|
v7: Алгоритм построения маршрута. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Vitekkkk
18.11.13
✎
11:07
|
Добрый день!
Каждый день, формируется около 200-300 накладных, по каждой из них нужно осуществлять доставку. В связи с этим появилась нужда в автоматическом построении маршрутов. 1. Есть утвержденные маршруты.(Маршрут скорее всего будет включать в себя регионы которые попадают между началом и окончанием маршрута) 2. У каждого клиента есть его координаты, расстояние от нашего склада, регион, дни доставки (т.е. Пн,Вт,Ср,Чт,Пт). Нужно как то это все грамотно связать, что бы накладные автоматически привязывались к нужному маршруту. Некоторые маршруты пересекаются в некоторых регионах, вот че то затупил и не могу придумать оптимального решения. Может кто сталкивался подскажите в какую сторону глядеть. |
|||
1
Wobland
18.11.13
✎
11:08
|
реквизит маршрут в документе
|
|||
2
Wobland
18.11.13
✎
11:10
|
есть в народе такая мудрость: не говори водителю, куда ехать..
|
|||
3
Mikeware
18.11.13
✎
11:13
|
(2) ты не прав....
(0) если не можешь выродить алгоритм сам - смотри в сторону промышленных решений (Антор, Ингит, Диас) |
|||
4
Торин
18.11.13
✎
11:13
|
Что такое "маршрут"? Как он выглядит?
|
|||
5
Mikeware
18.11.13
✎
11:14
|
(4) он у них кагбе утвержден, но не до конца :-)
|
|||
6
Vitekkkk
18.11.13
✎
11:15
|
Я может неправильно выразился, попробую еще раз.
Мне нужно 1.Распределить накладные по направлениям(Маршрутам) 2.В зависимости от веса добавит автомобили на направление(Маршрут) 3.Расставить поочередность заезда к клиентам. |
|||
7
Vitekkkk
18.11.13
✎
11:15
|
(5) Утверждено направление
|
|||
8
Mikeware
18.11.13
✎
11:17
|
(6) Ну и в чем проблемы?
|
|||
9
Vitekkkk
18.11.13
✎
11:17
|
т.е. есть маршрут
1. Краснодар - Армавир. Так вот авто едет из Краснодара до Армавира, ни дальше не ближе. Таких направлений несколько, вот мне и нужно как то распределить накладные по этим напрвлениям |
|||
10
Лодырь
18.11.13
✎
11:18
|
1. Находишь в своей конторе человека который сейчас это делает.
2. Применяя методы допроса заставляешь его расскзаать тебе как он это делает 3. пишешь алгоритм. 4. програмируешь. |
|||
11
Wobland
18.11.13
✎
11:19
|
реквизит направление в маршруте
|
|||
12
Mikeware
18.11.13
✎
11:19
|
(11) чот тебя плющит сегодня....
|
|||
13
Ork
18.11.13
✎
11:21
|
(6).
п.п. 1 и 2 программируются в легкую. п. 3 не программируется ни при каких обстоятельствах. Разве что у вас идеальная контора и с вами сотрудничают идеальные покупатели. |
|||
14
Ork
18.11.13
✎
11:23
|
(11) Не всегда спасает. И чаще всего только этим не обойдешься. С учетом "Некоторые маршруты пересекаются в некоторых регионах".
|
|||
15
Mikeware
18.11.13
✎
11:23
|
(13) Даже на неидеальных покупателях порядок посещения лучше беспорядка. (из опыта, сейчас в районе 900+/-80 заявок в день с одного склада)
|
|||
16
Vitekkkk
18.11.13
✎
11:24
|
(14)
п. 3 думаю опраться на время доставки и расстояние от нашего склада |
|||
17
Vitekkkk
18.11.13
✎
11:26
|
а вот 1 и 2 пункт с учетом "Некоторые маршруты пересекаются в некоторых регионах". Не могу придумать нормального решения
|
|||
18
Wobland
18.11.13
✎
11:26
|
что-то да, плющит. нужен граф
|
|||
19
Mikeware
18.11.13
✎
11:28
|
(17) итеративно. И оценивать в соответсвии с выбранным критерием
|
|||
20
Ork
18.11.13
✎
11:28
|
(15) У нас практически ни один выезд не проходит "гладко". Который расположен "по ходу" например третьим может принять товар только после 15-00. Двое первых и двое после него с 08-00 до 09-00. Приходится к "третьему" заезжать на обратном пути. Это самый типичный пример.
|
|||
21
Mikeware
18.11.13
✎
11:28
|
(18) и желательно направленный
|
|||
22
Vitekkkk
18.11.13
✎
11:29
|
(18)(21) ?
|
|||
23
Mikeware
18.11.13
✎
11:29
|
(20) у нас у каждой точки есть "окно доставки" (дни недели и время в этот день - по приемке товара).
|
|||
24
Mikeware
18.11.13
✎
11:30
|
(22)???
|
|||
25
Vitekkkk
18.11.13
✎
11:31
|
(24) Что за направленный граф
|
|||
26
Wobland
18.11.13
✎
11:32
|
(25) можно ты сам в википедию сходишь?
|
|||
27
Mikeware
18.11.13
✎
11:33
|
(25)wiki:%CE%F0%E8%E5%ED%F2%E8%F0%EE%E2%E0%ED%ED%FB%E9_%E3%F0%E0%F4
описание дорожной сети между точками, с максимальной скоростью и допустимыми направлениями движения. |
|||
28
Mikeware
18.11.13
✎
11:33
|
(26) он из краснодара....
|
|||
29
Лодырь
18.11.13
✎
11:34
|
(28)В краснодаре люди сильно другие?
|
|||
30
Mikeware
18.11.13
✎
11:35
|
(29) травы там много..
|
|||
31
Ork
18.11.13
✎
11:36
|
(25) Оно тебе не нужно. Это для построения оптимального маршрута. Когда ОДИН корреспондент должен оптимально обойти всех респондентов.
Это не твой случай. |
|||
32
Лодырь
18.11.13
✎
11:37
|
(30) Да вроде не сезон.
(31) А что, теорию графов нельзя применить для построения нескольких маршрутов? |
|||
33
Mikeware
18.11.13
✎
11:38
|
(31) нет. Это для случая, когда многие обходят многих. причем стараются сделать это оптимальным образом с учетом существующих ограничений.
|
|||
34
Mikeware
18.11.13
✎
11:38
|
(32) позавчера с сослуживцами встречались. вспоминали служивших с нами краснодарцев... у них сезон был всегда :-)
|
|||
35
acsent
18.11.13
✎
11:40
|
(0) в твоем случае дешевле купить готовое решение
|
|||
36
Mikeware
18.11.13
✎
11:43
|
(35) о чем ему и написано в (3)
|
|||
37
dk
18.11.13
✎
11:53
|
а сразу точку привязать к маршруту нельзя?
т.е. возможна ситуация когда сегодня товар в точку Б поедет по маршруту 1, а завтра поедет по маршруту 2? |
|||
38
Ork
18.11.13
✎
11:55
|
(37) Мало того. Сегодня заявок немного - повезет газелька на десять точек. Завтра на тот же маршрут поедет МАН с Мерсом.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |