|
OFF: Новые китайские автомобили более безопасны чем российские | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
K-5
26.09.13
✎
09:27
|
Впервые в истории эксперты EuroNCAP вынуждены признать – китайские автомобили тоже могут быть безопасными! Высшую оценку в пять звезд получил седан Qoros 3, который набрал в общей сложности 88 баллов из 100 возможных. Причем, за защиту водителя и пассажира автомобиль получил вообще 95 баллов!
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/9/39039f520591771271a212ed7e175b77_small.jpeg http://auto.mail.ru/article.html?id=43641 Вопрос через сколько лет автомобили из Китая будут вторыми по надежности и безопасности? |
||||||||||||||||
117
Sammo
26.09.13
✎
10:16
|
Я предлагаю на тестах сталкивать его с машиннами из того же класса других производителей.
например, столкнуть Лифан и Дастер. Или Лифан и Прадик. Или Лифан и Патриот. Лифан же кроссовер вроде, не? |
||||||||||||||||
118
Эмбеддер
26.09.13
✎
10:16
|
(114) однако не дороже Lifan X60
|
||||||||||||||||
119
Dark_Warrior
26.09.13
✎
10:16
|
(116) Такие люди берут Шниву или УАЗ. Либо, если позволяют средства, ипонца лохматых годов, и вваливают в него лям-другой на жиперскую доработку.
|
||||||||||||||||
120
Godofsin
26.09.13
✎
10:16
|
(113) Чо это вдруг? за новые разговор ведем
|
||||||||||||||||
121
bushd
26.09.13
✎
10:16
|
Не ну Китайцы молодцы, что тут сказать... грамотно рулят - где надо рынок, где надо централизация усилий. Дорастут и выкинут пиндосов на помойку истории.
|
||||||||||||||||
122
Dark_Warrior
26.09.13
✎
10:17
|
(120) См. (84) и (87)
|
||||||||||||||||
123
Godofsin
26.09.13
✎
10:17
|
(115) Время покажет. Хочу сказать, что это не подпольное производство полуслепыми китайскими рабами.
|
||||||||||||||||
124
Godofsin
26.09.13
✎
10:18
|
(122) а ну тогда претензия снимается =)
|
||||||||||||||||
125
ЕруФдуч
26.09.13
✎
10:18
|
(117) лифан и прадик одного класса :)
(112) часть корейцев уже вполне среднего европейского уровня - тот же сид вполне срелнее авто гольф класса, может даже чуть лучше среднего |
||||||||||||||||
126
Godofsin
26.09.13
✎
10:19
|
(112) а что не гумно тогда? х5?
|
||||||||||||||||
127
Godofsin
26.09.13
✎
10:19
|
(125) +1 про корейцев.
|
||||||||||||||||
128
saasa
26.09.13
✎
10:20
|
(118) лифан существенно крупнее нивы
|
||||||||||||||||
129
Хрюша
26.09.13
✎
10:20
|
> а что не гумно тогда?
японцы, немцы, американцы, французы |
||||||||||||||||
130
saasa
26.09.13
✎
10:21
|
(125) стыд да, удачно у них вышел.
цена-качество вполне. |
||||||||||||||||
131
Эмбеддер
26.09.13
✎
10:22
|
(128) ширина такая же, лифан длиннее на 30см ("мощный капот") и выше на 4см
|
||||||||||||||||
132
Сергей Д
26.09.13
✎
10:22
|
Мне важнее раход бензина, а не безопасность.
|
||||||||||||||||
133
80ksa
26.09.13
✎
10:22
|
Никогда они не будут безопаснее российских.
я понял за свою жизнь одно: что у китайцев свое понятие качества, оно отличается от нашего, их приемлемое качество гораздо ниже нашего. У них качественный товар будет только тогда, когда он делается под чьим-то контролем и по чьей-то технологии. Иное |
||||||||||||||||
134
saasa
26.09.13
✎
10:23
|
(131) и тяжелее на 300 кг.
|
||||||||||||||||
135
ЕруФдуч
26.09.13
✎
10:23
|
(128) лифан вроде 4.3 в длину- явно не прадо и не патриот
(130) в целом корейцы работают, - разрабатывают новые платформы авто, двигатели и коробки - так что движутся вперёд - не то что камри клепать 20 лет подряд |
||||||||||||||||
136
saasa
26.09.13
✎
10:24
|
(135) китай их перегонит в ближайшие лет 5-7
|
||||||||||||||||
137
Эмбеддер
26.09.13
✎
10:25
|
(134) по википедии наоборот легче лифан. тяжелее-легче тут преимущество в чем - непонятно что лучше
|
||||||||||||||||
138
saasa
26.09.13
✎
10:26
|
(137)нива 1400 60-ый лифан 1700 снаряженая масса
|
||||||||||||||||
139
Эмбеддер
26.09.13
✎
10:27
|
(138) вики лифан Curb weight 1,330 kg (2,930 lb)
|
||||||||||||||||
140
Mikeware
26.09.13
✎
10:29
|
Проблема с выбором машины :
1. Год выпуска. а) б/у - будут сыпаться б) новые - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие - нет настоящего японского качества б) японские - нет настоящего немецкого качества в) корейские - нет вообще никакого качества г) французские - нет вообще никакого качества д) американские - нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый - жрет много б) Дизельный - ремонтировать дорого в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят г) Газ - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Механика - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор - непременно сдохнет 5. Привод а) Передний - непонятно, как из заноса выходить б) Задний - непонятно, как в занос не попасть в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан - холодильник не влезет б) Хетчбек - багажник маленький в) Универсал - на фига этот сарай г) Купе - назад лезть неудобно д) Кабриолет - дует е) Автобус - большой слишком 7. Класс авто а) А - мопед с крышей б) B - едет как мопед, жрет как машина в) C - типа большой, а на самом деле маленький г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E - ну и как парковать эту корову? е) F - вы видели, сколько он стоит? 8. Руль а) Правый - обгонять не получится б) Левый - дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка - ничего не видно б) Отсутствие тонировки - все видно с улицы и жарко. |
||||||||||||||||
141
Godofsin
26.09.13
✎
10:30
|
(133) это таки экспортные модели. Китайцы не дураки, учтут ошибки и исправят
|
||||||||||||||||
142
Godofsin
26.09.13
✎
10:30
|
(139) ч60 смотри
|
||||||||||||||||
143
Хрюша
26.09.13
✎
10:30
|
> Мне важнее раход бензина, а не безопасность
я тож раньше так думал |
||||||||||||||||
144
Godofsin
26.09.13
✎
10:30
|
х60
|
||||||||||||||||
145
saasa
26.09.13
✎
10:31
|
(139) да, ты прав.
не туда глянул |
||||||||||||||||
146
Dark_Warrior
26.09.13
✎
10:31
|
(140) Краткое собрание холиваров на тему авто, глава 1.
|
||||||||||||||||
147
Эмбеддер
26.09.13
✎
10:31
|
|||||||||||||||||
148
saasa
26.09.13
✎
10:32
|
горшочек не вари !
|
||||||||||||||||
149
saasa
26.09.13
✎
10:33
|
вот вам и корея :)
http://youtu.be/hRJfS9sfyIk |
||||||||||||||||
150
Godofsin
26.09.13
✎
10:54
|
(149) не понял. это типа корейский мускул кар?
|
||||||||||||||||
151
saasa
26.09.13
✎
11:01
|
за 250k$ :)
собакоеды совсем умом тронулись |
||||||||||||||||
152
Dark_Warrior
26.09.13
✎
11:02
|
(151) А с Велостером они не тронулись?)
|
||||||||||||||||
153
saasa
26.09.13
✎
11:04
|
(152) да, эт давно у них уже :)
|
||||||||||||||||
154
Godofsin
26.09.13
✎
11:07
|
(151) херасе... ноу комментс.
|
||||||||||||||||
155
Godofsin
26.09.13
✎
11:08
|
и очень уж он shelby GT 500 напоминает
|
||||||||||||||||
156
saasa
26.09.13
✎
11:13
|
(155) да он много чего напоминает :)
содрали со всех по чуть-чуть |
||||||||||||||||
157
Хрюша
26.09.13
✎
11:19
|
перестал интересоваться корейцами с тех пор, как они задрали ценник на уровень немцев-японцев.
принципиально лучше куплю бренд за эти бабки, чем корею |
||||||||||||||||
158
saasa
26.09.13
✎
11:24
|
(157) я без принципов, но для меня лично классика немца предпочтительнее илюминации кореи.
вроде и много всего, но как-то не так как хочется. в немца сел - и вот оно, вопросов не возникает. |
||||||||||||||||
159
Godofsin
26.09.13
✎
11:24
|
(157) Нууу... толика правды в твоих словах есть. Содержание/обслуживание/ремонт корейцев реально близко подобрался к тем же баварцам. Но и класс авто заметно стал выше. По личному опыту говорю, катался на Сонате. Достойный аппарат, серьезно.
|
||||||||||||||||
160
Sammo
26.09.13
✎
11:28
|
http://spb-auto.livejournal.com/26591625.html
Выводы Надежность машин хорошо заметна только когда машина достаточно навороченная и сложная технически и когда такая уже поездила несколько лет. Проанализировав все вызывающие доверие представленные в мире рейтинги надежности, можно прийти к следующим выводам: Отличную надежность имеют: Toyota и ее производные (Lexus, Scion) и Honda (и ее производная — Acura) Хорошую надежность имеют : Mitsubishi, Suzuki, Mazda, Kia (Hyundai), Subary, Nissan (Infiniti) Удовлетворительную надежность имеют: Ford, Chevrolet, Volvo, Chrysler, Dodge Неудовлетворительную надежность имеют: Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-benz, Land Rover, Renault, Citroen |
||||||||||||||||
161
Blade Runner
26.09.13
✎
11:30
|
(157) за определенную сумму они больше плюшек предлагают.
например мой седан японский стоит как паркетник корейский моего отца. а так столько всякой электроники, я за неделю не разобрался :) |
||||||||||||||||
162
Desna
26.09.13
✎
11:33
|
(160) это же тест по ширпотребу
|
||||||||||||||||
163
Blade Runner
26.09.13
✎
11:34
|
(0) про китайцев могу сказать очень просто.
мой лучший друг в течении недели как и я купил седан С-класса. он у него в селе, слетел с дороги. я использую лет 7 и дальше, хотя пора продавать. хочу такую же, оптимальной оказалась тойота. есть еще более грустная история. щас машина в ремонте, я вот с вами общаюсь. а было бы как минимум 3 трупа, если б был китаец. меня ударом 20м протащило, дело в том, что не умеют сминаться так китайцы как должно. тут понимаете, выбор простой: или работает на вас опыт корпорации, или вы трупы. |
||||||||||||||||
164
Desna
26.09.13
✎
11:36
|
+(162) Немецкие автомобили в США – на плохом счету:
йа, йа Вольдемар! |
||||||||||||||||
165
Blade Runner
26.09.13
✎
11:39
|
(160) ты знаешь, можно спорить. те люди, которым Volvo спасла жизнь, тебе перечислят все плюсы этих отличных северных автомобилей.
похоже на проплаченный обзор, Kia-Hyundai это другой уровень. например, мне показывал новый русский слетевший Вольво, который выдержал удар толстой ветки об стекло. у них это - многолетняя практика, технологии защиты, толстые стекла... а в Киа недавно знакомому боковое стекло выбили ударом кулака. это так можно погибнуть от пролетающего камня из-под чужого автомобиля. |
||||||||||||||||
166
Хрюша
26.09.13
✎
11:42
|
> рейтинги надежности
надежность - не самая главная характеристика автомобиля |
||||||||||||||||
167
Desna
26.09.13
✎
11:49
|
(166) +100500
ибо главное не надёжность, а безопасность за надёжность не в лом и деньги потратить |
||||||||||||||||
168
Эмбеддер
26.09.13
✎
11:53
|
(165) главное не удариться головой о такое толстое стекло. на таких безопасных автомобилях часто не пристегнутые ездят
|
||||||||||||||||
169
Sammo
26.09.13
✎
11:56
|
(167) Хм. Каждому свое. Кому-то главное надежность, кому-то безопасность, кому-то цена...
|
||||||||||||||||
170
Blade Runner
26.09.13
✎
11:57
|
(168) ты знаешь, я кажется буду заставлять всех в салоне пристегиваться. странно, тебе не кажется, тратить такие деньги на пасивную-активную безопасность, всяким патентодержателям отстегивать - и не использовать ремни?
чета наоборот вижу, что в Вольво все пристегнутые. на Украине это - машины белых воротничков, топ-менеджеров. |
||||||||||||||||
171
Хрюша
26.09.13
✎
12:00
|
не пристегиваться - этож нужно ремень через сидушку протягивать или заглушку в гнездо ремня, а то орать же будет
|
||||||||||||||||
172
Хрюша
26.09.13
✎
12:00
|
да и штраф сейчас за ремень уже не маленький
|
||||||||||||||||
173
Blade Runner
26.09.13
✎
12:01
|
я вообще не просто про Вольво вспоминаю. все надеюсь, что куплю китайца, который их технологии полноценно использует.
правда вот что меня смущает: если слепо копировать, то некоторые узлы не работают. |
||||||||||||||||
174
Desna
26.09.13
✎
12:02
|
(169) надёжность не в контексте безопасности, понятно что если у тебя сломалась что-то что влияет на безопасность - то это не та надёжность, а допустим если подцепил шноркель - надёжность прохождения брода увеличивается в разы :) с другой стороны шноркель можно так прикрутить что он отвалится на ходу и разобьет лобовое стекло.
|
||||||||||||||||
175
Blade Runner
26.09.13
✎
12:02
|
(171) мне машину разбили ударом сзади, сильным. задние пассажиры увы не были пристегнуты. хорошо что только синяки получили.
тебе это нужно, твоим близким. а ты - про заглушки :) |
||||||||||||||||
176
Kavar
26.09.13
✎
12:03
|
(44) Примерно такой же бред, как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0&hd=1 |
||||||||||||||||
177
ЧеловекДуши
26.09.13
✎
12:03
|
(0) Тролька :)
Китайское авто всегда будет опасное... Ибо Китайцем незачем беречь людскую массу... их итак много :) Иное |
||||||||||||||||
178
Desna
26.09.13
✎
12:04
|
(177) китайцы уже женщин с Вьетнама и других стран себе тащат
|
||||||||||||||||
179
Хрюша
26.09.13
✎
12:05
|
(175) у меня заглушек нет, но купить их совсем не проблема
|
||||||||||||||||
180
saasa
26.09.13
✎
12:06
|
какая прелесть
|
||||||||||||||||
181
Blade Runner
26.09.13
✎
12:09
|
(177) очень классный показатель :) вообще из-за того, что много, некоторые товары именно китайские или корейские рекомендуют. мне вот выгодно, если прийдет новые Cherry Tigo и его уже миллион китайцев оттестило :)
(168) хотя ты знаешь, может ты и прав. стекло должно если нужно разбиться легко. в жизни всякое бывает - и выскочить из перевертыша нужно, и "сложиться" при ударе. просто я многократно слышал, что шведская надежность - это здорово. лучшее что можно купить за деньги для безопасности себя и близких. |
||||||||||||||||
182
Blade Runner
26.09.13
✎
12:26
|
вообще что меня больше всего огорчает в китайских машинах - я не могу узнать, как они будут через 3-5 лет.
нигде! даже если соберу статистику прошлых моделей. свой выбор голосовалки я на личном опыте основываю, конечно ж он субъективный :) Они уже безопаснее российских |
||||||||||||||||
183
фобка
26.09.13
✎
12:33
|
Верю в светлое будущее китайского автопрома. Ну а джили сам бог велел в этом направлении семимильными шагами развиваться
от 2 до 5 |
||||||||||||||||
184
Aswed
26.09.13
✎
12:34
|
Дожились.
Скоро обезьяны начнут выпуск своих автомобилей и они будут лучше нашего Автоваза |
||||||||||||||||
185
фобка
26.09.13
✎
12:43
|
(133) раскажи нам, плиз, про тормозной путь с сотни на тазу. Ну или сколько подушек безопасности на приоре? Появились ли на наших безопасных автомобилях абс? Насколько эффективна есп? Сколько звёзд по безопасности на калине?
|
||||||||||||||||
186
Kavar
26.09.13
✎
12:43
|
(184) Некорректное сравнение.
Китай на данный момент одна из самых продвинутых стран по мнигим показателям, в т.ч. и инженерно-техническим. А вот в детстве, помню, анекдот ходил: "Трагически закончился запуск космического корабля в Китае - погибло 2 космонавта и 2000 кочегаров" |
||||||||||||||||
187
Aswed
26.09.13
✎
12:45
|
(186) Корректно корректно.
Если ты посмотришь на историю их автопрома, то ещё 10 лет назад они производили коляски с двигателем от стиралки. А сейчас вполне конкуретноспособные авто. Наши же увальни за это время как были в фикалиях по самые уши, там и остались. Лишний раз подтверждает что тот кто хочет ищет способ, кто не хочет ищет причину. |
||||||||||||||||
188
Kavar
26.09.13
✎
12:47
|
(187) Последние лет эдак 25 страна наша только деградирует, откуда тут современному автопрому то взяться. Было время и у нас, как в современном Китае прогресс пер. Но это было давно...
|
||||||||||||||||
189
Хрюша
26.09.13
✎
12:50
|
> Ну или сколько подушек безопасности на приоре?
передние и боковые > Появились ли на наших безопасных автомобилях абс? давно, сейчас уже и систему курсовой устойчивости ставят > Насколько эффективна есп? см. тесты > Сколько звёзд по безопасности на калине? краш теста калины-2 емним небыло |
||||||||||||||||
190
Aswed
26.09.13
✎
12:51
|
(188) Ну вот и я о том же.
|
||||||||||||||||
191
Aswed
26.09.13
✎
12:52
|
(189) откуда боковые подушки на приоре? о_0
|
||||||||||||||||
192
фобка
26.09.13
✎
12:52
|
Кстати тайванцы выпустили среднеразмерный кроссовер Luxury брэнд по-моему называется. Интересное авто, по качеству говорят будет выше китайских
|
||||||||||||||||
193
Хрюша
26.09.13
✎
12:53
|
|||||||||||||||||
194
Kavar
26.09.13
✎
12:53
|
(191) В новой будут:
http://news.drom.ru/Lada-Priora-25060.html |
||||||||||||||||
195
saasa
26.09.13
✎
12:54
|
(192) на него прайс ояебу
|
||||||||||||||||
196
фобка
26.09.13
✎
12:55
|
Это будут только)) автомат тоже стали ставить я слышал) прогресс, 21век как никак, тазы подтягиваются. Хотя все равно чужие разработки, автомат реновский небось
|
||||||||||||||||
197
ЕруФдуч
26.09.13
✎
12:55
|
(195) Люксген :) конкурент лексусу по плану :)
|
||||||||||||||||
198
saasa
26.09.13
✎
12:57
|
(197) по цене кореи такого же размера
|
||||||||||||||||
199
фобка
26.09.13
✎
12:57
|
(197) точно.. Страшноват по дизайну немного. Думаю рестайл поагрессивнее уже будет выглядеть через пару лет
|
||||||||||||||||
200
Mikeware
26.09.13
✎
12:59
|
(186) они поставили планы (цели), в т.ч. и перед бизнесом. И добиваются их исполнения. Порой глупо, порой смешно (исключают директора негосударственного завода из партии, например. Или публикуют фельетоны в газетах), порой излишне жестоко (за экономические преступления могут дать пожизненное) - но добиваются. И планы у них достаточно амбициозные (а не "срубить бабла на новый футбольный клуб, яхту и шубохранилище"). Ну, плюс много неграмотного населения и т.п. Тем не менее, толкают образование, медицину и повышение уровня жизни (что скоро создаст им проблемы. собственно, проблемы уже начались). Но маховик раскручен.
|
||||||||||||||||
201
Хрюша
26.09.13
✎
12:59
|
(196) ниссановский
хотя почти все концерны ставят чужие разработки и ничего. |
||||||||||||||||
202
ЕруФдуч
26.09.13
✎
13:00
|
(198) дороже даже
|
||||||||||||||||
203
фобка
26.09.13
✎
13:05
|
Там по цене близко еще ховер 6 был, люксовый внедорожник китайский. На улицах не видно его что-то. Только 5 да 3
|
||||||||||||||||
204
Aswed
26.09.13
✎
13:07
|
(194) Обещать не значит жениться))))
|
||||||||||||||||
205
saasa
26.09.13
✎
13:07
|
(203) хувер 6-ой видел неск раз.
внешне очень даже ок |
||||||||||||||||
206
Blade Runner
26.09.13
✎
13:51
|
(192) ох ты знаешь, нет уже понятия - "китайское качество".
вот у меня наушники Шенхайзер лежат. сделаны в Китае, из китайских материалов, очень качественно. вообще они удивляют, реально! каждый раз приходишь на выставку машин - и все приятнее сидеть в салонах и заказывать тест-драйвы. жаль только что негде посмотреть, что будет через 3-5-7 лет с этими машинками. у меня друг как-то оч.долго не мог продать джип Дадди б/у. но знаешь, продал, ездит щас это чудо со значком Прадо где-то под Одессой :) |
||||||||||||||||
207
Blade Runner
26.09.13
✎
13:53
|
(203) читал обзор, очень выгодно с нивами выглядит. только для кого он? те у кого есть бабки купят "винтажный" ровер.
у кого нет - купят б/у немца или японца. если б этот ховер6 стоит хотя б 7000уе я еще понимаю :) |
||||||||||||||||
208
ЕруФдуч
26.09.13
✎
14:22
|
(207) есть товарищ ездит на ховере Н3 - доволен
ховеры имхо нишу заняли свою- полно их ездит; |
||||||||||||||||
209
ЕруФдуч
26.09.13
✎
14:23
|
(206) это потому что Sennheiser- купи ноунейм и поймешь какое г. хотя вроде не особо сложный девайс
|
||||||||||||||||
210
wizard_forum
26.09.13
✎
14:40
|
(208) на Чери Тигго тоже много народу ездит
|
||||||||||||||||
211
фобка
26.09.13
✎
15:05
|
(210) чери тиго это китайский закос под рав4 их потому и покупают, а ховеры самостоятельный уже диз. У них и пикапы вингл дешевые пользуются спросом. Стройматериалы по говнам возить самое то, не УАЗ патриот пикап же брать. Хотя старые их пикапы гритвола напоминают форд чтоли, или навару..
|
||||||||||||||||
212
Хрюша
26.09.13
✎
20:37
|
> не УАЗ патриот пикап же брать
почему бы не УАЗ. или еще можно газель с полным приводом. |
||||||||||||||||
213
ЕруФдуч
26.09.13
✎
23:13
|
(212) по городу или по трассе много ездил на патриоте , хотя бы км 200 - полный мрак, по крайней мере 3 года назад было, сейчас вроде улучшают
|
||||||||||||||||
214
Sammo
27.09.13
✎
04:32
|
(212) Не заметил. Вот на жигуленке или на хантере - это мрак :)
|
||||||||||||||||
215
Эмбеддер
27.09.13
✎
05:57
|
(196) были боковые подушки на приоре, выпущено около 300 штук
|
||||||||||||||||
216
Эмбеддер
27.09.13
✎
06:05
|
(206) Шенхайзер это китайский клон Sennheiser или он сам?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |