|
Разбиение множества | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Зойч
26.09.13
✎
10:28
|
Дано конечный набор множеств чисел
(1, 2), (2, 3), (4, 5) Нужно разбить эти множества на непересекающиеся классы (1, 2), (2, 3) и (4, 5) или показать что такого разбиения нет |
|||
1
Ненавижу 1С
гуру
26.09.13
✎
10:29
|
такое разбиение есть всегда, просто оно может состоять из одного класса
|
|||
2
Ненавижу 1С
гуру
26.09.13
✎
10:29
|
в чем вопрос то? ну делаешь перебор и смотришь ))
|
|||
3
Зойч
26.09.13
✎
10:30
|
(1) 1 класс - считаем что нет разбиения
Вопрос в алгоритме, кроме перебора Хотя бы понять как такая задача называется |
|||
4
NS
26.09.13
✎
10:39
|
(3) Криво задача сформулирована.
Есть такая задача. Олимпиадная формулировка. В классе некоторые ученики дружат друг с другом. Разбить класс на группы так, чтоб ни в какой группе не было двух друзей. Оно? |
|||
5
toypaul
гуру
26.09.13
✎
10:43
|
если одно множество входит во второе, а третье с ним пересекается, то можно не проверять перебором второе и третье. в остальном только перебором (мне думается).
|
|||
6
Йохохо
26.09.13
✎
10:43
|
в чем проблема то? в каком типе хранить границы отрезков?)
|
|||
7
toypaul
гуру
26.09.13
✎
10:44
|
(6) это не отрезки :)
|
|||
8
Ненавижу 1С
гуру
26.09.13
✎
10:44
|
Берем первое множество, кладем в первую коробку.
Берем очередное множество, если пересечений ни с одной из коробок нет, то кладем его в новую коробку, иначе берем все коробки где есть пересечения и сваливаем вместе с очередным все в одну коробку |
|||
9
Зойч
26.09.13
✎
10:46
|
(4) не совсем оно.
(8) Это и есть перебор )) |
|||
10
Зойч
26.09.13
✎
10:48
|
необязательно по 2 элемента в множестве. Можно так
(1, 2, 3), (3), (4, 5) |
|||
11
Ненавижу 1С
гуру
26.09.13
✎
10:51
|
а зачем тебе это?
|
|||
12
NS
26.09.13
✎
10:52
|
(10)И? Чем это не соотвествует (4)?
В четыре запрещено троим попарно дружить? |
|||
13
Зойч
26.09.13
✎
10:52
|
(12) Нет не запрещено. Тогда получается что эта задача
|
|||
14
Йохохо
26.09.13
✎
10:52
|
(7) почему не отрезки? они родимые вроде, как бонус подхода упорядоченность и легкость склейки. Обозвать коробки отрезками и получить бонус
|
|||
15
NS
26.09.13
✎
10:54
|
(13) Если разбить нужно на две группы - то задача очень простая.
|
|||
16
Зойч
26.09.13
✎
10:55
|
Идея: поиск в ширину.
Берем 1 множество. Ищем все другие пересекающиеся с 1. Добавляем к нему все элементы этих множеств и тд |
|||
17
NS
26.09.13
✎
10:55
|
Хотя, явно не на две, а на минимально возможное...
|
|||
18
Зойч
26.09.13
✎
10:55
|
(15) Чем больше групп тем лучше
|
|||
19
NS
26.09.13
✎
10:56
|
(18) Каждое число - это отдельная группа. Вот и всё решение.
|
|||
20
Зойч
26.09.13
✎
10:56
|
(19) чисел самих по себе нет. Есть множества
|
|||
21
Зойч
26.09.13
✎
10:57
|
(19) нет не та задача. Эта задача - разбить класс на группы, так чтобы никто не дружил друг с другом из разных групп
|
|||
22
NS
26.09.13
✎
10:58
|
(20) Каждое множество состоит из одного числа.
|
|||
23
Зойч
26.09.13
✎
10:58
|
(22) но в моем условии не так
|
|||
24
NS
26.09.13
✎
10:59
|
(23) Так напиши понятней. А то у тебя в ответе в (0) два множества пересекаются.
|
|||
25
NS
26.09.13
✎
11:02
|
Если два множества пересекаются - считаем что они дружат друг с другом - свели к (4)
|
|||
26
Зойч
26.09.13
✎
11:02
|
Можно так сформулировать (про учеников):
Ученики в классе увлекаются: спортом, математикой, пением и тд. Один ученик может увлекаться разными занятиями Нужно сформировать кружки так чтобы все интересы всех учеников были учтены. Можно формировать кружки типа: математика+пение |
|||
27
Зойч
26.09.13
✎
11:03
|
(25) Противоположная задача: У тебя ни в какой группе двух друзей. У меня - в группе только друзья
|
|||
28
Ненавижу 1С
гуру
26.09.13
✎
11:05
|
(24) два множества A[0] и A[N] из набора лежат в одном классе, если найдется цепочка множеств A[1],...,A[N-1] из этого набора множеств, что:
для любого 0<=i<N A[i]?A[i+1] не пусто |
|||
29
Зойч
26.09.13
✎
11:05
|
кстати можно на графах задачу рассматривать: Найти все несвязные подграфы
|
|||
30
Ненавижу 1С
гуру
26.09.13
✎
11:05
|
+(28) вместо вопроса знак пересечения
|
|||
31
Зойч
26.09.13
✎
11:07
|
(29) пожалуй это и будет правильной формулировкой задачи
|
|||
32
Зойч
26.09.13
✎
11:08
|
(31) и поиск в ширину будет самым оптимальным решением
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |