Имя: Пароль:
1C
1С v8
Учет несуществующих товаров
0 dka80
 
07.10.13
14:35
Добрый день!

При продаже госучреждениям применяется такая схема: сначала товар, а деньги они платят потом.
Но это официально. На практике, им выписывают реализацию на товар, которого еще нет на складе, потом получают деньги, а потом уже привозят реальный товар и отдают без документов.
Для отражения в бухучете применяется такая схема:
1. Оприходуем несущестующий товар
2. Делаем реализацию заказчику
3. Оформляем поступление реального товара
4. Списываем на убытки реальный товар.

Кто как работает с госучреждениями и как отражает в бухучете?
1 Aleksey
 
07.10.13
14:39
(0) А ка вы в бухучете показываее продажу того, чего нет?
2 Aleksey
 
07.10.13
14:40
Вот приходит проверка и говорит, а покажите от кого вы купили этот товар, поднимают доки и видят товар которые пришёл месяцем позже?
3 Aleksey
 
07.10.13
14:41
На самом деле им это реализация по сути нужна чтобы оплатить, и то после долгих и нужных переговоров они все зачастую соглашаются на обычный счет на опллату
4 Aleksey
 
07.10.13
14:41
нужных  = нудных
5 Джинн
 
07.10.13
14:45
Управление по налоговым преступлениям МВД РФ даст исчерпывающую консультацию по этому вопросу.
6 BuHu
 
07.10.13
14:48
(0) зачем делать сразу реализацию? почему не сделать счет на оплату? а когда уже оплатили , тогда привести , продать . только надо что бы цены совпадали в счете и реализации .
7 MSII
 
07.10.13
14:51
Отгрузка без перехода права собственности. Чего еще придумывать?
8 aka AMIGO
 
07.10.13
15:00
я сделал такую штуку не в госучреждении, а в ИП.. это ничего? :)
и не в УТ, а в ТиСе.. года 3 назад
мороки мнооого..
но работает.

счет выписывается на несуществующий товар. Поиск производится по артикулу.

при поступлении товара с таким артикулом создается резерв товара.

если полный комплект, можно ввести на основании док реализацию.. Он списывает и резервы и наличие.
9 aka AMIGO
 
07.10.13
15:03
+ 8 , дополнительно: если поступил товар-аналог с другим артикулом, то в карточке этого товара достаточно указать артикул-замену из счета.
10 Кай066
 
07.10.13
15:09
(0)3. Оформляем поступление реального товара

поступление то небось от хозрасчётника? С ним то можно договориться чтоб задним числом документы сделал
11 Кай066
 
07.10.13
15:11
(0) и вопрос, если вы не оптовики, тогда зачем вы вообще нужны? Не проще ли госучреждению напрямую закупать у вашего поставщика?
12 Aleksey
 
07.10.13
23:04
(11) а почему должно быть проще?

(7) я бы в управленческом учете через комиссию бы делал. Т.е. в течении месяца тот товар что они берут отписывал бы реализацией комисси, а в конце отчет, на основании которого общая торг-12 и фактура
13 Grobik
 
07.10.13
23:10
На 7.7 ТиС это 100500 раз отработано от и до.
15 dka80
 
08.10.13
07:00
(13) продолжай
16 dka80
 
08.10.13
07:15
(1,2) читаем внимательно пункты 1 и 2 из (0)
(3) а я про что написал?
(5) очень полезная информация
(6) в (0) я написал, что некоторые требуют поставку сначала, чтобы им выделили деньги для оплаты
(7) в (0) написано, что товара нет, что я должен отгрузить?
(8) выписать счет не проблема, проблема, что нужна ТОРГ-12
(10) вариант, но крайне ненадежный: сегодня он согласился, завтра нет
(11) это было риторическое высказывание, я так понимаю? без комментариев
(12) нет этого товара! и не берут они его! в (0) написано
17 BuHu
 
08.10.13
07:18
(16)>> некоторые требуют поставку сначала
так вы им реально отгружаете или просто документы делаете?
18 Bigbro
 
08.10.13
07:26
(16) если товара реально нет, а делаете документы торг-12 то ждите гостей из органов через некоторое время.
19 dka80
 
08.10.13
07:34
(17) просто документы
(18) так и они документы подписали, что товар приняли... а там куда уж они его дели... я не считаю это правильной позицией, но вот как то так и живем
20 Aleksey
 
08.10.13
07:39
(16)
Поставку??? Или им нужна счет-фактура (Торг-12) для оплаты? Если второе то это решается переговорами, ну или если не умете договариваться рисуйти и молитесь что гости не придут

(16) кого они не берут, А что они берут? Или хочешь сказать вы им выписали тор-12 на карандаши, а они пришли и у вас шуб на эти деньги закупили? Ну так это не к нам, а в отдел К
21 Aleksey
 
08.10.13
07:41
(19) причем тут они? Приходит налоговая со встречкой, и говорит вот у нас документы что 5-го числа вы поставили  васе товар , а покажите где вы его купили. Дальше что? Будете показывать документы от 25? Ну так вас за попу сразу возъмут ибо на лицо торговля контрафактным (чёрным) товарам, на которых у вас документов нет. Бюджетник скажет, что да мы его получили, они отгрузили, а вы что скажите?
22 Aleksey
 
08.10.13
07:43
Т.е. получается вы украли где-то товар и торгуете краденным. Вот если бы у вас были документы, что вот у нас 3 числа поставщик привёз этот товар, то к вам вопросов никаких нет, все вопросы дальше по цепочки к поставщику.

Нет ну если у вас денег много или крыша там налоговая, тогда да никто не придет. А так это вопрос времени ...
23 Aleksey
 
08.10.13
07:46
Или будете рассказывать что вы в документы не смотрите, мы там другой товар поставили. Т.е. на лицо хищение государственных денег. Т.е. вы вступили в преступный сговор чтобы завладеть бюджетными деньгами отгрузили несуществующий товар, получили за это деньги
24 Bigbro
 
08.10.13
07:51
я помню работал в бюджетном секторе много лет назад, действительно были такие требования, что через казначейство оплата возможна только после получения услуг/товаров, это отсекало большую часть поставщиков. но как то удавалось договариваться - писали гарантийные письма, договора о намерениях и прочие бумажки которые успокаивали поставщиков, позволяя существовать нам и получать свою прибыль им.
да, ценник как правило нам за счет этого повышали на несколько процентов, но увы, альтруистов ждать по 2-4 месяца оплаты за отгруженный товар без компенсации нет)
25 Aleksey
 
08.10.13
07:55
(24) Угу, потому что это бюджет, и если его сейчас не освоить, то потом могут и не выделить денег, а сделать заказ на месяц вперёд иногда нереально, потому что хз что понадобиться. Вот и извращаются, когда сначала торг-12 и оплата на один товар, а потом реальная отгрузка на другой, просто на сумму (например гараж и нужны запчасти на машину. И ХЗ какие могут понадобиться)
26 Bigbro
 
08.10.13
08:00
(25) просто надо правильно заключать договора и там предусматривать возможность замены ассортимента по поставке и отсрочку оплаты..
27 dka80
 
08.10.13
08:03
(21) ну я же писал: оприходуем товар сначала (типа проверил инвентаризацию на складе и случайно нашли),  а затем отгружаем им его
а когда приходит реальный товар - его просто списываем (типа усушка, утряска, поломка)
28 Aleksey
 
08.10.13
08:17
(27) И в результате фирма охренительно попадает на НДС
29 Aleksey
 
08.10.13
08:18
ибо оприходования товара - НДС нет, так как нет фактуры
Списание товара - товар не используется в деятельности с НДС, поэтому в зачет такой НДС брать нельзя

В результате фирма платит НДС со всей стоимости, а в зачет по правилам бухучета брать нечего
30 vde69
 
модератор
08.10.13
08:27
(26) +100

меня интересует как автор с формирует книку покупок и продаж, или у него нет НДС ???

вообще схема рабочая если с НДС все нормально, только разумеется если реальную отгрузку делать по ордерам а не списывать....
31 dka80
 
08.10.13
09:34
(30) уточню
32 dka80
 
08.10.13
09:40
там упрощенка
33 Aleksey
 
08.10.13
14:45
(32) Ещё хуже. При упрощёнки этот товар не попадет в расходы. ибо нет отгрузки клиенту - а значит себестоимость закупленного товара - это не расход (так же как и оприходованного, какой же это расход если вы нашли)
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.