|
"Ошибка формата потока" при открытии формы списка справочника Номенклатура
| ☑ |
0
palpetrovich
16.08.13
✎
13:37
|
chdbfl.exe делал, выгрузку+загрузку делал, базу в другое место переносил
что еще можно сделать? удалить форму списка и создать ее заново?
|
|
1
Fragster
модератор
16.08.13
✎
13:39
|
ОчиститьНастройкиПользователя()
|
|
2
Cube
16.08.13
✎
13:40
|
(0) Удалить базу из списка баз и добавить её заново.
|
|
3
Fragster
модератор
16.08.13
✎
13:40
|
или это у всех пользователей?
|
|
4
palpetrovich
16.08.13
✎
13:40
|
+(0) начал ТиИ, хотя не верю что поможет
зы: проблема у всех пльзователей, что делали не признаются, работаю удаленно. Кроме меня в базе копаются еще люди по Битрикс
|
|
5
Cube
16.08.13
✎
13:40
|
+(2) Короче, кэш-то ты не почистил...
|
|
6
palpetrovich
16.08.13
✎
13:40
|
(2) " базу в другое место переносил"
|
|
7
Cube
16.08.13
✎
13:42
|
(6) И что? Кэш-то на клиенте...
|
|
8
palpetrovich
16.08.13
✎
13:43
|
(7) на всех клиентах?
|
|
9
Cube
16.08.13
✎
13:44
|
(8) Попробуй сделать (2) - сразу поймешь клиентский кеш имеет отношение к проблеме или нет.
|
|
10
palpetrovich
16.08.13
✎
13:48
|
(2) я пробовал это, никакого эффекта
|
|
11
palpetrovich
16.08.13
✎
13:54
|
хм, помогло удаление и создание пользователя.. странно как-то
|
|
12
Cube
16.08.13
✎
13:56
|
(11) Значит дело в настройках пользователя...
|
|
13
Cube
16.08.13
✎
13:57
|
+(12) Попробуй перед открытием формы очистить настройки пользователя.
|
|
14
Lama12
16.08.13
✎
14:00
|
(12) Не факт.
Есть у нас один такой пользователь. Периодически у него в документах пропадают колонки из формы.
Причем в отладчике по всем параметрам колонка видна и отображается.
|
|
15
palpetrovich
16.08.13
✎
14:03
|
да это, всем спасибо, всех с пятницей :)
|
|
16
Fragster
модератор
16.08.13
✎
14:06
|
т.е. ответ в (1)?
|
|