Имя: Пароль:
1C
1С v8
Конфигурация для маркетинга
0 Маркусс
 
04.12.13
07:53
Добрый день

У начальства идея фикс. Хотят видеть зависимость продаж товара от расположения на полках, географии точки, розы ветров и прочего.
Учёт ведём в УТ 10.3.
Уважаемые, подскажите, плиз, есть ли подобные надстройки для УТ, либо отдельные конфигурации, заточенные под маркетинг?

Спасибо.
1 Godofsin
 
04.12.13
07:54
ну такой утонченной аналитики однозначно нет
2 Godofsin
 
04.12.13
07:55
в ут 10.3
3 1Сергей
 
04.12.13
07:55
Спроси у маркетолуха, какое ПО ему нужно
4 vqwy
 
04.12.13
07:55
розы ветров, гыыы
5 vqwy
 
04.12.13
07:55
(3) А лучше контакты Мани ему дай
6 Галахад
 
гуру
04.12.13
08:00
Идея вопщем-то неплохая. Знать какие полки, точки наиболее доходны бывает нужно.
7 1Сергей
 
04.12.13
08:02
(6) Это не работа 1С, ИМХО
8 Галахад
 
гуру
04.12.13
08:04
(7) А какая разница 1С или не 1С?
9 Маркусс
 
04.12.13
08:20
Грят в магните чёто подобное есть.
10 IamAlexy
 
04.12.13
08:32
(0)  и в чем собственно проблема?

берешь свою УТ10 и добавляешь туда документ "раскладка на полках" который твои мерчендайзеры заполняют..
туда хреначишь все показатели которые нужны от номера полки до высоты над уровнем пола

далее по сути все упрется в отчеты которые хотят видеть маркетологи..
а отчеты будут сопоставлять данные продаж номенклатур с дневной раскладкой.
11 Маркусс
 
04.12.13
08:36
(10)проблема в том что начальство не хочет менять типовую конфу.
да и одним документом не обойдётся. нужны видимо регистры, обработки и прочее.
12 Лохматые Уши
 
04.12.13
08:38
(11) а ты не меняй, ты добавляй.
13 1Сергей
 
04.12.13
08:38
(11) тогда делай склады
Магазин "Белочка"\Торговый зал\Зона А\Правый Стелаж\Третья полка
14 1Сергей
 
04.12.13
08:39
(13) + и перестановка с полки на полку - Перемещение ТМЦ
15 IamAlexy
 
04.12.13
08:39
(11) и в чем проблема?

сделай отдельную конфу которая будет жить паралельно
в ней будут мерчендайзеры вести данные по раскладке.
по оле будешь туда данные продаж за месяц грузить и крутить отчеты


ты пока ноешь на форуме сделал бы уже давно все..
16 IamAlexy
 
04.12.13
08:41
(14) снабженцы логисты и прочие кладовщики скажут за этот цирк отдельного огромное спасибо..
17 1Сергей
 
04.12.13
08:42
(16) а за (15) похвалят, ага...
18 Галахад
 
гуру
04.12.13
08:43
(15) Зачем делать когда можно купить?
19 IamAlexy
 
04.12.13
08:43
а вообще я бы конечно снял с поддержки и навертел туда новый документ и пару регистров..

на обновлятельности это никак не скажется зато ворох геммороя решит..
опять же, УТ10 обновлять нужно не чаще чем ТИС9 - она уже де факто не развивается и не поддерживается..  так что пофиг что она на так называемой поддержке..
20 IamAlexy
 
04.12.13
08:45
(17)  а чего такого странного вы в (15) разглядели?
отдельное рабочее место мерчендайзера (у которого сейчас рабочего места нет в принципе)
место не влияет ни на что, в рабочу базу регламентным заданием только для чтения подключается.

опять же, раз конфа отдельная то никто не мешает написать ее на УФ и дать мерчендайзерам рабочие места в зал в виде планшетов а аналитикам отчеты на СКД с подсистемой "Варианты отчетов"
21 IamAlexy
 
04.12.13
08:46
(18) ну пока в этой ссылке готовых решений представлено не было.
а у автора есть шанс обкатать на боевой базе подобное решение и опубликовать свою нетленку и продавать ее потом..

:)

озолотится, купит белый мерседес и квартиру в рязани..
22 1Сергей
 
04.12.13
08:47
(20) хз кто будет следить за тем на какой полке лежит товар. Но заносить эту инфу в комп наврядли будет маркетолух
23 kosts
 
04.12.13
08:48
(20) Прикольно, можно с дополнительной реальностью. Навел планшет на стеллаж, и стеллаж раскрасился в разные цвета, там где больше брали, будет ярче...
24 IamAlexy
 
04.12.13
08:48
(22) а я где то сказал про маркетолога?

для этого специальные человеки в залах есть, мерчендайзеры..
это их прямая обязанность за раскладкой следить.

по этому в базе по сути 2 рабочих места: мерчендайзеры регистрирующие раскладку и маркетологи анализирующие зависимости между раскладкой и объемами продаж.
25 IamAlexy
 
04.12.13
08:49
(23) нет, можно на платформе 8.3.5 где мобильный клиент со штрихкодами работает почеловечески..
26 Галахад
 
гуру
04.12.13
08:49
(21) Зато, если найдет получит агентские. На кабак и теплые ботинки хватит. :-)
27 Wasya
 
04.12.13
08:51
(0) Маркетолог без всяких программ должен знать как распологать товар по ветру.
28 Галахад
 
гуру
04.12.13
08:54
(27) При чем тут маркетолог? Это инструмент работы с поставщиками.
-Чо-то условия у вас не очень привлекательные. Выделем-ка вам полку похуже.
29 Ranger_83
 
04.12.13
09:06
Можно добавить доп.свойства номенклатуры и контрагентов,потом как аналитику или разрезы в отчёты вытащить.Но это будет работать при условии соответсвия действительности расположения товаров на складе.
30 1Сергей
 
04.12.13
09:07
(29) одна и таже номенклатура в 90% случаях лежит на нескольких полках
31 Ranger_83
 
04.12.13
09:10
(30) ну и что,если это по разумению мерчеда
32 Ranger_83
 
04.12.13
09:12
Мерчед-тот,кто по полкам распределяет,только на складе
33 Маркусс
 
04.12.13
10:52
ТО есть готовых решений нет?
Или хотя бы полуготовых)
34 IamAlexy
 
04.12.13
10:53
(33) готов за пару сотен написать :)
нада ?
35 Маркусс
 
04.12.13
10:54
за пару сотен я сам кому угодно чего угодно напишу
36 Маркусс
 
04.12.13
10:54
(18) уточните, плиз, что именно купить?)
37 Gantosha
 
04.12.13
10:57
вообще специалисты и так знают как раскладывать товар .. там на самом деле формул то не так много ..
дорогое на уровень глаз,
самое продаваемое рядом с дорогим, разнообразие для увеличения оборачиваемости всей группы.
Хотя Ашан вот например укладывает все по цене .. правда ставить калитки что бы народ хаотично ен ходил еще не начал.
38 IamAlexy
 
04.12.13
11:02
(37) специалистам нужны красивые графики для обоснования стоимости полок например и для проверки соответствия мнения  и решения специалистов реальности..
39 Gantosha
 
04.12.13
11:07
(38) ну идея, что пауэр поинт рулит понятна, но в этом мире ведь все приблизительно размышляют .. и сильно никого не натянуть не нагреть не удастся.  Усилий будет много, а результат не больше чем от рекомендаций из книжек по мейстерзингеру. А потом я более чем уверен , что у них ума свести например оборачиваемость и разнообразие подготовки не хватит. И объяснить что водки продается ровно столько же куда ее не ставь и не прячь.
40 Metman
 
04.12.13
11:22
У Астор есть модуль Мерчендайзинг. В конфигурации Торговый дом, если память не врет, он есть.
41 Lama12
 
04.12.13
11:25
(0)ИМХО. 1С тут должен выступать только в качестве сборщика аналитики. Анализ должен проводиться либо спец ПО, либо пусть заказчики пишут алгоритмы анализа.
Вопрос - кто будет вводить всю эту аналитику?
Погоду, фазу луны, день цикла продавщицы, температуру в помещении, пол покупателя, семейное положение, наличие детей  т.д.
42 Lama12
 
04.12.13
11:30
41+
А маркетологи вообще знают о принципах анализа данных?
Или так... Книжек умных начитались?
Можно же анализировать зависимость объема продаж, от количества популяции кишечной палочки, во льдах Антарктиды. И что самое интересное, можно найти эту зависимость :)
43 IamAlexy
 
04.12.13
11:32
(42) зато, я вот смотрю,  1Сники все знают и специалисты во всем.. в том числе и в маркетинге.. ага..
44 Lama12
 
04.12.13
11:35
(43) А что делать... Приходится. :(
Развитие средств автоматизации отупляет пользователей. С каждым годом специалисты профильные скатываются до квалификации студентов знакомых с терминами отраслевыми, и умеющими нажимать некоторые кнопки в определенной программе.
45 Aleksey
 
04.12.13
11:36
(43) конечно, ибо как сказал маня "потому что  МОЗГ надо включать всегда, а не делать того что безголовые манагеры просят."
46 Lama12
 
04.12.13
11:36
(44) Вряд ли больше 5% маркетологов хоть что ни будь слышали про критерий Стьюдента.
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.