Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Алгоритм построения маршрута.
0 Vitekkkk
 
18.11.13
11:07
Добрый день!
Каждый день, формируется около 200-300 накладных, по каждой из них нужно  осуществлять доставку. В связи с этим появилась нужда в автоматическом построении маршрутов.
1. Есть утвержденные маршруты.(Маршрут скорее всего будет включать в себя регионы которые попадают между началом и окончанием маршрута)
2. У каждого клиента есть его координаты, расстояние от нашего склада, регион, дни доставки (т.е. Пн,Вт,Ср,Чт,Пт).

Нужно как то это все грамотно связать, что бы накладные автоматически привязывались к нужному маршруту. Некоторые маршруты пересекаются в некоторых регионах, вот че то затупил и не могу придумать оптимального решения. Может кто сталкивался подскажите в какую сторону глядеть.
1 Wobland
 
18.11.13
11:08
реквизит маршрут в документе
2 Wobland
 
18.11.13
11:10
есть в народе такая мудрость: не говори водителю, куда ехать..
3 Mikeware
 
18.11.13
11:13
(2) ты не прав....
(0) если не можешь выродить алгоритм сам - смотри в сторону промышленных решений (Антор, Ингит, Диас)
4 Торин
 
18.11.13
11:13
Что такое "маршрут"? Как он выглядит?
5 Mikeware
 
18.11.13
11:14
(4) он у них кагбе утвержден, но не до конца :-)
6 Vitekkkk
 
18.11.13
11:15
Я может неправильно выразился, попробую еще раз.
Мне нужно
1.Распределить накладные по направлениям(Маршрутам)
2.В зависимости от веса добавит автомобили на направление(Маршрут)
3.Расставить поочередность заезда к клиентам.
7 Vitekkkk
 
18.11.13
11:15
(5) Утверждено направление
8 Mikeware
 
18.11.13
11:17
(6) Ну и в чем проблемы?
9 Vitekkkk
 
18.11.13
11:17
т.е. есть маршрут
1. Краснодар - Армавир.
Так вот авто едет из Краснодара до Армавира, ни дальше не ближе. Таких направлений несколько, вот мне и нужно как то распределить накладные по этим напрвлениям
10 Лодырь
 
18.11.13
11:18
1. Находишь в своей конторе человека который сейчас это делает.
2. Применяя методы допроса заставляешь его расскзаать тебе как он это делает
3. пишешь алгоритм.
4. програмируешь.
11 Wobland
 
18.11.13
11:19
реквизит направление в маршруте
12 Mikeware
 
18.11.13
11:19
(11) чот тебя плющит сегодня....
13 Ork
 
18.11.13
11:21
(6).
п.п. 1 и 2 программируются в легкую.
п. 3 не программируется ни при каких обстоятельствах. Разве что у вас идеальная контора и с вами сотрудничают идеальные покупатели.
14 Ork
 
18.11.13
11:23
(11) Не всегда спасает. И чаще всего только этим не обойдешься. С учетом "Некоторые маршруты пересекаются в некоторых регионах".
15 Mikeware
 
18.11.13
11:23
(13) Даже на неидеальных покупателях порядок посещения лучше беспорядка. (из опыта, сейчас в районе 900+/-80 заявок в день с одного склада)
16 Vitekkkk
 
18.11.13
11:24
(14)
п. 3 думаю опраться на время доставки и расстояние от нашего склада
17 Vitekkkk
 
18.11.13
11:26
а вот 1 и 2 пункт с учетом "Некоторые маршруты пересекаются в некоторых регионах". Не могу придумать нормального решения
18 Wobland
 
18.11.13
11:26
что-то да, плющит. нужен граф
19 Mikeware
 
18.11.13
11:28
(17) итеративно. И оценивать в соответсвии с выбранным критерием
20 Ork
 
18.11.13
11:28
(15) У нас практически ни один выезд не проходит "гладко". Который расположен "по ходу" например третьим может принять товар только после 15-00. Двое первых и двое после него с 08-00 до 09-00. Приходится к "третьему" заезжать на обратном пути. Это самый типичный пример.
21 Mikeware
 
18.11.13
11:28
(18) и желательно направленный
22 Vitekkkk
 
18.11.13
11:29
(18)(21) ?
23 Mikeware
 
18.11.13
11:29
(20) у нас у каждой точки есть "окно доставки" (дни недели и время в этот день - по приемке товара).
24 Mikeware
 
18.11.13
11:30
(22)???
25 Vitekkkk
 
18.11.13
11:31
(24) Что за направленный граф
26 Wobland
 
18.11.13
11:32
(25) можно ты сам в википедию сходишь?
27 Mikeware
 
18.11.13
11:33
(25)wiki:%CE%F0%E8%E5%ED%F2%E8%F0%EE%E2%E0%ED%ED%FB%E9_%E3%F0%E0%F4
описание дорожной сети между точками, с максимальной скоростью и допустимыми направлениями движения.
28 Mikeware
 
18.11.13
11:33
(26) он из краснодара....
29 Лодырь
 
18.11.13
11:34
(28)В краснодаре люди сильно другие?
30 Mikeware
 
18.11.13
11:35
(29) травы там много..
31 Ork
 
18.11.13
11:36
(25) Оно тебе не нужно. Это для построения оптимального маршрута. Когда ОДИН корреспондент должен оптимально обойти всех респондентов.
Это не твой случай.
32 Лодырь
 
18.11.13
11:37
(30) Да вроде не сезон.
(31) А что, теорию графов нельзя применить для построения нескольких маршрутов?
33 Mikeware
 
18.11.13
11:38
(31) нет. Это для случая, когда многие обходят многих. причем стараются сделать это оптимальным образом с учетом существующих ограничений.
34 Mikeware
 
18.11.13
11:38
(32) позавчера с сослуживцами встречались. вспоминали служивших с нами краснодарцев... у них сезон был всегда :-)
35 acsent
 
18.11.13
11:40
(0) в твоем случае дешевле купить готовое решение
36 Mikeware
 
18.11.13
11:43
(35) о чем ему и написано в (3)
37 dk
 
18.11.13
11:53
а сразу точку привязать к маршруту нельзя?
т.е. возможна ситуация когда сегодня товар в точку Б поедет по маршруту 1, а завтра поедет по маршруту 2?
38 Ork
 
18.11.13
11:55
(37) Мало того. Сегодня заявок немного - повезет газелька на десять точек. Завтра на тот же маршрут поедет МАН с Мерсом.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший