Имя: Пароль:
IT
Админ
А как сейчас закрывают сессии юзеров в терминале?
,
0 Маленький Вопросик
 
19.11.13
18:15
Вопрос с бородой:

Юзеры работают в терминале и по окончании работы - просто жмут "крестик" - выходят с терминального рабочего стола. 1с-ки остаются висеть незакрытые.

У меня вопрос - как в текущее время решается этот вопрос по автозакрытию всех терминальных сессии???

Спасибо.

пс. я почитал - решений много, а как выбрать самое правильное?
1 acsent
 
19.11.13
18:16
юзай ремоут апп
2 Фокусник
 
19.11.13
18:16
Интересно, почему человек уходя из WC не просто закрывает за собой "крышку", но и нажимает "кнопку", а здесь не так? :)
3 Маленький Вопросик
 
19.11.13
18:17
(1) поподробнее... желательно батничек - если он будет... часиков в 23 запускался бы он под админов - закрывал все сессии
4 oslokot
 
19.11.13
18:21
(2) потому что он не у себя дома :)
5 КонецЦикла
 
19.11.13
18:21
6 Aswed
 
19.11.13
18:24
(0) Пишу матом что я их вижу и кто не выйдет через 5 минут приду и проделаю с ними акт совокупления.
7 Aswed
 
19.11.13
18:25
(0) Ааа ты вот о чем.
Поставь просто таймаут завершения неактивной сессии и будет тебе счастье.
8 Полотенчик
 
19.11.13
18:28
9 Маленький Вопросик
 
19.11.13
18:28
(7) таймаут на клиенте ставить? или где-то на сервере терминалов?
10 Фокусник
 
19.11.13
18:33
(4) ХЗ, в общем WC (не путать с общественным :) тоже принято нажимать на кнопку
11 Aswed
 
19.11.13
18:36
(9) Смотри.
Переводишь всех на RDP, там при создании можно указать время завершения неактивной сессии.
И всё. Как только он нажал "крестик" приложение закрылось и сеанс отрубился, если он забыл нажать "крестик" то всё равно по истечению указанного времени сеанс завершается.
12 ДенисЧ
 
19.11.13
18:36
Таймауты на сессии ставятся. В настройках терминала
13 ДенисЧ
 
19.11.13
18:36
А лучше ремоте апп.
14 Aswed
 
19.11.13
18:38
(13) и я о том же.
15 rull9ss
 
19.11.13
18:38
(13) если не секрет чем он лучше?
а то сколько работаю с ремотапп - одно только плююсь.
16 zakidonoff
 
19.11.13
18:39
(12) там общие. В карточке пользователя можно индивидуальные настроить.
17 Йохохо
 
19.11.13
18:56
профиль в Application Data\1C\1Cv82 поставь рид онли этому юзеру, пока будет бегать и орать, он станет обучаем
18 Маленький Вопросик
 
19.11.13
19:10
(12) а подскажи где именно?
19 Маленький Вопросик
 
19.11.13
19:25
remoteapp - не пойдет... надо что-то понятное - где там ограничение по времени на сессию ставиться?
20 Aleksey
 
19.11.13
19:55
21 Aleksey
 
19.11.13
19:56
соответственно находится это в оснастке Terminal Services Configuration в свойствах RDP-Tc
22 Aleksey
 
19.11.13
19:59
плюс индивидуально для каждого юзера есть настройка в его свойствах учетной записи (вкладка сесия)
23 Маленький Вопросик
 
19.11.13
20:10
(22) большущее спасибо... судя по скрину - через 5 минут будет завершаться сессия...

следовательно, висящие 1с-ки будут "закрываться"....


испробуем
24 zakidonoff
 
19.11.13
20:20
(23) и метод закрытия - завершение сеанса делай. А то базу порушишь.
25 Маленький Вопросик
 
19.11.13
20:35
(24) поподробнее
26 zakidonoff
 
19.11.13
20:37
(25) Ну вон на скрине, что тебе в (20) скинули - end session галочка
27 Маленький Вопросик
 
19.11.13
20:40
(26) ага, понятно, сделаю так же как на скрине
28 nirazu ne 1c
 
20.11.13
04:32
(9) да на сервере задается же и время отключения при простое и разрешенное время активной работы
29 MiniMuk
 
20.11.13
06:33
(0) Можно так, пишешь приказ все должны закрывать согласно иструкции. Прилагаешь инсрукцию. В инструкции пишешь пользователь не закрывший 1с до технического обслуживания признается вредителем, и обязан по звонку админа приехать на работу и выключить 1с. Не приехавший пользователь признается виновным в необслуженной 1с и несет ответсвенность за сбои в работе 1с
30 MiniMuk
 
20.11.13
06:34
А потом и часов в 12ночи звнонишь, требуешь закрыть 1с
31 Михаил 1С
 
20.11.13
07:22
(30) Ага, только вот не хочется быть злым вахтёром.
У меня хорошие отношения со всеми хорошими пользователями. С одной стороны - так приятно жить. С рабочей стороны - они идут легко на простые человеческие просьбы. С третьей стороны - всё таки наши отношения влияют на дальнейшие подписания контрактов о последующих услугах. Так что - звонить в 12 - не вариант. Тем более, если я в кино.
32 Михаил 1С
 
20.11.13
07:23
Так что - инструкция - это важно. НО выгонять их должна программа.
33 MiniMuk
 
20.11.13
07:54
(32) Хорошие отношения это хорошо, но обязательные требования выполнять тоже желательно. как вариант слать смс каждые 30 минут. Пара показательных приездов в 12, и ответсвенных предупрждений за непересчитанные итоги должны сделать свое время
34 MiniMuk
 
20.11.13
07:54
*должны сделать свое дело
35 Sammo
 
20.11.13
08:09
А в чем проблема в том, что висят терминальные сессии?
На резервный бэкап средствами скуля не влияет.
А если какая-то логика требует монопольной работы - включить выгонялку (на терминале или средстваи 1с).
Единственное - организационно решить вопрос, что делать когда пользователю реально надо запустить некий функционал, который должен работать сутки (если такой вообще есть)
36 Маленький Вопросик
 
20.11.13
18:37
(35) слушай, у тебя есть программка "выгонялки" юзеров из базы?
37 Маленький Вопросик
 
20.11.13
18:37
поделись примерчиком, ради расширения кругозора
38 zakidonoff
 
20.11.13
19:20
(37) TASKKILL /IM 1C.exe
-)
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой