Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Хочу услышать минусы авто
0 Быдло замкадное
 
22.12.13
12:40
1. Range Rover Evoque (2 - 2.5 млн) 73% (11)
2. Mercedes GLA (1.5 - 2 млн) 27% (4)
Всего мнений: 15

Если у кого есть длительный опыт владения А классом Мерседес или Ренж Ровером Эвоук опишите какие минусы встречали?
Плюсы перечислять можно бесконечно, интересуют именно проблемные моменты)
Выбираю слел. авто, люксовый кроссовер Эвоук или Mercedes GLA.
На втором еще никто не ездил, но по сути это А класс завышенный.
Ну и голосовалка. К чему вы склоняетесь?
Я пока за Эвоук, космическая машина) едет тоже космически. А класс жестковат(
194 Kaster Troy
 
23.12.13
14:12
(47) минусов у этих машин нет, только потому, что они недавно появились,если не ошибаюсь, по крайней мере эвог. Хотя о каких минусах ты спрашиваешь, если берешь такие машины, то минусы тебя не должны волновать. Если хочешь узнать об этих машинах более подробно позвони на Финам ФМ, там есть такой Асланян Серёга - он тебе в прямом эфире всё и расскажет.
195 korgallom
 
23.12.13
14:21
но я бы посмотрел лучше vw tiguan, на этих жалко денег на обоих

Mercedes GLA (1.5 - 2 млн)
196 korgallom
 
23.12.13
14:22
(195) на обе)
197 saasa
 
23.12.13
14:22
(194) последнее что я буду делать при покупки автомобиля это слушать и читать отзывы :)
198 saasa
 
23.12.13
14:23
(195) о да, тигуан за 2 будет мегакртышь :)
199 korgallom
 
23.12.13
14:26
(198) от 899 начинается
200 asp
 
23.12.13
14:29
основная цель предназначения такой машины - для пафосу?
201 saasa
 
23.12.13
14:31
(200) а для чего еще эвок нужен ?
202 dmpl
 
23.12.13
14:41
(39) Не факт что доедешь в авто за 5 млн. Могут ведь и выбросить из авто...

(74) Прикинь - на бензине точно так же: завел и поехал.

(91) Без разницы. Экономичный мотор всегда плохо греется.
203 Быдло замкадное
 
23.12.13
14:41
(200) для комфортного передвижения
204 asp
 
23.12.13
14:43
то есть вот на эвоке ехать в два раза (2.5 млн) комфортнее, чем на тигуане за 1.2млн?
205 Быдло замкадное
 
23.12.13
14:44
(204) возможно. Не ездил на Тигуане. Но учитывая что это одноклассника Мазды СХ-5 на которой я езздил то да, в 2 раза комфортнее
206 dmpl
 
23.12.13
14:51
(170) Ягуар - машина гомосеков...
207 asp
 
23.12.13
14:53
(205) в чем радикально ощущается разница в комфорте?
208 bodri
 
23.12.13
14:54
(205) в СХ-5 гораздо комфортнее чем в Тигуане. ИМХО
209 Быдло замкадное
 
23.12.13
15:00
(207) в ощущениях и тряске твоих рук ног и прочих частей тела) Проехайся сравни. Как точнее описать
210 asp
 
23.12.13
15:01
(209) ну в журналах же описывают как-то :) вот я понял что главное отличие в подвеске.
211 dmpl
 
23.12.13
15:01
(209) Дык кто даст проехать 1000 км без покупки авто?
212 SoulPower
 
23.12.13
15:02
Как-то так.

3. Не женский авто.
213 Быдло замкадное
 
23.12.13
15:02
(211) мне и тест драйва хватило. На СХ-5 ездил пол года. Что на тест драйве что в ежедневном использовании ощущения одинаковые
214 Хромой
 
23.12.13
15:03
(202) а как прогревают приус, паяльной лампой?
215 Хромой
 
23.12.13
15:04
(206) у нас во дворе стоит ягуар, в передней правой двери три пулевых отверстия
216 dmpl
 
23.12.13
15:07
(213) Чтоже ты такой кисельный-то? как принцесса на горошине...

(215) Ну дык. Мужику изменять с другим мужиком опасно, да ;)
217 saasa
 
23.12.13
15:07
(204) не 2,5 а 1,6 база эвок - 1,6
218 Быдло замкадное
 
23.12.13
15:10
(216) комфорт признак принцессы? ну тогда спи на раскладушке как тут уже писали)
219 asp
 
23.12.13
15:11
(217) да все равно почти 2 раза, ибо база тигуана за 899
220 saasa
 
23.12.13
15:13
(219) отличается. ощутимо отличается.

думаю после большого РР в эвок совсем тоскливо будет садиться :))
221 dmpl
 
23.12.13
15:16
(218) Излишний комфорт - признак размазни. Плюс вообще не понимаю людей, покупающих авто за 2+ млн. и не имеющих своего водителя. Особенно когда они начинают что-то про комфорт рассказывать...
222 saasa
 
23.12.13
15:19
(221) феерично
223 Быдло замкадное
 
23.12.13
15:20
(211) где тут логика?) зачем водитель)))
224 asp
 
23.12.13
15:20
где можно получить сравнимый комфорт в машине размером С-класса?
225 dmpl
 
23.12.13
15:21
(223) Ну как зачем? Кто-то же должен вести авто, пока я буду оценивать комфорт?
226 saasa
 
23.12.13
15:24
(225) комфорт как раз в процессе управления ;)
227 dmpl
 
23.12.13
15:27
(226) Комфорт в том, чтобы сидеть и заниматься своими делами, пока едешь куда надо. А не нервничать постоянно из-за козлов на дорогах.
228 saasa
 
23.12.13
15:29
(227) для владельца авто за 2 с небольшим "+" водитель слишком затратно :)

з\п водителя 35-40 тыр всетаки :)
229 User_Agronom
 
23.12.13
15:31
(17) Посчитал неверно. Но вывод правильный. Машину не на один год покупают, а на несколько. Ибо её мало купить - ещё содержать нужно. Поэтому цена автомобиля не должна превышать 6-8 месячных доходов человека.
Итого, 1С-ник с зарплатой около 100 руб в месяц может позволить себе машину за 600-800 тыр рублей.
Ни о каких 2-х лямах даже речи быть не может, не говоря о водителе.
230 asp
 
23.12.13
15:31
(228) можно взять камри за лям и нанять водителя, как раз на два года хватит оставшегося млн.
231 dmpl
 
23.12.13
15:32
(228) Однако, реального комфорта в условиях городского движения водитель дает намного больше, чем переплата в 1 млн. за авто. А с такой зарплатой как раз на 2 года хватит разницы.
232 User_Agronom
 
23.12.13
15:33
(0) По сабжу: человек, работающей в гараже, где эксплуатируют Mersedes, BMW и немного другой хрени утверждает, что Mersedes надёжнее BMW. И, вообще, достаточно надёжная машина. Поэтому

Mercedes GLA (1.5 - 2 млн)
233 saasa
 
23.12.13
15:33
(230) у водителя рабочий день же, для 24\7 надо смены
итого их уже 3-е.
234 saasa
 
23.12.13
15:34
(231) да, водитель это круто, но дорого.
235 asp
 
23.12.13
15:35
(233) в принципе можно договориться. одноэсник же он работает допустим с 8 до 5. значит у водилы весь день свободен.
так пусть отдыхает или идет таксовать, еще и бабки с натаксованного принесет.
236 Быдло замкадное
 
23.12.13
15:35
(229) тогда среднестатистический россиянин может позволить себе лишь машину стоимостью 200 тыс. руб. ? Однако все ездят на машинах "чуть" подороже
237 dmpl
 
23.12.13
15:36
(233) Ну не знаю, у всех, у кого видел - водитель 1, работает с утра и до того момента как отпустит шеф. В качестве бонуса - он может делать что хочет, пока не нужен.
238 ЕруФдуч
 
23.12.13
15:36
(231)
первое млн на 2 года не хватит водителю
второе водитель и не всегда удобно
(232) в принципе согласен, но в случае с новым авто разница невелика
239 ChMikle
 
23.12.13
15:40
(221) ты и не поймешь , потому что водить такие автомобили удовольствие , а водилы -это понты . Для тебя видимо понты это все что дороже лады-калины
240 dmpl
 
23.12.13
15:44
(239) Какое, нахрен, удовольствие - сидеть за рулем стоя в пробках?
241 User_Agronom
 
23.12.13
15:45
(236) Обратите внимание: я написал не зарплата, а доход. Несколько разные вещи.
PS Есть люди, которые покупают авто дороже (наследство получили или что-то подобное), но ездят на общественном транспорте. Ибо содержать не в силах.
(238) Да, он так и сказал: В принципе для личного пользования можно и BMW брать, а если хорошо нагружать Mersedes понадёжней будет.
242 saasa
 
23.12.13
15:47
(240) я не стою в пробках практически
243 Быдло замкадное
 
23.12.13
15:50
(241) ну полугодовой доход еще меньше чем полугодовая ЗП. Тогда все за 10 тысяч должны машины покупать
244 killitch
 
23.12.13
15:50
Audi Q5 в те же деньги, трехлитровую.
245 ЕруФдуч
 
23.12.13
15:51
(241) у меня товарищ ездит, в том числе, и на бентли континенталь купе- за год два ТО по 20 т р - вполне подъёмная даже для 1Сника сумма; бумер или мерс обслуживать в разумном месте не шибко дороже чем остальное - конечно есть вероятность попасть в худшем случае разово на 100-200 т р, но нормальный человек имея дорогое авто может и 100 вложить в него
так что про обслуживание скорее миф, чем правда;
246 asp
 
23.12.13
15:52
(245) не ну отчасти. та же стоимость колес для БМВ или форд фокус может отличаться на порядок
247 dmpl
 
23.12.13
15:53
(242) И у тебя авто за 2+ млн.?
248 ЕруФдуч
 
23.12.13
15:55
(246) на порядок - только от избытка денег
249 asp
 
23.12.13
16:00
да даже если в разы - уже ощутимо, на форд поставил кордиант на 15м литье за 20 в сборе, а на беху уже нужен 20-й Мишлен на оригинале... под сотку
250 saasa
 
23.12.13
16:00
(247) сейчас нет, а новой она ближе к 3 была.
251 ЕруФдуч
 
23.12.13
16:05
(249) почему это на беху нужен 20 мишлен а на фокус 15шка на кордианте ?  летом 18 диски реплику с нормальной летней резиной на х5 е70 дарили за 50р
для особо нищих можно только резину брать
252 saasa
 
23.12.13
16:05
(246) это если денег много :)

а по факту раза в 2 разница всего.
253 asp
 
23.12.13
16:07
> почему это на беху нужен 20 мишлен а на фокус 15шка на кордианте ?

так на бехе нужно ездить быстро и резко, значит низкий профиль, плюс импортная резина плюс внешний вид. значит 19-20.

а на фф просто до работы доехать, значит чем дешевле, тем лучше - пойдет и 15-я реплика на отечественном кордианте.

на калину вообще небось тысяч в 10 можно уложиться в диски+резина
254 saasa
 
23.12.13
16:08
(249) вовсе не обязательно

20" на бэху это уже тюнинх, 19" 275/45 стоят ~11 тыр за баллон, плюс ОЕМ диски 10-ку
255 saasa
 
23.12.13
16:09
(253) а если кумху какую-нибудь брать то вообще 7-8 тыр за баллон будет.
256 ЕруФдуч
 
23.12.13
16:10
пусть переобувается, на а если и 40 за резину на несколько лет дорого- тогда конечно и не стоит думать о таком авто
257 saasa
 
23.12.13
16:12
(256) меня больше вымораживают персонажи, которые на опильастру 19" ставят в четверть стоимости авто :)
258 Быдло замкадное
 
23.12.13
16:13
(257) ты сейчас про мою? Она с завода шла с 20. И стоит это 30 тысяч, далеко не четверть стоимости авто. Плохой из тебя математик
259 User_Agronom
 
23.12.13
16:14
(245) Ох, ох, ох!
Каждая машина с возрастом теряет в цене (в отличие от коньяка и вина). Надеюсь этим спорить не нужно. Т.е. через некоторое время нужно будет машину продать, добавить и купить новую.
Чем дороже автомобиль, тем больше он в цене теряет. Следовательно, эту разницу тоже нужно закладывать в стоимость владения. Плюс расходка несколько дороже. Не в десятки раз, но несколько (может в полтора раза), но дороже.
Итого, был уже спор (не на мисте). Поднимали стоимость одинаковых машин разных лет, определяли стоимость владения (учитывая и потери в цене при перепродаже) - нормальный расход 6-8 месячных доходов.
260 ProProg
 
23.12.13
16:15
Авто из (0) - неликвиды. Потеряют в цене больше всего.
Даже не просто из за цены. А сами марки.
261 ЕруФдуч
 
23.12.13
16:16
(260) я бы не сказал
262 ProProg
 
23.12.13
16:16
модели вернее.
Эвок неликвид на вторичке.
За 2 купил, продаш за лям.
GLA также уже за два года половину цены утеряет.
263 saasa
 
23.12.13
16:17
(258) нее, не про тебя :)
про любителей тюнинха
264 ЕруФдуч
 
23.12.13
16:19
(262) брехня, нет эвоков за 1млн, только битые
265 saasa
 
23.12.13
16:23
(264) это маня же ;)
266 ProProg
 
23.12.13
16:23
(264) нет потому что машина еще новая и мало кто продает с гарантией - смыл бабки терять. Но когда вот гарантия кончится, выйдет новее - увидишь как сразу на него цена рухнет.
267 saasa
 
23.12.13
16:25
(266) ~30-40% потери за 3 года это нормально.
268 saasa
 
23.12.13
16:28
ну а девушку или парня, сливающих практически новый эвок потому как насосали на авто получше думаю тоже изрядно будет :)
269 ProProg
 
23.12.13
16:30
(267) есть примеры машин где цена не падает, а даже иногда бывает и повышается. Тойоты.
Еще и марки любых авто имеют значение. Эвок например бабская машина как и GLA, а мужики предпочитают своим женщинам если и покупать бу авто то из японцев - типа тойот  hfd4, хонды crv  мазд.

Бу эвоки и мерсы - только умалишенный будет барть для своей жены, чтобы потом бабки башлять за сервисы.
270 saasa
 
23.12.13
16:33
(269) 4-х летняя дороже новой, да ?
271 ProProg
 
23.12.13
16:35
(270) тойоты растут в цене регулярно. ты 4 года назад если бы купил авто то оно сейчас стоит столько сколько ты потратил)
272 ProProg
 
23.12.13
16:37
у них модель меняется раз в пять лет. и то фары новые ставят) а цена каждый год растет.
273 ЕруФдуч
 
23.12.13
16:37
рынок MLек 3 леток огромен и женского пола на нем полно, как и на например бу С классе
274 saasa
 
23.12.13
16:45
(271) например ?
275 exchang
 
23.12.13
17:05
(229) это менталитет такой у русских, юный и самовлюбленный. Тачка для русского это как безусловный критерий его недостижимого эго. Поэтому надо взять не по карману и в кредит, чтобы выглядеть в своих глазах и более в глазах соседа,родственника или друга человечищем. Но когда сосед покупает себе также в кредит на лям дороже чем у тебя, то остается стать оппозиционером и кричать что все кругом воры и жулики, страну разграбили на тачку не хватает. А еще про кавказ чето заикаемся что они любители понтов, бех и меринов, на себя посмотрить
276 Kaster Troy
 
23.12.13
17:25
(197) но ты же здесь?)))))
277 Kaster Troy
 
23.12.13
17:33
(275) купил Ситр С5 2005г.в. в 2011г. за 300 000т.руб с пробегом 80 000, сейчас на нем 160 000км, стоит все так же 300 000руб. Да были затраты на железяки, но новый такой же аппарат точно не потянул бы, к тому же все болезни у машины пропали уже в 2008-2009г. Пока продавать не планирую. Были б деньги, взял бы новый С5 универсал дизель, но точно только не в кредит. Вот вам и французы амно и потеря стоимости с годами...
278 saasa
 
23.12.13
17:33
(276) потрындеть же :)

ну и заодно у мани узнать, какая таета за 4 года дороже стала.
279 asp
 
23.12.13
17:34
(277) так машине через год уже червонец будет. там и терять-то уже по сути нечего...
280 saasa
 
23.12.13
17:34
(277) ты его продай попробуй :)
281 saasa
 
23.12.13
17:34
(279) именно
282 User_Agronom
 
23.12.13
17:37
(277) Стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Никто не покупает? Значит, 0 рублей.
Но тут дело не в этом: он подешевел, но его цену подняла инфляция. Стоит он явно не 300 тыр, но потери в деньгах существенно меньше, чем у нового из (0)
283 User_Agronom
 
23.12.13
17:38
+(282) Если рассматривать Жигули классику, то они действительно могут дорожать. Особенно если взять очень б/у за 10 тыр рублей
284 saasa
 
23.12.13
17:41
(282)есть такой нюанс, для машин до 2008 и после
+~30% к цене из-за разницы курса валюты
285 User_Agronom
 
23.12.13
17:48
(284) Собственно, аккуратный этнический немец в СССР (потом РФ) 20 лет ездил на VW Golf II, который он купил в Германии, у аккуратного немца в 10-летнем возрасте.
Т.е. на момент продажи автомобилю было около 30 лет. Он его продал за 2000$.
Новый хозяин поездил на нём около 5 лет и решил продать. И продал за 2300$
Нет потери в цене :)
Но 2000$ в момент покупки были более крупной суммой, чем 2300$ в момент продажи.
Для старых машин такое наблюдается из-за инфляции (мы не говорим о раритете). Но для новых цена падает вниз очень стремительно.
286 saasa
 
23.12.13
17:51
(285) да
287 Kaster Troy
 
23.12.13
18:05
(279) да только вот в этом аппарате в 2005г. уже ставили все то, что ставят сейчас, но за 1 500 000 лимона))) А в ремонте она проще - сейчас тенденция у производителей к агрегатному ремонту, например той же подвески, а это еще тот вариант, когда для замены шаровой не нужно менять половину подвески.
288 Kaster Troy
 
23.12.13
18:07
(281) ну возможно, да только сейчас весь рынок авто в спаде.
289 Kaster Troy
 
23.12.13
18:11
по-большому счету автор (0) готов выложить за это авто такие суммы, в итоге получит очень красивый космолёт, с множеством нужных или не очень нужных функций. Думаю он готов в возможным ремонтам и т.д. и т.п. Но по-большому счету, спрашивать нужно было не здесь, что брать а на форумах эвоговцев и мерседесовцев.
290 Котокот
 
23.12.13
19:32
(274) Ну если брать в расчет старые машины, то я свою тойоту 2000 года купил в апреле 2010-го за 270000, а продал в ноябре 2013-го за 250000
291 asp
 
23.12.13
19:38
> да только вот в этом аппарате в 2005г. уже ставили все то, что ставят сейчас, но за 1 500 000 лимона)))

что - и поворотный ксенон есть,  и нави с пробками и камерой, ДХО на светодиодах ?
292 ИС-2
 
naïve
24.12.13
07:39
год назад неожиданно появились в городе (штуки 3-4) разных цветов видел, а потом пропали также неожиданно. Уже пол года ни одного не видел

Range Rover Evoque (2 - 2.5 млн)
293 Быдло замкадное
 
28.12.13
13:51
объявили цены на GLA, нормальные версии (полноприводные) начинаются от 1.5 млн.... Эвоук от 1.6.
Мерс в большом проигрыше. А класс на несколько уровней ниже Эвоука, по мне