|
OFF: Что вы думаете от таких брендах как Fiat и Seat? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Doomer
15.10.13
✎
07:48
|
Вроде бы есть такие бренды. И салоны есть. А вот автомобилей этих марок почти нет на дорогах. Что не так с этими брендами?
У меня знакомый почти одновременно со мной покупал машину в 2007 году. Я Opel Corsa он Fiat Punto. Машины и внешне и внутри почти не отличались. В плане надежности я не слышал от него нареканий. Но я спокойно продал свою машину, а он до сих пор продать не может. Хотя ценник изначально ставил намного меньше чем я. И знакомые как то от Fiat морщатся. Хотя вроде бы известный бренд, большая история. Машины красивые (не знаю на счет надежности наверняка). |
|||
94
Eugeneer
15.10.13
✎
09:46
|
(0) хламище. Это машины для ихних бедных.
|
|||
95
saasa
15.10.13
✎
09:57
|
(94) там все на таких ездят. нищеброды.
|
|||
96
Леопольд Роскошный
15.10.13
✎
10:01
|
(94) нет там понятия такого машина для бедных.
это только у нас, Купил мерс все король. |
|||
97
Хрюша
15.10.13
✎
10:03
|
умом надо выделяться.
|
|||
98
buhkiller
15.10.13
✎
10:08
|
Сеат вроде тот же дас ауто, но хуже шкоды по соотношению цена/качество.
У фиата лучший а/м это пунто. В Италии каждый третий а/м пунто. Карабинеры и полиция почти все на пунто. Для города очень хороший. |
|||
99
Андрей_Андреич
naïve
15.10.13
✎
10:10
|
(97) А чЕ не душевной красотой и богатым нутряным миром?
|
|||
100
Хрюша
15.10.13
✎
10:11
|
(99) можно и так. для эстетов :)
|
|||
101
Леопольд Роскошный
15.10.13
✎
10:31
|
(99) Алмаз слишком мелок.
Да и вообще в России же живем. Какой еще нутряной мир, МЕрс же! |
|||
102
saasa
15.10.13
✎
10:33
|
(101) мерс начинается с E и ML ;)
|
|||
103
Китайский Муй
15.10.13
✎
10:36
|
(0) СЕАТ входит в группу ФольксВаген.
|
|||
104
saasa
15.10.13
✎
10:41
|
(103) спасибо КЭП !
|
|||
105
Леопольд Роскошный
15.10.13
✎
10:45
|
(102) У него там все хорошо. вроде бы.
С чего начинается мерседес... с картинки в твоем .... |
|||
106
ЕруФдуч
15.10.13
✎
10:52
|
(102) чем Сшка не угодила ?
|
|||
107
saasa
15.10.13
✎
10:58
|
(106) ощущениями :)
цена от мерседеса, а как будто в форд сел. |
|||
108
Student MAI
15.10.13
✎
11:05
|
Сеат - ухудшенный фольксваген. при таком подходе не взлетит никогда. Сейчас у шкоды такой же подход. Туда же скатится в итоге.
|
|||
109
фобка
15.10.13
✎
11:05
|
фиат поинтереснее, им принадлежит сча бренды Крайслер и Додж.
Недавно выпустили (и для российского рынка в том числе) фиат фримонт (аналог додж джорни). А сеат это шустренький молодежный недорогой ВАГ. Некоторые модели откровенно стремные (алтеа например), но комплектаций много, моторчики неплохие.. Конкурент шкоды кнутри концерна |
|||
110
DasTPID
15.10.13
✎
11:09
|
У меня фиат добло. Очень приятна машинка. Пробег на сегодня ок. 125 тыс, полёт нормальный.
|
|||
111
ЕруФдуч
15.10.13
✎
11:10
|
на мой взгляд разницы между С и Е особо нет, кроме размера естественно, как между базовыми так и между упакованными; в Сшке всё достойно. В цене они кстати тоже не сильно отличаются
|
|||
112
ЕруФдуч
15.10.13
✎
11:12
|
(109) алтеа фритрек 200 л с на автомате имхо интересный, при разумном прайсе
|
|||
113
AndyD
15.10.13
✎
11:39
|
посмотрел нормальные комплектации сеат леон - получилось больше миллиона рублей. за эти деньги можно купить бмв 1, мерседес А, ауди а3, причем в не самых бедных комплектациях.
считаю купить сеат за такие деньги может только фанат или человек, который вообще не разбирается в машинах. |
|||
114
saasa
15.10.13
✎
11:45
|
(113) нельзя купить за миллион бмв,ауди,мерседес
|
|||
115
saasa
15.10.13
✎
11:45
|
вернее, по цене леона
|
|||
116
Alsh
15.10.13
✎
11:45
|
(0)
Это совершенно разные компании, Сеат это Фольц, а Фиат тот же опель но значительно хуже. Из вики Бытует досужее мнение, что автомобили компании Fiat, несмотря на их неординарный и современный дизайн, известны своим относительно низким качеством[24][25]. В связи с этим название Fiat даже стало поводом для ряда шуток: англоговорящие расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony («почини её снова, Тони»)[24], жители Германии — как Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») и т.д. |
|||
117
BDA80
15.10.13
✎
11:47
|
(113) собери в подобной комплектации гольф 7 - 1,2 ляма выйдет, и чо?
(114) ++ |
|||
118
Хрюша
15.10.13
✎
11:48
|
> Фиат тот же опель
какая связь опеля и фиата? |
|||
119
AndyD
15.10.13
✎
11:53
|
посмотри на сайте сеата конфигуратор. с двигателем 1,8 турбированым и дсг самая дешевая версия стоит 967 тыщ. добавить немного опций и уже 1,05 кк
за 116 бмв просят в базе 895 тыщ. но у бмв постоянно акции и скидки и за 1 миллион можно легко купить машину с автоматом, климатом и тд. движок у бмв тоже турбированый и динамика очень похожая с сеатом. ауди а3 1.4 тфси с автоматом в базе 1.05кк, и на них тоже постоянно дают скидки от цены конфигуратора, так что за те же самые 1.05кк можно легко получить вполне укомплектованый автомобиль. с мерсом аналогично. |
|||
120
saasa
15.10.13
✎
11:53
|
(117) практически любой C-класс в топе будет 1,1-1,2
|
|||
121
Эмбеддер
15.10.13
✎
11:56
|
(119) БМВ угонят, а Сеат нет)))
|
|||
122
zzzzz
15.10.13
✎
11:57
|
Сеат - это ваггруппа. (Шкода, ауди, фольц, сеат) Целей продвижения на российском рынке - не было. Одно время даже хотели отказаться от этой марки, поэтому даже рекламы никакой не было. Сейчас вроде бы решили не отказываться, но и не рекламируют.
|
|||
123
AndyD
15.10.13
✎
12:00
|
(122) в нашем мухосранске рекламируют. как раз сегодня видел рекламу на улице
|
|||
124
фобка
15.10.13
✎
12:00
|
Да, обе машинки относительно редкие у нас, эти они и привлекают. Кто-нибудь располагает статистикой продаж сеат и Фиат в России за последние пару лет? Леон новый выглядит неплохо
|
|||
125
фобка
15.10.13
✎
12:02
|
(122) видел пяток роликов сеат у одного дилера, в кузовном цехе когда сидел
|
|||
126
chuckk
15.10.13
✎
12:06
|
fiat doblo дизель, юзают два приятеля в разных городах, очень довольны, с запчастями и сервисом проблем не возникало ...
|
|||
127
chuckk
15.10.13
✎
12:18
|
+(126) эта модель неоднократно признавалась лучшей в классе, юзают уже больше 5 лет, продавать или менять не собираются ...
