|
OFF: Возврат сложного технического устройства | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
vechiy
08.11.13
✎
11:06
|
кто в защите прав потребителя разбирается? Купил вот звуковую карту, сложное техническое устойство. Принес, открыл, присоединил все кабели, выяснилось, что один микрофонный вход не работает. Магаз её отправил на экспертизу, выяснилось, что там действительно был брак. Сейчас хочу поменять карту на другую модель, и мне они говорят, что должны удержать 30% её стоимости, потому что упаковка была вскрыта и все дела. Хотя на момент покупки она была фактически бракованная. И чего, кто прав?)
|
|||
1
zak555
08.11.13
✎
11:07
|
нет, расторгни договор купли-продажи и получи обратно деньги
|
|||
2
vechiy
08.11.13
✎
11:09
|
тут дело в том, что сложное техническое устройство по закону низя просто так взять и сдать обратно, но вроде можно, если там обнаружен брак.
Но вот что за прогон про упаковку.. |
|||
3
х86
08.11.13
✎
11:09
|
(0)не помню точно на память, в статье 18 или 19 ясно сказано что упаковка не причем, хоть без упаковки должны вернуть деньги
|
|||
4
х86
08.11.13
✎
11:11
|
(2)можно вернуть в течении определенного периода, но должна быть причина и при этом если это не брак
|
|||
5
Волшебник
модератор
08.11.13
✎
11:11
|
(2) Развод лоха на бабло
|
|||
6
welwel
08.11.13
✎
11:11
|
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p486 © КонсультантПлюс, 1992-2013 |
|||
7
zak555
08.11.13
✎
11:12
|
(2) вот пусть за свой счёт и проводит экспертизу
ты пришёл к ним, рассказал на бумаге, что не работает, указал в претензии что хочешь денег и ждём если не отдадут деньги в срок, то тебе причитаются ещё и проценты |
|||
8
х86
08.11.13
✎
11:12
|
||||
9
welwel
08.11.13
✎
11:12
|
+(6) так что в течение 15 дней при обнаружении недостатков можно просто вернуть
|
|||
10
floody
08.11.13
✎
11:14
|
в течении 15 дней вернуть можно хоть что, в случае обнаружения недостатков
а вот если недостатков нет, то вернуть технически сложный товар низя |
|||
11
х86
08.11.13
✎
11:14
|
(9)должна быть причина обязательно
|
|||
12
zak555
08.11.13
✎
11:15
|
(9) в любое время, если устройство не работает заявлено
|
|||
13
Ненавижу 1С
гуру
08.11.13
✎
11:17
|
1. в суд, 100% выиграешь, даже до судане дойдет, достаточно пригрозить
2. зачем покупают звуковые карты, если есть встроенные в материнку, про видео понятно, а вот звук? да, слух у меня посредственный |
|||
14
zak555
08.11.13
✎
11:18
|
(13) +1
|
|||
15
welwel
08.11.13
✎
11:18
|
(0) Написать в 2 экз. претензию, где указать на недостатки и потребовать возврата денег, второй экземпляр с отметкой о получении себе, и ждать ответа. Если ответа нет, обратиться в Роспотребнадзор. Как правило, дело до суда не доходит.
|
|||
16
vechiy
08.11.13
✎
11:18
|
(13)для работы со звуком, для записи типа
ну.. седня 14 день со дня покупки) поеду седня |
|||
17
vechiy
08.11.13
✎
11:19
|
до этого она на диагностике ещё несколько дней была
|
|||
18
XLife
08.11.13
✎
11:19
|
(13)(14) на "внешних" музыку слушают, а на встроенных порнуху смотрят
|
|||
19
zak555
08.11.13
✎
11:20
|
(17) а вот это зря
ща окажется, что когда проводили диагностику, то слетала с гарантии |
|||
20
dimaldinho
08.11.13
✎
11:20
|
(13)>> зачем покупают звуковые карты, если есть встроенные в материнку
разница в звуке огромная |
|||
21
zak555
08.11.13
✎
11:20
|
(18) у тебя прям такой тонкий слух ?
|
|||
22
XLife
08.11.13
✎
11:21
|
(21) нет... я порнуху смотрю))
|
|||
23
zak555
08.11.13
✎
11:24
|
(22) не смотрю порнуху, не включаю звук
|
|||
24
ДенисЧ
08.11.13
✎
11:25
|
(13) У меня, например, набортная погорела. И что мне, без звука сидеть?
|
|||
25
ДенисЧ
08.11.13
✎
11:25
|
(23) Смотри порнуху не включая звук :-)
|
|||
26
zak555
08.11.13
✎
11:29
|
(24) зачем он тебе ?
(25) её надо не смотреть, а устраивать |
|||
27
ДенисЧ
08.11.13
✎
11:31
|
(26) Игрушки играть, музыку фоном при работе слушать, кинчик смотреть.
|
|||
28
Bigbro
08.11.13
✎
11:36
|
про упаковку прогон. если экспертизу закончили должно быть заключение, но там вряд ли это как экспертизу оформляли, скорее всего свой сервисный посмотрел просто.
важно чтобы приняли заявление с указанием дефекта, без всяких оговорок что требуется экспертиза и т.д. потому как могут тупо тянуть время. |
|||
29
zak555
08.11.13
✎
11:45
|
(27)
1. детсад 3. "кино" на большом экране надо смотреть |
|||
30
ДенисЧ
08.11.13
✎
11:48
|
(29) Не учите меня жить, и я не буду говорить вам, куда идти.
|
|||
31
wPa
08.11.13
✎
12:03
|
(0) Возвращал деньги за телевизор у торговой сети. С боем, перепиской с замгенерального. Утверждали, что по закону деньги вернуть не могут. Что надо возвращать на завод и ждать их экспертизы, а они не при чем - не их гарантия. Все это фигня - провели экспертизу, три недели и вернули деньги в полном объеме. да, привез без упаковки.
(2) просто так - не понравился цвет - вернуть нельзя. Но если поломка в гарантийный срок, можно и поменять и вернуть деньги и отремонтировать. Но Выбираешь - ты, а не они. Упаковка нужна при возврате двухнедельном. Здесь - поломка в гарантийный срок так понимаю |
|||
32
Skom
08.11.13
✎
12:03
|
(0) мне вот интересно, как они эти 30% отразят документально.
Я бы только ради этого изначально согласился на возврат суммы за минусом 30%. Ну и потом в суде бы послушал их объяснения )))) |
|||
33
Alex11
08.11.13
✎
12:12
|
Бред конечно, в свое время по ноуту сони, после кривой ремонта гарантии, вернул деньги, без возврата упаковки, только ноут, документация, и все что было в коробке. Даже по моему ни все книжки вернул.
Я бы послал всех в сад, и при них позвонил бы в защиту прав потребителя... сразу политики компании поменяется. |
|||
34
Ork
08.11.13
✎
12:20
|
(0) Развод в расчете на "авось попадем на лоха".
|
|||
35
Starhan
08.11.13
✎
12:29
|
(0) развод.
Если ты не оформил(ишь) претензию в течении 15 дней с момента покупки на возврат денег. Тебя могут побрить с возвратом денег и заменой товара, только ремонт. Если брак в течении гарантийного периода не поддается ремонту у тебя остается выбор деньги или замена. По закону ты не обязан сохранять товарный вид, в случае возврата брака. |
|||
36
Нуф-Нуф
08.11.13
✎
12:30
|
стаж 4 года и до сих пор нет понимания, что на мисте такие вопросы задавать бесполезно...
|
|||
37
Starhan
08.11.13
✎
12:35
|
(36) да не то что бы бесполезно.
Буквально час назал возвращал товар с претензий на возврат денег. Продавец на меня смотрит и говорит -"Мне ваша претензия не нужна я все оформлю без нее", только через 40 минут поставил отметку :) |
|||
38
Skom
08.11.13
✎
12:42
|
(37) телеграмма с уведомлением о вручении или заказное письмо с таким же уведомлением, а лучше ценным письмом.
|
|||
39
Нуф-Нуф
08.11.13
✎
12:42
|
(37) я к тому что "мистоспецывовсемчтоугоднодажевтомочемтолькослышаликраемуха" выдают тонны ложной информации с понтом что это документально подтвержденная истина. И чем меньше они знают о предмете, тем с большей уверенностью выдвигают и защищают свои "знания и представления"
|
|||
40
Skom
08.11.13
✎
12:43
|
(39) Так ведь это не только на мисте так. Почти на любом форуме так же.
|
|||
41
Нуф-Нуф
08.11.13
✎
12:53
|
(40) на специализированных не так. если здесь задать профильный вопрос - тот кто не в теме просто промолчит (ибо закидают какашками). тоже самое на форуме защиты прав потребителей.
|
|||
42
bushd
08.11.13
✎
12:59
|
(0) Из тебя так в открытую лоха делают? Первый раз такое встречаю))
|
|||
43
bushd
08.11.13
✎
13:00
|
(5) Гы гы + 100500
|
|||
44
lopus
08.11.13
✎
13:05
|
Возвращал телевизор в Мвидео. Если есть брак то в отношении технически сложного устройства, можно вернуть в течении 14 дней со дня покупки. Если больше прошло тогда есть нюансы. Ремонт, невозможно устранить недостаток и тд. и тп. Если будут динамить, иди в роспотребнадзор, иногда звонка хватает.
|
|||
45
Skom
08.11.13
✎
13:10
|
(44) интересно, сколько раз в этой ветке еще люди будут говорить одно и то же...
|
|||
46
John83
08.11.13
✎
13:11
|
(10) некоторые принимают
в том же юлмарте есть манибэк |
|||
47
gae
08.11.13
✎
13:19
|
(6) А что такое "существенный недостаток"?
Например, покупал я ноут, а на нем wi-fi-ная карточка вроде как b/g/n, но в режиме комп-комп работает только как b. Типа такая фича этой карточки. Это существенный недостаток? Я то обменял на другой ноут тогда, но продавец сказал, что это он идет навстречу, а так-то это технически сложный товар и возращать так вот нельзя. |
|||
48
Bigbro
08.11.13
✎
13:34
|
802.11b вроде как стандарт. g и n - собственные стандарты изготовителей, по которым техника этих брэндов может работать только с такой же.
|
|||
49
Skom
08.11.13
✎
13:36
|
(47) из ЗоЗПП
"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; " |
|||
50
Skom
08.11.13
✎
13:36
|
+(49)
"недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; " |
|||
51
gae
08.11.13
✎
13:59
|
(50) Ну то есть в моем случае оставалось только упирать на "или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется".
|
|||
52
Skom
08.11.13
✎
14:06
|
(51) нет.
|
|||
53
Skom
08.11.13
✎
14:07
|
Все правильно тебе сказали, это лишь добрая воля продавца. Т.н. лояльность к клиенту.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |