Имя: Пароль:
IT
Админ
Что нужно для удержания телефонного вызова
,
0 korgallom
 
09.10.13
16:35
Добрый день, хотим на фирме организовать удержание вызова, когда клиент звонит в службу доставки, оператор один единственный, нужно чтобы если телефон занят клиенту выдавалось сообщение типа «все операторы заняты, оставайтесь на линии вам ответит первый освободившийся оператор», кто что посоветует, сталкивался ли кто-нибудь с подобной необходимостью,
АТС Panasonic KX-TEM824, можно поставить плату расширения, но эта плата слабенькая, если один на удержании, то следующий клиент короткие гудки  слышит..
спасибо
1 Лефмихалыч
 
09.10.13
16:38
надо столько входящих линий, сколько хотите одновременно удерживать, если я правильно понимаю
2 Джордж1
 
09.10.13
16:38
а сколько внешних линий?
и что-то я сомневаюсь что доп.палата всего 1 голосовй канал держит
3 Йохохо
 
09.10.13
16:38
провайдеру позвоните
4 Джордж1
 
09.10.13
16:39
и внешниеи номера у вас от кого?
5 Джордж1
 
09.10.13
16:40
в данной АТС 2 голосовых канала
6 korgallom
 
09.10.13
16:56
(1) да
(2) доп плата делает из 1 канала 2
(3) провайдер предлагает 60 копеек 1 минута удержания попробуй посчитай их
(4) вестколл
7 korgallom
 
09.10.13
16:59
Возможности АТС Panasonic KX-TEM824RU

    До 8 внешних (городских) линий
    До 24 внутренних линий
    Функция речевого приветствия (DISA – до 2 каналов)

Базовая комплектация

    6 внешних (городских) линий
    16 внутренних линий
    Функция речевого приветствия (DISA – на 1 канал)
(5) 2 канала после установки платы расширения
8 Йохохо
 
09.10.13
17:00
(6) раз оператор 1 у вас, подключайте и не парьтесь, в конце месяца подобьете бабки
9 Йохохо
 
09.10.13
17:06
чтоб отбить, например, абонентку за вторую линию (1000р) надо получить счет за удержание по 1.5ч в день. Кажется анриал
10 korgallom
 
09.10.13
17:10
(8)согласен, а может быть есть какое нибудь устройство которое принимает вызов на себя и переадресацию делает, и удерживает.. ?
11 Mikeware
 
09.10.13
17:15
поставь астериск и подключайся по потоку. Будент тебе все счастье, которое только захочешь.
12 Джордж1
 
09.10.13
17:15
(10)есть - АТС называется. + ну и куча входящих каналов.
Еще у некоторых провайдеров есть услуга виртуальная АТС
13 Biker
 
09.10.13
17:23
(10) имхо зачем велосипед изобретать, есть у многих провайдеров виртуальный номер (контакт центр) - вот он все все может и входящих сколько нужно и подключение по ип, и AVR и IVR
14 korgallom
 
09.10.13
17:36
спасибо, так наверно и поступим