Имя: Пароль:
1C
1С v8
Служба тех. поддержки издевается над пользователями программ 1С
🠗 (Лефмихалыч 04.09.2013 15:31)
,
0 khimiki
 
04.09.13
15:23
С 15 августа отправил в 1С 5 писем с просьбой помочь разрешить проблемную ситуацию с возвратом НДФЛ. Выслал им демо базу, с десяток скриншотов. Тех. поддержка нагло отписывается, мол все нормально, поправьте вручную регистр накопления и все будет ок. Но летит свод начислений! Бухгалтеры ругаются. 1с плевать. Что делать? Звонить Нуралиеву? Ехать в Москву? За что я им плачу по 2000 в год?
1 Wobland
 
04.09.13
15:24
я выбираю "звонить"
2 khimiki
 
04.09.13
15:24
по 2000 в месяц, опечатался
3 Хрюша
 
04.09.13
15:25
еще и конфы кривые с кучей ошибок.
совсем они там зажрались на наши деньги
4 khimiki
 
04.09.13
15:27
Суть ситуации. Сотрудник должен за использованный авансом отпуск. Мы, соответственно, должны ему НДФЛ. Тех. поддержка утверждает, что можно принять в кассу от сотрудника не всю сумму задолженности, а за вычетом суммы НДФЛ. Вот какие там "специалисты"!!!
5 piter3
 
04.09.13
15:29
(4)увольняется?
6 ptiz
 
04.09.13
15:32
(4) "а за вычетом суммы НДФЛ" - для вас это новость?
7 khimiki
 
04.09.13
15:34
(6) в смысле новость? Если принять приходник за вычетом суммы НДФЛ, то в своде сразу образуется задолженность за работником. А ее быть никак не может, потому что бухи сделали зачет НДФЛ.
8 qeos
 
04.09.13
15:35
9 khimiki
 
04.09.13
15:36
7+ Моё мнение, что бухи мои не правы. Нужно принять приходник на всю сумму задолженности работника, а изл. удержанный НДФЛ отправить работнику на расчетный счет в банке. В принципе это я и хотел услышать от тех. поддержки.
10 fyn
 
04.09.13
15:37
(0) в лицензионном договоре и договоре на ИТС конкретно написано за что идет оплата
11 khimiki
 
04.09.13
15:44
(10)Да понятно, что всё там написано как нужно. Но месяц издевательств и финальный ответ, который я получил только что наводит на грустные мысли: мыши кололись, но продолжали есть кактус...

Вот, собственно, ответ от 1С:

1. Базу мы принимаем только в том случае, если мы эту базу просили.
2. Базы с открытых источников мы не принимаем.
3. Данную ситуацию, прежде чем дать Вам рекомендации, проверили на демо-базе текущего релиза. Выполнение данных ранее рекомендаций проблему решает полностью.

Рекомендуем еще раз внимательно прочитать данные нами рекомендации и аккуратно их выполнить.
12 khimiki
 
04.09.13
15:46
11+ То есть они даже не ЗАХОТЕЛИ взглянуть в демо базу от своего пользователя, в которой специально для них набил одного сотрудника и 5 документов, чтобы продемонстрировать, что проблема есть! Они, видите - ли, что -- то там проверили в своей базе и сказали: ПНХ.
13 fyn
 
04.09.13
15:48
(12) вы купили право использования программного продукта (точка)

смотрение вашей базы и консультации по сути жест доброй воли от вендора. хочет делает - не хочет не делает
14 khimiki
 
04.09.13
15:49
(13)Вот в этом вся подлая суть 1С: оплатил - получил - ПНХ
15 fyn
 
04.09.13
15:54
(14) это бизнес. никто никого не обманывает, правила игры всем известны. можете построить систему лучше - делайте, захватите рынок учетных систем всего мира )
16 khimiki
 
04.09.13
15:59
(15)Это бизнес по-русски, в котором главное - обмануть покупателя. Ну ведь не водкой палёной фирма торгует! Какая то советь должна быть у айтишников.
17 IamAlexy
 
04.09.13
16:05
(16) они НЕ обязаны за вас вести учет.
явной методической ошибки с точки зрения законодательства нет.
программной ошибки тоже нет

а то что ваши бухи там чего то накрутили а ваши айтишники не способны выполнить 3 простых правила передачи базы в техподдержку - это лично ваши половые проблемы.
18 khimiki
 
04.09.13
16:09
(17) программная ошибка налицо, после зачета НДФЛ в своде не должно быть задолженности, а она появляется. Если отредактировать регистр, то летит свод, потому что задолженность не может просто взять и исчезнуть.

Базу они не принимают и не просят! Они отказываются ее смотреть.
19 fyn
 
04.09.13
16:17
(18) есть регламент взаимодействия с пользователями, вы не хотите его соблюдать и почему-то считаете, что 1С виновата.

Попробуйте отбросить эмоции и все сразу получится
20 khimiki
 
04.09.13
16:19
18+ Вот демо пример.
http://www.fayloobmennik.net/3155128

Посмотрите сами, что зачет в зупе при погашении задолженности делать нельзя. Сразу в своде получаем остаток задолженности в размере зачтенного НДФЛ.
21 fyn
 
04.09.13
16:21
(20) я так и не понял вашу роль:
1. если вы клиент - научитесь общаться с 1С
2. если вы IT-специалист, то решите проблему клиента, заработайте денег и покажите что вы умнее всей фирмы 1С

что вы хотите от сообщества?
22 khimiki
 
04.09.13
16:22
(19) Я целый месяц с 15 августа прошу их, чтобы они посмотрели мой демо пример. Скажите, куда выложить базу - я положу туда её. Не вопрос самому к ним подъехать. Вы только скажите. Но им ничего этого не нужно. Они меня просто отфутболили.
23 khimiki
 
04.09.13
16:24
(21) Эту проблему нельзя решить программно. Я не думаю, что я умнее сотрудников фирмы 1С. Хорошо бы быть не глупее. Мне просто нужен был от них ответ, что так делать нельзя. Этот ответ я показал бы расчетчикам, и они стали бы работать правильно.
24 fyn
 
04.09.13
16:25
(22)(23) так вы клиент или IT-специалист?
25 khimiki
 
04.09.13
16:27
(24)Я программист.
26 fyn
 
04.09.13
16:33
(25) как принято говорить в таких случаях "вон из профессии".
за месяц вполне могли решить проблему самостоятельно без наездов на 1С
27 khimiki
 
04.09.13
16:39
(26) Зачем мне переделывать типовую конфигурацию, да еще так серьезно, мучиться в дальнейшем с её обновлением, вместо того, чтобы просто побудить бухов правильно выполнять операцию возвращения излишне удержанного НДФЛ? У вас, видимо, совсем мало опыта работы с 1С, чтобы давать такие глупые советы...
28 fyn
 
04.09.13
17:54
(27) ага, мало. 12 лет всего :)))

просто вот интересно: 5 писем в 1С это с учетом анализа и проработки не менее 2.5 часов времени + препирательства на форуме.

т.е. даже по нашим провинциальным расценкам - это не менее 4000р. упущенной выгоды для специалиста.

вполне можно было потратить это время более продуктивно и решить проблему самостоятельно.

но нет. у нас в России всегда кто-то виноват. в данном случае Нуралиев, а единственный способ решения проблемы - звонок на прямую линию Путину
29 Ctrekoza
 
04.09.13
18:13
(7)А почему нельзя начислить задолженность по сотруднику за минусом НДФЛ? Тогда при возврате, за минусом НДФЛ, ничего не должно лететь. Бухи что не хотят? Организуйте для них платные уроки как вести учет в программе.
30 khimiki
 
04.09.13
22:07
(28) Как можно советовать что - то менять в программе даже не понимая сути проблемы? 12 или 20 лет - это не показатель вовсе. Лично для меня одно ваше желание покоцать стандартную конфу - признак полной проф. непригодности.
31 khimiki
 
04.09.13
22:14
(29) Речь идет об удержании за использованный отпуск, выданный авансом. Сотрудник должен некую сумму предприятию, предприятие должно сотруднику излишне удержанный НДФЛ. Бухи не хотят перечислять НДФЛ на расчетный счет в банке (как того требует законодательство), а хотят брать по приходнику от сотрудника сумму его задолженности, уменьшенную на НДФЛ. Если так делать, то свод строится неправильно. В своде появляется задолженность сотрудника перед предприятием в размере НДФЛ, которую корректно убрать никак нельзя. Посмотрите базу с демо примером.
http://www.fayloobmennik.net/3155128
32 roman52
 
05.09.13
06:05
документ Возврат НДФЛ разве не решает эту проблему?
33 Ctrekoza
 
05.09.13
15:58
(31)К сожалению не смогла загрузить базу, так что сам пример не посмотрела.
Я, если не ошибаюсь, недавно письмо МФ видела что это нарушение когда возврат в кассу без НДФЛ. Надо ссылку поискать, найду здесь отпишусь.
А аудитору вопрос задайте на ИТС, только спросите насколько правомерно принять от сотрудника в кассу предприятия без НДФЛ, про отражение в базе не спрашивайте, потом сами разберетесь.
34 Ctrekoza
 
09.09.13
16:16
(18)Там нужно сторнировать НДФЛ. На ИТС и в инете много информации, получается нужно делать сторно.