|
|||
128
ЕруФдуч
15.10.13
✎
12:21
|
(119) считай А3 с тем же двиглом 1.8Т и всё встанет на свои места :) опции дороже у ауди
скидки бывают и там и там бмв 1 серии 116 движок этот неудачный и тоже будет беднее имхо |
|||
129
ЕруФдуч
15.10.13
✎
12:22
|
(124) сеат начали сильно продажи расти, с тех пор как начал фольцваген заниматься сам продвижением
|
|||
130
saasa
15.10.13
✎
12:25
|
(119) сеат крупнее
|
|||
131
AndyD
15.10.13
✎
13:53
|
(130) ложь
|
|||
132
AndyD
15.10.13
✎
13:58
|
(128) на премиум марки скидки обычно намного больше, чем на ширпотреб.
год назад знакомый мерседес Б200 купил за миллион, скидка больше 200 тыщ была. на какие-нибудь киа скидка максимум 30 тыщ. вот и получается, что в итоге разница между бмв и сеатом будет меньше 10%, что в реальной жизни на выбор мало влияет( может у бмв не будет какой-нибудь бесполезной, но дорогой свистелки-перделки). |
|||
133
saasa
15.10.13
✎
14:05
|
(131) да, ошибся. однокласники
ради интереса посчитал конфигурацию А3, сравнимую с Леоном 1.8. в топе. вывалился за 1,4 |
|||
134
saasa
15.10.13
✎
14:10
|
+ с премиумом действительно проще, в сезон скидки оочень даже.
|
|||
135
yuri3425
15.10.13
✎
14:24
|
1. С запчастями проблемы
2. Мало оф. сервисов 3. Трудно продать |
|||
136
ЕруФдуч
15.10.13
✎
14:36
|
думаю на заказной А3 за 1.4 не дадут 200 скидки
|
|||
137
saasa
15.10.13
✎
14:37
|
(136) надо искать отказной за 1,4 :)
|
|||
138
ЕруФдуч
15.10.13
✎
15:03
|
(137) первое - мы вроде хотим за 1.2
второе скорее всего список оборудования будет не совсем тот, что ты хочешь |
|||
139
JustBeFree
15.10.13
✎
15:07
|
Я в Москве часто вижу и Фиаты и Сеаты. Фиаты Соллерс (бывшая Северсталь Авто) продает. Сеаты считаются машинами эконом класса и очень популярны в Европе. Возможно поэтому до нас не доезжают, или доезжают, но сильно подорожавшими, поэтому никому особо не нужны.
|
|||
140
saasa
15.10.13
✎
15:09
|
(138) я новое уже не покупаю, хватит, поумнел :))
|
|||
141
oslokot
15.10.13
✎
15:19
|
Seat. Как можно было машину обозвать сиденьем?
|
|||
142
saasa
15.10.13
✎
15:21
|
(141) это испанская марка
|
|||
143
AndyD
15.10.13
✎
15:24
|
(136) на заказной дадут максимум 5-8%, а это около сотни.
но если эта машина в наличии и тем более на границе года - скидку 200 легко дадут, а может и больше, а3 за 1.4 ляма - неликвид)) |
|||
144
Мыш
15.10.13
✎
17:07
|
Сеат от ФВ отличается только внешним дизайном и качеством отделки. Например, можно сравнить упомянутые "Шаран" и "Алхамбра".
http://www.volkswagen.de/de/models/sharan/trimlevel_overview.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der-sharan-life~2Flife.html#/tab=35ed318821db5ee12e205214df3eccab http://www.seat-ap.ru/alhambra/tech/ Найдите 7 отличий в характеристиках. ) По соображениям маркетинга пересекающиеся модели VAG не продает. Шарана у нас в продаже нет, как и в других странах пост-СССР. |
|||
145
Мыш
15.10.13
✎
17:08
|
(135) Запчасти ровно те же, что и на фольцах. Исключая кузовщину и остекленение, конечно.
|
|||
146
uno-group
15.10.13
✎
17:18
|
(144) Основная фигня с Сеатом на просторах СНГ это полное отсутствие адаптации под местные дороги точнее их отсутствие. А так в странах с приличными дорогами он легко на уровне голфов топовых идет и даже их превосходит. катался на Фольцике поло и его аналоге от сиат. сиат намного мыгче можно сказать изысканей. но ам где на поло проежал легко и энергоемкости подвеск хватало. сиат проседал до отбойников. а так отделка салона и т.п. вроде даже чуть качественее. но тут опять же кто что любит.
|
|||
147
Иде я?
15.10.13
✎
17:29
|
У меня на шкоде фабии много чего от вага
|
|||
148
Мыш
15.10.13
✎
17:37
|
(146) Адаптация подвески заключается в других пружинах и амортизаторах. Всё, больше там ничего не придумаешь. Можно найти те же марки машин, которые будут вести себя с точностью до наоборот.
(147) Фабия - тот же Гольф вроде. Вот только бачок омывателя засунули в совершенно неприличное место ) Ещё можно привести пример Порше Кайена. |
|||
149
saasa
15.10.13
✎
17:48
|
(148) фабия это фабия, тма если что и есть так это от поло.
|
|||
150
Deal with it
15.10.13
✎
17:54
|
(0) ничего интересного о них не слышал, потому и ничего особенного о них не думаю.
|
|||
151
oleg_km
15.10.13
✎
18:03
|
(148)(149) Фабия раньше была на одной платформе с поло, октавия с гольфом, суперб с пассатом, ети с тигуаной, порш кайен с туарегом, но это вроде не шкода
|
|||
152
Сисой
15.10.13
✎
18:29
|
Сеат - интересная марка. Интересна она прежде всего тем, что продает очень интересные машины по цене ниже VW, а по начинке - то же самое.
Например, Leon - годная замена Гольфу, если с деньгами напряг. Маркетологи знают, что Шкода и Сеат НИКОГДА не могут одновременно ужиться на одном рынке. Кто первый пришел - того и тапки. Поэтому Сеат может продавать здесь только то, чего нет в модельном ряду Шкоды. Например, заряженный кроссовер или минивэн. Что касается Fiat, то это не очень престижная у россиян марка. Хотя многие покупают Doblo. Сейчас у фиата появился интересный вариант перелицованного американского минивэна. Ну и 500 вне конкуренции - очень стильно и эффектно. |
|||
153
ЕруФдуч
15.10.13
✎
19:29
|
Фиат дебилы полные - несколько раз выводили на наш рынок альфу и несколько раз смогли облажаться, причем на растущем рынке, когда стреляли все ; а модели , что 156, что 159 - волшебные
|
|||
154
GreyK
15.10.13
✎
19:37
|
Проигнорить интересы россиян к Фиат Панда, только безумцы могли.
|
|||
155
BDA80
16.10.13
✎
08:10
|
(152) Совершенно разные философии, шкода - это старперская марка для размеренного передвижения, сеат же наоборот стильная, молодежная, эмоционально заряженная, нефиг их сравнивать. Просто люди ни чего не знают о сеате, отсюда непопулярность. Хотя вот с 3-им Леоном они начали мощную рекламную компанию.
ПС. Понятно, что и у шкоды есть РС-ки, но идеология марки от этого не меняется |
|||
156
saasa
16.10.13
✎
08:36
|
(155)соглашусь, пожалуй.
|
|||
157
BDA80
16.10.13
✎
09:14
|
И повторюсь пожалуй, непопулярность марки владельцам только на руку, плюсы очевидны: индивидуальность (мало их на дорогах), низкая стоимость каско, неугоняемость (я даже сигналку не ставил). Сервис, запчасти? Так это фольц. Соглашусь что удешевленный, это факт. Но зато как едет, управляемость отменная, динамика на высоте. Люди вот только не знают, и называют либо сузукой, либо китайцем)
|
|||
158
фобка
16.10.13
✎
09:15
|
(155) >шкода - это старперская марка для размеренного передвижения
да, особенно Октавия рс и 1,8турбо >сеат же наоборот стильная, молодежная, да, особенно сеат алтеа |
|||
159
saasa
16.10.13
✎
09:17
|
(158) в европе - да.
|
|||
160
фобка
16.10.13
✎
09:24
|
(159) в Европе на малолитражках ездят да на сараях
|
|||
161
BDA80
16.10.13
✎
09:24
|
(158) Я написал, что и у шкоды есть заряженные версии, но позиционирование марки это не меняет.
Второй леон и алтею в том числе рисовал известный дизайнер Вальтер де Сильва рисовавший в свое время альфу. На вкус и цвет как говорится... |
|||
162
Андрей_Андреич
naïve
16.10.13
✎
09:30
|
(157) С какой целью хотим выделиться из толпы? Комплексы?
|
|||
163
saasa
16.10.13
✎
09:31
|
(160) 1,8 как раз из таких :)
|
|||
164
BDA80
16.10.13
✎
09:36
|
(162) Скидка Андреич, хорошая скидка) Я взял второго леву за 800 тыщ рубликов, 1.8Т ДСГ, штатный биксенон + куча плюшек типа блютуса и всяких датчиков. И ни сколько не жалею о выборе, мой лев мне дарит только положительные эмоции
|
|||
165
Wist
17.10.13
✎
08:17
|
(164) новый леон очень так ничего. Возможно, себе возьму по весне, когда распродавать начнут нереализованный 13-й год :)
|
|||
166
BDA80
17.10.13
✎
08:58
|
(165) по весне должны новый сарай привезти, если будет полный привод - это будет вещь)
|
|||
167
saasa
17.10.13
✎
09:33
|
(166) октавия скаут называется ? ;)
|
|||
168
BDA80
17.10.13
✎
09:52
|
||||
169
saasa
17.10.13
✎
09:54
|
(168) не для РФ :(
|
|||
170
igorscorpich
17.10.13
✎
10:12
|
Сеат это тот-же фольксваген. И то-же недешовый. Хотя все запчасти от фолька подходят. А вот с фиатом сложнее.
|
|||
171
Funeral_Worm
17.10.13
✎
13:37
|
На Seat Leon что-то почти все комплектации с механикой, причем с самым ходовым двигателем 1.4. В свое время это как раз и оттолкнуло. 1.2 на 105 л.с. явно мало, 1.8 на 180 л.с. нафиг не нужен.
|
|||
172
BDA80
17.10.13
✎
13:50
|
(171) Это такой ход внутри концерна, хочешь 1,4 автомат - бери гольф
|
|||
173
BDA80
17.10.13
✎
14:02
|
(171) Кстати насчет 1,8 зря так, дополнительный запас мощности никогда лишним не будет, да и не много это, быстрый "овощь" не более
Причем на какой бы двигатель ни сел, через какое то время захочется больше. Но бюджет не всегда позволяет (да и стоимость владения растет), поэтому люди чипуют, пытаются выжать по максимуму из того что есть |
|||
174
saasa
17.10.13
✎
14:11
|
(173)"дополнительный запас мощности никогда лишним не будет"
истинно так :) "на какой бы двигатель ни сел, через какое то время захочется больше." тоже верно хотя, в городе это не сильно ощущается, до 60 все разгоняются примерно одинаково +-, разница начинает сказываться после 100-ки |
|||
175
Funeral_Worm
17.10.13
✎
14:22
|
(173) Да это понятно, что гольф и леон пытаются развести. Одна из причин, гольф выглядит очень уныло по сравнению с испанцем. Хотя универсал VW вполне ничего, но к нам такие не возят.
А так, понятно, что мощи хочется побольше, но на этот класс авто мне кажется уж слишком. 1,8 это все-таки уровень Пассата или Ауди А4 |
|||
176
Эмбеддер
17.10.13
✎
14:25
|
(174) а как же старт с места со вдавливанием в кресло?
|
|||
177
Галахад
гуру
17.10.13
✎
14:34
|
(176) Тока полный привод.
|
|||
178
Wist
17.10.13
✎
14:35
|
(175) во всей ВАГовской эконом линейке смущают проблемные двигатели и роботизированные ДСГ. Отлично спроектированные кузовы, салоны, подвески, но... движки с трансмиссиями все портят
|
|||
179
Fragster
модератор
17.10.13
✎
14:39
|
(178) они едут, остальное не так важно
|
|||
180
oleg_km
17.10.13
✎
14:39
|
(178) В чем заключается проблемность двигателей? Уже 10 лет ездим только на шкодах, где-то что-то я упустил
|
|||
181
Wist
17.10.13
✎
14:42
|
(180) TSI жрут масло и проблемы с цепью. Много случаев капиталки к 25-30 тыщам.
|
|||
182
mi4asib
17.10.13
✎
14:43
|
фиат - италия
сцион - испания сам склоняюсь больше с сциону, контора куплена фольц групп все наработки от туда |
|||
183
Wist
17.10.13
✎
14:43
|
||||
184
oleg_km
17.10.13
✎
14:47
|
(181) Больше 20к проехал на 1.8 TSI, между ТО масло не доливал. Из-за таких вот слухов масло проверяю регулярно, но пока все в норме. Для себя сделал вывод: были проблемы детской болезни у наддувных двигателей ВАГа, на данный момент большей частью решены.
|
|||
185
BDA80
17.10.13
✎
15:08
|
(184) Те кто боятся - пусть продолжают боятся, пусть крутят свои тухлые атмосферники и получают "кайф" от тормозных гидроавтоматов. А мы будем ездить и получать удовольствие от эксплуатации современной и передовой техники))
|
|||
186
saasa
17.10.13
✎
15:09
|
(184) больше 2,5 то раскручивал ? :)
|
|||
187
oleg_km
17.10.13
✎
15:16
|
(186) Да нет, на холостых ежу. Вообще-то где читал про проблему масложора, говорили, что как раз при езде внатяг на низких оборотах и идет основной масложор
|
|||
188
BDA80
17.10.13
✎
15:20
|
(186) А зачем? это же не атмосферник, чтобы его крутить, подхват идет с самых низов. Это если только на трассе на скорости под 200 на 7 передаче, ну или в городе в спорт режиме, там коробка намеренно держит высокие обороты и нехотя переключается выше))
(187) Да что вы привязались к этому масложору, мне например не в напряг отдать 500р в месяц долить не много масла |
|||
189
oleg_km
17.10.13
✎
15:29
|
(188) Масложор в моем понимании это все-таки напряг, для четырехтактного двигателя это ненормальный режим работы. Другое дело я у себя его не наблюдаю, и на других машинах тоже, из чего делаю вывод, что проблема масложора пока решена.
|
|||
190
saasa
17.10.13
✎
15:34
|
(189)для высоко форсированных это норма
|
|||
191
BDA80
17.10.13
✎
15:37
|
(189) У меня пробег 2,5 т.к, недавно подлил грамм 500, но я на обкатке не тошнил как это полагается, не мог не нажать "тапку в пол" на движке 1,8Т) Что будет дальше - посмотрим, но как уже написал выше - для меня это не проблема
|
|||
192
zlnk
17.10.13
✎
15:47
|
(68) 70
|
|||
193
oleg_km
17.10.13
✎
15:50
|
(190) Тем не менее, обычно ежу до 3000, но особо не задумываюсь когда не обгоне давлю до 5000 или со светофора хочу уехать на второй на скорости 80 км/ч. При этом пока масложора нет.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |