Имя: Пароль:
1C
1С v8
Не обновляется релиз конфигурации
,
0 maxt
 
27.08.13
09:18
Такая странная ситуация: есть конфигурация стандартная, без каких-либо индивидуальных доработок. Релиз, к примеру, 2.0.9.
Обновляем до 2.0.10. Все проходит успешно, никаких ошибок.
При следующем обновлении до релиза 2.0.11 такая странная картина -  в режиме предприятия показывает релиз 2.0.10, в режиме конфигуратора - релиз 2.0.9, и соответственно требует последовательного обновления до 2.0.10, а только потом до 2.0.11...
Наблюдается не у одного клиента.
В чем причина?
1 ДенисЧ
 
27.08.13
09:20
неправильно обновляешь.
Или было кривое обновление (известна картина, когда в обновлении слетала конфигурация поставщика)
2 maxt
 
27.08.13
09:21
(1) обновляем правильно. не первый день замужем.
тестирование ошибок не выдает.
3 Тоненький Клиент
 
27.08.13
09:22
а в настройках поддержки что написано? релиз какой?
4 skunk
 
27.08.13
09:22
в том что обновил неправильно, в частности когда обновлял до 2.00.10
5 maxt
 
27.08.13
09:23
(4) в смысле, обновляли 10 клиентам одинаково, с одного дистра. у 3 неправильно, у 7 правильно?? это как? в чем "неправильность"?
6 maxt
 
27.08.13
09:24
(3) сейчас гляну
7 mulmulya
 
27.08.13
09:25
В режиме конфигуратора что говорят "Показать информацию о программе", "Конфигурация->Поддержка->Настройка поддержки", "Конфигурация->Свойства"?
8 skunk
 
27.08.13
09:25
В случае, когда "Конфигурация находится на поддерке с возможностью изменения", в базе имеются ДВЕ конфигурации. Основная и поставщика.
При объединении с cf-файлом, вы поднимаете релиз только основной конфигурации, при обновлении с помощью cfu файла, поднимается релиз и основной, и релиз конфигурации поставщика.
Сделав один раз объединение с cf, вы в дальнейшем получаете разные релизы поставщика и основной.
При обновлении через поддержку (обновлении с помощью cfu) идет сравнение с релизом поставщика - в итоге вы получаете вашу картину.
9 skunk
 
27.08.13
09:26
в (8) не мое ... но именно про ваш случай
10 Тоненький Клиент
 
27.08.13
09:27
2.0.9 - надеюсь ,не БП 2.0 ...
11 mulmulya
 
27.08.13
09:27
Если в режиме предприятия и конфигуратора (кстати, в конфигураторе где конкретно ты смотришь номер релиза?) у тебя разные релизы, то конфигурация БД и основная конфигурация отличаются, вероятно. Поэтому и обновление не идет
12 Name2006
 
27.08.13
09:29
(0) Кэш почисти. Или базу данных из списка удали и снова добавь.
13 maxt
 
27.08.13
09:30
(8) хмм... задумался. Вроде обновляем стандартно, устанавливаем обновления в темпы, и обновляем через "Поддержка -> Обновить конфигурацию". Доработок и изменений не было.
Конфигурация стоит в режиме "Редактируется с сохранением поддержки"...

Как лечить?
14 Name2006
 
27.08.13
09:30
(0) Конфигурацию-то чего не написал - стесняешься?
15 maxt
 
27.08.13
09:31
(14) почему стесняюсь? "Бухгалтерия для Казахстана"
16 maxt
 
27.08.13
09:32
(10) см (15)
17 Name2006
 
27.08.13
09:32
(13) Тогда читай (12) и делай. И результат сообщи.
18 mulmulya
 
27.08.13
09:33
(13) Если вы все делаете правильно, то это не значит, что клиент кого-то не позвал, кто сделал неправильно. Ответьте на вопрос (7)
19 maxt
 
27.08.13
09:37
(18) не должны вроде... уточню.
(7) везде релиз 2.0.9
20 НаборДанных
 
27.08.13
09:37
(0)Твое решение в (12).
Ссылка в тему.
http://help1c.com/faq/view/1267.html
21 maxt
 
27.08.13
09:39
(17) (20) ок, попробую, спасибо!
22 skunk
 
27.08.13
09:39
а) запустить через поддержку обновление с cf нужного релиза, в окне сравнения снять все галочки и нажать выполнить
б) полностью снять с поддержки и запустить сравнение/объединение конфы с cf нужного релиза, платформа предложит поставить на поддержку, согласиться, результат сравнения отменить
23 maxt
 
27.08.13
09:40
(8) поможет, если вручную указать путь к файли нужного обновления *.cfu?
24 skunk
 
27.08.13
09:43
читай (22)
25 maxt
 
27.08.13
09:47
(24) читаю... что-то как-то логику не могу понять...
26 mulmulya
 
27.08.13
09:50
А что вы сделали из всего того, что вам посоветовали, и каков результат?
27 maxt
 
27.08.13
09:53
(26) пока ничего, сейчас все читаю, и надо ехать к клиенту. там посмотрим
28 maxt
 
27.08.13
09:54
(17) (20) правильно ли я понял, что нужно удалить папки типа "fc0416f2-8cb0-4abe-a840-2f18712622fb"?
29 mulmulya
 
27.08.13
10:02
Если номер релиза в "Конфигурация->Поддержка->Настройка поддержки" отличается от "Показать информацию о программе", то надо:
1. снять с поддержки
2. объединить с .cf (номер релиза в "Показать информацию о программе"), согласившись поставить на поддержку, но все галки при объединении снять

Если одинаковые, то чистить кэш

Еще бывает, что обновление выполнили правильно, а конфигурацию БД не обновили (но это вряд ли, вы бы это заметили сами)
30 maxt
 
27.08.13
10:04
(29) да, я уже понял, буду пробовать! всем спасибо!
31 ildary
 
27.08.13
11:34
(8) в каких случаях объединение с CF приводит к обновлению только основной конфигурации, а конфигурация поставщика не обновляется?
32 mulmulya
 
27.08.13
11:38
(31) когда конфигурацию на поддержке объединяют с .cf, а не обновлют через поддержку
33 ildary
 
27.08.13
12:03
(32) ок, понял.
34 hhhh
 
27.08.13
12:08
(30) а тупо банально режим предприятия запускаете после каждого обновления?
35 НаборДанных
 
27.08.13
14:02
(29)Вот это голимый звиздешь, если номера отличаются, то первым делом нужно думать на кэш, у меня лично была такая ситуация с инфокрафтовской конфой, хотя, наверное, конфа тут не при чем, и им на фтп заливал, у них все ок, у меня не ок, тупо взял с собой базу, обновился у себя на ПК, все ОК, пришел к ним, почистил кэш и ушел.