Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Новые китайские автомобили более безопасны чем российские
,
0 K-5
 
26.09.13
09:27
1. Иное 40% (4)
2. Они уже безопаснее российских 30% (3)
3. Через год 20% (2)
4. от 2 до 5 10% (1)
5. от 5 до 10 0% (0)
Всего мнений: 10

Впервые в истории эксперты EuroNCAP вынуждены признать – китайские автомобили тоже могут быть безопасными! Высшую оценку в пять звезд получил седан Qoros 3, который набрал в общей сложности 88 баллов из 100 возможных. Причем, за защиту водителя и пассажира автомобиль получил вообще 95 баллов!

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/9/39039f520591771271a212ed7e175b77_small.jpeg

http://auto.mail.ru/article.html?id=43641

Вопрос через сколько лет автомобили из Китая будут вторыми по надежности и безопасности?
117 Sammo
 
26.09.13
10:16
Я предлагаю на тестах сталкивать его с машиннами из того же класса других производителей.
например, столкнуть Лифан и Дастер. Или Лифан и Прадик. Или Лифан и Патриот.
Лифан же кроссовер вроде, не?
118 Эмбеддер
 
26.09.13
10:16
(114) однако не дороже Lifan X60
119 Dark_Warrior
 
26.09.13
10:16
(116) Такие люди берут Шниву или УАЗ. Либо, если позволяют средства, ипонца лохматых годов, и вваливают в него лям-другой на жиперскую доработку.
120 Godofsin
 
26.09.13
10:16
(113) Чо это вдруг? за новые разговор ведем
121 bushd
 
26.09.13
10:16
Не ну Китайцы молодцы, что тут сказать... грамотно рулят - где надо рынок, где надо централизация усилий. Дорастут и выкинут пиндосов на помойку истории.
122 Dark_Warrior
 
26.09.13
10:17
(120) См. (84) и (87)
123 Godofsin
 
26.09.13
10:17
(115) Время покажет. Хочу сказать, что это не подпольное производство полуслепыми китайскими рабами.
124 Godofsin
 
26.09.13
10:18
(122) а ну тогда претензия снимается =)
125 ЕруФдуч
 
26.09.13
10:18
(117) лифан и прадик одного класса :)
(112) часть корейцев уже вполне среднего европейского уровня - тот же сид вполне срелнее авто гольф класса, может даже чуть лучше среднего
126 Godofsin
 
26.09.13
10:19
(112) а что не гумно тогда? х5?
127 Godofsin
 
26.09.13
10:19
(125) +1 про корейцев.
128 saasa
 
26.09.13
10:20
(118) лифан существенно крупнее нивы
129 Хрюша
 
26.09.13
10:20
> а что не гумно тогда?

японцы, немцы, американцы, французы
130 saasa
 
26.09.13
10:21
(125) стыд да, удачно у них вышел.
цена-качество вполне.
131 Эмбеддер
 
26.09.13
10:22
(128) ширина такая же, лифан длиннее на 30см ("мощный капот") и выше на 4см
132 Сергей Д
 
26.09.13
10:22
Мне важнее раход бензина, а не безопасность.
133 80ksa
 
26.09.13
10:22
Никогда они не будут безопаснее российских.
я понял за свою жизнь одно: что у китайцев свое понятие качества, оно отличается от нашего, их приемлемое качество гораздо ниже нашего. У них качественный товар будет только тогда, когда он делается под чьим-то контролем и по чьей-то технологии.

Иное
134 saasa
 
26.09.13
10:23
(131) и тяжелее на 300 кг.
135 ЕруФдуч
 
26.09.13
10:23
(128) лифан вроде 4.3 в длину- явно не прадо и не патриот
(130) в целом корейцы работают, - разрабатывают новые платформы авто, двигатели и коробки - так что движутся вперёд - не то что камри клепать 20 лет подряд
136 saasa
 
26.09.13
10:24
(135) китай их перегонит в ближайшие лет 5-7
137 Эмбеддер
 
26.09.13
10:25
(134) по википедии наоборот легче лифан. тяжелее-легче тут преимущество в чем - непонятно что лучше
138 saasa
 
26.09.13
10:26
(137)нива 1400 60-ый лифан 1700 снаряженая масса
139 Эмбеддер
 
26.09.13
10:27
(138) вики лифан Curb weight    1,330 kg (2,930 lb)
140 Mikeware
 
26.09.13
10:29
Проблема с выбором машины :

1. Год выпуска.
а) б/у - будут сыпаться
б) новые - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие - нет настоящего японского качества
б) японские - нет настоящего немецкого качества
в) корейские - нет вообще никакого качества
г) французские - нет вообще никакого качества
д) американские - нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый - жрет много
б) Дизельный - ремонтировать дорого
в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят
г) Газ - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Механика - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан - холодильник не влезет
б) Хетчбек - багажник маленький
в) Универсал - на фига этот сарай
г) Купе - назад лезть неудобно
д) Кабриолет - дует
е) Автобус - большой слишком
7. Класс авто
а) А - мопед с крышей
б) B - едет как мопед, жрет как машина
в) C - типа большой, а на самом деле маленький
г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E - ну и как парковать эту корову?
е) F - вы видели, сколько он стоит?
8. Руль
а) Правый - обгонять не получится
б) Левый - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки - все видно с улицы и жарко.
141 Godofsin
 
26.09.13
10:30
(133) это таки экспортные модели. Китайцы не дураки, учтут ошибки и исправят
142 Godofsin
 
26.09.13
10:30
(139) ч60 смотри
143 Хрюша
 
26.09.13
10:30
> Мне важнее раход бензина, а не безопасность

я тож раньше так думал
144 Godofsin
 
26.09.13
10:30
х60
145 saasa
 
26.09.13
10:31
(139) да, ты прав.
не туда глянул
146 Dark_Warrior
 
26.09.13
10:31
(140) Краткое собрание холиваров на тему авто, глава 1.
147 Эмбеддер
 
26.09.13
10:31
148 saasa
 
26.09.13
10:32
горшочек не вари !
149 saasa
 
26.09.13
10:33
вот вам и корея :)
http://youtu.be/hRJfS9sfyIk
150 Godofsin
 
26.09.13
10:54
(149) не понял. это типа корейский мускул кар?
151 saasa
 
26.09.13
11:01
за 250k$ :)
собакоеды совсем умом тронулись
152 Dark_Warrior
 
26.09.13
11:02
(151) А с Велостером они не тронулись?)
153 saasa
 
26.09.13
11:04
(152) да, эт давно у них уже :)
154 Godofsin
 
26.09.13
11:07
(151) херасе... ноу комментс.
155 Godofsin
 
26.09.13
11:08
и очень уж он shelby GT 500 напоминает
156 saasa
 
26.09.13
11:13
(155) да он много чего напоминает :)

содрали со всех по чуть-чуть
157 Хрюша
 
26.09.13
11:19
перестал интересоваться корейцами с тех пор, как они задрали ценник на уровень немцев-японцев.
принципиально лучше куплю бренд за эти бабки, чем корею
158 saasa
 
26.09.13
11:24
(157) я без принципов, но для меня лично классика немца предпочтительнее илюминации кореи.
вроде и много всего, но как-то не так как хочется.
в немца сел - и вот оно, вопросов не возникает.
159 Godofsin
 
26.09.13
11:24
(157) Нууу... толика правды в твоих словах есть. Содержание/обслуживание/ремонт корейцев реально близко подобрался к тем же баварцам. Но и класс авто заметно стал выше. По личному опыту говорю, катался на Сонате. Достойный аппарат, серьезно.
160 Sammo
 
26.09.13
11:28
http://spb-auto.livejournal.com/26591625.html
Выводы
Надежность машин хорошо заметна только когда машина достаточно навороченная и сложная технически и когда такая уже поездила несколько лет.
Проанализировав все вызывающие доверие представленные в мире рейтинги надежности, можно прийти к следующим выводам:
Отличную надежность имеют:
Toyota и ее производные (Lexus, Scion) и Honda (и ее производная — Acura)
Хорошую надежность имеют :
Mitsubishi, Suzuki, Mazda, Kia (Hyundai), Subary, Nissan (Infiniti)
Удовлетворительную надежность имеют:
Ford, Chevrolet, Volvo, Chrysler, Dodge
Неудовлетворительную надежность имеют:
Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-benz, Land Rover, Renault, Citroen
161 Blade Runner
 
26.09.13
11:30
(157) за определенную сумму они больше плюшек предлагают.
например мой седан японский стоит как паркетник корейский моего отца. а так столько всякой электроники, я за неделю не разобрался :)
162 Desna
 
26.09.13
11:33
(160) это же тест по ширпотребу
163 Blade Runner
 
26.09.13
11:34
(0) про китайцев могу сказать очень просто.
мой лучший друг в течении недели как и я купил седан С-класса.
он у него в селе, слетел с дороги.
я использую лет 7 и дальше, хотя пора продавать. хочу такую же, оптимальной оказалась тойота.

есть еще более грустная история. щас машина в ремонте, я вот с вами общаюсь. а было бы как минимум 3 трупа, если б был китаец. меня ударом 20м протащило, дело в том, что не умеют сминаться так китайцы как должно.
тут понимаете, выбор простой: или работает на вас опыт корпорации, или вы трупы.
164 Desna
 
26.09.13
11:36
+(162) Немецкие автомобили  в США – на плохом счету:
йа, йа Вольдемар!
165 Blade Runner
 
26.09.13
11:39
(160) ты знаешь, можно спорить. те люди, которым Volvo спасла жизнь, тебе перечислят все плюсы этих отличных северных автомобилей.
похоже на проплаченный обзор, Kia-Hyundai это другой уровень.

например, мне показывал новый русский слетевший Вольво, который выдержал удар толстой ветки об стекло. у них это - многолетняя практика, технологии защиты, толстые стекла... а в Киа недавно знакомому боковое стекло выбили ударом кулака. это так можно погибнуть от пролетающего камня из-под чужого автомобиля.
166 Хрюша
 
26.09.13
11:42
> рейтинги надежности

надежность - не самая главная характеристика автомобиля
167 Desna
 
26.09.13
11:49
(166) +100500
ибо главное не надёжность, а безопасность
за надёжность не в лом и деньги потратить
168 Эмбеддер
 
26.09.13
11:53
(165) главное не удариться головой о такое толстое стекло. на таких безопасных автомобилях часто не пристегнутые ездят
169 Sammo
 
26.09.13
11:56
(167) Хм. Каждому свое. Кому-то главное надежность, кому-то безопасность, кому-то цена...
170 Blade Runner
 
26.09.13
11:57
(168) ты знаешь, я кажется буду заставлять всех в салоне пристегиваться. странно, тебе не кажется, тратить такие деньги на пасивную-активную безопасность, всяким патентодержателям отстегивать - и не использовать ремни?
чета наоборот вижу, что в Вольво все пристегнутые. на Украине это - машины белых воротничков, топ-менеджеров.
171 Хрюша
 
26.09.13
12:00
не пристегиваться - этож нужно ремень через сидушку протягивать или заглушку в гнездо ремня, а то орать же будет
172 Хрюша
 
26.09.13
12:00
да и штраф сейчас за ремень уже не маленький
173 Blade Runner
 
26.09.13
12:01
я вообще не просто про Вольво вспоминаю. все надеюсь, что куплю китайца, который их технологии полноценно использует.
правда вот что меня смущает: если слепо копировать, то некоторые узлы не работают.
174 Desna
 
26.09.13
12:02
(169) надёжность не в контексте безопасности, понятно что если у тебя сломалась что-то что влияет на безопасность - то это не та надёжность, а допустим если подцепил шноркель - надёжность прохождения брода увеличивается в разы :) с другой стороны шноркель можно так прикрутить что он отвалится на ходу и разобьет лобовое стекло.
175 Blade Runner
 
26.09.13
12:02
(171) мне машину разбили ударом сзади, сильным. задние пассажиры увы не были пристегнуты. хорошо что только синяки получили.
тебе это нужно, твоим близким. а ты - про заглушки :)
176 Kavar
 
26.09.13
12:03
(44) Примерно такой же бред, как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0&hd=1
177 ЧеловекДуши
 
26.09.13
12:03
(0) Тролька :)
Китайское авто всегда будет опасное...
Ибо Китайцем незачем беречь людскую массу... их итак много :)

Иное
178 Desna
 
26.09.13
12:04
(177) китайцы уже женщин с Вьетнама и других стран себе тащат
179 Хрюша
 
26.09.13
12:05
(175) у меня заглушек нет, но купить их совсем не проблема
180 saasa
 
26.09.13
12:06
какая прелесть
181 Blade Runner
 
26.09.13
12:09
(177) очень классный показатель :) вообще из-за того, что много, некоторые товары именно китайские или корейские рекомендуют. мне вот выгодно, если прийдет новые Cherry Tigo и его уже миллион китайцев оттестило :)

(168) хотя ты знаешь, может ты и прав. стекло должно если нужно разбиться легко. в жизни всякое бывает - и выскочить из перевертыша нужно, и "сложиться" при ударе. просто я многократно слышал, что шведская надежность - это здорово. лучшее что можно купить за деньги для безопасности себя и близких.
182 Blade Runner
 
26.09.13
12:26
вообще что меня больше всего огорчает в китайских машинах - я не могу узнать, как они будут через 3-5 лет.
нигде! даже если соберу статистику прошлых моделей.

свой выбор голосовалки я на личном опыте основываю, конечно ж он субъективный :)

Они уже безопаснее российских
183 фобка
 
26.09.13
12:33
Верю в светлое будущее китайского автопрома. Ну а джили сам бог велел в этом направлении семимильными шагами развиваться

от 2 до 5
184 Aswed
 
26.09.13
12:34
Дожились.
Скоро обезьяны начнут выпуск своих автомобилей и они будут лучше нашего Автоваза
185 фобка
 
26.09.13
12:43
(133) раскажи нам, плиз, про тормозной путь с сотни на тазу. Ну или сколько подушек безопасности на приоре? Появились ли на наших безопасных автомобилях абс? Насколько эффективна есп? Сколько звёзд по безопасности на калине?
186 Kavar
 
26.09.13
12:43
(184) Некорректное сравнение.
Китай на данный момент одна из самых продвинутых стран по мнигим показателям, в т.ч. и инженерно-техническим.

А вот в детстве, помню, анекдот ходил:
"Трагически закончился запуск космического корабля в Китае - погибло 2 космонавта и 2000 кочегаров"
187 Aswed
 
26.09.13
12:45
(186) Корректно корректно.
Если ты посмотришь на историю их автопрома, то ещё 10 лет назад они производили коляски с двигателем от стиралки.

А сейчас вполне конкуретноспособные авто.
Наши же увальни за это время как были в фикалиях по самые уши, там и остались.

Лишний раз подтверждает что тот кто хочет ищет способ, кто не хочет ищет причину.
188 Kavar
 
26.09.13
12:47
(187) Последние лет эдак 25 страна наша только деградирует, откуда тут современному автопрому то взяться. Было время и у нас, как в современном Китае прогресс пер. Но это было давно...
189 Хрюша
 
26.09.13
12:50
> Ну или сколько подушек безопасности на приоре?

передние и боковые

> Появились ли на наших безопасных автомобилях абс?

давно, сейчас уже и систему курсовой устойчивости ставят


> Насколько эффективна есп?

см. тесты

> Сколько звёзд по безопасности на калине?

краш теста калины-2 емним небыло
190 Aswed
 
26.09.13
12:51
(188) Ну вот и я о том же.
191 Aswed
 
26.09.13
12:52
(189) откуда боковые подушки на приоре? о_0
192 фобка
 
26.09.13
12:52
Кстати тайванцы выпустили среднеразмерный кроссовер Luxury брэнд по-моему называется. Интересное авто, по качеству говорят будет выше китайских
193 Хрюша
 
26.09.13
12:53
194 Kavar
 
26.09.13
12:53
(191) В новой будут:
http://news.drom.ru/Lada-Priora-25060.html
195 saasa
 
26.09.13
12:54
(192) на него прайс ояебу
196 фобка
 
26.09.13
12:55
Это будут только)) автомат тоже стали ставить я слышал) прогресс, 21век как никак, тазы подтягиваются. Хотя все равно чужие разработки, автомат реновский небось
197 ЕруФдуч
 
26.09.13
12:55
(195) Люксген :) конкурент лексусу по плану :)
198 saasa
 
26.09.13
12:57
(197) по цене кореи такого же размера
199 фобка
 
26.09.13
12:57
(197) точно.. Страшноват по дизайну немного. Думаю рестайл поагрессивнее уже будет выглядеть через пару лет
200 Mikeware
 
26.09.13
12:59
(186) они поставили планы (цели), в т.ч. и перед бизнесом. И добиваются их исполнения. Порой глупо, порой смешно (исключают директора негосударственного завода из партии, например. Или публикуют фельетоны в газетах), порой излишне жестоко (за экономические преступления могут дать пожизненное) -  но добиваются. И планы у них достаточно амбициозные (а не "срубить бабла на новый футбольный клуб, яхту и шубохранилище"). Ну, плюс много неграмотного населения и т.п. Тем не менее, толкают образование, медицину и повышение уровня жизни (что скоро создаст им проблемы. собственно, проблемы уже начались). Но маховик раскручен.
201 Хрюша
 
26.09.13
12:59
(196) ниссановский
хотя почти все концерны ставят чужие разработки и ничего.
202 ЕруФдуч
 
26.09.13
13:00
(198) дороже даже
203 фобка
 
26.09.13
13:05
Там по цене близко еще ховер 6 был, люксовый внедорожник китайский. На улицах не видно его что-то. Только 5 да 3
204 Aswed
 
26.09.13
13:07
(194) Обещать не значит жениться))))
205 saasa
 
26.09.13
13:07
(203) хувер 6-ой видел неск раз.
внешне очень даже ок
206 Blade Runner
 
26.09.13
13:51
(192) ох ты знаешь, нет уже понятия - "китайское качество".
вот у меня наушники Шенхайзер лежат. сделаны в Китае, из китайских материалов, очень качественно.
вообще они удивляют, реально! каждый раз приходишь на выставку машин - и все приятнее сидеть в салонах и заказывать тест-драйвы.
жаль только что негде посмотреть, что будет через 3-5-7 лет с этими машинками. у меня друг как-то оч.долго не мог продать джип Дадди б/у. но знаешь, продал, ездит щас это чудо со значком Прадо где-то под Одессой :)
207 Blade Runner
 
26.09.13
13:53
(203) читал обзор, очень выгодно с нивами выглядит. только для кого он? те у кого есть бабки купят "винтажный" ровер.
у кого нет - купят б/у немца или японца. если б этот ховер6 стоит хотя б 7000уе я еще понимаю :)
208 ЕруФдуч
 
26.09.13
14:22
(207) есть товарищ ездит на ховере Н3 - доволен
ховеры имхо нишу заняли свою- полно их ездит;
209 ЕруФдуч
 
26.09.13
14:23
(206) это потому что Sennheiser- купи ноунейм и поймешь какое г. хотя вроде не особо сложный девайс
210 wizard_forum
 
26.09.13
14:40
(208) на Чери Тигго тоже много народу ездит
211 фобка
 
26.09.13
15:05
(210) чери тиго это китайский закос под рав4 их потому и покупают, а ховеры самостоятельный уже диз. У них и пикапы вингл дешевые пользуются спросом. Стройматериалы по говнам возить самое то, не УАЗ патриот пикап же брать. Хотя старые их пикапы гритвола напоминают форд чтоли, или навару..
212 Хрюша
 
26.09.13
20:37
> не УАЗ патриот пикап же брать

почему бы не УАЗ. или еще можно газель с полным приводом.
213 ЕруФдуч
 
26.09.13
23:13
(212) по городу или по трассе много ездил на патриоте , хотя бы км 200 - полный мрак, по крайней мере 3 года назад было, сейчас вроде улучшают
214 Sammo
 
27.09.13
04:32
(212) Не заметил. Вот на жигуленке или на хантере - это мрак :)
215 Эмбеддер
 
27.09.13
05:57
(196) были боковые подушки на приоре, выпущено около 300 штук
216 Эмбеддер
 
27.09.13
06:05
(206) Шенхайзер это китайский клон Sennheiser или он сам?