|
OFF: Рейтинг надежности моторов легковых автомобилей | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
K-5
09.12.13
✎
18:34
|
Рейтинг основан на так называемом «индексе автомобильного здоровья» (Vehicle Health Index), который высчитывается CarMD путем сравнения данных об общей надежности моторов той или иной компании, сложности поломок, их количестве и стоимости их устранения. Специалисты учли сведения о более чем 151 тысяче случаев ремонта машин, осуществлявшихся с начала октября 2012 года по конец сентября 2013 года. Наименьшая стоимость ремонта двигателя оказалась у автомобилей General Motors, а у занявшей второе место «Тойоты» – самая высокая.
Топ-10 автопроизводителей с самыми надежными моторами Место Компания Средняя цена ремонта (доллары) Индекс 1 Hyundai 312,6 0,80 2 Toyota 540,5 0,86 3 General Motors 304,9 0,91 4 Chrysler 325,3 0,96 5 Honda 469,9 0,97 6 Ford 385,8 1,04 7 Nissan 404,6 1,09 8 Kia 346,9 1,56 9 Volkswagen 438,3 1,79 10 Mitsubishi 472,96 2,84 Желаю приятных покупок автомобилей ПС Рейтинг надежности моторов ВАЗ не знаю, но мой приятель мне говорил что за 10.000 руб можно купить практически новый мотор на разборе. |
|||
3
K-5
09.12.13
✎
18:40
|
(2) и удивительно то что первое место занял кореец
|
|||
4
Сисой
09.12.13
✎
18:42
|
Никого не смущает, что Hyundai на первом месте, а Kia на восьмом?
|
|||
5
NDN
09.12.13
✎
18:42
|
первое место по дешевому ремонту? Вполне реально.
Это же не надежность двигателя. |
|||
6
NDN
09.12.13
✎
18:43
|
(4) А двигателей компании Мерседес вообще нет в списке "надежных" :)))
|
|||
7
Сисой
09.12.13
✎
18:43
|
Наверное, в моторы Kia специально стружку добавляют....
|
|||
8
Эмбеддер
09.12.13
✎
18:43
|
(0) за 10 тыр вазовский мотор не купить, приятель неправ. капиталка ВАЗовского и Тойотовского стоит примерно одинаково
|
|||
9
Эмбеддер
09.12.13
✎
18:44
|
(4) смущает)))
|
|||
10
acsent
09.12.13
✎
18:44
|
А что у теслы разве не самый надежный двигатель?
|
|||
11
K-5
09.12.13
✎
18:45
|
(9) Аналитики из CarMD обработали данные по 151 000 случаев ремонта двигателей, зарегистрированных с с 1 октября 2012 по 30 сентября 2013 года. Таким образом, говорят исследователи, рейтинг описывает "среднюю температуру" почти 12-0 миллионов автомобилей, катающихся по территории США. В этом году Hyundai (0,8 балла) опередила Toyota (0,86 балла), остальные места заняли GMC, Chrysler, Honda,Ford, Nissan, Kia, Volkswagen и Mitsubishi
|
|||
12
K-5
09.12.13
✎
18:47
|
(4) (9) удивляйтесь дальше
Kia Motors Corporation (произносится Киа моторс корпорейшн; кор. — корейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире. wiki:Kia_Motors Hyundai Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире]. wiki:Hyundai_Motor |
|||
13
acsent
09.12.13
✎
18:51
|
(12) Это ты к чему. Возможно моторы у них одни и теже
|
|||
14
Эмбеддер
09.12.13
✎
18:59
|
(12) автор, у тебя Hyundai?
|
|||
15
K-5
09.12.13
✎
19:00
|
(14) Нет и не логан :)
|
|||
16
asp
09.12.13
✎
19:01
|
не удивлен. корейское гумно и раритетные разработки тойоты конечно самые надежные. другое дело что они с 2.7л снимают 185 л.с., а немцы с 2 литров более 200...
|
|||
17
Эмбеддер
09.12.13
✎
19:03
|
например
http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Gamma_engine устанавливался как на Hyundai так и на Kia скорее всего, это даже самый массовый их двигатель |
|||
18
NcSteel
09.12.13
✎
19:05
|
Как я понимаю если машина не была в ремонте, то она и не попадет в этот рейтинг?
Следовательно раз нет ВАЗа в этом рейтинге, то он самый надежный |
|||
19
Ranger_83
09.12.13
✎
19:06
|
(16) вот так гумно, тазики нервно курят в сторонке
|
|||
20
Сисой
09.12.13
✎
19:06
|
(12) У них сейчас стратегическое партнерство с общей линейкой двигателей. Так что если разная стоимость ремонта еще понятна, то разная наработка на отказ говорит только о том, что в CarMD массово попадают какие-то не совсем свежие модели корейцев. Которые по традиции юзают разные моторы.
|
|||
21
asp
09.12.13
✎
19:08
|
(19) при чем тут вообще тазики?
|
|||
22
Defender77
09.12.13
✎
19:08
|
(20) Запчасти на Kia всегда чуть дороже были
|
|||
23
Эмбеддер
09.12.13
✎
19:08
|
(22) при том что сама kia дешевле
|
|||
24
vde69
модератор
09.12.13
✎
19:11
|
интересно по каким параметрам моторы отбирали?
например дизельки брали? скорее всего здесь тупо подогнали первичную выборку под нужный результат |
|||
25
Никола_
Питерский 09.12.13
✎
19:14
|
А мне почему-то кажется, что сегодня большая часть автовладельцев, пользуется автомобилем не так долго по сравнению с тем когда нужно капиталить движок ??? Да и потом что-то не понятно ресурсы моторов одинаковы были на момент тестирования ???
Можно по этому рейтингу сказать что владельцы тех кто ломались чаще, меняли масло реже или рвали до отсечки чаще и т.д. Короче много сферических коней в сферическом вакуме ! |
|||
26
asp
09.12.13
✎
19:14
|
> например дизельки брали?
врядли, в США дизеля не любят... |
|||
27
Defender77
09.12.13
✎
19:17
|
(23) Все логично. Продаем дешево, разницу добираем не обслуживании
|
|||
28
vde69
модератор
09.12.13
✎
19:21
|
из сабжа, как видно японцы рулят.... но я с трудом представляю, что япошки ставят корейские движки....
так что фуфло толкает автор :) Топ-10 моделей с самыми надежными моторами Место Модель Год Индекс 1 Toyota Camry 2012 0,011 2 Nissan Altima 2012 0,013 3 Toyota Corolla 2011 0,014 4 Toyota Camry 2011 0,015 5 Nissan Rogue 2011 0,015 6 Nissan Rogue 2012 0,016 7 Nissan Sentra 2012 0,016 8 Hyundai Elantra 2010 0,020 9 Nissan Sentra 2011 0,021 10 Mazda3 2012 0,021 |
|||
29
asp
09.12.13
✎
19:23
|
при этом, как и обычно япошки еще и самые дорогие в ремонте, GM традиционно самый дешевый
|
|||
30
vde69
модератор
09.12.13
✎
19:30
|
кстати я понял в чем подвох....
дело в том, что на амереканском рынке японцы демпингуют на машины в целом, а добирают на запчастях, по этому в США ремонт японцев сильно дороже (там и доставка и добор и таможеные пошлины) если сравнивать стоимость ремонта корейцев в карее и японцев в японии - тогда будет правильно :) |
|||
31
Ranger_83
09.12.13
✎
19:33
|
(30) карея-это где?
|
|||
32
Эмбеддер
09.12.13
✎
19:37
|
(29)(30) значит, в этом и секрет надежности японцев - владельцы не хотят ехать в ремонт)))
|
|||
33
Котокот
09.12.13
✎
20:33
|
(0) За 15000 на разборе можно купить живой двиг BMW
|
|||
34
K-5
09.12.13
✎
21:09
|
(30) япошки гэть до дому? :)
|
|||
35
Sun_Lin
09.12.13
✎
21:12
|
По поводу дороговизны запчастей на японцев. На мой аурис интересовался лет 5 назад ценой в экзисте на двиган без навесного ... 80% стоимости нового ауриса тогда выходило! Одно внушает надежду - уже есть те, кто и 200 и 300 тык уже пробежал без проблем с двигом и коробкой. А у меня всего-то 100 тык ;)
Кукурузер 105 леворульный приятель купил на пробеге 390 тык, сейчас уже 650 тык и бегает и даже не чихает. Правда, дизель, самый что ни на есть деревянный, 4.2 атмосферных литра на ручке. А вот в надежные двиги корейцев не верю ни разу! У моих знакомых у двоих движки стуканули и что характерно, на Спектрах. Немцы, да, хорошие движки строят, но от немецкой машины лучше избавляться в возрасте до 5 лет ;) имхо, разумеется. |
|||
36
Эмбеддер
09.12.13
✎
21:14
|
(35) контрактный двигатель стоит около 20 тыр, откапиталить чуть больше, но это будет не кот в мешке
|
|||
37
Sun_Lin
09.12.13
✎
21:18
|
(35) как человек, дважды покупавший контрактный коробас-автомат во Владике на Кресту в 80-м кузове и оба раза на..коловшийся, заявляю, что в контрактные коробки и контрактные двиганы не верю :) (хотя кому как повезет, конечно, но мне не повезло)
|
|||
38
ПотокСознания2
09.12.13
✎
21:18
|
Заказной рейтинг, проплаченный.
|
|||
39
Grobik
09.12.13
✎
21:28
|
>>другое дело что они с 2.7л снимают 185 л.с., а немцы с 2 литров более 200 (16)
И где эти немцы? Не считая ФГ, которого Шкода и прочие сателлиты вытягивают. В рейтинге "вероятность ремонта (умножить) цена ремонта". Американцев нужно ремонтировать часто и дешево. Тойоту редко и дорого. Хундай все имеет. И поэтому прирастает каждый год. Кто дешево потрогал Хюндай — покупает более дорогой тоже Хюндай. И родственникам советует. |
|||
40
Grobik
09.12.13
✎
21:30
|
+ Кому дизайн Хюндай не нравится — покупает КИА, +- похоже, хотя на топовые марки дороже за счет пары лишних сантиметров в базе и салоне. Взамен своей необычности получают второстепенный сервис по более высоким расценкам.
|
|||
41
Доброжук
09.12.13
✎
21:49
|
:) Эта же новость в другом журнале
В этом году рейтинг был вычислен по итогам анализа более чем 151 тысячи конкретных ремонтных работ на автомобилях с 2003 модельного года по 2013 год. Hyundai выиграл с индексом 0.8 (чем ниже, тем лучше) и со средней стоимостью ремонта $312.67. Источник: http://ironhorse.ru/kompaniya-hyundai_14181.html © IronHorse.ru. :) Индекс 0.8, анализ с 2003 года... Тот же источник. Страховая компания Warranty Direct опубликовала рейтинг надежности автомобильных двигателей европейских производителей. В качестве участников — легковые автомобили 2000-2005 года выпуска. Вероятность неисправности мотора Honda составляет 0,29% или 1 случай на 344 автомобиля. На втором месте в рейтинге надежности моторы Toyota — 0,58%. На третьем месте оказались моторы Mercedes-Benz — 0,84%. Источник: http://ironhorse.ru/reliable-honda-engines_3373.html © IronHorse.ru. Чем ниже индекс тем круче. Можно конечно поверить в то что хюндай подтянул настолько качество, но у хонды было 0,29, с какой радости 0.8 круче? Или в хонду набрали дилетантов которые обрушили настолько индекс? :) Всё проще, кто платить журналюгам тот и рейтинги заказывает, так же как и статистика и средняя температура по больнице... |
|||
42
asp
09.12.13
✎
21:59
|
> И где эти немцы?
обычно в премиум-сегменте. куда ширпотребу типо тойоты или собакоедов кие-хюндаю путь заказан |
|||
43
asp
09.12.13
✎
22:06
|
(41) по первой ссылке анализируется американский рынок, по второй - европейский. возможно и методики подсчета различны, т.к. составлены экспертами различных компаний
|
|||
44
Доброжук
09.12.13
✎
22:10
|
(43) :) вот и я о том же, по одной методе было 0.29, по другой стало 0.97
игра цифрами, с целью впарить, дорогое не всем по карману, кому надо его и так купят. а ширпотреб надо впаривать, вот и жонглируют циферками... |
|||
45
Доброжук
09.12.13
✎
22:12
|
(43) Посмотри темы хотя бы на той же мисте и заметь в каком ценовом диапазоне мечется покупатель...
|
|||
46
фобка
09.12.13
✎
22:13
|
новый(!) двигатель киа 1,6 стоит 40к, сейчас меняют без проблем
|
|||
47
Grobik
09.12.13
✎
22:15
|
(42) Только нужно учитывать, что в автомобилях премиум это то, что в телефонах Верту и TAG Heuer. Подыхающие копейки. А Хундай аналог Аппла. Красиво и безгеморойно для каждой неповторимой личности. При том что все окружающие неповторимые личности ездят на том же самом ;)
|
|||
48
фобка
09.12.13
✎
22:18
|
(47) какой смысл брать мерин за 2 ляма, если все тоже самое есть в киа за 800к? разве что двигатель послабее
|
|||
49
ЕруФдуч
09.12.13
✎
22:25
|
(48) разница есть и она практически во всём,, вопрос способен\готов ли ты эа эту разницу заплатить сколько просят
с другой стороны конечно руль и 4 колеса примерно одинаковые :) |
|||
50
фобка
09.12.13
✎
22:28
|
(49) там не примерно, речь о комфорте и плюшках, то что раньше было только в бизнес классе корейцы сделали в гольфе. Панорамная крыша в c-классе? легко
|
|||
51
Grobik
09.12.13
✎
22:28
|
(49) Разница в топике с поста (0). За большую цену получаешь больше гемороя за намного большую цену и намного большую сумму как в месяц, так и на каждый километр пробега.
|
|||
52
Grobik
09.12.13
✎
22:30
|
(28) Японцы рулят. Но и стоят. По соотношению цена/качество рулят корейцы и как не странно американцы.
|
|||
53
фобка
09.12.13
✎
22:33
|
(52) нет такого соотношения, абстрактное понятие - чистый маркетинг
|
|||
54
Grobik
09.12.13
✎
22:34
|
(53) Пока утебя своей машины не будет.
|
|||
55
фобка
09.12.13
✎
22:38
|
(49) Есть седан f-класса kia k9 (quoris) в нем за 2,5кк есть всё и даже больше чем у самой дешевой bmw 7-series.. По цене можно сравнить с 5кой, а по комфорту уже нет
|
|||
56
фобка
09.12.13
✎
22:40
|
(54) где та шкала по которой качество измерять будем? какие параметры учитывать? у каждого свои градации качества, свои предпочтения и приоритеты.
|
|||
57
ЕруФдуч
09.12.13
✎
22:47
|
(55) если бы авто были просто движки и набор опций - все было бы гораздо проще;
к сожалению варьируется как качество материалов, так и степень инженерной проработки\ грамотности пока корейцы не достигли уровня бмв, ъотя идут в этом направлении. я лично куорис видел и он мне понравился (не езжил, друзья ездила - пневма на наших дорогах отрабатывать не успевает, на заднем приводе неудобно, было и ешё много претенщий), но мне такая машина не нужна; когда сделают мохав, сделанный с качеством и фарщеи куориса - подумаю, лично мне на бренд абсалютно всё равно зы куорис и эксус = это исключение, был бы например соренто так проработан = ещё в три раза лучше продавался |
|||
58
фобка
09.12.13
✎
22:53
|
(57) дыкмне тоже кворис не нужен) а от мохава.. даже без фарша не откажусь, но не дорос еще и всё лучшее у меня впереди как и у киа)
в подтверждение своих слов сравнение приблизительно одной стоимости 5ки и квориса по комплектации http://www.drive.ru/compare/?id=5914&id=7060 чтобы догнать кворис в пятеру нужно положить еще видимо лям, но есть вещи которых в ней всё равно даже с опциями не появится - например 9 подушек безопасности и пневмоподвеска |
|||
59
ЕруФдуч
09.12.13
✎
23:00
|
(58) полный привод и разнообразие движков, как бензиновых так и дизельных - этого пока у куориса нет
а это важнее камеры и прочего куорисы сейчас кстати можно брать на длительный тестдрайв и потом вроде получить супер предложение в районе 2 млн |
|||
60
фобка
09.12.13
✎
23:11
|
(59) что в сухом остатке? наценка за бренд и широкая линейка двигателей + полный привод + конечно, драйв.
Понятно, что бэха на рынке давно и делать хорошие авто они умеют. Корейцы же создают неплохую конкуренцию и часть европейского рынка они оттяпали, за счет хорошего дизайна, неплохой надежности и комфорта, за меньшую цену.. хотя новые сиды уже по цене недешевы.. |
|||
61
фобка
09.12.13
✎
23:19
|
+60 по качеству киа поделюсь пока собственным опытом: за ~35 тысяч пробега и >2лет эксплуатации, пока только замена расходников (лампочки, свечи и колодки).
Ничего не скрипит, не троит, не дребезжит, не отваливается, подвеска не стучит, лкп в норме. Всё работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу), чего и вам желаю |
|||
62
ЕруФдуч
09.12.13
✎
23:21
|
(60) наценка конечно есть, как и более широкий выбор опций и возможность покупать их по частям, а не скопом
полный привод берут в большом % авто такого класса про инженерную проработку выше было : тут чуток не так, там товарищ ездил, уже не помню, но по мелочи много недочётов было в целом очень интересное авто за свои деньги; хотя в РФ престижность марки в цене |
|||
63
Котокот
10.12.13
✎
02:08
|
(35) "но от немецкой машины лучше избавляться в возрасте до 5 лет ;)" - тысяча Боярских, так это я со своей е30 уже на 29 лет запоздал с продажей? )))
|
|||
64
Godofsin
10.12.13
✎
06:40
|
(21) а при чем тут немцы?
|
|||
65
Godofsin
10.12.13
✎
06:42
|
(63) Есть фото? Дай посмотреть на 34-х летнего немца.
|
|||
66
dclxvi
10.12.13
✎
07:33
|
(0) Надо бы еще сделать рейтинг: на чем ездят таксисты.
|
|||
67
Wasya
10.12.13
✎
07:41
|
(0) Теперь понятно почему в Екатеринбурге хюндаи самая популярная марка автомобиля.
|
|||
68
organizm
10.12.13
✎
08:17
|
(66) на логанах и лифанах всяких
|
|||
69
Эмбеддер
10.12.13
✎
08:19
|
а у нас таксистов на китайцах почему-то нет. раньше были китайские автобусы, сейчас ни одного
|
|||
70
фобка
10.12.13
✎
08:24
|
(66) в мск на логанах часто, на джили эмгранд, солярис седан, фф универсал.. Еще видел оптиму, мондео - у них явно подороже такса
|
|||
71
Эмбеддер
10.12.13
✎
08:27
|
у нас таксисты на ипсумах, камри
|
|||
72
dclxvi
10.12.13
✎
08:28
|
(68) (70) У нас в городе некоторые фирмы закупили несколько десятков VV и шкод.
Т.е. не просто каждый таксист купил, что ему нравится, а организация закупила партии машин. ИМХО некий показатель, что нужно брать для поездок по городу. |
|||
73
Котокот
10.12.13
✎
10:24
|
(65) Черт, затупил под ночер, правильно читать не "на 29 лет запоздал", а на "24 года запоздал" - машинка 1984-го года.
http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/12/efc28c9814345960174d41691c54f1a5.jpg |
|||
74
Godofsin
10.12.13
✎
10:29
|
(73) Ну респект. Если ухаживаешь, аппарат должен быть достойный.
|
|||
75
Godofsin
10.12.13
✎
10:30
|
+(74) аппарат мой ровесник мля )))
|
|||
76
ОчкарикСлава
10.12.13
✎
10:35
|
(16) ты устарел. Эта версия "с 2.7л снимают 185 л.с" не выпускается с 2010 года.
Пошли другие моторы. бензинка атмосферная ниочём, и дизель... Например на санте с 2010 года, ТД 2,2л, 197 л/с, с моментом 436 нм... |
|||
77
Alsh
10.12.13
✎
10:36
|
(48) Поездь в топовой комплектации из первой тройки, а потом в топовой из корейцев - глупые вопросы отпадут. Но, с первой тройкой стоит помнить, что инновации всегда сопровождаются ошибками. И первые авто, после смены модели лучше не брать пару лет, но это и корейцев касается - в предыдущих Санта Фе поголовно меняли катализаторы.
|
|||
78
Котокот
10.12.13
✎
10:37
|
(74) Сейчас мы ему делаем капремонт двига, ходовка там в отличном состоянии, кузов тоже. В общем вложить 500 баксов - и еще лет 5 катать можно )))
|
|||
79
saasa
10.12.13
✎
10:37
|
(73) ооо, некробнв :)
|
|||
80
saasa
10.12.13
✎
10:39
|
(48)ггг, по тексту да.
по факту - нет ;) |
|||
81
6tuf
10.12.13
✎
10:39
|
одинэсники делятся экспертными мнениями по поводу автомобилей, так смешно. любители "настоящего немецкого качества" почитайте это - http://bmwservice.livejournal.com/ , мужик работает исключительно с бензиновыми двигателями бмв и утверждает что новые двигатели у бмв стремные (кстати, дизели бмв он считает хорошими)
|
|||
82
saasa
10.12.13
✎
10:40
|
(81) ща бнв надо дизель брать, на бенз они похоже забили.
|
|||
83
Котокот
10.12.13
✎
10:42
|
(81) Мне пох, у меня там m10 стоит. Погугли описание m10 - двигатель-рекордсмен по времени выпуска, надежности и т.д.
|
|||
84
saasa
10.12.13
✎
10:45
|
(83) так он же не едет
|
|||
85
Котокот
10.12.13
✎
10:46
|
(84) Скуяли?
|
|||
86
saasa
10.12.13
✎
10:47
|
(85) 98 л.с. же
|
|||
87
Котокот
10.12.13
✎
10:51
|
(86) На тонну веса. Пуляет нормально.
|
|||
88
Масянька
10.12.13
✎
10:58
|
Скрытая реклама хюндая? :))))
"Специалисты американского издания Consumer Reports составили рейтинг лучших моделей 2013 года. В семи из десяти категорий победы одержали «японцы», которые продемонстрировали лучшие результаты в области надежности и безопасности, а также получили высокие оценки по результатам собственных тестов издания. Эксперты выбирали победителей из 280 моделей, побывавших у них на испытаниях." - http://motor.ru/news/2013/02/28/bestofnew/ |
|||
89
saasa
10.12.13
✎
10:59
|
пахнуло свежестью ... 2013/02/28
|
|||
90
Эмбеддер
10.12.13
✎
11:02
|
(83) прикольно, АЗЛК копировал именно его для москвича-412
http://e30parts.ru/publ/engine/dvigatel_engine_m10_bmw/dvigatel_bmv_m10_opisanie_i_kharakteristiki/8-1-0-4 |
|||
91
Повелитель
10.12.13
✎
11:06
|
(8) Хахахаха
С чего одинаковые, ты цены на запчасти видел? На мою старушку поршни дороже стоили, чем весь ремонт движка ВАЗА ))) Я капиталил свою тойоту карина Е 1995 года, в 2011 году, отдал 1500$ и это я еще вал не точил, так бы около 2000$ вылезло. Брат мой как раз в том же году капиталил ВАЗ 2016, отдал 350$ |
|||
92
Котокот
10.12.13
✎
11:07
|
(90) Да, поэтому у 40-го был самый высокооборотистый двиг среди всех советских авто.
|
|||
93
Godofsin
10.12.13
✎
11:07
|
(91) Чо контрактный не купил?
|
|||
94
Kavar
10.12.13
✎
11:11
|
(91) Тебя жестоко обманули. на нее контрактный двигатель 25тыр стоит. капиталка максимум 20 тыр.
|
|||
95
Эмбеддер
10.12.13
✎
11:12
|
(94) мож запчасти оригинальные
|
|||
96
Повелитель
10.12.13
✎
11:12
|
(93) Да потомучто развели меня на СТО, я вообще капиталить не хотел.
А так то да, контрактный можно было примерно за 500$ купить, плюс установка где-то 200-300$. Потом в итоге продал в том же 2011 году, деньги на ветер выкинул. |
|||
97
Эмбеддер
10.12.13
✎
11:12
|
(96) контрактный вообще лотерея
|
|||
98
Эмбеддер
10.12.13
✎
11:13
|
96+ да может они и не капиталили, так, максимум кольца
|
|||
99
Повелитель
10.12.13
✎
11:13
|
(94) Да я знаю, я потом пожалел что согласился.
|
|||
100
Повелитель
10.12.13
✎
11:14
|
(98) Нет все меняли, растачивал, я приезжал несколько раз на СТО, наблюдал процесс. Только вал не точили, сказали, что промерили, там все нормально.
|
|||
101
saasa
10.12.13
✎
11:17
|
(91) пробеги ?
|
|||
102
Повелитель
10.12.13
✎
11:39
|
(101) У моей было 198 000, но возможно было отмотано, так как обычно больше ходят.
У брата не знаю какой пробег был |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |