Имя: Пароль:
IT
Админ
Внедрение Итилиума 4.3
,
0 Andrey_Fish
 
17.11.13
12:58
Добрый день ,прошу у окружающих совета,планируем внедрять у себя итилиум 4.3,на текущий момент решения о покупке еще не принято(поэтому обратиться за советом к разработчикам итилиум пока не получиться) используем  30 дневную демо версию.Мне поручили проработать возможность внедрения,документация есть но там по моему мнению как то "размазано" у меня никак в голове картина ясная не складывается,нет ли у кого,нет ли у кого какой нибудь методички покороче где бы просто объяснялись этапы внедрения ?а то для меня на текущий разница между рабочим местом и КЕ не существенная ,проблема внедрения состоит в том что мы являемся сервисным подразделением и головная организация будет с нами обмениваться электронными письмами по придуманному ими протоколу,в теле письма будут поля по информации из которых мы должны создать обращение,в частности будет номер оборудования,мне нужно автоматически создать обращение и назначить его на конкретного сотрудника либо группу,реализовать это посредством почтового задания у меня пока не очень получаеться,не могу понять как привязать определенного сотрудника к работе с КЕ(получен допустим серийник оборудования),клиент один(головная организация) или содовать клиента на каждую рабочую группу,в общем в голове пока какая то каша((прошу совета
1 Sorm
 
17.11.13
13:02
(0) Что-то со знаками препинания беда. Каша какая-то..
2 Нуф-Нуф
 
17.11.13
13:08
ужаснах. (1) +1.

у автора в голове полный пц.
3 Andrey_Fish
 
17.11.13
15:08
(2) ну поделитесь тогда своим порядком в голове
4 Andrey_Fish
 
17.11.13
15:09
(1) как отредактировать тему ?
5 Лефмихалыч
 
17.11.13
15:32
(3) это, если на старте не вложено, ни чем потом не вобьешь

(0) я не понимаю вопроса
6 Злобный Фей
 
17.11.13
15:32
<< обратиться за советом к разработчикам итилиум пока не получиться

Это почему? Любой разработчик с удовольствием ответит на вопрос о функциональности своего продукта потенциальному покупателю. Найдите человека, худо-бедно закончившего школу с четверкой по предмету "Русский язык" и попросите написать для вас письмо разработчику.
7 Wobland
 
17.11.13
15:33
да нормальный такой поток сознания, чо вы такие злые?
8 Wobland
 
17.11.13
15:34
+(7) но родным языком всё-таки нужно уметь пользоваться
9 Andrey_Fish
 
17.11.13
15:40
всем спасибо,тема закрыта))))
10 Лефмихалыч
 
17.11.13
15:44
>Мне поручили проработать возможность внедрения
прямо вот так дословно и поручили?
результатом этого проработать что предполагалось-то?
11 Krendel
 
17.11.13
16:40
(10) Ну видишь он и прорабатывает
12 Krendel
 
17.11.13
16:40
Запостил тему на мисте, за субботу воскресенье ему набьют постов 100 со ссылками
13 Сержант 1С
 
17.11.13
16:44
Агонь. Автоматизацию IT поручили человеку, который даже в своей голове порядок навести не может, а уж про ITSM и ITIL вообще не слышал..
14 ildary
 
17.11.13
17:07
(13) нуачо, сейчас у нас все так делается, от детсада, до космоса.
15 Сержант 1С
 
17.11.13
17:33
еще вариант - эта автоматизация там никому нафиг не нужна, поэтому повесили ее на самое гиблое место )
16 Лефмихалыч
 
17.11.13
19:06
(15) ни кто, как я понял, про автоматизацию ни слова и не говорил. Речь про проработать вопрос внедрения. Вот проработает, потом обсудят и через пару лет назначат виновных, наградят непричастных, автору скажут, что он молодец
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn