|
Не обновляется релиз конфигурации | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
maxt
27.08.13
✎
09:18
|
Такая странная ситуация: есть конфигурация стандартная, без каких-либо индивидуальных доработок. Релиз, к примеру, 2.0.9.
Обновляем до 2.0.10. Все проходит успешно, никаких ошибок. При следующем обновлении до релиза 2.0.11 такая странная картина - в режиме предприятия показывает релиз 2.0.10, в режиме конфигуратора - релиз 2.0.9, и соответственно требует последовательного обновления до 2.0.10, а только потом до 2.0.11... Наблюдается не у одного клиента. В чем причина? |
|||
1
ДенисЧ
27.08.13
✎
09:20
|
неправильно обновляешь.
Или было кривое обновление (известна картина, когда в обновлении слетала конфигурация поставщика) |
|||
2
maxt
27.08.13
✎
09:21
|
(1) обновляем правильно. не первый день замужем.
тестирование ошибок не выдает. |
|||
3
Тоненький Клиент
27.08.13
✎
09:22
|
а в настройках поддержки что написано? релиз какой?
|
|||
4
skunk
27.08.13
✎
09:22
|
в том что обновил неправильно, в частности когда обновлял до 2.00.10
|
|||
5
maxt
27.08.13
✎
09:23
|
(4) в смысле, обновляли 10 клиентам одинаково, с одного дистра. у 3 неправильно, у 7 правильно?? это как? в чем "неправильность"?
|
|||
6
maxt
27.08.13
✎
09:24
|
(3) сейчас гляну
|
|||
7
mulmulya
27.08.13
✎
09:25
|
В режиме конфигуратора что говорят "Показать информацию о программе", "Конфигурация->Поддержка->Настройка поддержки", "Конфигурация->Свойства"?
|
|||
8
skunk
27.08.13
✎
09:25
|
В случае, когда "Конфигурация находится на поддерке с возможностью изменения", в базе имеются ДВЕ конфигурации. Основная и поставщика.
При объединении с cf-файлом, вы поднимаете релиз только основной конфигурации, при обновлении с помощью cfu файла, поднимается релиз и основной, и релиз конфигурации поставщика. Сделав один раз объединение с cf, вы в дальнейшем получаете разные релизы поставщика и основной. При обновлении через поддержку (обновлении с помощью cfu) идет сравнение с релизом поставщика - в итоге вы получаете вашу картину. |
|||
9
skunk
27.08.13
✎
09:26
|
в (8) не мое ... но именно про ваш случай
|
|||
10
Тоненький Клиент
27.08.13
✎
09:27
|
2.0.9 - надеюсь ,не БП 2.0 ...
|
|||
11
mulmulya
27.08.13
✎
09:27
|
Если в режиме предприятия и конфигуратора (кстати, в конфигураторе где конкретно ты смотришь номер релиза?) у тебя разные релизы, то конфигурация БД и основная конфигурация отличаются, вероятно. Поэтому и обновление не идет
|
|||
12
Name2006
27.08.13
✎
09:29
|
(0) Кэш почисти. Или базу данных из списка удали и снова добавь.
|
|||
13
maxt
27.08.13
✎
09:30
|
(8) хмм... задумался. Вроде обновляем стандартно, устанавливаем обновления в темпы, и обновляем через "Поддержка -> Обновить конфигурацию". Доработок и изменений не было.
Конфигурация стоит в режиме "Редактируется с сохранением поддержки"... Как лечить? |
|||
14
Name2006
27.08.13
✎
09:30
|
(0) Конфигурацию-то чего не написал - стесняешься?
|
|||
15
maxt
27.08.13
✎
09:31
|
(14) почему стесняюсь? "Бухгалтерия для Казахстана"
|
|||
16
maxt
27.08.13
✎
09:32
|
(10) см (15)
|
|||
17
Name2006
27.08.13
✎
09:32
|
(13) Тогда читай (12) и делай. И результат сообщи.
|
|||
18
mulmulya
27.08.13
✎
09:33
|
(13) Если вы все делаете правильно, то это не значит, что клиент кого-то не позвал, кто сделал неправильно. Ответьте на вопрос (7)
|
|||
19
maxt
27.08.13
✎
09:37
|
(18) не должны вроде... уточню.
(7) везде релиз 2.0.9 |
|||
20
НаборДанных
27.08.13
✎
09:37
|
||||
21
maxt
27.08.13
✎
09:39
|
(17) (20) ок, попробую, спасибо!
|
|||
22
skunk
27.08.13
✎
09:39
|
а) запустить через поддержку обновление с cf нужного релиза, в окне сравнения снять все галочки и нажать выполнить
б) полностью снять с поддержки и запустить сравнение/объединение конфы с cf нужного релиза, платформа предложит поставить на поддержку, согласиться, результат сравнения отменить |
|||
23
maxt
27.08.13
✎
09:40
|
(8) поможет, если вручную указать путь к файли нужного обновления *.cfu?
|
|||
24
skunk
27.08.13
✎
09:43
|
читай (22)
|
|||
25
maxt
27.08.13
✎
09:47
|
(24) читаю... что-то как-то логику не могу понять...
|
|||
26
mulmulya
27.08.13
✎
09:50
|
А что вы сделали из всего того, что вам посоветовали, и каков результат?
|
|||
27
maxt
27.08.13
✎
09:53
|
(26) пока ничего, сейчас все читаю, и надо ехать к клиенту. там посмотрим
|
|||
28
maxt
27.08.13
✎
09:54
|
(17) (20) правильно ли я понял, что нужно удалить папки типа "fc0416f2-8cb0-4abe-a840-2f18712622fb"?
|
|||
29
mulmulya
27.08.13
✎
10:02
|
Если номер релиза в "Конфигурация->Поддержка->Настройка поддержки" отличается от "Показать информацию о программе", то надо:
1. снять с поддержки 2. объединить с .cf (номер релиза в "Показать информацию о программе"), согласившись поставить на поддержку, но все галки при объединении снять Если одинаковые, то чистить кэш Еще бывает, что обновление выполнили правильно, а конфигурацию БД не обновили (но это вряд ли, вы бы это заметили сами) |
|||
30
maxt
27.08.13
✎
10:04
|
(29) да, я уже понял, буду пробовать! всем спасибо!
|
|||
31
ildary
27.08.13
✎
11:34
|
(8) в каких случаях объединение с CF приводит к обновлению только основной конфигурации, а конфигурация поставщика не обновляется?
|
|||
32
mulmulya
27.08.13
✎
11:38
|
(31) когда конфигурацию на поддержке объединяют с .cf, а не обновлют через поддержку
|
|||
33
ildary
27.08.13
✎
12:03
|
(32) ок, понял.
|
|||
34
hhhh
27.08.13
✎
12:08
|
(30) а тупо банально режим предприятия запускаете после каждого обновления?
|
|||
35
НаборДанных
27.08.13
✎
14:02
|
(29)Вот это голимый звиздешь, если номера отличаются, то первым делом нужно думать на кэш, у меня лично была такая ситуация с инфокрафтовской конфой, хотя, наверное, конфа тут не при чем, и им на фтп заливал, у них все ок, у меня не ок, тупо взял с собой базу, обновился у себя на ПК, все ОК, пришел к ним, почистил кэш и ушел.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |