Имя: Пароль:
1C
1С v8
Тех поддержка 1С по вопросам конфигурации
,
0 Coldboy
 
12.09.13
15:59
Здравствуйте. Есть подписка, есть все. куда отправить письмо с претензием, что да как, что не нравится в конфигурации, почему она так слабо работает и тд, а куда отрправить письмо не знаю, не подскажет или где на сайте форму заполнить?
1 Волшебник
 
модератор
12.09.13
16:00
2 Coldboy
 
12.09.13
16:03
так просто, спасибо )
3 mistеr
 
12.09.13
16:04
Толсто.
4 Джинн
 
12.09.13
16:04
(0) Лучше всего в Спортлото.
5 Coldboy
 
12.09.13
16:19
(4) че ответа не получу?
6 Mashinist
 
12.09.13
16:22
Как говорил Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей(-Задунайский) - Обратитесь в лигу сексуальных реформ - там точно помогут
7 Dmitry1c
 
12.09.13
16:22
(5) а что вас не устраивает в конфигурации?
8 Dmitry1c
 
12.09.13
16:23
Автор троллит?
9 Asmody
 
12.09.13
16:23
пишите на мисту, у нас есть жилетка
10 mistеr
 
12.09.13
16:25
(8) Разумеется. Пользователь, имеющий коробку и глаза, такое не спросит.
11 Dmitry1c
 
12.09.13
16:26
(10) меня больше насторожила ленточка, которая показывает его длительность пребывания на форуме
12 zak555
 
12.09.13
16:28
(0) претензии нужно отправлять на адрес юр лица
13 Tatitutu
 
12.09.13
16:29
(0) В комитет по защите животных
14 Coldboy
 
12.09.13
16:45
Конфигурация общепит 2.0 - документ выпуск продукции.
Его проведение ну уж очень долгое, с чем это связано? Как ускорить этот процесс?
15 Широкий
 
12.09.13
16:46
(14) Он разве не рарусовский?
16 Гость2
 
12.09.13
16:47
(0) В Спорт-Лото. Там ответят.
17 Гость2
 
12.09.13
16:49
(14) Много логики у Раруса зашито в ключи. При проведении часто обращается к ней.
18 zak555
 
12.09.13
22:21
(14) скопировать и продавать своё
19 Ctrekoza
 
12.09.13
22:30
(14)ИМХО, можно же прямо из конфигурации составить письмо и отправить в техподдержку. Если не ошибаюсь, там есть такая функция в режиме предприятия меню сервис. Я как-то читала в рекомендациях 1с что когда письмо пишется нужно указать все данные программы и компа, как-то так.
20 disk-2008
 
12.09.13
22:30
(0)На сайте разработчика есть все данные.
21 Lama12
 
12.09.13
22:43
(0) там идиоты. Уже месяц с ними переписываюсь по поводу ТОРГ-12 в УПП. Если договор в УЕ и есть 100% предоплаты, то цена в ТОРГ-12 считается по по одному курсу, а сумма и НДС по другому...
Сначала прислал им картинки. Сказали - это не регламентированная форма. Потом повторил все в демо базе. Выложил. Сказали - приведите порядок действий, а базу мы смотреть не будем.
В общем достали уроы :(
Но без них тоже ни как... увы...
22 shuhard
 
12.09.13
23:21
(21)[Но без них тоже ни как... увы...]
вытащить руки из жо..пы и самому сделать ни как ?
23 modestry
 
12.09.13
23:30
(22) У него конфа на поддержке, не каждому клиенту есть смысл лесть в конфу
24 shuhard
 
12.09.13
23:47
(23) УПП на поддержке - поржал, от души
25 modestry
 
13.09.13
00:05
(24) Каждому свое
26 disk-2008
 
13.09.13
00:56
(21)Так ведь они правильно всесказали.
27 zak555
 
13.09.13
00:58
(26) правильность в чём ?
28 disk-2008
 
13.09.13
01:06
(22)Не регламентированную форму смотреть они не будут, а базу тоже, для восстановления порядка действий ещё и журнал регистрации рассматривать?
29 disk-2008
 
13.09.13
01:08
(28) -> (27)
30 Lama12
 
13.09.13
11:56
(22) Дело не в руках.
Дело в цене.
Чем больше в системе собственных изменений, тем дороже ее поддержка.
31 Lama12
 
13.09.13
11:57
(24) Демо база. Стандартная. Та, которая в поставке идет.
32 Coldboy
 
13.09.13
13:10
(17) и что вы предагаете?
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.