|
OFF: Индийский пилот требует признать самолет МиГ-21 опасным для жизни пилотов | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Rovan
гуру
29.08.13
✎
11:33
|
http://www.rususa.com/news/news.asp-nid-95126
На рассмотрении в Высоком суде Дели находится иск пилота ВВС страны с требованием признать самый распространенный в мире истребитель МиГ-21 объектом, нарушающим право человека на жизнь. Причем речь идет не о жизни тех, против кого можно применять этот самолет - иск в суд подал пилот ВВС Индии, командир авиакрыла Санджит Сингх Кайла, который утверждает, что самолет не только нарушает его право на жизнь, но также не обеспечивает право на безопасные условия труда, которое гарантирует конституция страны. Исковое заявление в суд он подал 17 июля, спустя 48 часов после катастрофы МиГ-21 неподалеку от авиабазы "Нал" в Раджистане, в которой погиб молодой индийский летчик. Суд принял заявление и отложил заседание до 10 октября, чтобы изучить список катастроф с участием этих самолетов.Открытые данные, которые попали в прессу, говорят, что из более чем 900 МиГ-21, которые были получены ВВС Индии, разбились более 400 самолетов. При этом погибло более 130 пилотов. За последние три года в ВВС Индии произошло 29 аварий. 12 из них - с участием МиГ-21. В Индии этот самолет, бывший в течение десятилетий основой истребительного парка, прозвали "летающим гробом".... *** Вот тебе и раз! - А мы так гордились своими самолетами ! |
|||
2
jsmith
29.08.13
✎
11:34
|
и с-300 в сирии не работают ;)
|
|||
3
Kuzmich123
29.08.13
✎
11:35
|
Моральный и физический срок жизни самолета давно вышел. Даже если делать постоянные модернизации.
|
|||
4
Нуф-Нуф
29.08.13
✎
11:35
|
индусы + старый самолет. блеать, а что вы хотели???
|
|||
5
Прыгун
29.08.13
✎
11:35
|
Сдается мне, дело было не в бобине...
|
|||
6
Мизантроп
29.08.13
✎
11:35
|
(0)
> Вот тебе и раз! - А мы так гордились своими самолетами ! нормальный самолет для своего времени. Ремонтировать надо качественно. |
|||
7
PLUT
29.08.13
✎
11:36
|
(0) если на самолете не летать, то он не упадет, да?
покрасить, будет как новенький |
|||
8
Мизантроп
29.08.13
✎
11:36
|
(3)
> Моральный и физический срок жизни самолета давно вышел. Даже если делать постоянные модернизации. Б-52 50 лет в строю |
|||
9
exwill
29.08.13
✎
11:37
|
(0) Этот индиец просто с дуба рухнул.
Ну какая там жизнь у истребителя? 10 минут? |
|||
10
Мизантроп
29.08.13
✎
11:37
|
(9)
> Ну какая там жизнь у истребителя? 10 минут? LOL |
|||
11
Волшебник
модератор
29.08.13
✎
11:37
|
(0) Нехрен всякое говно использовать. Это ж модель 50-х годов. Давно снят с производства.
Есть же Су-27, МиГ-29, МиГ-31 |
|||
12
aka AMIGO
29.08.13
✎
11:38
|
эти либо не продают, либо оч.дорого, не по карману индии
|
|||
13
oslokot
29.08.13
✎
11:39
|
(0) ого, 21е еще летают?
|
|||
14
Волшебник
модератор
29.08.13
✎
11:39
|
(12) Всё продают. Кроме того, мы с Индией совместно делаем ПАК ФА, 5-е поколение.
|
|||
15
PLUT
29.08.13
✎
11:39
|
(11) http://newsland.com/news/detail/id/1038704/
и про F-22 - г.вно, а не самолет http://fishki.net/comment.php?id=131717 |
|||
16
oslokot
29.08.13
✎
11:41
|
пусть сначала летать научатся. это как классику водить после мерса
|
|||
17
Sabbath
29.08.13
✎
11:42
|
> Вот тебе и раз! - А мы так гордились своими самолетами !
(0) Ну все все, теперь не будем, один самолет упал, нечем гордиться. Ведь другие самолеты никогда не падают, это правал отечественного авиастроение. Интересно, какого он года производства... |
|||
18
Мизантроп
29.08.13
✎
11:43
|
(0) Андрей (Анжей, Эндрю...), ты паникер
|
|||
19
Ranger_83
29.08.13
✎
11:43
|
(0) а что вы хотели,во время разработки этих самолетов жизнь пилота ценилась намного ниже самолета.Кто тогда думал о безопасности,как сейчас?
|
|||
20
Хрюша
29.08.13
✎
11:43
|
(17) почему один, из 900 самолетов разбились 400.
|
|||
21
aka AMIGO
29.08.13
✎
11:43
|
(14) ммм.. тогда (11) +100500 :)
(16) да заодно и катапультироваться во-время.. |
|||
22
Feunoir
29.08.13
✎
11:43
|
Индусы. Да они летают как программируют.
|
|||
23
Rovan
гуру
29.08.13
✎
11:45
|
http://www.vz.ru/news/2013/8/27/647367.html
Истребитель МиГ-21 во вторник загорелся в воздухе и был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту города Бакэу в Румынии, где проходил ремонт на местном авиазаводе, сообщают местные СМИ. |
|||
24
Джинн
29.08.13
✎
11:45
|
(20) 476 из 946
|
|||
25
Мизантроп
29.08.13
✎
11:46
|
(23)
> где проходил ремонт на местном авиазаводе вопрос к ремонтникам |
|||
26
Rovan
гуру
29.08.13
✎
11:46
|
(18) ааааа... мы все умрем !!
|
|||
27
Мизантроп
29.08.13
✎
11:47
|
Почему-то не пишут что айфон г-но, после того как его добили в мастерской по ремонту айфонов в Воронеже.
|
|||
28
пипец
29.08.13
✎
11:51
|
нада им предложить По-2 закупить
http://hobbyport.ru/avia/po_2.htm та еще машина , надежная , убойная (с) |
|||
29
Deal with it
29.08.13
✎
11:51
|
Старая техника имеет свойство ломаться...к тому же стоило как следует полетать на них, прежде чем покупать, может и жертв удалось бы избежать в последствии...
|
|||
30
Хромой
29.08.13
✎
11:53
|
требую индийских программистов признать опасными для жизни пользователей и для психического здоровья остальных программистов
|
|||
31
Sabbath
29.08.13
✎
11:55
|
(20) Странно, что не 1000 из 900)
Видимо, 399 разбились на аэродроме во время цунами в индийском океане) По данным вик в Индию было поставлено 657 МиГ-21. С произвосдва снят в 1985 (это выпущен последний, а когда остальные, не изветсно). Кстати по той же вики Происшествия 22 сентября 1973 года в Венгрии разбились три МиГ-21[70] 24 ноября 2012 года в Индии разбился МиГ-21-93. За период 2010—2012 разбилось 3 новых истребителя ВВС Нигерии 15 июля 2013 года в Индии разбился МиГ-21. Замечу падали в основном после 2010, что намекает |
|||
32
Джинн
29.08.13
✎
11:57
|
(31) Вы не учли местное производство по лицензии.
|
|||
33
Ювелир
29.08.13
✎
12:00
|
Конечно, старая модель плюс местное производство, т.е. это их индийский рабочий клепал (Выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985)
|
|||
34
Sabbath
29.08.13
✎
12:00
|
(32) Может быть, в этом и суть? :)
|
|||
35
Zombi
29.08.13
✎
12:00
|
Кому он иск то выкатил?
|
|||
36
aka AMIGO
29.08.13
✎
12:09
|
ИМХО.. индия - страна гуманитариев, а не технарей.
как-то лет 30 назад попала мне в руки компакт-кассета для плеера, производство - индия, в целофановой упаковке, как водится.. я предвкушал качество.. ободрал целофан.. ребятааа... у неё даже облой остался на кромках корпуса, т.е. штампы не подогнаны, пластмасса вылазила, да так её и оставляли.. технология - никуда.. в отличие от те-же китайцев, или вьетнамцев, у них копию внешне трудно отличить от оригинала. мужика-пилота в (0) конечно, жаль.. человек погиб. но, думается вина старой модели самолета - не все 100% |
|||
37
aka AMIGO
29.08.13
✎
12:11
|
+36 "гуманитарии" - потому, что много "мудрости" от этого народа..
а насчет изделий - туговато |
|||
38
andrewalexk
29.08.13
✎
12:14
|
(32) :) сами делают сами ремонтируют? инфа 146%?
|
|||
39
aka AMIGO
29.08.13
✎
12:16
|
=36 >>но, думается вина старой модели самолета - не все 100%<<
надо дополнить: могли и вновь изготовленные "местно-лицензионные" побиться, если делаются с грубым нарушением технологии, учитывая качество индийских компакт кассет.. сродни пофигизму в качестве конечного изделия. |
|||
40
Джинн
29.08.13
✎
12:18
|
(38) 480 штук МиГ-21 было произведено по лицензии в Индии. С 1964 года. Они и 165 МиГ-27 и 120 двигателей РД-33 произвели по лицензии. И даже наладили производство Су-30МКИ.
|
|||
41
andrewalexk
29.08.13
✎
12:20
|
(40) :) а 900 это с учетом наших древних поставок и ихнего ремонта? т.е. не так и плох оригинальный миг21?
|
|||
42
Эмбеддер
29.08.13
✎
12:22
|
Да и в пилоты идут не по способностям, а по происхождению
|
|||
43
Эмбеддер
29.08.13
✎
12:22
|
в Индии
|
|||
44
andrewalexk
29.08.13
✎
12:23
|
(39):) это называется не пофигизм..это кармическая мудрость с учетом кастовой системы...раньше выйдешь раньше вернешься...
|
|||
45
budnik
29.08.13
✎
12:25
|
Жить вредно.Воевать опасно.Зачем обсуждать?
В Индии с экономикой все плохо , они за дешево напечатают все что угодно.России надо тоже помочь им материально пусть напишут , что Американские самолеты только для секс меньшинств. |
|||
46
Мизантроп
29.08.13
✎
12:29
|
В Индии хорошая стомалотогия
http://masterok.livejournal.com/89612.html |
|||
47
Старый чайник
29.08.13
✎
12:37
|
(0) Информационная война - уже привычная реальность. Вот и Монголия в этом плане подтягивается:
...Спецкор «КП» Дарья Асламова побывала в Монголии, где с удивлением узнала: новая местная элита пытается представить спасение своей страны бывшим Советским Союзом от китайской колонизации, эпидемий и безграмотности как «советскую оккупацию» Часть 1 http://www.kp.ru/daily/26119/3012835/ Часть 2 http://www.kp.ru/daily/26120.4/3013205/ |
|||
48
Smallrat
29.08.13
✎
12:40
|
пусть на F-104 Starfighter пересаживаются. самый цимес.
wiki:F-104_Starfighter |
|||
49
Мизантроп
29.08.13
✎
12:42
|
(47) Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры и города.
|
|||
50
aka AMIGO
29.08.13
✎
12:54
|
(47) >>Информационная война - уже привычная реальность.<<
умничка! |
|||
51
beholder
29.08.13
✎
13:00
|
(14) ПАК ФА сделали без всяких индусов. Говорили о разработке нового истребителя 5-го поколения совместно с индусами. Видимо им дадут разработать дизайн цифр бортового номера или типа того.
Индусы редкосные раздолбаи во всем что касается техники. Это все кто с ними работал говорит. И "дубовость" нашей техники им только в плюс, какой-нибудь нежный западный аппарат они бы еще быстрее угробили. |
|||
52
mishaPH
модератор
29.08.13
✎
13:00
|
(0) автор. а ты не задавался вопросом, сколько лет мигам 21 летающим в Индии??
|
|||
53
Сержант 1С
29.08.13
✎
13:02
|
Конституционный Суд России постановил, что пониженное содержание миелина в аксонах нервной ткани этих обьезьян опасны для авиационной техники четвертого поколения..
|
|||
54
Сержант 1С
29.08.13
✎
13:02
|
*опасно
|
|||
55
aka AMIGO
29.08.13
✎
13:06
|
(53) надо им посоветовать - пусть беспилотники приобретают..
правда, могут и на своих нечаянно направить.. зато возмущаться будет некому :) |
|||
56
Эмбеддер
29.08.13
✎
13:24
|
(48) Они бились потому что использовались как истребители-бомбардировщики. У того же Су-15 посадочная скорость еще выше
|
|||
57
Ювелир
29.08.13
✎
13:26
|
ВиКи: Индия — 264 МиГ-21, по состоянию на 2013 год.[81] МиГ-21 начали поступать на вооружение в 1963 году. Модификация МиГ-21ФЛ производилась по лицензии (построено около 200 машин). Всего ВВС Индии получили 946 МиГ-21. Аварийность индийских самолётов оказалась высокой. По состоянию на 2011 год, за почти 50 лет эксплуатации в авариях и катастрофах было потеряно 476 из 946 машин.[82][83][84] Не менее 120 модернизированных истребителей будут находится на вооружении ВВС Индии до 2019 года.[85][81]
|
|||
58
Ювелир
29.08.13
✎
13:26
|
Подчеркнуто: "Аварийность индийских самолётов оказалась высокой."
|
|||
59
Desna
29.08.13
✎
13:30
|
индус не лётчик ибо лётчик садясь в любой самолёт понимает что тот его хочет убить.
|
|||
60
Джинн
29.08.13
✎
13:31
|
Индусы, как обычно, и на елку влезть хотят, а на йод с бинтами не потратиться.
Нагло кинули с нас МиГ-35, купились на "Рафаль". Теперь их кидают французы - внезапно стоимость контракта возросла в два раза. Плюс «Дассо» заявила о неготовности нести ответственность за качество 108 истребителей, которые должны быть произведены «Хиндустан аэронотикс лимитед» (ХАЛ) в Бангалоре. Французы сомневаются в способности освоить технологии, необходимые для производства истребителей «Рафаль», обеспечить должное качество сборки самолета и интеграции оборудования, поставляемого различными субподрядчиками. |
|||
61
Desna
29.08.13
✎
13:32
|
вторая эта индивидуальная америкосовская пилотажная группа мигами 17-ми пользуется ибо они красивы и ф15 нереально дороги
|
|||
62
Сияющий Асинхраль
29.08.13
✎
13:34
|
(60) Прикольно...
(57) Значит и в Индии свои Тольятти есть :-) (то бишь место проклятое) |
|||
63
Blade Runner
29.08.13
✎
13:37
|
(57) так я правильно понял - по лицензии нужно прекратить производить самолеты в Индии?
необычная новость. а те кто давал возможность выпускать в Индии по лицензии знал что (0) закончится? или не предполагал даже? |
|||
64
пыхтачокк
29.08.13
✎
13:46
|
какие им нафиг боевые истребители если они постоянно курят траву, поют и танцуют...
|
|||
65
Эмбеддер
29.08.13
✎
13:48
|
в СССР в 1977 году в течение 17 минут разбились 3 самолета
http://www.forumavia.ru/forum/3/9/598218124861332354861196975139_all.shtml |
|||
66
ЧеловекДуши
29.08.13
✎
13:54
|
(0) Кто-то работает против Российского оружия.
Янки ссут :) |
|||
67
Desna
29.08.13
✎
13:55
|
мигов 21 больше всего модификаций, оттуда и корни
|
|||
68
ЧеловекДуши
29.08.13
✎
13:55
|
(57) 50 лет, половина, это нормально.
Сколько уплачено, такое и получено. + Непонятно еще кто за ним ухаживал... :) |
|||
69
ildary
29.08.13
✎
14:01
|
Кто видел как производятся индийские презервативы, тот их не покупает. А американцы много чего советского используют, например те же Як-52, хотя казалось своих и европейских моделей - завались.
|
|||
70
KoDD
29.08.13
✎
16:05
|
(0) Следить за самолетом надо....это сложная техника, а не запорожец в деревне
|
|||
71
Эмбеддер
29.08.13
✎
16:24
|
(69) Су-26 они бы купили, если бы производили
|
|||
72
kiruha
29.08.13
✎
16:29
|
(0)
Миг 21 не выпускается с 1985 года Они бы еще на кукурузниках бы летали |
|||
73
Jump
29.08.13
✎
16:32
|
(0)Не только от самолета зависит, смотря какое там обслуживание и специалисты, ну и подготовка летчиков.
Чтобы летать на старинном истребителе подготовка нужна нехилая. |
|||
74
kiruha
29.08.13
✎
16:39
|
Вообще не понимаю как при такой статистике они в летчики идут
|
|||
75
Протон
29.08.13
✎
16:57
|
(8) >Б-52 50 лет в строю
Миг-21 уже давно не в строю. И? |
|||
76
Эмбеддер
29.08.13
✎
17:19
|
МиГ-21 вообще самолет-солдат
|
|||
77
Irbis
29.08.13
✎
17:24
|
Признать пилота опасным для самолёта.
|
|||
78
andrewalexk
29.08.13
✎
17:39
|
(77) :))...я миг истребитель мотор мой звенит небо меня целует обитель а тот который во мне сидит все время поет и танцует?
|
|||
79
Азазель
29.08.13
✎
23:02
|
Я в прошлом бою навылет прошит,
Меня механик заштопал, а тот, который во мне сидит, Опять заставляет — в штопор. http://www.gl5.ru/visotskij-vladimir-yak-istrebitel.html |
|||
80
ч а к
29.08.13
✎
23:03
|
пусть летать научится ламер.
|
|||
81
Мизантроп
29.08.13
✎
23:04
|
(75)
> Миг-21 уже давно не в строю. И? Чё и, протоша? В Индии он в строю. |
|||
82
Принт
29.08.13
✎
23:13
|
||||
83
Chin
30.08.13
✎
00:43
|
(0) я вообще не понял, что он ожидает от самолета 50-х годов. Даже если учесть, что нынешние самолеты модернизированных версий, он изначально довольно сложен в пилотировании (из-за особенности конструкции), а качество обучение пилотов в Индии не на самом высоком уровне. Плюс проблема запчастей...
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/08/130822_mig21_india_russia.shtml "МиГ-21, разбившийся неподалеку от авиабазы "Нал" в Раджистане, упал во время захода на посадку. Официальных сообщений о причинах его падения нет, но известно, что его пилотировал малоопытный лётчик. В Индии, как отмечают многие эксперты, существует проблема освоения скоростных самолетов курсантами - они не успевают набрать опыт при пересаживании с учебных на скоростные самолеты. Другая проблема - запчасти. Как рассказал в интервью Би-би-си один из ведущих индийских военных экспертов Удай Баскар, у военных есть немало претензий к российским предприятиям по качеству авиационных запчастей. "За последние 10-15 лет, насколько мне известно, после того, как Советский Союз стал Россией, поступающие запчасти необходимо... проверять", - сказал он, подчеркнув, что это не официальная позиция индийских ВВС, а его личное мнение. Проблема запчастей для МиГов действительно существует. Возможно, по причинам, которые осторожно отметил индийский аналитик, а, возможно, по иным причинам, Индия закупает запчасти для истребителей не только в России, но и в других странах. В мае 2012 года российский посол в Индии Александр Кадакин заявил, что индийские Миги разбиваются из-за контрафактных запчастей, посоветовав закупать их только в России." |
|||
84
ШтушаКутуша
30.08.13
✎
02:47
|
(0) дык в Индии его и собрали. По лицензии. :)
А МИГ 21 отличная машина, вон чехи только недавно с ней расстались. Даже прослезились на последних полетах, типа эпоха! И вдруг возник индус... :) |
|||
85
ШтушаКутуша
30.08.13
✎
02:49
|
+84 а вообщето это неспроста.
Очевидно хинди руси бхай-бхай приходит конец. |
|||
86
Escander
30.08.13
✎
03:36
|
(0) годы производства: 1959-1985. Падшем было минимум 28 лет и хз как его там все эти годы обслуживали!!! Зч не китайские использовали? А может местные поделки?
|
|||
87
Протон
30.08.13
✎
05:56
|
(85) Их минобороны экономит на ремонте, закупая контрафакт. Там ведь тоже коррупция и ещё почище нашей. Самолёты падают из-за отказавших контрафактных узлов. Их минобороны естественно всё перекладывает на ненадёжность самих самолётов, чтобы прикрыть свою задницу.
Индус куйню порет. Ему надо иск против их минобра подавать. Кстати, а нашим бы неплохо встрять в дело и доказать надёжность мигов с оригинальными деталями. |
|||
88
Kastaneda
30.08.13
✎
07:17
|
(8) B-52 50 лет назад и сегодня, это совершенно разные самолеты. Одинаковым остался только планер.
|
|||
89
Эмбеддер
30.08.13
✎
08:12
|
(86) в Индии МиГи выпускали по лицензии. Еще есть китайский клон МиГ-21 (J-7) и самолеты на его базе. Запчастей из России я так полагаю, там нет лет 20 уже
|
|||
90
Эмбеддер
30.08.13
✎
08:13
|
(88) он от усталостных трещин уже весь гофрированный, посмотрите фото
|
|||
91
Эмбеддер
30.08.13
✎
08:14
|
(60) Кадаффи тоже от С-300 помнится отказался. а когда попросил, было уже поздно
|
|||
92
Мизантроп
30.08.13
✎
08:32
|
(88)
> B-52 50 лет назад и сегодня, это совершенно разные самолеты да все это знают. МИГ-21 тоже модернизировался китайцами и индийцами в меру возможностей |
|||
93
Протон
31.08.13
✎
16:49
|
(92) Это одно и тоже???
|
|||
94
Jofa
31.08.13
✎
18:04
|
Плохому танцору всегда яйчишки мешают
|
|||
95
Протон
31.08.13
✎
18:58
|
(94) Желаю тебе поездить на колымаге, где не будут работать тормоза. Может потом оценишь необходимость правильного сервиса.
|
|||
96
kiruha
31.08.13
✎
21:28
|
(94)
Посмотри статистику - вероятность погибнуть в ходе службы - 50%. Пошел бы на такую работу ? |
|||
97
Эмбеддер
02.09.13
✎
07:36
|
(96) это где так, на войне? по индийским данным половина самолетов были потеряны. наверняка туда включены и те самолеты, что пострадали от грубой посадки и были списаны и т.п. опять же они считают аварии, а не катастрофы
|
|||
98
bushd
02.09.13
✎
07:45
|
(2) Замечу миг -21 в Сирии пашет...
|
|||
99
bushd
02.09.13
✎
07:45
|
(96) Вот они негритянские математики....
|
|||
100
bushd
02.09.13
✎
07:51
|
Выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае.
А так они сами его выпускали?! Гы гы, ну понятно... это как китайский АК. А Сирии летают громят бандитов.... Но то советские. |
|||
101
bushd
02.09.13
✎
07:58
|
+(100) Хотя просмотрел индусы на них очень не плохо повоевали
Одной из самых удачных страниц боевого применения МиГ-21 является его служба в ВВС Индии. Приобретение ею истребителей МиГ-21 открыло новую эпоху для ее ВВС. Это был первый боевой самолёт незападного происхождения в арсенале Индии. Первая его встреча с пакистанскими истребителями состоялась 4 декабря 1965 года. Тогда индийский пилот ракетами сумел повредить пакистанский «Сейбр». В общей сумме индийские МиГ-21 сбили 7-8 пакистанских самолётов и повредили 1. Единственной потерей в воздушных боях составил «миг» сбитый «Сейбром» 17 декабря[30]. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |