|
OFF: Хочу услышать минусы авто | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Быдло замкадное
22.12.13
✎
12:40
|
Если у кого есть длительный опыт владения А классом Мерседес или Ренж Ровером Эвоук опишите какие минусы встречали?
Плюсы перечислять можно бесконечно, интересуют именно проблемные моменты) Выбираю слел. авто, люксовый кроссовер Эвоук или Mercedes GLA. На втором еще никто не ездил, но по сути это А класс завышенный. Ну и голосовалка. К чему вы склоняетесь? Я пока за Эвоук, космическая машина) едет тоже космически. А класс жестковат( |
|||||||
194
Kaster Troy
23.12.13
✎
14:12
|
(47) минусов у этих машин нет, только потому, что они недавно появились,если не ошибаюсь, по крайней мере эвог. Хотя о каких минусах ты спрашиваешь, если берешь такие машины, то минусы тебя не должны волновать. Если хочешь узнать об этих машинах более подробно позвони на Финам ФМ, там есть такой Асланян Серёга - он тебе в прямом эфире всё и расскажет.
|
|||||||
195
korgallom
23.12.13
✎
14:21
|
но я бы посмотрел лучше vw tiguan, на этих жалко денег на обоих
Mercedes GLA (1.5 - 2 млн) |
|||||||
196
korgallom
23.12.13
✎
14:22
|
(195) на обе)
|
|||||||
197
saasa
23.12.13
✎
14:22
|
(194) последнее что я буду делать при покупки автомобиля это слушать и читать отзывы :)
|
|||||||
198
saasa
23.12.13
✎
14:23
|
(195) о да, тигуан за 2 будет мегакртышь :)
|
|||||||
199
korgallom
23.12.13
✎
14:26
|
(198) от 899 начинается
|
|||||||
200
asp
23.12.13
✎
14:29
|
основная цель предназначения такой машины - для пафосу?
|
|||||||
201
saasa
23.12.13
✎
14:31
|
(200) а для чего еще эвок нужен ?
|
|||||||
202
dmpl
23.12.13
✎
14:41
|
(39) Не факт что доедешь в авто за 5 млн. Могут ведь и выбросить из авто...
(74) Прикинь - на бензине точно так же: завел и поехал. (91) Без разницы. Экономичный мотор всегда плохо греется. |
|||||||
203
Быдло замкадное
23.12.13
✎
14:41
|
(200) для комфортного передвижения
|
|||||||
204
asp
23.12.13
✎
14:43
|
то есть вот на эвоке ехать в два раза (2.5 млн) комфортнее, чем на тигуане за 1.2млн?
|
|||||||
205
Быдло замкадное
23.12.13
✎
14:44
|
(204) возможно. Не ездил на Тигуане. Но учитывая что это одноклассника Мазды СХ-5 на которой я езздил то да, в 2 раза комфортнее
|
|||||||
206
dmpl
23.12.13
✎
14:51
|
(170) Ягуар - машина гомосеков...
|
|||||||
207
asp
23.12.13
✎
14:53
|
(205) в чем радикально ощущается разница в комфорте?
|
|||||||
208
bodri
23.12.13
✎
14:54
|
(205) в СХ-5 гораздо комфортнее чем в Тигуане. ИМХО
|
|||||||
209
Быдло замкадное
23.12.13
✎
15:00
|
(207) в ощущениях и тряске твоих рук ног и прочих частей тела) Проехайся сравни. Как точнее описать
|
|||||||
210
asp
23.12.13
✎
15:01
|
(209) ну в журналах же описывают как-то :) вот я понял что главное отличие в подвеске.
|
|||||||
211
dmpl
23.12.13
✎
15:01
|
(209) Дык кто даст проехать 1000 км без покупки авто?
|
|||||||
212
SoulPower
23.12.13
✎
15:02
|
Как-то так.
3. Не женский авто. |
|||||||
213
Быдло замкадное
23.12.13
✎
15:02
|
(211) мне и тест драйва хватило. На СХ-5 ездил пол года. Что на тест драйве что в ежедневном использовании ощущения одинаковые
|
|||||||
214
Хромой
23.12.13
✎
15:03
|
(202) а как прогревают приус, паяльной лампой?
|
|||||||
215
Хромой
23.12.13
✎
15:04
|
(206) у нас во дворе стоит ягуар, в передней правой двери три пулевых отверстия
|
|||||||
216
dmpl
23.12.13
✎
15:07
|
(213) Чтоже ты такой кисельный-то? как принцесса на горошине...
(215) Ну дык. Мужику изменять с другим мужиком опасно, да ;) |
|||||||
217
saasa
23.12.13
✎
15:07
|
(204) не 2,5 а 1,6 база эвок - 1,6
|
|||||||
218
Быдло замкадное
23.12.13
✎
15:10
|
(216) комфорт признак принцессы? ну тогда спи на раскладушке как тут уже писали)
|
|||||||
219
asp
23.12.13
✎
15:11
|
(217) да все равно почти 2 раза, ибо база тигуана за 899
|
|||||||
220
saasa
23.12.13
✎
15:13
|
(219) отличается. ощутимо отличается.
думаю после большого РР в эвок совсем тоскливо будет садиться :)) |
|||||||
221
dmpl
23.12.13
✎
15:16
|
(218) Излишний комфорт - признак размазни. Плюс вообще не понимаю людей, покупающих авто за 2+ млн. и не имеющих своего водителя. Особенно когда они начинают что-то про комфорт рассказывать...
|
|||||||
222
saasa
23.12.13
✎
15:19
|
(221) феерично
|
|||||||
223
Быдло замкадное
23.12.13
✎
15:20
|
(211) где тут логика?) зачем водитель)))
|
|||||||
224
asp
23.12.13
✎
15:20
|
где можно получить сравнимый комфорт в машине размером С-класса?
|
|||||||
225
dmpl
23.12.13
✎
15:21
|
(223) Ну как зачем? Кто-то же должен вести авто, пока я буду оценивать комфорт?
|
|||||||
226
saasa
23.12.13
✎
15:24
|
(225) комфорт как раз в процессе управления ;)
|
|||||||
227
dmpl
23.12.13
✎
15:27
|
(226) Комфорт в том, чтобы сидеть и заниматься своими делами, пока едешь куда надо. А не нервничать постоянно из-за козлов на дорогах.
|
|||||||
228
saasa
23.12.13
✎
15:29
|
(227) для владельца авто за 2 с небольшим "+" водитель слишком затратно :)
з\п водителя 35-40 тыр всетаки :) |
|||||||
229
User_Agronom
23.12.13
✎
15:31
|
(17) Посчитал неверно. Но вывод правильный. Машину не на один год покупают, а на несколько. Ибо её мало купить - ещё содержать нужно. Поэтому цена автомобиля не должна превышать 6-8 месячных доходов человека.
Итого, 1С-ник с зарплатой около 100 руб в месяц может позволить себе машину за 600-800 тыр рублей. Ни о каких 2-х лямах даже речи быть не может, не говоря о водителе. |
|||||||
230
asp
23.12.13
✎
15:31
|
(228) можно взять камри за лям и нанять водителя, как раз на два года хватит оставшегося млн.
|
|||||||
231
dmpl
23.12.13
✎
15:32
|
(228) Однако, реального комфорта в условиях городского движения водитель дает намного больше, чем переплата в 1 млн. за авто. А с такой зарплатой как раз на 2 года хватит разницы.
|
|||||||
232
User_Agronom
23.12.13
✎
15:33
|
(0) По сабжу: человек, работающей в гараже, где эксплуатируют Mersedes, BMW и немного другой хрени утверждает, что Mersedes надёжнее BMW. И, вообще, достаточно надёжная машина. Поэтому
Mercedes GLA (1.5 - 2 млн) |
|||||||
233
saasa
23.12.13
✎
15:33
|
(230) у водителя рабочий день же, для 24\7 надо смены
итого их уже 3-е. |
|||||||
234
saasa
23.12.13
✎
15:34
|
(231) да, водитель это круто, но дорого.
|
|||||||
235
asp
23.12.13
✎
15:35
|
(233) в принципе можно договориться. одноэсник же он работает допустим с 8 до 5. значит у водилы весь день свободен.
так пусть отдыхает или идет таксовать, еще и бабки с натаксованного принесет. |
|||||||
236
Быдло замкадное
23.12.13
✎
15:35
|
(229) тогда среднестатистический россиянин может позволить себе лишь машину стоимостью 200 тыс. руб. ? Однако все ездят на машинах "чуть" подороже
|
|||||||
237
dmpl
23.12.13
✎
15:36
|
(233) Ну не знаю, у всех, у кого видел - водитель 1, работает с утра и до того момента как отпустит шеф. В качестве бонуса - он может делать что хочет, пока не нужен.
|
|||||||
238
ЕруФдуч
23.12.13
✎
15:36
|
(231)
первое млн на 2 года не хватит водителю второе водитель и не всегда удобно (232) в принципе согласен, но в случае с новым авто разница невелика |
|||||||
239
ChMikle
23.12.13
✎
15:40
|
(221) ты и не поймешь , потому что водить такие автомобили удовольствие , а водилы -это понты . Для тебя видимо понты это все что дороже лады-калины
|
|||||||
240
dmpl
23.12.13
✎
15:44
|
(239) Какое, нахрен, удовольствие - сидеть за рулем стоя в пробках?
|
|||||||
241
User_Agronom
23.12.13
✎
15:45
|
(236) Обратите внимание: я написал не зарплата, а доход. Несколько разные вещи.
PS Есть люди, которые покупают авто дороже (наследство получили или что-то подобное), но ездят на общественном транспорте. Ибо содержать не в силах. (238) Да, он так и сказал: В принципе для личного пользования можно и BMW брать, а если хорошо нагружать Mersedes понадёжней будет. |
|||||||
242
saasa
23.12.13
✎
15:47
|
(240) я не стою в пробках практически
|
|||||||
243
Быдло замкадное
23.12.13
✎
15:50
|
(241) ну полугодовой доход еще меньше чем полугодовая ЗП. Тогда все за 10 тысяч должны машины покупать
|
|||||||
244
killitch
23.12.13
✎
15:50
|
Audi Q5 в те же деньги, трехлитровую.
|
|||||||
245
ЕруФдуч
23.12.13
✎
15:51
|
(241) у меня товарищ ездит, в том числе, и на бентли континенталь купе- за год два ТО по 20 т р - вполне подъёмная даже для 1Сника сумма; бумер или мерс обслуживать в разумном месте не шибко дороже чем остальное - конечно есть вероятность попасть в худшем случае разово на 100-200 т р, но нормальный человек имея дорогое авто может и 100 вложить в него
так что про обслуживание скорее миф, чем правда; |
|||||||
246
asp
23.12.13
✎
15:52
|
(245) не ну отчасти. та же стоимость колес для БМВ или форд фокус может отличаться на порядок
|
|||||||
247
dmpl
23.12.13
✎
15:53
|
(242) И у тебя авто за 2+ млн.?
|
|||||||
248
ЕруФдуч
23.12.13
✎
15:55
|
(246) на порядок - только от избытка денег
|
|||||||
249
asp
23.12.13
✎
16:00
|
да даже если в разы - уже ощутимо, на форд поставил кордиант на 15м литье за 20 в сборе, а на беху уже нужен 20-й Мишлен на оригинале... под сотку
|
|||||||
250
saasa
23.12.13
✎
16:00
|
(247) сейчас нет, а новой она ближе к 3 была.
|
|||||||
251
ЕруФдуч
23.12.13
✎
16:05
|
(249) почему это на беху нужен 20 мишлен а на фокус 15шка на кордианте ? летом 18 диски реплику с нормальной летней резиной на х5 е70 дарили за 50р
для особо нищих можно только резину брать |
|||||||
252
saasa
23.12.13
✎
16:05
|
(246) это если денег много :)
а по факту раза в 2 разница всего. |
|||||||
253
asp
23.12.13
✎
16:07
|
> почему это на беху нужен 20 мишлен а на фокус 15шка на кордианте ?
так на бехе нужно ездить быстро и резко, значит низкий профиль, плюс импортная резина плюс внешний вид. значит 19-20. а на фф просто до работы доехать, значит чем дешевле, тем лучше - пойдет и 15-я реплика на отечественном кордианте. на калину вообще небось тысяч в 10 можно уложиться в диски+резина |
|||||||
254
saasa
23.12.13
✎
16:08
|
(249) вовсе не обязательно
20" на бэху это уже тюнинх, 19" 275/45 стоят ~11 тыр за баллон, плюс ОЕМ диски 10-ку |
|||||||
255
saasa
23.12.13
✎
16:09
|
(253) а если кумху какую-нибудь брать то вообще 7-8 тыр за баллон будет.
|
|||||||
256
ЕруФдуч
23.12.13
✎
16:10
|
пусть переобувается, на а если и 40 за резину на несколько лет дорого- тогда конечно и не стоит думать о таком авто
|
|||||||
257
saasa
23.12.13
✎
16:12
|
(256) меня больше вымораживают персонажи, которые на опильастру 19" ставят в четверть стоимости авто :)
|
|||||||
258
Быдло замкадное
23.12.13
✎
16:13
|
(257) ты сейчас про мою? Она с завода шла с 20. И стоит это 30 тысяч, далеко не четверть стоимости авто. Плохой из тебя математик
|
|||||||
259
User_Agronom
23.12.13
✎
16:14
|
(245) Ох, ох, ох!
Каждая машина с возрастом теряет в цене (в отличие от коньяка и вина). Надеюсь этим спорить не нужно. Т.е. через некоторое время нужно будет машину продать, добавить и купить новую. Чем дороже автомобиль, тем больше он в цене теряет. Следовательно, эту разницу тоже нужно закладывать в стоимость владения. Плюс расходка несколько дороже. Не в десятки раз, но несколько (может в полтора раза), но дороже. Итого, был уже спор (не на мисте). Поднимали стоимость одинаковых машин разных лет, определяли стоимость владения (учитывая и потери в цене при перепродаже) - нормальный расход 6-8 месячных доходов. |
|||||||
260
ProProg
23.12.13
✎
16:15
|
Авто из (0) - неликвиды. Потеряют в цене больше всего.
Даже не просто из за цены. А сами марки. |
|||||||
261
ЕруФдуч
23.12.13
✎
16:16
|
(260) я бы не сказал
|
|||||||
262
ProProg
23.12.13
✎
16:16
|
модели вернее.
Эвок неликвид на вторичке. За 2 купил, продаш за лям. GLA также уже за два года половину цены утеряет. |
|||||||
263
saasa
23.12.13
✎
16:17
|
(258) нее, не про тебя :)
про любителей тюнинха |
|||||||
264
ЕруФдуч
23.12.13
✎
16:19
|
(262) брехня, нет эвоков за 1млн, только битые
|
|||||||
265
saasa
23.12.13
✎
16:23
|
(264) это маня же ;)
|
|||||||
266
ProProg
23.12.13
✎
16:23
|
(264) нет потому что машина еще новая и мало кто продает с гарантией - смыл бабки терять. Но когда вот гарантия кончится, выйдет новее - увидишь как сразу на него цена рухнет.
|
|||||||
267
saasa
23.12.13
✎
16:25
|
(266) ~30-40% потери за 3 года это нормально.
|
|||||||
268
saasa
23.12.13
✎
16:28
|
ну а девушку или парня, сливающих практически новый эвок потому как насосали на авто получше думаю тоже изрядно будет :)
|
|||||||
269
ProProg
23.12.13
✎
16:30
|
(267) есть примеры машин где цена не падает, а даже иногда бывает и повышается. Тойоты.
Еще и марки любых авто имеют значение. Эвок например бабская машина как и GLA, а мужики предпочитают своим женщинам если и покупать бу авто то из японцев - типа тойот hfd4, хонды crv мазд. Бу эвоки и мерсы - только умалишенный будет барть для своей жены, чтобы потом бабки башлять за сервисы. |
|||||||
270
saasa
23.12.13
✎
16:33
|
(269) 4-х летняя дороже новой, да ?
|
|||||||
271
ProProg
23.12.13
✎
16:35
|
(270) тойоты растут в цене регулярно. ты 4 года назад если бы купил авто то оно сейчас стоит столько сколько ты потратил)
|
|||||||
272
ProProg
23.12.13
✎
16:37
|
у них модель меняется раз в пять лет. и то фары новые ставят) а цена каждый год растет.
|
|||||||
273
ЕруФдуч
23.12.13
✎
16:37
|
рынок MLек 3 леток огромен и женского пола на нем полно, как и на например бу С классе
|
|||||||
274
saasa
23.12.13
✎
16:45
|
(271) например ?
|
|||||||
275
exchang
23.12.13
✎
17:05
|
(229) это менталитет такой у русских, юный и самовлюбленный. Тачка для русского это как безусловный критерий его недостижимого эго. Поэтому надо взять не по карману и в кредит, чтобы выглядеть в своих глазах и более в глазах соседа,родственника или друга человечищем. Но когда сосед покупает себе также в кредит на лям дороже чем у тебя, то остается стать оппозиционером и кричать что все кругом воры и жулики, страну разграбили на тачку не хватает. А еще про кавказ чето заикаемся что они любители понтов, бех и меринов, на себя посмотрить
|
|||||||
276
Kaster Troy
23.12.13
✎
17:25
|
(197) но ты же здесь?)))))
|
|||||||
277
Kaster Troy
23.12.13
✎
17:33
|
(275) купил Ситр С5 2005г.в. в 2011г. за 300 000т.руб с пробегом 80 000, сейчас на нем 160 000км, стоит все так же 300 000руб. Да были затраты на железяки, но новый такой же аппарат точно не потянул бы, к тому же все болезни у машины пропали уже в 2008-2009г. Пока продавать не планирую. Были б деньги, взял бы новый С5 универсал дизель, но точно только не в кредит. Вот вам и французы амно и потеря стоимости с годами...
|
|||||||
278
saasa
23.12.13
✎
17:33
|
(276) потрындеть же :)
ну и заодно у мани узнать, какая таета за 4 года дороже стала. |
|||||||
279
asp
23.12.13
✎
17:34
|
(277) так машине через год уже червонец будет. там и терять-то уже по сути нечего...
|
|||||||
280
saasa
23.12.13
✎
17:34
|
(277) ты его продай попробуй :)
|
|||||||
281
saasa
23.12.13
✎
17:34
|
(279) именно
|
|||||||
282
User_Agronom
23.12.13
✎
17:37
|
(277) Стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Никто не покупает? Значит, 0 рублей.
Но тут дело не в этом: он подешевел, но его цену подняла инфляция. Стоит он явно не 300 тыр, но потери в деньгах существенно меньше, чем у нового из (0) |
|||||||
283
User_Agronom
23.12.13
✎
17:38
|
+(282) Если рассматривать Жигули классику, то они действительно могут дорожать. Особенно если взять очень б/у за 10 тыр рублей
|
|||||||
284
saasa
23.12.13
✎
17:41
|
(282)есть такой нюанс, для машин до 2008 и после
+~30% к цене из-за разницы курса валюты |
|||||||
285
User_Agronom
23.12.13
✎
17:48
|
(284) Собственно, аккуратный этнический немец в СССР (потом РФ) 20 лет ездил на VW Golf II, который он купил в Германии, у аккуратного немца в 10-летнем возрасте.
Т.е. на момент продажи автомобилю было около 30 лет. Он его продал за 2000$. Новый хозяин поездил на нём около 5 лет и решил продать. И продал за 2300$ Нет потери в цене :) Но 2000$ в момент покупки были более крупной суммой, чем 2300$ в момент продажи. Для старых машин такое наблюдается из-за инфляции (мы не говорим о раритете). Но для новых цена падает вниз очень стремительно. |
|||||||
286
saasa
23.12.13
✎
17:51
|
(285) да
|
|||||||
287
Kaster Troy
23.12.13
✎
18:05
|
(279) да только вот в этом аппарате в 2005г. уже ставили все то, что ставят сейчас, но за 1 500 000 лимона))) А в ремонте она проще - сейчас тенденция у производителей к агрегатному ремонту, например той же подвески, а это еще тот вариант, когда для замены шаровой не нужно менять половину подвески.
|
|||||||
288
Kaster Troy
23.12.13
✎
18:07
|
(281) ну возможно, да только сейчас весь рынок авто в спаде.
|
|||||||
289
Kaster Troy
23.12.13
✎
18:11
|
по-большому счету автор (0) готов выложить за это авто такие суммы, в итоге получит очень красивый космолёт, с множеством нужных или не очень нужных функций. Думаю он готов в возможным ремонтам и т.д. и т.п. Но по-большому счету, спрашивать нужно было не здесь, что брать а на форумах эвоговцев и мерседесовцев.
|
|||||||
290
Котокот
23.12.13
✎
19:32
|
(274) Ну если брать в расчет старые машины, то я свою тойоту 2000 года купил в апреле 2010-го за 270000, а продал в ноябре 2013-го за 250000
|
|||||||
291
asp
23.12.13
✎
19:38
|
> да только вот в этом аппарате в 2005г. уже ставили все то, что ставят сейчас, но за 1 500 000 лимона)))
что - и поворотный ксенон есть, и нави с пробками и камерой, ДХО на светодиодах ? |
|||||||
292
ИС-2
naïve
24.12.13
✎
07:39
|
год назад неожиданно появились в городе (штуки 3-4) разных цветов видел, а потом пропали также неожиданно. Уже пол года ни одного не видел
Range Rover Evoque (2 - 2.5 млн) |
|||||||
293
Быдло замкадное
28.12.13
✎
13:51
|
объявили цены на GLA, нормальные версии (полноприводные) начинаются от 1.5 млн.... Эвоук от 1.6.
Мерс в большом проигрыше. А класс на несколько уровней ниже Эвоука, по мне |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |