Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ 10.3 Реализация товаров в два этапа
0 dsank
 
08.08.13
12:10
Покупатель набирает товар со склада в кредит в несколько заходов в течение, скажем, месяца. Потом выписывается один общий документ "Реализация товаров и услуг", который состоит из всех тех позиций, которые покупатель забрал со склада.
Кто-то уже реализовывал данный момент с помощью типовых механизмов или все-таки придется допиливать?
1 Масянька
 
08.08.13
12:15
А проблема-то в чем?
2 Godofsin
 
08.08.13
12:16
ну на заказах покупателя как бэ сыграть можно
3 Aleksey
 
08.08.13
12:17
Делай через комиссию. То что в течении месяца отдаешь на комиссию, в конце месяца отчет на общий товар
4 dsank
 
08.08.13
12:19
(1) Какими документами отписывать товары со склада при первом этапе?
(3)Спасибо, сейчас буду рассматривать этот вариант
5 dsank
 
08.08.13
12:20
(2)тоже хороший вариант, сейчас буду смотреть
6 Масянька
 
08.08.13
12:24
А о каком списании со склада идет речь?
Из (0) - в течении месяца товар ЗАБИРАЕТСЯ со склада, СПИСЫВАЕТСЯ в конце месяца одним док-ом.
Счета, заявки - собираете в течении месяца, а потом в конце месяца на их основании делаете 1 реализацию.
7 be-may
 
08.08.13
12:25
(5) а чем он хороший?
Заказ не списывает с остатков, максимум делает резерв. Вы же потом запутаетесь в том, сколько у вас реально товара на складе, сколько в "резерве".. и кто кому что должен..

Автор, а почему нужна именно такая схема ? Почему не подходит делать реализацию по факту, т.е. тогда, когда покупатель действительно пришел и забрал товар.

В конце месяца ему просто общий счет на оплату, плюс счет на оплату процентов по кредиту?
8 Shurjk2
 
08.08.13
12:31
Я бы продавал все это дело на менеджера который так отлично договорился с покупаетелем, потом пусть делает возврат и реализацию на покупателя.
9 dsank
 
08.08.13
12:31
(7)Да, верно, плохо, что остаток на складе не будет меняться.
Если каждый раз делать реализацию, будет слишком много документов по покупателю, самих покупателей не устраивает этот вариант.
10 dsank
 
08.08.13
12:32
(8)Либо можно перемещать на новый склад, завести каждому такому покупателю свой склад, а потом общей накладной списать с этого склада. Тоже вариант
11 be-may
 
08.08.13
12:34
(9) вы имеете в виду, слишком много документов в базе или слишком много "бумажек" печатать ?
12 Масянька
 
08.08.13
12:35
(9) Как вариант (не очень хорош) - в начале месяца делаете реализацию на покупателя. В течении месяца - добрасываете, что покупатель забирает и перепроводите тек. датой. И товар списывается (реальные остатки), и накладная одна.
13 dsank
 
08.08.13
12:35
(11)бумажек
14 be-may
 
08.08.13
12:36
(10) ы.
н да.. это, видимо, очень надо любить своих покупателей, чтобы каждому, да по складу-то своему.. :)
// и не любить свою базу)
15 dsank
 
08.08.13
12:36
(9)промежуточные отгрузки тоже надо отдельно распечатывать, учитывать
16 Shurjk2
 
08.08.13
12:36
(10) это точно не вариант. Виртуальные склады это одно из самых больших зол.
17 Aleksey
 
08.08.13
12:37
(9) Опа, а с этого момента по подробнее. Т.е. я могу в течении месяца фурами товар вывозить, а в конце сказать. какой товар? я ничего у вас не брал, где подписи на документах что я у вас взял?
18 dsank
 
08.08.13
12:37
(9) в (12)
19 Shurjk2
 
08.08.13
12:37
Интересно как там считают рентабельность при такой организации продаж.
20 dsank
 
08.08.13
12:38
(17)Само собой промежуточные отгрузки подписываются, просто не проводятся в бухгалтерии со стороны покупателей
21 Aleksey
 
08.08.13
12:38
(12) это еще хуже чем склады. ибо клиент взял 1 хрень через 2 дня пришел взял 2 штуки этой же хрени. оператор полез начал править и исправил 1 на 2, т.е. клиент взял 3 штуки, а по программе списали 2 штуки
22 be-may
 
08.08.13
12:39
(13) в таком случае, можно написать обработку, которая распечатает покупателю все в один документ.  Т.е. допустим, все неоплаченное за выбранный период по текущему покупателю.  
Это проще, чем огород городить..
23 dsank
 
08.08.13
12:42
(22)А когда налоговая будет сверку делать документы у продавца и покупателя будут разные.
24 тшл
 
08.08.13
12:43
(23) ничего разного не будет себе же тоже печатают.
25 dsank
 
08.08.13
12:46
(24)предлагаешь старые документы делать непроведенными и проводить одну общую накладную?
26 Aleksey
 
08.08.13
12:47
(25) тогда уж проще делать возврат и реализацию
27 Godofsin
 
08.08.13
12:48
(9) Ну и что? резерв же будет. То есть товар, который покупашка забрал в течении месяца другому продать не сможете. Затем скопом со всех заказов одну реализацию. Не вижу проблемы
28 тшл
 
08.08.13
12:48
(25) зачем?,предлагаю распечатывать одну единственную накладную.
29 Godofsin
 
08.08.13
12:50
(7) Вобщето по резерву можно спокойно глянуть кому он отписан
30 Aleksey
 
08.08.13
12:52
(27) не будут резервов, потому что другой менеджер может сделать снятия резервов, он же не знает что из резервов реально в резерве, а чего уже не на складе
Любая инвентаризация столкнется с тем что не понятно сколько товара лежит товара

Т.е. у них же не все клиенты такие это один из сотни такой. Точнее или бюджетники какие нибудь, или например СТО, он в течении месяца выбирает запчасти на ремеонт, а потом в конце месяца обще накладной они оплачивают
31 be-may
 
08.08.13
12:52
(25) так точно не надо делать. Это путь к хаосу и тормозам в базе.

(27) ну вот представь. Часть товара покупатель действительно зарезервировал для себя (но не забрал со склада.. допустим, транспорта у него нет в данный момент), а часть действительно вывез. Как ты будешь такие резервы разделять ?