Имя: Пароль:
1C
1С v8
Зависимость РАУз от вида документов.
, ,
0 Noveng
 
17.12.13
09:51
День добрый!
Решили нам внедрить УПП. Внедренцы (почему-то запрщено на форуме обсуждать фирму((( )), добавляя в фукционал модули, позволяющие работаться с автотранспортом, сослались на то, что типа это РАУЗ и заправку автомобиля надо отражать аж двумя документами: самим документом специфичным по заправке и ещё требованием-накладной. Также и закрытие путевых листов отражается кучей документов. При наличии парка автомобилей не в одну сотню можно представить количество вводимых документов. отказались также и в отчете производсва за смену делать возможность введения нескольких разделок сырья с контекстным выходом из каждого сырья своей продукции. Ну словом если за день разделывают 20-30 видов сырья, то нужно ввести столько же отчетов и столько же требований-накладных! А типа сделать двумя документами не вариант! Ссылка на тот же РАУЗ, мол там всё завязано на документах! Почитал про него и не понял, с какого перепугу! Разве нельзя сделать движения необходимых документов по разделам учета, чтобы они попадали в расчет?
1 Krendel
 
17.12.13
09:54
самим документом специфичным по заправке и ещё требованием-накладной
2 Адский плющ
 
17.12.13
09:56
Там же есть макет, который сообщает какой документ как допиливать. Видимо, во франче нет спецов, шоб и его распилить.
3 Адский плющ
 
17.12.13
09:57
+(2) В регистрах УчетЗатрат сидят макеты.
4 Krendel
 
17.12.13
09:58
самим документом специфичным по заправке и ещё требованием-накладной

Ну как вы просили, так и написали ;-), я бы сделал одним документом-ТНкой

также и в отчете производсва за смену делать возможность введения нескольких разделок сырья с контекстным выходом из каждого сырья своей продукции

А в чем проблема? Документ выпуска используется какой? Если ОПЗС, то будет все норм.

Почитал про него и не понял, с какого перепугу!
Внедрюки скорее всего дописывают новые документы, а вот дописать ключи чтобы по ним сформировалас правильная себестоимость не знают как, отсюда и геморой
5 Marine Band
 
17.12.13
10:00
(4) Скорее всего автор тупит... и передает испорченный телефон.
6 Noveng
 
17.12.13
10:06
(5) автор не тупит.
(4) Мы просили сделать автотранспорт. То, что сделали меня не устраивает.  апеределывать отказваются ссылаясь на этот РАУЗ, что это черный ящик и доработке он не подлежит.
Так же как и с производством...Меня не устраивает как они заставляют работать пользователей. Я делал на управляемых формах прощще и логичнее.
7 sf
 
17.12.13
10:09
(6) так напиши проще, тебе уже в (2),(3) уже почти все рассказали
8 Krendel
 
17.12.13
10:15
(6) Мы просили сделать автотранспорт.
Автотранспортных конфигураций, работающих стандартно не видел, это один из самых сложных блоков по автоматизации.

То, что сделали меня не устраивает
Постановке задачи удовлетворяет?

апеределывать отказваются ссылаясь на этот РАУЗ, что это черный ящик и доработке он не подлежит.
Переделывать отказываются ссылаясь на то что это 2-е затраты и они уйдут в минус, хоть РАУЗ и является открытым, но бегать с отладчиком по паре тысяч строк кода желания ни у кого нет
9 Krendel
 
17.12.13
10:17
Но изначально советую вернутся к постановке задачи автоматизации, насколько постановка задачи соответсвует реализации.

Далее 2-м блоком надо спросить вашего РП. куда он смотрел, когда утверждали схему документооборота
10 Krendel
 
17.12.13
10:19
Ведь франч он же подневольный- нет бюджета, никто там делать нифига не будет
11 neckto
 
17.12.13
10:26
(0) Радуйтесь, что не лезут в типовые объекты. Вам же потом обновляться. Хотя, если база только для упр. учета..
12 sf
 
17.12.13
10:32
(11) а я думал, что правильно сначала посчитать, что дешевле: делать сейчас по 2 документа, или потом платить за обновление дороже.
13 Marine Band
 
17.12.13
10:38
(6) Так оно и есть.... РАУЗ толком не дорабатывается... либо за ооочень большие деньги
14 sf
 
17.12.13
10:46
(13) >> РАУЗ толком не дорабатывается
приведи пример.
15 catena
 
17.12.13
10:55
(12)А разве нельзя сделать некое рабочее место, которое будет разом вводить всю необходимую пачку? Ну если совсем уж в документы не лезть. Помнится для хлебозавода на семерке писали выпуск продукции, чтобы по объему выпуска создавал все документы.
16 Marine Band
 
17.12.13
10:56
(14) Добавить новую аналитику партии.
17 sf
 
17.12.13
11:03
(15) так я не автор же, и даже не его внедренец. вариантов тьма, от "впилить новый документ в РАУЗ" до "форм ввода а ля "визард" как ты и предлагешь"...

(16) приведи пример задачи, а не "хочу сломать, не ломая".
Хотя попробую догадаться, ты хочешь новое измерение в ключ аналитики учета партий" ? Если да, не вижу ничего невозможного.
18 Reaper_1c
 
17.12.13
11:03
(0)бюджет озвучь, а то может заплатили 100к, а функционала хотите на 1,5М.
19 neckto
 
17.12.13
11:18
(12) Общие затраты на обновление всегда выше, т.к. постоянно растут.
20 Noveng
 
17.12.13
11:18
(18)Бюджет не укладывается в пару 10М!!!
21 Noveng
 
17.12.13
11:22
Мне твердят, что база в пол терабайта за три года, это нормально, для 40 тысяч документов по реализации только в месяц. Конечно нормально, если каждый чих оформлять 2-3 документами, создавать для ГСМ отдельно регистр оборотов (остаточный) и остатков (тоже остаточный)! Беда в том, что документооборот бумажный отличается от документооборота программного!
22 Галахад
 
гуру
17.12.13
11:26
Похоже на пример слабого РП со стороны заказчика.
23 neckto
 
17.12.13
11:30
(21) Либо Вы толком не разобрались в системе, либо внедренец - команда студентов. С бюджетом (20) второе маловероятно, Вы ведь тендер устраивали, изучали рынок?
24 sf
 
17.12.13
11:30
(19) :) затраты выше чего? ты точно 1Сник?
Т.е. выгоднее посадить 20 операторов, чем 1 чел обновлять будет пусть даже 1 раз в месяц?
25 neckto
 
17.12.13
11:40
(24) >>Т.е. выгоднее посадить 20 операторов, чем 1 чел обновлять будет пусть даже 1 раз в месяц?
Прочитай еще раз (0). Откуда фантазия про 20 оператров?
26 sf
 
17.12.13
11:46
(25) я тебе пример привел, я ж не в курсе что там у автора и предположил (12).
Это ты категоричен в (19)
27 Noveng
 
17.12.13
11:51
(23) Они хитро устроили якобы тендер. Сумму звучили одну, а потом "доизучив и допобеседовав" увеличили.

Короче это уже флуд...я просто спросил про рауз: вариант ли допилив документы включить их в рауз?
Интересная у них аргументация):Документ с 10 строками это то же самое, что и десять документов по строке и на объем это не влияет.
28 Галахад
 
гуру
17.12.13
11:53
(27) Так оно и есть. В регистрах одинаковое количество записей.
29 Noveng
 
17.12.13
12:03
(27) про регистры это понятно, да и то есть возражения когда есть одинаковые абсалютно позиции расходумыемые и получаемые. Проще наверное десять яблок сразу передать с одного склада на другой, чем 10 раз по яблоку?  есть ещё и количество документов, которые не дай божок как-то переделывать в будущем.
30 vyaz
 
17.12.13
12:14
(0)(27)
Если твой вопрос звучит так: "Можно ли у самописных документов добавить движения в регистр УчетЗатрат (регл)?", то ответ: - Да! Можно, и даже особых сложностей нет.
31 Maxus43
 
17.12.13
12:15
да, добавить к документам движения рауза не сложно
32 mdocs
 
17.12.13
12:31
Очередной робин худ придирающийся (скорее всего по непонимаю) количеству вводимых документов. А при рауз действительно себестоимость списания не видно до расчета себестоимости, автор видимо это хотел сказать).
33 Проф
 
17.12.13
13:20
Прочитал личную карточку Krendel в графе "Достижения" я всё стало понятно. Не надо Вам внедрять УПП или УСО, начните с УТ.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан