Имя: Пароль:
1C
1С v8
ЗУП Редакция 2.5 - примерный срок внедрения
,
0 2083
 
30.09.13
12:59
Условия:
1) примерное число сотрудников в организации 300 чел;
2) отдел управления персоналом 10 чел;
3) компетенции рассчетчиков/кадровиков в 1С стремятся к 0;
4) существующие бизнес-процессы по расчету зп придется переработать;
5) скорее всего, потребуется доработка конфигурации (объем доработок в данный момент не ясен, требуется обследование);

Что нужно:
1) автоматизировать расчет зп (с разбиением на упр и регл учет)
2) автоматизация кадрового учета (опять же упр и регл);
3) планирование потребностей в персонале + автоматизация подбора персонала;
4) аттестации персонала;
5) планирование занятости персонала;
6) учет мероприятий (встречи, обучения, собеседования, занятость помещений).
Проще говоря, нужен весь функционал ЗУП.
Поделитесь мнением о примерных сроках внедрения, начиная с обследования, заканчивая переходом на поддержку. В распоряжении спец в количестве 1 человек. О франчах речи нет, только собственные силы и средства.
1 Тоненький Клиент
 
30.09.13
13:06
от 6 месяцев
2 almar
 
30.09.13
13:09
(0) Про управленческий учет, 3, 4, 5 и 6 я бы пока забыл. Сделайте сначала просто регламентированную зарплату и кадры. А потом уже пора будет на ЗУП 3 переводить
3 2083
 
30.09.13
13:12
(2) ну да, выход ЗУП 3 я не учел...
4 2083
 
30.09.13
13:22
+(0) означенный выше спец не гуру ЗУП и, вообще говоря, в данный момент занят у меня на УПП (в УПП расчета зп и кадров нет и не будет, все данные о затратах по оплате труда сводно выгрузкой). Разработка идет полным ходом, старт с нового года. С одной стороны, отдавать человека на данном этапе не хочу, самому мало. С другой стороны, руководство и служба по персоналу кипятком писают от желания тыкать кнопочки в ЗУПе. Надо обоснованно убедить отложить решение по ЗУПу. Все аргументы подготовлю сам, но в сроках могу ошибится, потому что сам эту конфу не внедрял.
5 Кай066
 
30.09.13
13:27
(4) Почему не ведёте учет зп и кадров в УПП?
6 kosts
 
30.09.13
13:32
(0) Что такое управленческий учет в ЗУП? Можно немного подробнее, а то не встречался...
7 2083
 
30.09.13
13:35
(6) в чем отличие документов Прием на работу и прием на работу в организацию? Отражение зп в регл учете и отражение зп в упр учете?
8 2083
 
30.09.13
13:36
(5) чтобы не проектировать в УПП структуру НСИ с учетом подсистем ЗУП.
9 Никола_
Питерский
 
30.09.13
13:37
стратегический вопрос все в белую ??? Или же под управленкой подразумевается серобуромалиноконвертная часть ??
10 kosts
 
30.09.13
13:37
(7) Это понятно - техническое отличие, что оно дает?
11 2083
 
30.09.13
13:38
(9) угадал
12 Никола_
Питерский
 
30.09.13
13:39
(11) Угадал что ? первое или второе. Если второе то все намного проще.
13 2083
 
30.09.13
13:40
(9) белосерое
14 BigShmax
 
30.09.13
13:42
(7)  это и есть белосерое
15 2083
 
30.09.13
13:44
(14) см. (6)
16 Никола_
Питерский
 
30.09.13
13:44
(14) Заблуждение это.
17 2083
 
30.09.13
13:50
напоминаю, интересует мнение о том, сколько времени примерно уйдет на этот процесс. Споры о реализации чернобелых схем зп - это отдельная тема :) Тем более, что мне затруднительно вести диалог на эту тему, повторю, я с ЗУПом не работал. Моя задача - отложить этот процесс на N месяцев. В момент общения с руководством мне надо белее менее четко представлять сроки, которые потребуются на зарплату.
18 dot101
 
30.09.13
15:39
в ЗУП 2.5 подсистема Упр не означает "серая касса", эта подсистема очень плохо развита, а в ЗУП 3.0 от нее вообще отказались
19 El_Duke
 
гуру
30.09.13
15:48
(17) Сроки будут зависеть от 2 факторов:
20 El_Duke
 
гуру
30.09.13
15:49
1)Насколько сильно упрется в это дело внедренец
2)Насколько сильно пользователи будут саботировать процесс
21 BigShmax
 
30.09.13
16:42
(17)  да это отдельная тема   но ты получается точно выбрал что она будет в ЗуП  а не УПП .  а то  ж всё по порядку :-)
22 2083
 
30.09.13
16:51
(21) этот момент обсуждаем. Важно другое, если сейчас упереться в автоматизацию служб персонала и расчетчиков, то отодвинутся сроки старта системы производственного, складского учетов, взаиморасчетов и т.д. Чем удобен старт в новом году? Тем, что в период каникул деятельность предприятия приостанавливается, и появляется возможность для простого и безболезненнго переноса остатков. Если делать то же самое в момент работы предприятия, то можно отхватить кучу проблем, связанных с круглосуточной работой. Для расчета себестоимости мне достаточно иметь сводную картину по зарплате, ее мне могут предоставить и без всякой автоматизации. А что важнее? Знать точную стоимость продукции и облегчить работу всего предприятия, или автоматизировать работу 10 человек по зарплате?
23 2083
 
30.09.13
17:00
(20) Логично, тогда вопрос - можно ли при имеющейся информации утверждать, что ответ в (1) 6 месяцев, будет относительно верным?
24 IKSparrow
 
30.09.13
17:21
(0) Я не понимаю, что нужно переделывать, учитывая, что всё названое тобой в ЗУП есть. Это как у меня на одном месте работы, ЗУП искорежили до неузнаваемости, только потому, что наёмник, не знал, как рассчитывать премии сотрудникам и как работает бонусная система оплаты труда в штатной конфе. Твоя ситуация?
25 IKSparrow
 
30.09.13
17:21
+(24) Сотрудников на курсы в Бауманку. Самим туда же.
26 2083
 
30.09.13
17:33
(24) в (0) не написано о необходимости доработок, там написано о необходимости обследования. Менять конфу до неузнаваемости никто не собирается...
27 Спящая
 
30.09.13
17:37
(23) от 6 месяцев. я бы для вас брала еще +2 месяца про запас. ЗУП лучше внедрять с нового года.
28 Спящая
 
30.09.13
17:38
(22) как в Алисе в стране чудес - а куда мне идти ? это смотря  куда ты хочешь прийти
29 PLUT
 
30.09.13
17:42
ЗУП можно внедрять с любого момента) но как вариант какое-время параллельно обе базы вести - чтобы можно было сравнить там расчеты по среднему, бальнички, атпуска
30 Спящая
 
30.09.13
17:48
(29) а данные по НДФЛ просто руками занести ?
31 Lond0n
 
30.09.13
17:50
(0) А сейчас в чем считают ЗП? Данные по среднему за 12 месяцев и страховым за 2 года откуда загружать будете?

Если у вас сотрудник без знания ЗУП - то тяжело будет, к январю можно попробовать успеть внедрить регламентированный, все остальное на потом.
Реглментированный первые два месяца вести параллельно в двух базах.
32 PLUT
 
30.09.13
17:52
(30) смотря в чем они сейчас зряплату считают. у них есть спец) обормотки если что напишет. и да, можно поискать почитать - много написано что нужно в новой базе - например сведения о всех начислениях за последние 2 года...
отпуска, куча кадровых данных. их тоже вручную забивать?
33 2083
 
30.09.13
18:42
Ответ получил, всем спасибо за обсуждение :)
34 Мимохожий Однако
 
30.09.13
19:09
10 расчетчиков на 300 человек...Внедрять будет дольше, если бы было 2 расчетчика на ту же кучу, то быстрее в 5 раз.