Имя: Пароль:
1C
1С v8
Что если не записывать движения в регистр, а записывать в ТЧ?
,
0 Помогите
 
31.08.13
16:42
Есть документ, делает движения которые нужны для справки, не остатки. Не обязательно же их записывать в регистр сведений? Или лучше все таки в регистр? В базе ИМХО храниться будет одинаково в таблицах, и запросом выбираться одинаково. Или нет?
1 Rie
 
31.08.13
16:44
(0) Да лучше сразу справочник заведите. Тоже ведь таблица. И запрос с ней прекрасно работать будет.
2 DEVIce
 
31.08.13
16:45
(0) Что значит "Нужны для справки"?
3 DEVIce
 
31.08.13
16:45
Счет покупателю в типовых конфигурациях в принципе тоже не делает никаких движений. Нужен только для справки и печати счета.
4 DEVIce
 
31.08.13
16:46
Ну и ввода на основании еще тоже. :)
5 Allexe
 
31.08.13
18:12
(0) Регистры нужны для получения итогов по ресурсам. Если тебе нужно получать какую-то итоговую сумму или значение другого "ресурса", то лучше использовать регистр.
6 Помогите
 
31.08.13
18:31
(2) Будут выбираться данные только из ТЧ в разрезе реквизитов ТЧ и печататься в отчете.
7 Помогите
 
31.08.13
18:34
(1) Документ лучше подходит, у него есть стандартные свойства Проведен, Дата.. Хотя можно и справочник, но смысл немного не тот.
8 Rie
 
31.08.13
18:39
(7) Где хранить - сильно зависит от того, что именно хранить.
Да, всё - таблицы. Но их назначение - различно.
Какие именно данные Вы собираетесь хранить "для справки"?
9 Allexe
 
31.08.13
18:43
(7) Сообщи примерно какие данные будут в ТЧ?
10 Помогите
 
31.08.13
19:11
(9) Колонки: Товар, цена.
12 Rie
 
31.08.13
19:14
(10) А разве в ТЧ документов, с которыми работаете - нет реквизитов Товар и Цена?

(Что-то уже совсем непонятно стало - что же Вам надо-то)
13 Maniac
 
31.08.13
19:22
Скажи фирму, интересно знать где таки дятлы работают.
14 Помогите
 
31.08.13
19:58
(13) Первый Бит, сдаю тест на спеца.
15 Помогите
 
31.08.13
19:59
(12) Есть.
16 Allexe
 
31.08.13
20:03
(15) Можешь написать мне в личку свой контакт? Хотел тебя поспрашивать про работу во франче. alllexeГАВmail.ru
17 Помогите
 
31.08.13
20:10
(16) Написал с мыла
18 mikeA
 
31.08.13
20:14
(10) дай угадаю: установка цен номенклатуры?
19 Rie
 
31.08.13
20:14
(15) Тогда непонятно, что предполагается писать в эти самые "движения", о которых шла речь в (0).
20 Лефмихалыч
 
31.08.13
20:22
>Что если не записывать движения в регистр, а записывать в ТЧ?

Если ты так сделаешь, у тебя выпадут волосы и зубы, начнется рак кожи, а дети твои станут сантехниками
21 GoldenCalf
 
31.08.13
21:50
(20) Да ладно парня пугать. Может он придумает какой-от новый оригинальный способ хранения данных
22 Помогите
 
31.08.13
22:28
Так в чем проблема хранить данные в ТЧ? Кто-то может конкретно сказать?
23 WhiteCat
 
31.08.13
22:36
24 ПесняПроЗайцев
 
31.08.13
23:40
(22) Данные- храни.
А движения..можешь удалить все движения у документа и помечтать, пока тебе голову придут отрубать.
25 Torquader
 
01.09.13
00:05
Колонки "Товар" и "Цена" - а какой они имеют практический смысл ?
Если это, например, счёт покупателю - то в регистре ему делать вообще нечего - достаточно хранить в самом документе.
Если же это установка цен, то мы ведь потом захотим знать последнее (или на данный момент) значение цены - тогда нам поможет Срез Последних (Значение на дату) - здесь без регистра никуда.
26 Torquader
 
01.09.13
00:06
(24) Так у него учебная конфигурация - никто и ничего ему не отрубит - разве только больше за компьютер не пустят, чтобы глупых вопросов не задавал.
27 Помогите
 
01.09.13
07:32
(25) Это и есть установка цен, но не нужно будет Срез Последних, так как цены устанавливаются один раз по конкретным реквизитам. Значит регистр не нужен, я правильно понял?

(23), (24) если не можете обосновать, не пишите.
28 DEVIce
 
01.09.13
07:39
(27) Нужен периодический регистр сведений подчиненный регистратору. Хоть и тестовое задание, но предполагается, что цены меняются во времени. А для получения значений на некую дату используется периодический регистр сведений. В твоем случае еще и подчиненный регистратору - документу установки цен.
29 Помогите
 
01.09.13
07:43
Расходная накладная делает движения в регистре накопления остатков, но стоимость продажи ведь нельзя записать в регистр накопления кроме как в Реквизит.
Куда эту стоимость записывать чтобы потом в отчете можно было выбрать поступления и продажи за период и стоимость продаж?
30 Помогите
 
01.09.13
07:44
(28) Не нужно получать цены на дату, нужно получать цены на документ.
31 DEVIce
 
01.09.13
07:44
(29) Ты же сам написал, что у тебя документ установки цен, причем тут расходная накладная?
32 Rie
 
01.09.13
07:44
(29) Заведи оборотный регистр накопления Продажи - и пиши туда.
33 DEVIce
 
01.09.13
07:45
(30) Сдается мне что неправильно понял задание. Может текст его выложишь?
34 Помогите
 
01.09.13
07:45
(31) Он и есть документ установки продажных цен/продажи, два в одном.
35 Rie
 
01.09.13
07:45
(31) Это не он писал. Это mikeA бабу Вангу изображал.
36 DEVIce
 
01.09.13
07:46
(34) Текст задания давай.
37 Rie
 
01.09.13
07:46
(34) Вона как, Семёныч...
Тогда тебе нужны 2 (Два) регистра. Периодический регистр сведений - цены хранить. И оборотный регистр накопления - для стоимость продаж и т.п.
38 DEVIce
 
01.09.13
07:46
(35) А в (27) кто писал? :)
39 DEVIce
 
01.09.13
07:48
(37) Щас выяснится, что там еще запуск баллистической ракеты по адресу контрагента нужно осуществлять. :)
40 Rie
 
01.09.13
07:48
(38) Да я уже увидел...
41 Rie
 
01.09.13
07:48
(39) Тогда нужна будет ещё и внешняя компонента для управления запуском баллистической ракеты.
42 Помогите
 
01.09.13
07:54
(36) Фирма торгует уникальным товаром, один товар продается только один раз (например товар "Задняя часть кузова Мазда 3 №25647". В расходной накладной указывается цена продажи, и дополнительный доход по услугам, например услуга "Приваривание задней части Мазды 3 №25647 к передней части". Документ считает общую сумму продажи с учетом всех дополнительных доходов связанных с этим товаром и записывает эту сумму куда-то для того чтобы потом в отчете можно было посмотреть сколько товаров было продано за период и какой получен доход и прибыль с учетом покупок этого товара.
43 Любопытная
 
01.09.13
07:58
(42) Ты так и объясняй, что цены хранить тебе не надо, ты их руками вбиваешь в документ каждый раз. Если не надо тебе цены хранить - не храни. Вот и все
44 Rie
 
01.09.13
07:59
(42) Тогда - никакой "установки цен". Тебе нужен оборотный регистр накопления в котором ресурсами были бы себестоимость и выручка.
(Но я не понял, что имеется в виду под "доходом" и "прибылью", которую просто так не подсчитать).
45 Помогите
 
01.09.13
07:59
(43) нет, я не вбиваю цены руками. Их документ рассчитывает каждый раз на основании исходных данных.
46 Помогите
 
01.09.13
08:01
(44) доход подсчитывает документ, это уже готово. Вопрос был только в том, где хранить это цифру для дальнейшего использования. И почему не подойдет табличная часть?
47 Мимохожий Однако
 
01.09.13
08:05
(46)Для того регистры и придумали, чтобы потом использовать в отчетах. Табличную часть можешь использовать или нет. Это твоё дело. Для задачи хранения данных по доходам, прибыли, товарооборота это не имеет значения.
48 Rie
 
01.09.13
08:05
(46) Потому что специально для таких целей придуманы оборотные регистры. В методичках от "1С" написано, почему так сделано.
49 Помогите
 
01.09.13
08:17
Если использовать оборотный регистр, то как быть в такой ситуации: Была получена часть дохода от продажи товара за счет того что покупатель заплатил например за услугу "Приваривание задней части Мазды 3 №25647 к передней части", но товар еще не продан. В регистр запишу стоимость, но количество не будет списано. Получится что продано товара в количестве 0 штук по положительной цене, цена за штуку выходит бесконечность (стоимость/количество)
50 Мимохожий Однако
 
01.09.13
08:26
В данном случае товар является услугой. Количество не нужно. Достаточно суммы.
51 Помогите
 
01.09.13
08:55
нужно чтобы товар был товаром, а услуга - это дополнительный доход от продажи этого товара, а не отдельный товар. В отчете никаких услуг не должно быть.
Продали такой-то товар по такой цене, купили по такой, прибыль столько. Все.
52 Rie
 
01.09.13
09:01
(51) Вот для этого и нужен регистр - в документе указываете услуги, а их стоимость - включаете в цену товара.
Описанная в (49) ситуация - несколько загадочная: покупатель платит за приваривание чужой ("ещё не продан") задней части "Мазды" к чему-то там. Возможно, он купил эту заднюю часть - просто ещё не оплатил? Тогда заводите регистр накопления расчётов с покупателями.
53 Помогите
 
01.09.13
09:13
(52) пример просто не удачный.
Ладно, сам разбирусь
54 Мимохожий Однако
 
01.09.13
09:14
(51) Каша в понимании задачки. Зачем указывать в документе услугу, если она потом не нужна в отчетности?
55 Помогите
 
01.09.13
10:14
(54) да можно и не указывать, главное чтобы ее стоимость прибавилась к стоимости товара
56 MaxS
 
01.09.13
10:21
В базе может быть 10 проведённых и 10 непроведённых документов.
Если хранить данные в регистрах, там будут только актуальные данные. Для выборки из ТЧ документа придётся в любом случае накладывать условие - ссылка на документ и проведен/не проведен. Потом захочется дополнительной аналитики по шапке документа и т.д. и т.п.

А в регистре данные уже готовы для нужного отчета или печатной формы, требуется лишь отобрать по регистратору и т.п.
57 vde69
 
модератор
01.09.13
10:39
документ - это отдельная физ таблица
табличная часть - это отдельная физ таблица

получение информации из ТЧ - это селект к одной физ таблице, а вот для определения проведен/помечен на удаление требуется джойн двух таблиц

простой регистр сведений (не переодический) - это одна таблица, селект к ней обходится без джойна.

по этому регистр будет быстрее по любому!

кроме того не забываем что измерения регистра - это в общем случае кластерный индекс, а с ТЧ там все сложнее...
58 Torquader
 
01.09.13
11:50
(57)+
Просто, если мы создаёт регистр накопления, то он автоматически накапливает итоги за заданный период.
То есть предполагается, что мы не только можем получить детальные записи, но и общую итоговую картину БЕЗ ПЕРЕБОРА детальных записей.
В случае табличной части получается, что мы должны всегда выполнять перебор с группировкой, причём по дате-времени из основной таблицы.

То есть - по регистру мы получаем просто и быстро итоговую картину, а по табличной части делаем сложные выборки (типа, что купили контрагенты из такой-то группы - будет JOIN трёх таблиц).
59 DEVIce
 
01.09.13
11:54
(58) Не все так просто. В регистрах уже готовые данные, которые могут получаться довольно сложными алгоритмами в процессе проведения.
60 Помогите
 
01.09.13
16:26
(57) Хороший ответ. Лучший
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.