Имя: Пароль:
IT
 
Оптимизация работы продажников с помощью географических карт
0 ИС-2
 
naïve
24.09.13
10:32
Сейчас работаю с Яндекс-картами и понимаю насколько становиться прозрачнее картина работы компании при отображении результатов не в виде отчетов, а графически на карте.

Кто занимался подобной работой? Какие методики можно применить для аналиха данных по карте? Как называется по умному подобная методика (точнее что вбить в поисковик :) )
68 Mikeware
 
24.09.13
11:44
(64) про понятие оптимальнсти - слышал?
69 Aleksey
 
24.09.13
11:44
(67) ну не знаю как у вас в Украине, а в нашей есть планирование
70 Aleksey
 
24.09.13
11:46
(64) Ты не прав. в твоем примере плановое время - время развоза всех точек, и вот его анализируют. Или тебе пофиг что он сегодня за 3 часа развез, а завтра эти же точки 3 дня будет развозить?
71 Mikeware
 
24.09.13
11:46
(69) просто он любит изобретать трехколесные велосипеды со взаимно ортогональными колесами различного диаметра. Причем все неуправляемые...
72 Стрелок
 
24.09.13
11:46
(68) конечно. а ты ездил по навигатору на дальние расстояние а не по городу? он тоже прокладывает "оптимально" - через города. хотя удобнее и в сумме быстрее объехать город. так же и все прокладчики плановых маршрутов
73 Стрелок
 
24.09.13
11:46
(71) рот закрой если по теме нечего сказать. аргументируй
74 Aleksey
 
24.09.13
11:47
(73) По моему это тебе по теме нечего сказать
75 Стрелок
 
24.09.13
11:48
(70) да нет планового времени. просто нет. машина может сломаться, заглохнуть, попасть в аварию, менты миогут тормознуть. какое плановое время? наш город находится на двух берегах Днепра. мост один. на мосту авария, клиент на другом берегу. объезд 50 км через ГЭС. какое планируемое время развозки может быть в принципе?
76 Aleksey
 
24.09.13
11:48
Несёшь всякий бред

Планирование маршрутов мобильных сотрудников

Модуль предназначен для формирования маршрутов мобильного персонала на определенный период времени.

Основные возможности:

    Автоматическое планирование оптимальных маршрутов мест посещения выездными сотрудниками* с учетом настраиваемых параметров.
    Отображение плановых маршрутов и областей работы сотрудников на электронной карте.
    Передача сведений о сформированных маршрутах на мобильные устройства (смартфоны и/или планшеты на платформе Android).
    Спутниковый мониторинг торговых представителей по сигналам систем ГЛОНАСС/GPS и отображение фактических треков на карте (требуется наличие лицензии на модуль ОПТИМУМ ГИС Мониторинг).
    Получение результатов визитов в посещенные точки (вывод данных о количестве и типах созданных в точках документов).
    Получение аналитических отчетов по маршрутам.

    * Торговые представители, медицинские представители, мерчендайзеры, банковские агенты прямых продаж (DSA), сервисные инженеры и другие сотрудники, работающие «в полях» (на выезде).

(с) http://www.cdc.ru/solutions/1399/?sphrase_id=114067
77 Стрелок
 
24.09.13
11:48
(74) ответь на 64 и посмотрим что кому есть сказать
78 Aleksey
 
24.09.13
11:49
(75) а это и есть те отклонения которые сигнализируют о проблемах.
79 Aleksey
 
24.09.13
11:49
(77) ну ты точно как тот чукча, который не читатель
80 Mikeware
 
24.09.13
11:49
(72) у нас даже эксперименты проводили на этапе внедрения: по маршруту, который оптимальным считает логист, или который оптимальным считает программа по ясным и понятным критериям. логист трижды  проигрывал наглухо. и это - при простом развозе, без временнЫх окон.
к тому же, распределение маршрута должно быть слделано сильно раньше, чем придет водятел - грузится товар в порядк погрузки
81 Стрелок
 
24.09.13
11:49
(76) ещё раз для тех кто в танке. планировать можно всё что угодно но эта инфорамция не имеет ничего обзщего с реальностью и смысловой нагрузки не несёт. ну добавили в оптимум типовую фишку "прокладка маршрута" а толку от неё ноль
82 Стрелок
 
24.09.13
11:50
(80) т.е. логист и программа прокладки маршрута знает где сегодня ночью распокали дорогу? ну наверное в москве так
83 Стрелок
 
24.09.13
11:51
"распокали" - "раскопали"
84 Mikeware
 
24.09.13
11:51
(81) это у вас планы не имеют связи с реальностью.
85 Aleksey
 
24.09.13
11:51
(81) стоп, ты утверждал что там нет планирования, теперь говоришь, что типа планирование не нужно, отклонения считать не нужно. ТОгда зачем ты сюда зашел? Тебе не нужно планирование, ТС нужно - ты ТС? Мы же не твой сабж обсуждаетм
86 Лодырь
 
24.09.13
11:52
(81) Мне осталось недели две допилить аналогичный (76) функционал в своей CRMке. Задача стоит вполне реальная, прокладки маршрута там конечно нет ) так как это идиотизм в условии пробок, но вот отслеживание посещений определенных пунктов есть.
87 Стрелок
 
24.09.13
11:52
(85) вот текст из твоей ссылки

GPS / ГЛОНАСС Мониторинг транспорта и мобильного персонала

Модуль предназначен для мониторинга транспорта и мобильного персонала на основе данных систем навигации GPS/ГЛОНАСС. При использовании в транспортном средстве специальных датчиков модуль выдает отчеты о расходе топлива, выгрузке груза в неположенном месте, несанкционированных перевозках пассажиров и др.

Основные возможности:

В веб-интерфейсе системы ОПТИМУМ ГИС на карте в графическом режиме отображается информация по выполнению маршрутов транспортными средствами или сотрудниками:
запланированный маршрут;
текущее положение транспортного средства или сотрудника;
следующая контрольная точка на маршруте;
все контрольные точки по маршруту;
фактический маршрут транспортного средства или сотрудника, зафиксированный на основании данных GPS/ГЛОНАСС трекера (мобильного устройства);
места возникновения нештатных ситуаций по маршрутам.



В системе ОПТИМУМ ГИС предусмотрены оповещения при возникновении следующих основных нештатных ситуаций:
«Опоздание на контрольную точку» (в том числе на точку начала маршрута). Координаты GPS-трекера (мобильного устройства) не зафиксированы в контрольной точке в запланированное время с учетом допустимого опоздания.
«Отклонение от маршрута». Последние зафиксированные координаты GPS-трекера (мобильного устройства) находятся на расстоянии от ближайшей точки запланированного маршрута, превышающем значение соответствующего параметра для маршрута.
«Нарушение правил остановки / стоянки». По последним зафиксированным данным GPS-трекера транспортное средство остановилось вне контрольной точки на время, более чем значение соответствующего параметра для маршрута.
«Отсутствие GPS-данных». GPS-трекер не передавал данные в серверную часть системы за период, больший, чем установленное значение соответствующего параметра для маршрута.
«Тревожная кнопка». Нажатие тревожной кнопки на GPS-трекере. Сообщение сопровождается звуковым сигналом в системе.

где тут планирование или мне надо было дальше по сайту лазить?
88 Aleksey
 
24.09.13
11:53
(82) Причем тут раскопки? Еще раз нельзя посчитать отклонения без плана, нельзя сказать вот тут плохо потому что раскопки, а тут все хорошо, если не задавать контрольные точки
89 Aleksey
 
24.09.13
11:53
(87) ты бы еще на сайт яндекса зашел и спросил где тут планирование? (как же с дураками тяжело общаться)
90 Mikeware
 
24.09.13
11:54
(88) можно сказать проще - тклонений не будет, ибо отклоняться не от чего...
91 Aleksey
 
24.09.13
11:54
(87) Планирование маршрутов доставки грузов

Модуль предназначен для планирования маршрутов транспортных средств и организации доставки.

Основные возможности:

    Формирование маршрутов доставки с учетом различных параметров, заданных пользователем, в т.ч.:
        учeт времени начала и окончания рабочего дня;
        учет «окон доставки» — оптимального времени доставки выделенным клиентам;
        учет грузоподъемности, объема кузова, типа транспорта и класса ТС;
        ограничения по максимальному пробегу ТС и количеству обслуживаемых на маршруте точек;
        учет ограничений на въезд в определенные зоны города;
        автоматический расчет маршрута водителя-экспедитора исходя из имеющихся заказов на доставку / накладных;
        автоматический расчет продолжительности маршрута с учетом затраченного времени на отгрузку в точке и общего километража;
        учет возврата на склад для дозагрузки;
        управление параметрами расчета и приоритетами;
        оптимизация планирования исходя из плотности распределения точек;
        возможность просмотра списка товаров, загруженных в автомобиль.
    Формирование и печать документов:
        маршрутный лист;
        кассовый лист;
        погрузочная накладная;
        отчет экспедитора;
        карта маршрута (бумажная копия путевого листа);
        накладная;
        счет-фактура;
        товарная накладная (ТОРГ-12);
        приложение к товарно- транспортной накладной;
        доверенность (типовая межотраслевая форма №М-2а).
    Получение аналитических отчетов (по маршрутам, по накладным, по соответствию план-факт и проч.).

ОПТИМУМ ГИС. Планирование маршрутов доставки
На карте: Рассчитанный системой ОПТИМУМ ГИС оптимальный маршрут (отмечен красным цветом) и реально пройденный путь по данным GPS (отмечен синим цветом). Здесь мы видим, что водитель во время доставки груза клиентам использовал ТС в личных целях и при этом опоздал к клиенту.
(с) http://www.cdc.ru/solutions/optimum-delivery/
92 Стрелок
 
24.09.13
11:54
(86) вот и про то что "планирование - бред" а всё остальное вполне реализуемо.

да в оптимуме это есть (за бабки отдельные) а есть и другие решения. Я нашёл выход на разработчиков системы отслеживания любого авто и тепер жду от них данных о движении их датчиков (не важно в автомобиле или на торговом) в нормальном формета для обработки в 1С
93 Стрелок
 
24.09.13
11:55
(90) БИНГО!!! а я про что?
94 Aleksey
 
24.09.13
11:55
(92) Так я и веду речь о том, что уже есть готовые решения, и непонятен смысл в изобретения велосипеда и в обсуждении сабжа
95 Стрелок
 
24.09.13
11:55
(91) ну так научись давать правильные ссылки что ли
96 Стрелок
 
24.09.13
11:56
(94) ну капец. у моего клиента кроме команды на оптимуме ещё пять команд на других системах. а надо отслеживать все. так понятнее?
97 Aleksey
 
24.09.13
11:56
(95)  вообще то речь изначально шла о торговых поэтому я и дал ссылку на планирования торговых, ты же полез в транспортную логистику (у кого что болит...), не вопрос - вот тебе ссылка на планирования транспортной логистики
98 Стрелок
 
24.09.13
11:57
нафейхоа лепить узкоспециализированную систему если можно поставить более дешёвый универсальный трекинг и договорившись с разработчиками получать из него данные в виде координат, номеров авто и времени?
99 Aleksey
 
24.09.13
11:57
(96) А ты то тут причем? Ты автор темы? Заведи свою ветку и спрашивай там, и нечего засорять форум бессмысленные сообщения в тематической ветки
100 Стрелок
 
24.09.13
11:58
(97) неправда. речь шла о продажниках а это и "торговые" и "торнговые с колёс" и развозка товаров покупателям. вообще то в сабже ни слова конкретики что надо отслеживать но не суть важна. вот в этом то и прикол почему оптимум не катит ;)
101 Стрелок
 
24.09.13
11:58
(99) слив засчитан.
102 Mikeware
 
24.09.13
11:58
(92) есть фактический трек, есть план. немного математики, и все.
103 Aleksey
 
24.09.13
11:58
(98) чукча не читатель? Я тебе еще в (50) об этом сказал что любой GPS-трекинг справится с этой задачей, но ты же начал горбатого лепить про логистику развоза эффективность и прочее.
104 Стрелок
 
24.09.13
11:59
ТС юзает шаровый яндекс-карты а товарищь предлагает ему на оптимум перейти ;) классно
105 Aleksey
 
24.09.13
11:59
(101) я и не сливался, просто по 5 раз одно и тоже писать...
106 Mikeware
 
24.09.13
11:59
(98) эти узкоспециализированные системы получают данные от любых трекеров. хоть от оффлайновых.
а плюс узкоспециализированных систем - то, что они делают свою работу _хорошо_
107 Aleksey
 
24.09.13
11:59
(104) я не предлагаю перейти на оптимум, тоже самое и на агенте+ есть, если ТС сам не в состоянии осилить написания софта, то я ему предложил купить готовый, что не так?
108 Стрелок
 
24.09.13
12:00
(103) от ты "не такой как все" ;)

я тебе про одно а ты про другое. нет планирования маршрутов в виде линии на карте. есть список точек которые нужно посетить. всё остальное - показуха и не имеет ничего общего с реальностью.
109 Стрелок
 
24.09.13
12:01
(105) ну понятно
110 Aleksey
 
24.09.13
12:01
(108) еще раз, если у тебя на фирме бардак, и вы не можете нанять логиста и у вас водитель сам принимает решения что и куда вести, грузчик сам принимает решения что и когда грузить ... то это ваша и только ваша проблема и тут никакой софт не поможет, ибо разруха не в клозетах, а в голове
111 Стрелок
 
24.09.13
12:01
(106) конечно хорошо. но если фирма работает не только с этой "специализацией" то тогда прийдётся на каждое направление свою "специальную систему ставить". прикол то в том что в одной машине накладные и товар по разным "направлениям"-дистрибьюциям
112 Лодырь
 
24.09.13
12:01
(106) А не получим ли мы геморрой с интеграцией вместо геморроя с написанием функционала?
113 Стрелок
 
24.09.13
12:02
(11) ещё раз - это не на моей фирме. второе - система откатана годами и ниразу не дала сбой. это говорит о многом. тебе не кажется?
114 Aleksey
 
24.09.13
12:02
(108) и что? Даже список точек - и то достаточно для анализа информация
115 Mikeware
 
24.09.13
12:03
(111) и в чем проблемы? я даже сейчам за 15 минут могу сделат аналитику куда что (какой контракт) повезли.
116 Aleksey
 
24.09.13
12:03
(113) Кто же признается что у него бардак, изнутри всегда кажется что всё идеально и лучше нельзя
117 Стрелок
 
24.09.13
12:03
(110) о до логиста дошли. прекрасное слово. умное. распиши обязанности логиста при формировании развозки.
118 Aleksey
 
24.09.13
12:04
(117) сколько платишь за написания должной инструкции логиста?
119 Стрелок
 
24.09.13
12:04
(115) ну это понятно. но речь идёт о эффективности работы водителей+торговых а не о доставке или недоставке груза
120 Стрелок
 
24.09.13
12:04
(118) ничего не плачу. не надо иснтрукции - в двух словах скажи и всё
121 Mikeware
 
24.09.13
12:05
(112) "каждый сам кузнец своего геморроя"© Стрелок предпочитает иметь десяток различных баз, лить из них все собственной разработкой в 11-ю, менять печатные формы, останавливая работу клинта с системой
я стремлюсь, чтобы подсистемы были автономны - это дает бОльшую усточивость "системы в целом"
122 Стрелок
 
24.09.13
12:06
(121) не передёргивай и не ври. по меньшей мере это не достойно специалиста
123 Mikeware
 
24.09.13
12:07
(117) получить список активных водителенй и автомашин. загрузить заявки в Антор. распределить. "догрузить машины" неоптималом, выгрузить путевые листы.
на следующий день проконтролировать соблюдение графика, отслеживать ситуации критических отклонений и принимать по ним решения.
124 Mikeware
 
24.09.13
12:08
(122) а не ты ли вчера утверждал, что у тебя на каждую дистрибуцию - своя база. так удобнее?
не ты ли утверждал, что не любишь внешние печатные формы, и поэтому чтоб измнеить строчку в форме - нужно останавливать систему?
125 Стрелок
 
24.09.13
12:10
(124) я конечно. но это не имеет к теме обсуждения никакого отношения это раз. а про 11 базу - фейк. я не всё перегружаю и эта база есть "белая" для бухгалтерии. так что...
126 Стрелок
 
24.09.13
12:10
(123) умница. а теперь реальность. на маршруте есть ремонт дороги и его надо объехать. тогда чего логист делать то будет?
127 Стрелок
 
24.09.13
12:10
а что такое антор?
128 Стрелок
 
24.09.13
12:12
нашёл в инете - сторонний поставщик трекинга. ну и чем это отличается от схемы что я написал? только тем что прокладывается никому ненужный нереальный план-маршрут? которые не имеет ничего общего с текущим положением дел на дороге?
129 Mikeware
 
24.09.13
12:13
(126) и что?
Ну, предупредит клиентов о задержке доставки. либо, если есть критические клиенты (доставка в нормированное время) - перепланирует маршрут. Или отправляет машину на перегруз.
130 Стрелок
 
24.09.13
12:15
(129) когда предупредит? когда машина уже поехала? а потом вернёт её на перегрузку?
131 Стрелок
 
24.09.13
12:15
(+130) нормальная такая оптимизация
132 Mikeware
 
24.09.13
12:15
(128) то, что не водятел планирует "как хочет", а программа "как надо". а у "как надо" есть много критериев. которые ни одит самый гениальный водятел в башке не удержит.
133 Стрелок
 
24.09.13
12:16
(+130) а как он перепланирует маршрут? по факту ведь так? вопрос - нафига планировать чтобы потом перепланировать по факту?
134 Mikeware
 
24.09.13
12:16
(130) ты знаешь о пробках, когда машина еще не поехала? Ту тогда маршрут перепланируется, и все
135 Aleksey
 
24.09.13
12:16
(126) А что будет делать водитель?
136 Стрелок
 
24.09.13
12:17
(132) у водителя есть задача - он её выполняет исходя из соображений водителя а не оторванной от реальности программы. водитель на дороге и он знает 100 % лучше что и как. ЕГо задача как можно быстрее доставить все накладные по адресам
137 Mikeware
 
24.09.13
12:17
(133) по плану, млять, ПО ПЛАНУ!
он сформирует новый план. Который и надо будет выполнять.
если у тебя где-то возникают регулярно пробки - не езди там.
138 Стрелок
 
24.09.13
12:17
(134) см (133)
139 Стрелок
 
24.09.13
12:18
(137) да по какому плану? всё план уже в топке. на дороге яма и водителю надо сделать крюк в пять кварталов. а в тоже время если бы эту накладную загрузили другому водителю он бы подъехал с другой стороны. логика понятна?
140 Aleksey
 
24.09.13
12:19
(133) для того чтобы увидеть эти отклонения, для анализа, для расчета эффективности, чтобы ты понималь что водитель А развозил товар 4 часа не потому что он 3 часа дома спал, а потому что был ремонт дороги
141 Aleksey
 
24.09.13
12:19
(139) По плану Б? В чем проблема иметь несколько планов?
142 Стрелок
 
24.09.13
12:20
(141) а загружать авто по какому плану?
143 Стрелок
 
24.09.13
12:21
логист не знает особенности улиц и текущее состояние дорог в городе. а водитель знает. хотя бы по состоянию на вчера. и что у логиста утром толпа водителей которые сообщают ему где что и как на дорогах города?
144 Aleksey
 
24.09.13
12:22
План это список контрольных точек, отклонения от которых должно инициализировать некий процесс

В данном случае если по плану он должен быть в 9:30 в первой точки, а он приехал к 11:00 из-за ремонта, значит мы инициализируем процесс обзвона клиента и предупреждаем, что водитель задерживается на 1,5 часа

В твоем случае клиент не знает когда к нему водитель приедет, типа ждите в течении дня будет, а потом выяснится, что он по дороге сломался и вечером только починился
145 Aleksey
 
24.09.13
12:22
(143) Увольте нахрен этого логиста, это не логист, а у борщик какой то
146 Aleksey
 
24.09.13
12:23
(142) Кончай тролить, твой тролинг уныл и ты себя только дураком выставляешь
147 Стрелок
 
24.09.13
12:23
(140) для этого анализа трекер передаёт информацию (так планируется) следующую :

1. координаты и время стоянки у запланированных точек
2. координаты авто каждые 5 минут
3. стоянки в неположенном месте (не совпадающие с координатами точек развозки)

это вполне хватит для любого анализа
148 Aleksey
 
24.09.13
12:24
(147) и чё?
149 Стрелок
 
24.09.13
12:24
(145) так логист таки должен знать текущее состояние улиц в городе? да или нет? простой вопрос.
150 Aleksey
 
24.09.13
12:24
(149) ИЛИ
151 Стрелок
 
24.09.13
12:24
(148) и всё. о планируемом маршруте ни слова как видишь. он нафик не нужен
152 Aleksey
 
24.09.13
12:24
(151) Понятно, следующий
153 Стрелок
 
24.09.13
12:25
(150) вопрос к тебе лично больше не имею.
154 Aleksey
 
24.09.13
12:25
(151) " (не совпадающие с координатами точек развозки) " - это и есть план развоза
155 Aleksey
 
24.09.13
12:25
если ты этого не понимаешь, то я пас тебе это 6ой раз объяснять
156 Стрелок
 
24.09.13
12:25
(154) ты чо тупишь? ты разницук понимаешь между координатами точек развозки и проложеным маршрутом между этими точками?
157 Стрелок
 
24.09.13
12:26
(+156) ты мне уже час пытаешься рассказывать про логиста и прокладку планового маршрута а теперь говоришь что имел в виду координаты точек развозки? кто из нас троль?
158 Aleksey
 
24.09.13
12:26
(156) А по твоему планировани - это порядок загрузки и выгрузки и список ТТ который обязан посетить водитель - это не планирование, а хрен собачий?
159 Aleksey
 
24.09.13
12:27
(157) чё?
160 Стрелок
 
24.09.13
12:27
(158) это сказал ты? или это где то ещё написано?
161 Aleksey
 
24.09.13
12:28
Я тее пишу как в нормальных крупных конторах это работает, если у вас ларёк и вы не доросли до этого - это не значит, что никому это не нужно
162 Aleksey
 
24.09.13
12:28
(180) да
163 Стрелок
 
24.09.13
12:29
(161) ну конечно же ларёк ёптыть. это в новочеркасске монстр бизнеса находится ;) ;) ;)

всё я спор прекращаю. не умею общаться с самовлюблёнными идиотами
164 Aleksey
 
24.09.13
12:31
(163) да не больно то и хотелось с тобой общаться
165 ИС-2
 
naïve
25.09.13
09:59
ух.. 2 страницы.

Сделал я свой велосипед и понял, что нужно данные сравнивать, нужна более глубокая аналитика.
Например, 1 магазин приехали несколько торговиков (с разной продукцией) надо графически сравнить от кого больше выхлоп. И тут все упирается в Яндекс - надо ему находу генерировать картинки
166 Mikeware
 
25.09.13
10:02
(165) "Ср@ч. день второй"©
167 Mikeware
 
25.09.13
10:03
(165) чтоб выхлопа не было - пусть не пьют.