|
OFF: Метро и дороги | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Chin
11.09.13
✎
01:43
|
Планы по строительству метро и дорог в Москве. Сорри, если баян, но впечатлило. Фактически за 6-7 лет планируют сдать 75 станций метро. И не говорите, что "это ещё при Лужкове начали делать"... в общем ждем результатов.
Про дороги пусть автомобилисты делают выводы, ссылки ниже. http://stroi.mos.ru/metro http://stroi.mos.ru/dorozhnoe-stroitelstvo |
|||
137
Bigcalm
21.09.13
✎
21:31
|
+(136) Екатерининский парк;
https://lh5.googleusercontent.com/-JSSsxXnzHgw/UjC08b_4ckI/AAAAAAAAC5Q/V8sEBMh_zRY/w1670-h1078-no/%25D0%2595%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2582+%25D0%25BF%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BA+%25D0%25A5%25D0%2594%25D0%25A0.jpg Значит решил в музей русской водки съездить, сходил, и просто налево пошел, по мосту, который рядом с вашим этим стадионом, а потом каким-то макараом вышел на Большой Проспект, иду значит по нему, впереди идет пожилой такой дядька, а на встречу едет велосипидист, это хрен значит, ногой хуякс, и чувак переворачиваясь через велик врезается в стену какого-то важного дома. Ну жесть думаю я, культурная столица блин)))) |
|||
138
ЕруФдуч
21.09.13
✎
21:34
|
135) раза три в неделю там еду: 1 вечером в рабочие на футбол, 0.5 днём в рабочие и 1.5 раза по выходным
поворачивать с левого ряда неудобно, так как на красный свет, поэтому массового поворота я не вижу раньше с 4 рядов поворачивали, еще хуже было |
|||
139
Bigcalm
21.09.13
✎
21:44
|
(138) Как было так и осталось. Но денег вбухано нормально...
|
|||
140
ЕруФдуч
21.09.13
✎
22:04
|
(139) подозреваю ты в сторону Братеево едешь ?
|
|||
141
ЕруФдуч
21.09.13
✎
22:59
|
зы светофоры на каширке у метро каширская должны быть всегда зелеными, левые повороты и наземный пешеходный переход убрать (надеюсь так и сделают) и пробка у метро рассосётся
|
|||
142
Сонька
21.09.13
✎
23:09
|
(136)Тогда скажите спасибо, что там пока только окают а не сякают как китайцы :)
|
|||
143
Сонька
21.09.13
✎
23:10
|
(137)Ага я один раз в Невском районе тоже разок через руль перелетела :)
|
|||
144
Чеширрр
22.09.13
✎
01:32
|
Ну так ва чем вопрос? Если Собянин "что то понимает" - делай паралельные линии! А не "пятилетку за три года". Как обычно, уе ан Путинский хуле.
|
|||
145
Чеширрр
22.09.13
✎
01:32
|
Хоть 700 линий в мск облась. Мля ты 70 станцицй нарисуй - новых веток. Вот так да.
|
|||
146
sda553
22.09.13
✎
18:58
|
Кто нибудь может пояснить как устроен скип-стоп в метрополитене? А конкретнее вопрос: по идее все экспрессы которые идут в пиковом направлении в час пик, должны ведь как то возвращаться. Т.е. поток поездов в час пик в пиковом направлении математически должен равняться потоку в обратном направлении.
Или поезда-экспрессы с утра прут в центр, где то скапливаются, а вечером вся скопившаяся куча идет на окраины? |
|||
147
kiruha
22.09.13
✎
19:34
|
(146)
В Москве поезда не идут с окраин в центр, а идут с окраины на окраину. Соответственно скапливаться в центре никак не могут На окраинах стоят депо Между станциями есть парковочные места, чтобы с утра разом со всех станций двигаться |
|||
148
sda553
22.09.13
✎
19:47
|
(147) ну естественно, я не про Москву говорю.
|
|||
149
Ненавижу 1С
гуру
23.09.13
✎
12:40
|
Москвичи опаздывают на работу и учебу из-за того, что поезда ходят с увеличенными интервалами на двух ветках метро: серой и фиолетовой.
Read more: http://www.ntv.ru/novosti/663917/#ixzz2fheoaM9f Гигантская пробка парализовала рано утром в понедельник МКАД на северо-западе Москвы. Автомобилисты сообщают, что стоит внешняя сторона кольцевой автодороги от Осташковского до Волоколамского шоссе. Длина пробки, по их данным, — более 22 километров, а на то, чтобы проехать этот участок, уходит почти 5 часов. Средняя скорость движения в потоке не превышает 5 км/ч. Read more: http://www.ntv.ru/novosti/663899/#ixzz2fhetnzvl При Собянине и не такое будет Финансирование строительства московских дорог в 2014-2016 годах сократится, поскольку город определил новые приоритеты для адресной инвестиционной программы, сообщил в понедельник глава департамента экономической политики и развития столицы Максим Решетников на совместном заседании комиссии Мосгордумы. Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что объем адресной инвестиционной программы Москвы на 2013-2016 годы составит 1,5 триллиона рублей. "Что касается дорог, то объем средств действительно сократится. Приоритеты в программе действительно поменялись, но говорить о том, что по каким-то объектам произошло удорожание, оснований для этого нет", - сказал Решетников. Он добавил, что адресная инвестиционная программа по развитию транспортной системы стала основным донором средств для других расходов. При этом пришлось сократить сразу два направления: строительство дорог и закупки нового подъездного состава для московского метрополитена. Читать далее: http://riarealty.ru/news_infrastructure/20130923/401405546.html#ixzz2fhfDDnIC |
|||
150
mishaPH
модератор
23.09.13
✎
12:41
|
(149) собянин устроил ДТП на мкаде в центре у ленинградки?
|
|||
151
Ненавижу 1С
гуру
23.09.13
✎
12:42
|
(150) нет, урезал программу финансирования, которой прикрывался на выборах
|
|||
152
Gantosha
23.09.13
✎
13:00
|
вообще, каждый день таскать 2-3 млн человек на 50 км туда сюда это роскошь и от нее надо отказывать или заставлять платить. В лондоне проезд из второй зоны в первую стоит в год 1700 фунтов из 6-й в первую 3400, при этом есть разница за проезд в часы пик и т.п.
Поэтому - во-первых надо лишить всех льгот и монетезировать их (вроде бы это есть, хотя что там у пенсионеров не знаю) потом ввести повышенный тариф с 8-10 утра и с 17-10 вечера потом , наконец таки залить бетоном тоннели на юге москвы на серой , красной и оранжевой ветке. |
|||
153
Ненавижу 1С
гуру
23.09.13
✎
13:54
|
В пресс-службе Московского метрополитена опровергли информацию об очередном ЧП в столичной подземке и сообщили, что Серпуховско-Тимирязевская линия работает в штатном режиме.
"Сбоев в движении на Серпуховско-Тимирязевской линии не было. В утренний час пик поезда следовали с интервалами, соответствующими данному времени суток" http://www.vesti.ru/doc.html?id=1133305 врут значит блогеры и СМИ? |
|||
154
Сонька
23.09.13
✎
14:14
|
Серпуховско-Тимирязевская линия самая загруженная.. объективно.. там всегда такие толпы, что не поймешь: то ли опять сбой, то ли просто час пик
|
|||
155
Ненавижу 1С
гуру
23.09.13
✎
14:25
|
(154) стоп, стоп - самая же загруженная Таганско-Краснопресненская?
|
|||
156
mishaPH
модератор
23.09.13
✎
14:26
|
(155) кто сказал? из-за выхино?
серая самая протяженная и загруженная. |
|||
157
Ненавижу 1С
гуру
23.09.13
✎
14:27
|
||||
158
Ненавижу 1С
гуру
23.09.13
✎
14:29
|
(156) да и по длине она не "самая" уже
|
|||
159
Волшебник
модератор
23.09.13
✎
14:33
|
(152) Заливать лучше сразу зарином
|
|||
160
Сонька
23.09.13
✎
14:48
|
(156) Не знаю как насчет Выхино, но сейчас загружаюсь в Кузьминках (раньше загружалась на Савеловской) Так вот Кузьминки после Савеловской детский лепет :)
|
|||
161
kiruha
23.09.13
✎
14:57
|
(157)
Серая идет в паре с зеленой - пассажиры часто перемещаются + бутовская ветка + каховская ветка = суммарный 2.5 млн |
|||
162
Ненавижу 1С
гуру
23.09.13
✎
14:58
|
(160) опять же wiki:Пассажиропоток_Московского_метрополитена не подтверждается
возможно вы заходите не в самые пиковые моменты |
|||
163
Ненавижу 1С
гуру
23.09.13
✎
14:59
|
(161) угу, прямо все таки и едут ОДНОВРЕМЕННО и на серой и на зеленой ))
|
|||
164
kiruha
23.09.13
✎
15:04
|
(163)
)) Но суммарный пассажиропоток южного направления Самый большой |
|||
165
Vlad_1717
23.09.13
✎
15:06
|
Забавно читать последние сообщения этой темы, учитывая подраздел "Жизнь прекрасна".
|
|||
166
Ненавижу 1С
гуру
23.09.13
✎
15:07
|
(165) ты еще не читал "как страшно жить"
|
|||
167
Vlad_1717
23.09.13
✎
15:12
|
(166) Проще говоря, "начали за здравие, кончили за упокой".
|
|||
168
Волшебник
модератор
24.09.13
✎
10:49
|
Гонщик прокатился по станции метро "Войковская" на мотоцикле
http://lifenews.ru/#!news/119760 |
|||
169
Ненавижу 1С
гуру
24.09.13
✎
11:02
|
В работе Сокольнической линии московского метро произошел сбой
http://lenta.ru/news/2013/09/23/metro1/ что-то идет не так |
|||
170
Alexey_Morov
24.09.13
✎
13:39
|
(169)
Неполадки в работе метро уже 4-5 месяц идут. В последнее время всё сильнее напрягает. К тому же в планах развития метро, указанных в Википедии, почему-то не написано недавнее обещание строительства метро в подмосковных городах - в Подпольске, Железнодорожном и т.д. Вот "новость" на эту тему: http://top.rbc.ru/economics/16/07/2013/866233.shtml |
|||
171
mishaPH
модератор
24.09.13
✎
14:26
|
(170) моров. никто в Подольск метро тянуть не собирался. хватит читать эту мантру
|
|||
172
kiruha
24.09.13
✎
15:16
|
(171)
Так называемое легко метро http://www.rzd-partner.ru/news/prigorodnye-zh-d-perevozki/k-2015-g--v-moskovskoi-oblasti-poiavitsia-nazemnoe-metro/ От электричек отличаются выделенными путями, повышенной скоростью и главное интервалом движения в 4 минуты |
|||
173
mikecool
24.09.13
✎
15:23
|
(6) куда открыли? что открыли? еще не достроено ничего
|
|||
174
Ненавижу 1С
гуру
24.09.13
✎
15:36
|
(172) какое-то очередное пздоб..во
|
|||
175
kiruha
24.09.13
✎
16:50
|
(174)
Что то тоже не понял как до 2015 они столько путей проложат А там еще переездов до ... Или там пути есть свободные ? |
|||
176
Ненавижу 1С
гуру
24.09.13
✎
19:50
|
Поезда на Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена следуют с увеличенными интервалами.
Как пояснили на "горячей линии" подземки, сбой на "фиолетовой" ветки произошел по техническим причинам примерно в 18:35 на станции "Пушкинская". http://www.m24.ru/news/8848 может это цикл диверсий? |
|||
177
sda553
25.09.13
✎
00:11
|
Был на Пушкинской по фиолетовой в 18:10. Уже в это воемя поезд подолгу стоял на каждой станции
|
|||
178
Абырвалг
25.09.13
✎
01:06
|
Такое впечатление, что деньги, предзназначенные на ТОиР, пустили на строительство новых станций. А все остальное нехай разваливается.
|
|||
179
Alexey_Morov
25.09.13
✎
09:30
|
(172)
Да. Но всё же 120 электричек - всё равно маловато для регулярного хождения поездов хотя бы 1 поезд в 3-4 минуты. |
|||
180
Alexey_Morov
25.09.13
✎
09:31
|
(177)
А что было-то? В чём причина? Опять сломанный вагон метро? |
|||
181
kiruha
25.09.13
✎
10:16
|
http://www.mk.ru/moscow/article/2013/06/11/867754-prichinyi-avariy-v-moskovskom-metro-mashinistyi-govoryat-o-pererabotkah-i-plohih-vagonah.html
Интервью с машинистом >> А дальше будет только хуже? - Периодически подобные транспортные коллапсы, к сожалению, будут случаться — людей в Москве год от года становится все больше, и все быстрее изнашиваются строения, поезда и коммуникации в метро... ...из-за нехватки людей руководство стало «сквозь пальцы» смотреть на плановые проверки, которые год от года проводятся все реже и реже. На поездах под час стоит оборудование без сертификатов — и никто не знает, будет ли оно работать нормально, или в какой-то момент даст сбой. Многие составы сегодня работают с перепробегом, а если он равен хотя бы одному, или даже половине километра, то это, по закону, уже может служить основанием для возбуждения уголовного дела; ведь в таком поезде люди постоянно подвержены серьезной опасности! Деталей на замену уже давно нигде в «подземке» нет, а поэтому и составы на ремонт не отправляют — как будто так и должно быть. И пока нынешнее руководство метрополитена на своем посту, ситуация вряд ли изменится — и сами работники «подземки» уже не стесняются об этом говорить, что весьма показательно. << |
|||
182
Alexey_Morov
25.09.13
✎
11:32
|
(181)
Это байки пьяного машиниста. Такой беспредел по-любасу будет виден. Поезда ремонтируют-проверяют регулярно. Детали на замену всегда есть. |
|||
183
UIV
25.09.13
✎
11:35
|
(178) И это по большому счету правильно. Протянуть на этом составе сколько получится вложившись параллельно в кап.строительство, а потом разом обновить технику и получить нормальное развитое метро. Это лучше чем просрать все на латания дыр сейчас.
|
|||
184
фобка
25.09.13
✎
11:44
|
Сбоев в метро стало больше, причин, наверное несколько. 1)Износ техники и оборудования 2) СМИ стали акцентировать на любом происшествии в метро больше внимания. Собяка не виноват. А вот дороги и пробки можно смело ему в упрёк ставить. Прошлая неделя прошла (в будни) в 9-10 бальных пробках. Кто не верит может поискать в интернете архив пробок (не могу ссылку дать т.к. пишу со смарта). И здесь наш мэр не подкачал. Кстати, прекрасная новость для тех кто ездит на автомобилях по ленинскому проспекту. Теперь у вас минус 2 полосы)
|
|||
185
Никола_
Питерский 25.09.13
✎
14:47
|
||||
186
Woodpecker
25.09.13
✎
15:45
|
Столичные власти приняли проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Северо-восточной хорды от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе.
Проектом планировки, в частности, предусмотрено строительство транспортной развязки на пересечении Северо-восточной хорды с Открытым шоссе (в область); однополосного правоповоротного съезда с внешней стороны Северо-восточной хорды на Открытое шоссе в область; однополосного правоповоротного съезда с Открытого шоссе из области на внешнюю сторону Северо-восточной хорды; эстакадного двухполосного съезда с внутренней стороны Северо-восточной хорды на Открытое шоссе в центр; проезда вдоль Открытого шоссе с организацией разворота под Мытищинским путепроводом. http://www.mos.ru/press-center/themes/index.php?search_4=1387&view_mode_4=tag_search&view_module_4=anywhere&refer_id_4=27006&refer_module_4=news&openNews=27005 |
|||
187
sda553
25.09.13
✎
16:42
|
(186) Это от Черкизовской до Подбельского?
|
|||
188
Asmody
26.09.13
✎
02:04
|
Вот сюда закину http://week-by-week.livejournal.com/175379.html
"Московское метро — репортаж из ада» |
|||
189
mishaPH
модератор
26.09.13
✎
06:13
|
(184) а ты раз смотришь архив пробок, то и включай значки проишествия. там сотня ДТП и причина каждой пробки оно.
|
|||
190
Ненавижу 1С
гуру
26.09.13
✎
08:57
|
(189) опять виновато население, власти не причем
|
|||
191
Ненавижу 1С
гуру
27.09.13
✎
12:36
|
Улучшить транспортную ситуацию в столице Сергею Собянину пока не удалось: велик груз прошлых проблем, а темпы автомобилизации остаются высокими. Скорость движения на столичных дорогах заметно снизилась. Эксперты сервиса «Яндекс.Пробки» специально для «Известий» сделали расчеты, как изменилось среднее время проезда автомашины по пяти направлениям с весны 2011-го по весну 2013-го. Сравнивалось время движения между Садовым кольцом и МКАД с учетом пробок: утром — в сторону центра, вечером — в область.
Вступая в должность мэра в конце 2010 года, Сергей Собянин объявил одной из своих главных целей решение транспортной проблемы Москвы. Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост президента, заявил, что нормализация дорожного движения в столице станет тестом на дееспособность всей власти. Он поручил правительству России, мэру Москвы, губернатору Московской области в координации с министерствами и ведомствами подготовить окончательный вариант комплексного решения этой проблемы. Но пока ситуация, по оценкам «Яндекса», только ухудшается. — В 2011 году маршрут, который можно преодолеть по свободным дорогам за 30 минут, по пробкам автомобилист в среднем проезжал за 51 минуту. В 2012-м — уже за 53, — говорит аналитик сервиса «Яндекс.Пробки» Леонид Медников. За два года в утренние часы (с 8 до 9) время проезда больше всего увеличилось на Кутузовском проспекте/Можайском шоссе — с 29 до 49 минут (рост на 69%). Вечером же (с 18 до 19 часов) больше всего ухудшилась ситуация на Ленинградке. Время движения увеличилось на 68% — 42 минуты вместо прежних 25. Из пяти исследованных направлений уменьшилось время лишь на проезд вечером по Волгоградке — с 50 до 44 минут (на 12%). По мнению первого проректора МАДИ Павла Поспелова, задачу уменьшения столичных пробок не удалось решить в сжатые сроки по объективным причинам — количество автомобилей в городе растет значительно быстрее, чем строятся новые дороги. Хотя продажи новых автомобилей снижаются, все равно москвичи и жители области активны в приобретении личного транспорта. Так, по данным аналитического агентства «Автостат», за январь — август 2013 года в Москве продано на 8% меньше, чем год назад, а в области — на 9%, но физически автопарк пополнился на 386 тыс. новых машин. Как считает Поспелов, под такое количество личного транспорта Москве нужно построить примерно 300 км дорог, чтобы разгрузить трафик. И решить проблему с пробками на данный момент могут только сами автомобилисты, если откажутся от автомобилей и пересядут на общественный транспорт. — Мы ожидали, что через год-два почувствуем значительное улучшение, пока этого не заметно, но работа идет, — заметил первый проректор МАДИ. Но есть мнение, что изначально московские власти и не ставили задачу разгрузить движение. — Была задача не решить транспортные проблемы, но хотя бы остановить их развитие. Судя по осени, и это не удалось, — утверждает Александр Шумский, руководитель проекта Probok.net. Эксперт уверен, что если и дальше будут строить дороги и развязки такими темпами, а также с таким подходом, как сейчас, то проблему с пробками не решить и за пять лет. По его мнению, есть отдельные проекты, которые действительно разгрузили трафик. Например, второй въезд в Химки и строительство эстакады на улице Подольских Курсантов. Но от большинства эффект был незначительным, а иногда и негативным. — После реконструкции Варшавского шоссе половина магистрали хорошо едет, а половина — хуже, чем было. Строили без математического моделирования, произвольно ставили развязки, карманы, из-за этого расстроилась схема организации движения. Такой парадокс стоимостью 10 млрд рублей. На Каширке пользу принес только новый тоннель, больше эффекта не видно, а потратили свыше 6 млрд рублей, — сетует Шумский. Кроме того, он отмечает, что власти сделали ставку на масштабные проекты, но забыли о межрайонных связках, которые могли бы заметно изменить ситуацию. — Южный округ разрезан пополам железной дорогой. Приходится ездить из Бирюлево Западного в Бирюлево Восточное через МКАД. Эстакаду еще Лужков обещал построить, но ее нет до сих пор. Обещают только через три года, — приводит пример Шумский. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин уверен, что мечты автомобилистов — быстро и весело ездить по городу и оставлять машины у офисов — несбыточны. — Статистика показывает: пока пребывание автомобиля в городе стоит дешево, будет гигантский дефицит асфальтового пространства, сколько не строй дорог. Надо вводить стандартные для мировых столиц меры. Впервые транспортной администрации города хватило мужества заняться регламентированием и тарификацией парковок. Это сдвиг огромного значения. И очень политически острое решение — понятно, что очень много несогласных, — говорит эксперт. Он обращает внимание, что если посмотреть программу Собянина и рабочие материалы вице-мэра по транспорту, то видно, что там не ставится наивная задача решить проблему с пробками. — Стоит гораздо более реалистичная задача — обеспечить городу мобильность. Ее можно решить, только сократив количество автомобилей в городе, — уточнил Блинкин. В Московском союзе автомобилистов считают, что повышение цен на парковки только усугубит проблему. — Машины просто поставят на тротуарах, детских площадках и газонах, и никому от этого легче не станет. Если и дворовые территории сделают платными, это вызовет массовое недовольство, — говорит представитель союза. Алексей Шумский согласен, что содержание автомашины в мегаполисе должно быть дорогим. — Уже подсчитано — надо убрать из Москвы 0,5 млн автомобилей, чтобы движение было как летом, когда пробок меньше всего. Но проблема в том, что столичный общественный транспорт сегодня не является доступным и комфортным, — заметил он. — Нет отдельной проблемы пробок, есть проблема транспортной доступности и комфортности. Даже если мы завтра вообще отменим автомобили, удобнее передвигаться не станет. Все равно будете из Бирюлево в Бирюлево ходить пешком или ездить на автобусе через МКАД. На машине вы хоть как-то мобильны, а общественный транспорт туда вообще не доберется. Пресс-служба департамента транспорта Москвы усомнилась в корректности цифр, представленных сервисом «Яндекс.Пробки». По данным столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД), средняя скорость автодвижения для восьми из десяти указанных направлений за последний год выросла или незначительно уменьшилась (на 1–3 км/ч). Лишь в двух случаях трафик замедлился более ощутимо. По данным ЦОДДа, прошлой весной с 18 до 19 часов машины ехали в область по Кутузовскому проспекту со средней скоростью 39 км/ч, нынешней — 31 км/ч. На вечернем Ленинградском шоссе год назад средняя скорость движения составляла 91 км/ч, в текущем году — только 84 км/ч. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/557706#ixzz2g52H3z4c |
|||
192
kiruha
27.09.13
✎
22:44
|
О метро уже и ведомостях написали
|
|||
193
kiruha
27.09.13
✎
22:44
|
>>
Серпуховско-Тимирязевская линия стала чемпионом по количеству происшествий: там поезда застревали в тоннеле, у вагонов разорвалась сцепка, в кабине машиниста случился небольшой пожар. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/16831931/pochemu-lomaetsya-moskovskoe-metro#ixzz2g7mXlcTZ |
|||
194
zak555
27.09.13
✎
23:56
|
сегодня передавали в метре (когда я был на киевской), что калининская линия не работает
упал человек : http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=331361 |
|||
195
kiruha
28.09.13
✎
00:11
|
Ну то что человек упал - вины метрополитена нет
|
|||
196
Красный рассвет
28.09.13
✎
00:50
|
(194) >> "немедленно вызвали "скорую помощь", но карета застряла в пробке."
это явление называется "Транспортный баланс" - когда коллапс и на дорогах, и в метро (195) даа? Главная функция платформенных дверей состоит в том, чтобы защитить человека от падения на рельсы http://top.rbc.ru/society/15/03/2013/849378.shtml |
|||
197
zak555
28.09.13
✎
11:47
|
(196) не надо нам таких дверей
не удобно будет разжимать двери |
|||
199
Woodpecker
30.09.13
✎
10:00
|
ну хорды тоже строятся, долго конечно, но северозападную хорду делают, недавно по большой академической проезжал, ее всю перепахали ковыряют.
|
|||
200
Ненавижу 1С
гуру
30.09.13
✎
10:03
|
200
|
|||
201
Холодильник
30.09.13
✎
10:10
|
завтра открывается Жулебино. Очереди в Выхино разгрузятся, но, с другой стороны - метро на Выхино будет приезжать уже полное
|
|||
202
Gantosha
30.09.13
✎
10:19
|
(199) на академической какой то ад наступил .. раньше она была пустая в обе стороны сутра и вечером - теперь народ про нее узнал и все стали ездить - вечером она наполовину стоит в сторону дмитровки , где невнятно работает светофор .. и это еще не открыт тоннель в одну сторону - когда его откроют боюсь представить что там будет .. при этом неместные не знают про развороты под мостом и на локомотивном и тупо прутся в перпендикуляр .. в общем район "улучшили"
|
|||
203
Torquader
01.10.13
✎
00:30
|
(202) Когда хорду достроят, должно стать лучше, только вот не очень понятно - она выходит на МКАД параллельно октябрьской железке и продолжением будет новая трасса Москва-Санкт Петербург. То есть получается, что она немного разгрузит Ленинградку и не более.
Выезд же на Дмитровку только поможет последней лучше стоять. |
|||
204
ЕруФдуч
01.10.13
✎
05:48
|
(202) раньше это когда ? До ремонта тоже вечером от пересечения с михалковской в сторону дмитровки стояло плотно
|
|||
205
Alexey_Morov
01.10.13
✎
08:37
|
(201)
Что-то Жулебино не открылось. И даже нет такой станции на вывесках на Таганской линии. Хм. |
|||
206
sda553
01.10.13
✎
17:41
|
(205) Теперь только к следующим выборам, видимо
|
|||
207
Сисой
01.10.13
✎
17:42
|
(205) Жулебино к НГ пустят. Как обычно.
|
|||
208
Alexey_Morov
02.10.13
✎
07:44
|
(201)
Судя по изображению официальной схемы метро http://mosmetro.ru/flash/scheme11.html Жулебино, Лермонтовский проспект до сих пор относятся к строящимся станциям. IMHO открытие будет в конце ноября. |
|||
209
mishaPH
модератор
02.10.13
✎
07:57
|
я вот сейчас в Праге. Метро ничем от нашего не отличается. помоему наше чище!. европа блин. У меня стойкое ощущение. что я в ННовгороде. Ну кроме центра конечно.
|
|||
210
ЕруФдуч
02.10.13
✎
08:22
|
(209) да у нас метро сделано по- богатому
У них из плюсов почти везде лифты для инвалидов и туалеты в практически каждом входе в метро |
|||
211
Gantosha
02.10.13
✎
09:46
|
(203) за счет чего станет лучше ? Пробка начинается от дмитровского шоссе на котором уже открыт тоннель - раньше в ту сторону пробки не было (потому как туда никто не ехал таким образом)) , а кто ехал знал что заезд через локомотивный проезд .. возможно, дмитровка поехала быстрее - но академическая теперь стоит.
|
|||
212
ЧессМастер
02.10.13
✎
09:54
|
(201) а как жители с этим борятся ? приходится раньше вставать ?
|
|||
213
Woodpecker
02.10.13
✎
10:04
|
ну академическая стоит потому что там перепахано все, доделают будет ехать более менее.. то что она в дмитровку упирается, это временно (правда это временно довольно долго продлится), там по идее будет продолжение на сигнальный проезд, далее к ярославке, ну и там каким-то кером (тоннель под лосиным островом или еще как-то) будет соединение с северовосточной хордой в районе Лосиноостровской улицы и откытого шоссе.
|
|||
214
Woodpecker
02.10.13
✎
10:06
|
+(213) получится кусок кольца запад-север-восток
|
|||
215
Fenrik
02.10.13
✎
10:20
|
(209) В Праге 57 станций на один миллион оф. жителей или станция на 22000 чел., в Москве 188 станций на 11 млн. оф. жителей или станция на 67000 чел., в других городах России соотношение еще хуже.
|
|||
216
Alexey_Morov
02.10.13
✎
11:38
|
(215)
Тогда уж считай ещё и приезжих. Не только москвичи пользуются метро, а ещё и подмосквичи. Так что соотношение ещё хуже. |
|||
217
Gantosha
02.10.13
✎
11:48
|
(213) там по верху нет преимущества у тех кто едет по хорде - поэтому там и пробка , так что когда там откроют вторую часть под ленинградкой будет беда. Я много лет езжу по сигнальному и локомотивному .. там стало лучше , но не на много. Правда часть людей ушло с шереметьевки ..типа у меня это теперь запасной вариант пересечения дмитровки когда я еду из центра.
|
|||
218
sda553
02.10.13
✎
12:56
|
(215) Т.е. надо срочно строить станции в других городах России?
|
|||
219
Ненавижу 1С
гуру
02.10.13
✎
13:00
|
(218) почему нет?
|
|||
220
Fenrik
02.10.13
✎
13:06
|
(218) Мой вывод был такой - что нижегородскому, да и московскому метро до пражского еще расти и расти. И да, строить надо.
|
|||
221
zak555
02.10.13
✎
17:54
|
(215) нормально у нас в толице
|
|||
222
zak555
02.10.13
✎
17:54
|
*слолице
|
|||
223
zak555
02.10.13
✎
17:54
|
**столице
|
|||
224
mishaPH
модератор
03.10.13
✎
07:33
|
(215) да и при этом, также очень плотно в час пик и грязи больше чем в московском. только поезда все новенькие.
|
|||
225
kiruha
03.10.13
✎
09:46
|
(215)
В Москве еще 2 млн нелегалов 1 млн студентов и 5 млн из подмосковья в Москву едут |
|||
226
kiruha
03.10.13
✎
09:48
|
Думаю 2 кольца + и пара хорд должны решить проблему на лет 50
|
|||
227
Ненавижу 1С
гуру
03.10.13
✎
12:59
|
Сбой в движении поездов произошел на двух линиях московского метро
На "желтой" ветке метро сегодня произошел третий сбой за последние две недели. Его причиной стала поломка состава. По техническим причинам интервал в движении поездов также увеличен на "салатовой" ветке метро. РИА Новости http://ria.ru/moscow/20131003/967449067.html#ixzz2geD4q01l |
|||
228
Alexey_Morov
03.10.13
✎
13:02
|
(225)
Из подмосковья больше, чем 5 млн едет. Думаю, ближе к 6,5-7 млн. Некоторые из Тулы/Серпухово/Подпольска ездят на работу. Плюс транзит через Москву тоже есть, туристы там всякие и т.д. |
|||
229
zak555
03.10.13
✎
13:09
|
(227) сбой ликвидирован ?
|
|||
230
Jonny_Khomich
03.10.13
✎
13:19
|
В Новосибирске на 1,5 млн. человек 13 станций, вообще ни о чем, а денег нет на строительство.
|
|||
231
Alexey_Morov
03.10.13
✎
13:21
|
(230)
Вот-вот. Но деньги на строительство всё же есть. |
|||
232
Господин ПЖ
03.10.13
✎
13:29
|
что вы хотите от города, который 300 лет стоял "на задворках", пока все обитали в Питере... То время когда столицы приводили в порядок, перестраивали и т.п. Москву обошло стороной. Что-то начало шевелиться по этому направлению при Сталине, но крайне недостаточно...
потом пришли хрущевки и город вообще "убили" собой - зато расселили комуналки потом вообще ппц в роли Лужкова и долбаного Церетели - вообще все испахабили |
|||
233
Ненавижу 1С
гуру
03.10.13
✎
14:24
|
(232) 300 лет город был размером чуть более чем с Садовое кольцо, с современным размером это маленький район
|
|||
234
mishaPH
модератор
03.10.13
✎
23:53
|
(225) откуда цифра в 5 млн?
|
|||
235
sda553
04.10.13
✎
00:25
|
(226) В нижнем новгороде и новосибирске?
|
|||
236
Alexey_Morov
04.10.13
✎
08:04
|
(201)
Жулебино открывается в декабре 2013 года. (226) В Москве нужно построить ещё 9 новых веток (около 75 станций). Наполеоновских планов Собянина явно недостаточно для того, чтобы все могли вовремя доехать до работы. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |