяч 40-50. Даже резину не меняют, она у них пять лет ходит. |
|||
256
Хрюша
08.08.13
✎
20:16
|
(255) да, есть такие, но уже искать сложнее, много убитых экземпляров, перекупы итд.
я же просто взял годовалую у первого владельца с пробегом 15 тыщ. машина еще 2 года на гарантии. за 15 тыкм убить тачку сложно. |
|||
257
Jump
08.08.13
✎
20:20
|
(256)Ну да сложно.
Я просто ушатываю машину быстро - езжу не только по асфальту, много по трассе, и по гравийке, и там где есть только направления. Ну и пробег в месяц минимум 5тыс выходит. Поэтому пофиг новая она или подержанная, подвеску один фиг каждый год делать надо. |
|||
258
sky-vspec
09.08.13
✎
01:52
|
Под полную такое не ввезешь, мах 2001 год. Экологический класс не пройдет. :( Тащить только конструктором, только хз как у вас поставить констрик на учет. Да и найти такую же, с документами, чтоб оформить замену кузова и мотора, тоже проблема.
|
|||
259
80ksa
09.08.13
✎
01:53
|
(0) (1) Поддерживаю. Распил - это не авто, это контрафакт.
Что было с конструкторами ранее? В Японии с авто снимался двигатель и прочие детали, как правило имеющие номер (номерные агрегаты), дале ввозилось все по частям, а потом официально в документах делалось перемещение деталей на авто обратно, только документы были не от ввозимого авто, а от другого - списанного. Распил же - это распиленные части машины, они не машина и не номерной агрегат, распили аккуратно ноутбук, а потом склей, отличатся будет как ни крути. Так вот первое - что распил это не авто. А второе, что склеенные машины - это уже не машины, а железные коробки со швами. И кстати обычно пилят джипы и прочие рамные машины. Седаны и спортивные не пилят. |
|||
260
Волчара2010
09.08.13
✎
01:57
|
с радиоактивными машинами я бы вообще связываться не стал
|
|||
261
Godofsin
09.08.13
✎
05:50
|
(259) Пилят все подряд, инфа 146%. Где-то ролик в инете валяется от ДЧ про это.
(260) В Россию ввезена до аварии на фокусиме =) (251) Эх, Марина... Вам не понять =) |
|||
262
80ksa
09.08.13
✎
06:36
|
(261) Godofsin, тем хуже. Т.к. распил рамного джипа наименее безопасен, ибо отпиливается он в одном месте сзади, а конструкцию по прежнему держит рама.
|
|||
263
Jump
09.08.13
✎
08:14
|
(260)Это где ты радиоактивные машины искать собрался?
Те которые стояли на территории аэс во время цунами? Так их смыло. |
|||
264
Alsh
09.08.13
✎
08:38
|
(0) Может пусть мечта таковой и остается?
Распил, если сделан нормально, не смертелен до первого среднего ДТП. Но если попал в ДТП на распиле - машина тебя не защитит и тут потребуется еще больше везения, чтобы выжить. Мало того - 95 год... Она выпьет бабла больше чем стоит при покупке. А вкидывать бабло в распиленную машину - нонсенс. Самое невеселое, что продаван (скорее всего перекуп) сам сразу объявил, что это распил и поставил соответствующую цену, следовательно сделано похабно и легко обнаруживается. Обычно владельцы распилов и не догадываются, что ездят на двух разных авто одновременно. Однако, учитывая твоё эмоциональное состояние, ты ее купишь даже не посмотрев... |
|||
265
Alexey_Morov
09.08.13
✎
09:21
|
(262)
Да, после того, как водитель на распиленной машине попадёт в ДТП, шансов выжить будет сильно меньше, если будут вообще. |
|||
266
sky-vspec
09.08.13
✎
09:33
|
(264) Распил может быть и не пиленный, просто документы на него будут левые. Или ГТД поддельный или птс "двойник", или вообще птс нарисованный. Причем могут быть доки вообще норм, а машина по базе биться не та.
|
|||
267
Alsh
09.08.13
✎
10:30
|
(266) Распил, это распил, а не клон, и не биток.
|
|||
268
Cyberhawk
09.08.13
✎
12:51
|
(254) что за Тойота Примера? О_о
|
|||
269
Помогите
09.08.13
✎
12:56
|
(0) Я занимаюсь тасканием распилов с Японии. Могу тебе сказать что криминала никакого нет если покупаешь у хозяина в России. Все оформляется первым хозяином через знакомых гаишников или через суд, после первой продажи никаких проблем не бывает.
По качеству сборки - всякое бывает. Смотря кто собирал. Бывает хорошо делают, бывает похуже. Но в любом случае стараются сделать крепко чтобы не развалилось при ДТП. Да и режут в таких местах где нагрузка не большая, так что бояться покупать распил не нужно, тем более если он уже давно ездит и проверен временем. |
|||
270
WhiteCat
09.08.13
✎
13:22
|
(251) Ага, значит купить 10 пар туфель, а потом по сумочке к каждой из них, а еще платьев надо, потому что имеющиеся в наличии не подходят под сумочки - это нормально. А супра - это "некуда деньги тратить". Несправедливо!!!
|
|||
271
vvf1973
09.08.13
✎
16:46
|
надо автору купить электрошокер, попросить подругу, что всякий раз когда показывается фотка супры, пытать элетрошокером, а когда показывается фотка спортажа, делать миHeт :-)
|
|||
272
36606
09.08.13
✎
16:50
|
(271) А как насчет того, что при виде спортажа у подруги может быть рвотный синдром?
|
|||
273
vvf1973
09.08.13
✎
16:52
|
(272) подругу тоже можно вылечить :-)
|
|||
274
ЕруФдуч
09.08.13
✎
17:47
|
(256) есть джип кадиллак с пробегом 10 в год ? Надо?
|
|||
275
Alexey_Morov
15.08.13
✎
12:52
|
(274)
Подозреваю, что там подвеска убита. И с двиглом можно поиметь проблемы. Сначала нужно продиагностировать с помощь euroCar Tester 80000 (по протоколу OBDII) и посмотреть графики наподобие http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2992371&d=1351659249 В общем, ноутбук под мышку, USB-шнурок в карман, программу с диском в портфель и вперед! |
|||
276
Alexey_Morov
15.08.13
✎
12:52
|
Подвеску можно померить по Викерсу или Бриннелю?
Кузов я бы посмотрел толщинометром. |
|||
277
Alexey_Morov
22.08.13
✎
14:30
|
(0)
Пиленные авто при аварии разлетаются в пух и прах. Вот даже джип на небольшой скорости превратился в груду тряпья. http://www.youtube.com/watch?v=wlyNbXvMA4c У сваренного кузова прочность сильно меньше, чем у цельного! Вывод: покупать только новую авто, чтобы оформить на неё КАСКО, ездить и не париться. |
|||
278
Artful Den
22.08.13
✎
15:14
|
(0) У меня знакомый попал под камаз на распиле - тачка на две части развалилась, наверное это и спасло ему жизнь - ни царапины.
|
|||
279
Alexey_Morov
22.08.13
✎
15:40
|
(278)
Кого-то спасает, а кого-то убивает. Однозначно, пиленная - значит хуже. Никогда не куплю пиленную. |
|||
280
sf
22.08.13
✎
15:48
|
(279) в твоем случае ключевое "никогда" )
|
|||
281
Alexey_Morov
24.08.13
✎
09:20
|
(280)
Кстати, что-то не сильно дешевле эти самые "пиленные авто". Барыги ими торгуют. |
|||
282
orange777
24.08.13
✎
10:10
|
(0) выключай синдром 10-летнего мальчика)
(278) как раз об этом подумала, в более-менее серьезной аварии развалится на 2 части.... только случаев спасения 1 из 1000) |
|||
283
sky-vspec
24.08.13
✎
10:15
|
(269)Странно только почему на дроме куча веток покупателей, которые купили"распилы" у хозяев из РФ и попали при постановке на учет таких корчей? И почему на том же ресурсе есть целая ветка в "правовом" о распилах? Не вводите в заблуждение людей своим постом о том, что если авто поставили на учет в РФ, то потом его уже не аннулируют. Аннулирую и еще и как, особенно в западной части РФ. Авто криминал будет полюбому, хотя бы потому, что ГТД поддельная.
А вообще зачем покупать такой корч? не проще ли купить "горячий хетч" и понтить на нем. Всяко машинка будет намного свежее и безопаснее. |
|||
284
sky-vspec
24.08.13
✎
10:16
|
(279) Пиленная авто = криминал 100%.
|
|||
285
Kavar
24.08.13
✎
18:27
|
(283),(284) Как правило, такие авто и стоят, соответственно.
Процентов на 40(а то 50) дешевле законно ввезенного не распиленного аналога. В объявлении прямым текстом об этом говориться. И таких объявлений довольно много. Значит спрос есть. |
|||
286
Базис
naïve
24.08.13
✎
21:32
|
Год пугает - я знаю про надёжность пруля (демио 00 года в городе ломается реже новых машин), но на этой машине нельзя было ездить плавно.
Прибалтийский/РБ учёт никак не сделать для купленной с аукционов Японии? |
|||
287
sky-vspec
25.08.13
✎
04:14
|
(285)Без лоха и жизнь плоха.
|
|||
288
sky-vspec
25.08.13
✎
04:14
|
(285) Законно машину старше 2001 года не ввезешь, экологический класс не даст.
|
|||
289
Vovan_Magadan
25.08.13
✎
05:25
|
Распил = это плохо.
Лучше не руби с плеча, а поищи ещё. Исполнить мечту которая в любой момент может перестать работать(а то и развалится), жестко. |
|||
290
ЕруФдуч
25.08.13
✎
07:35
|
(275) последние 2.5 года машина у меня- все там ровно
|
|||
291
НаборДанных
25.08.13
✎
09:10
|
Наверное первая ссылка в тему, http://forums.drom.ru/law/t1151463939.html
|
|||
292
Alexey_Morov
04.09.13
✎
10:17
|
(291)
Да, согласен. Ни за что не стоит покупать пиленное. Жуть-жуть! А как там голосовать? Мне что-то кнопка недоступна. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |