|
Com Запрос к РС как получить значения? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
BaMBaM
05.12.13
✎
12:09
|
Здравствуйте. Прошу навести на мысль что мне делать дальше. Запросом обращаюсь к РС через COM. Смотрю через отладчик и вижу что получаю NUll вместо значений. Как начитал тут на форуме не получаю значения потому что у меня не примитивный тип. Хочу чтобы вы намекнули какие действия я должен выполнить дальше. Цель моей задачи подключится к РС Границы запрета в каждой базе (их у нас много) и вытянуть данные почти в идентичный регистр сведений. Интересует как мне вытянуть значения чтобы потом я мог записать их себе в РС. (Я новичек в программировании за меня решать не надо прошу лишь подтолкнуть процесс застрял. Не пойму что после строк выгрузить писать, то ли выборку то ли еще что)
ОбъектПодключения = "V82.COMConnector" ; Соединение = Новый COMОбъект(ОбъектПодключения); СтрокаПодключения = ПолучитьСтрокуСоединения(СтрокаТЧ.Серверная, СтрокаТЧ.СерверПредпр, СтрокаТЧ.ИмяИБвКластере, СтрокаТЧ.КаталогБазыДанных); Коннектор = Соединение.Connect(СтрокаПодключения); ТаблицаСпискаПустыхЗначений = Коннектор.NewObject("СписокЗначений"); //Запрос для регистра ГраницаЗапрета через ком Коннектор.NewObject("Запрос"); Запрос = Коннектор.NewObject("Запрос"); Запрос=новый Запрос; Запрос.Текст=" | ВЫБРАТЬ | ГраницыЗапретаИзмененияДанных.Организация, | ГраницыЗапретаИзмененияДанных.Пользователь, | ГраницыЗапретаИзмененияДанных.ГраницаЗапретаИзменений |ИЗ | РегистрСведений.ГраницыЗапретаИзмененияДанных КАК ГраницыЗапретаИзмененияДанных |"; //Результат = Запрос.Выполнить().Выбрать(); РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить().Выгрузить(); |
|||
1
Wobland
05.12.13
✎
12:12
|
обойти результат уже попробовал?
|
|||
2
BaMBaM
05.12.13
✎
12:17
|
Нет. Просто дело в том что я и не понимаю что дальше писать. Спасибо сейчас буду курить как результат обходят.
|
|||
3
Михаил Козлов
05.12.13
✎
12:18
|