Имя: Пароль:
1C
1С v8
В 8-ке сеансы пользователей работающих через VPN стали вылетать
,
0 pozdeev-artem
 
21.11.13
22:15
Доброго времени!
Нужен совет, но скорее не технический а... "за жизнь".
Такая трабла, подскажите пожалуйста, где может быть засада?
8.2.15.301 УПП 1.3.22 ~ 10 клиентов в офисе и ~4 на удаленном складе работают через VPN по каналу 1Мбит. Полгода все было неплохо. Внезапно, без явных видимых причин, сеансы пользователей на удаленном сервере стали отрываться. Провайдер убеждает, что у него все ок, мол у нас что-то перегружает сеть. Попробовали расширить канал до 2Мб. (Переговоры с провайдером и решения в этой области ведет ИТ-менеджер заказчика). Проблема продолжает быть. ИТ-менеджер утверждает, что решение проблемы будет увеличение таймаута ожидания сервера 1С. Я смутно понимаю связь проблемы и желаемого решения.
Так вот вопрос: научите уму-разуму, что делать с этой бедой мне? и возможно ИТ-менеджеру заказчика?
1 0xFFFFFF
 
21.11.13
22:16
а перед отваливанием сеансов подтормаживания есть?
2 zak555
 
21.11.13
22:17
> ИТ-менеджер

это кто такой ?
3 pozdeev-artem
 
21.11.13
22:17
Вот еще наблюдение, забыл упомянуть.
Проблемы начались одновременно со снижение температуры. Холодать стало. Смеяться не нужно, я адекватный.
Я подумал, что в связи с активным включением нагревательных приборов, питание сетевого оборудования перестало отвечать требуемому уровню, и оно вроде работает, но не так, как должно. Хотя возможно это бред.
4 pozdeev-artem
 
21.11.13
22:18
(1) ИТ-менеджер это такой администратор "за все"
5 pozdeev-artem
 
21.11.13
22:18
(1) эффект подтормаживания явный
6 pozdeev-artem
 
23.11.13
16:20
подъем
7 2S
 
23.11.13
16:46
может пакеты уменьшить?
8 mistеr
 
23.11.13
17:17
(0) Совет один - найти причину. Логи посмотреть, трафик поснифать. VPN-то какой?
9 mehfk
 
23.11.13
17:21
(0) Переходите на терминал.
10 Кип Калм
 
23.11.13
17:27
(0) Если проблема таки имеет место быть на стороне сервера предприятия, то в технологическом журнале это будет видно. Если техжурнал чист, как слеза комсомолки, то дело таки в канале.
11 pozdeev-artem
 
25.11.13
08:45
(7) подскажите пожалуйста, как это сделать?
12 pozdeev-artem
 
25.11.13
08:46
(9) вариант принят к рассмотрению
13 pozdeev-artem
 
25.11.13
08:46
(10) подскажите пожалуйста, какой категории события тж могут пролить свет на проблему?
14 pozdeev-artem
 
25.11.13
08:48
(8) спасибо, попробую организовать снифинг. По поводу логов: какие логи Вы имеете в виду?
15 dangerouscoder
 
25.11.13
09:16
На чем поднят впн и тип впн? Сделай tracert до внешнего ip сервера впн со склада. Сколько узлов потери пакетов есть?
Перейти на управляемые формы как вариант...
16 pozdeev-artem
 
25.11.13
09:18
(15) спасибо. по поводу управляемых форм - приберегу на крайний случай. много функционала переделывать, как обычно, не хочется(
17 Zlodey1С
 
26.11.13
09:46
Точно такая же беда. Пользователь заходит в терминал, включает 1С, поработал, отошел по малой нужде, приходит, берется за мышку и бац 1С закрылась, причем наблюдается у разных пользователей, с разной периодичностью, у кого то постоянно закрывается 1С, у кого то может за день 1 раз закрыться, а кто то не вылетает вообще. Не могу понять, куда смотреть даже.