Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Вот, вспомнил Wizardry и завис(
, ,
0 FlashC
 
03.01.14
23:06
Лет десять - двенадцать назад пробовал (где то надыбал образы дисков), игра показалась очень интересной, но неимоверно сложной... Новый год, решил в свободное время поиграть...
Началось с того, что увидел какой то обзор, то ли прохождение на ютюбе - вспомнил, и понеслось - зацепило...

Такое дежавю...
p.s. если честно, всякие скайримы отдыхают... (имхо!)
70 FlashC
 
04.01.14
03:00
Steel_Wheel сам понимаешь, если тебе 35 - это одно, 30 - другое. Детство - оно всегда "зеленее")))
71 Steel_Wheel
 
04.01.14
03:02
с точки знрения 35-летнего, хорошие игры закончили делать позже....

а календарная дата от этого не меняется
72 FlashC
 
04.01.14
03:03
Я тоже могу сказать, что ММ6 - самая крутая игра - только по одной причине, что я в неё больше всего страниц написал в тетради. - но это же не рейтинг! правильно?
73 Steel_Wheel
 
04.01.14
03:04
для меня есть некий "водораздел". Эти игры -- хорошие, эти -- "не стоят внпимания".

Я советую только то, что считаю хорошим.

Если есть мнение, что я советую то, что "не стоит внимания" -- я с удовольствием посмотрю на ссылки, которые запостите Вы

(72) Она действительно крута.
74 FlashC
 
04.01.14
03:07
Steel_Wheel я полностью согласен! притом, я не утверждал, заметь, а просто обозначал, как и Вы! т.к. понимаю прекрасно, моё мнение - это лишь моё!
75 FlashC
 
04.01.14
03:10
и притом, заметьте - я топик затеял не просто так, а именно про серию ВИЗ - а поддержать в других направлениях - как хозяин ветки - стараюсь)
76 Steel_Wheel
 
04.01.14
03:13
(74) Можно на "ты"...
Да, я это осознаю. Но в моем пониманиии, хорошие игры на ПК закончили делать лет 10 назад. Вот я и стараюсь присоветовать действительно ТЕ игры, в которые интересно играть.

(75) А в Визардри я играл слишком мало, чтобы иметь право советовать. Хотя нет. Один совет дам: попробовать стоит.
77 FlashC
 
04.01.14
03:28
Steel_Wheel понимаешь, я же не заставляю играть - я сам в эту "ВИЗ" играл лет 10 назад - неудачно - думал, хуже нет игры - а вот как всё повернулось...
78 СвинТуз
 
04.01.14
19:47
Визардри8 это тот же самый СирТех  , что и джагед альянс но позже

если кому нужно , то в стиме лежит
и даже 6,7 правда на английском
скорее всего и пиратки есть в нете
79 FlashC
 
10.01.14
23:43
+(77) да, давноооо я так долго и усердно не "уходил в игру" - жена подходит, я в это время записываю что-то, а она говорит мне, "мдя, муженёк, вот тебя торкнуло" )))
p.s. сама она в АО поигрывает)
80 opty
 
10.01.14
23:50
(79) На неделю почти ушел :)
Раньше умели игры делать , ИМХО Wizardry-8 одна из последних великих игр
81 FlashC
 
10.01.14
23:56
да не говори ка... какие нафиг ВоВ, Евы и т.д.
82 FlashC
 
10.01.14
23:58
+(81) играя в Wizardry-8, я как то уловил момент, что все ММО основаны на её принципе...
83 FlashC
 
11.01.14
00:00
(80) я в тяпницу/суботу иногда тут - после полуночи обычно :-)
84 opty
 
11.01.14
00:02
(82) Ну скажем так определенные корни . По тем временам , когда W-8 вышла это было несколько революционно , игроки не приняли , продажи были не фонтан и студия разорилась .
Сейчас бабки рулят , никто не будет напрягаться над революционным шедевром с риском провала . Проще сделать добротный крепкий коммерческий середняк , типа не помню уж какой по счету Лары или Асассина
85 FlashC
 
11.01.14
00:18
(84) бизнес - он сейчас везде... Я почитал про Wiz8 - её, оказывается, "ПЯТЬ ЛЕТ ДЕЛАЛИ"!!! c 95 по 2001 - для тех лет - это нереальное время!
86 opty
 
11.01.14
00:20
(85) Угу , вот студия и "надорвалась" выдав шедевр
87 FlashC
 
11.01.14
00:28
(86) а сейчас 2-3 человека из 1000, в такие игры будут играть... жаль...
кстати, как с шахматами - стала забавой для "не большинства".
Раньше помню на каждом углу турниры и т.д.
Сейчас везде только "лотереи и "типа" халява"... эволюция ...
88 FlashC
 
11.01.14
00:29
+(87) хотя нет, из 1 миллиарда...
89 Steel_Wheel
 
11.01.14
00:40
(86), (87) Я бы сыграл. Если бы UI человеческий был. Просто, такие вещи больше не делают -- бабло не идет
90 Steel_Wheel
 
11.01.14
00:40
Выгоднее выпустить короткую игрушку, и нафигачить к ней ДЛЦ по стоимости игрушки
91 FlashC
 
11.01.14
00:54
(90) но есть же альбиносы - пусть это и редкость, тот же Гримрок или FLT - правда это малобюджетки... Что и говорит, о "бизнесе" в любой сфере...
92 Steel_Wheel
 
11.01.14
01:10
(91) Обе установлены ))
С удовольствием гоняю
93 Steel_Wheel
 
11.01.14
01:10
Еще Spelunky есть -- "косвенный" предок FTL

Ведь "FTL -- это космоопера по правилам Spelunky"
94 FlashC
 
11.01.14
01:34
вот это я не слышал) ставим галочку, посмотрим)
95 FlashC
 
11.01.14
01:34
я про Spelunky
96 Steel_Wheel
 
11.01.14
01:38
Это платформер, но очень хардкорный. Но интересный. Плюс, рандомная генерация мира
97 FlashC
 
11.01.14
01:42
да, понял - в поиске на картинку Марио попал)
98 FlashC
 
11.01.14
01:44
так что, всё таки есть порох в ..., но Wiz8 я добью!!!
99 FlashC
 
13.01.14
22:38
соло  фея-ниндзя - страшно... интересно... печально - потому, что всё потом не игра а издевательство...
100 vicof
 
13.01.14
22:41
(100)
101 FlashC
 
13.01.14
22:52
(101)
102 FlashC
 
13.01.14
22:56
и кстати вот, нашел читера:
http://www.youtube.com/watch?v=U7u6mgxY_Ek
чел утверждает, что он сделал соло ниндзей - (вопрос: как? имея Сенесес "50" ???? как нидзя в начале - он просто не смог бы никогда стать бишопом! - Бишоп - 55 сенсес требует - без вариантов!!! - чистое читерство!!
103 FlashC
 
13.01.14
22:58
ыыы, а я сделал)))
104 Принт
 
13.01.14
23:12
(0) может и посмотрим когда-нибудь... за каникулы серию ME завершил, наконец, а сейчас выбираю из Фаренгейта и ЗавтраВойны
105 FlashC
 
13.01.14
23:16
Принт ну, только если Фаренгейт - и если только то, о котором я подумал - это мегаКулл игра - даже жанр назвать затрудняюсь... в свое время прошел так, что жена плакала!!
106 Принт
 
13.01.14
23:20
107 Steel_Wheel
 
13.01.14
23:21
(0) Автор, заноси еще: Dominion 4.

Инди-игра созданная командой из двух человек, обладает следующими недостатками:
- слабая графика (не тотал Вар, но и не Цив-1)
- на поздних стадиях, особенно на больших картах, слишком много времени уходит на микроменеджмент
- AI такой же тупой, как и в 95% стратегий, но из-за широких тактических и стратегических возможностей эта тупизна (опять же на более поздних стадиях, когда наука открывает доступ ко многим заклинаниям и артефактам) эта тупизна ощущается очень сильно.

Плюсы - это высокая детализация игрового мира, широкие возможности ведения войны. Например, можно попробовать составить список теоретических возможностей уничтожения вражеского солдата:
- убить обычным оружием
- сжечь
- заморозить
- электричеством
- отравить насмерть
- раздавить
- ускорить наступление смерти от старости
- смерть от чрезмерной усталости
- вызвать болезнь, которая медленно сведёт солдата в могилу
- ряд способов мгновенной смерти от магии (астральная магия и магия смерти, возможность обратить в камень магией земли, другие школы и заклнания), не считая сжигающей и т.п. магии
- заставить сбежать при ведении боя в провинции, не граничащей с дружественной солдату провинцией
- утопление
- непрямые способы убйства (отправка в ад или астрал, натравливание астральных существ - солдат в принципе может иметь больший или меньший шанс выжить (если он является командиром и достаточно крут)).

Наверно я не все способы припомнил. Также все солдаты имеют те или иные слоты для предметов (руки, голвы, туловща, ноги) которые могут быть потеряны при получении травм. В битвах могут принимать участие сотни солдат, все их действия просчитываются и показываются (то есть например если 100 арбалетчиков сделали залп по 200 пехотинцам, игра посчитает со случайными числами куда приземлились болты, кого они убили и ранили, и если какому-то солдату неповезёт и у него отвалится одна из рук, то дальше он уже будет воевать без щита, или просто драться кулаком если у него было двуручное оружие).
Механика игры такова, что в каждом ходе каждый из игроков выдаёт приказы (например, задаёт какие армии в каие провинции идут, задаёт построение армий и ограниченное количество тактических приказов (что делать в начале битвы тому или иному командиру или отряду)), затем игра обрабатывает последствия приказов, в частности "проигрывает" битвы и показывает их тем игрокам которые их видели (участникам и имевшим в той провинции шпиона(ов)). Это ускоряет темп игры в мультиплеере (он ведётся обычно по почте, сообщество создало специальные сервера для автоматизации ведения мультиплеерных игр).
108 Принт
 
13.01.14
23:24
Ещё есть мысли касаемо
http://store.steampowered.com/app/39150/ (FF VIII)
http://store.steampowered.com/app/39140/ (FF VII)
109 FlashC
 
14.01.14
00:04
Принт да, да!! она!!!
110 FlashC
 
14.01.14
00:06
игра - типа игра на пианино - заточена под приставки и клацанье кнопок на ПК. но классная игра была!
111 FlashC
 
14.01.14
00:07
вах, Dominion  - не могу занести - надо ещё соавтора - т.к. не могу даже плохого слова сказать - а "надо" ((
112 opty
 
14.01.14
01:03
Интересно , в онлайн версии Wizardry много от оригинальной останется  ?
http://www.ag.ru/news/13-06-2011#19974

Опопсят наверное по самое не могу ...
113 Лодырь
 
14.01.14
05:14
(38) Серия Age of Wonders тебя порадует. Фактически - это и есть MoM на современный лад.
114 mr Simple
 
14.01.14
05:34
(0) Очень сомневаюсь что она лучше чем фолаут.
115 Steel_Wheel
 
14.01.14
11:12
(111) вот и соавтор
http://www.illwinter.com/dom4/
116 Steel_Wheel
 
14.01.14
11:13
(114) Я бы эту игру, фоллаут 1-2 и арканум на 1 место поставил -- они разные
117 Deal with it
 
14.01.14
11:23
Ну а я в свою очередь иногда возвращаюсь в мир Фоллаута 1,2. Это было время моего студенчества))
А в школе помню было King's Bounty...
118 FlashC
 
15.01.14
23:18
(114) их сравнивать не совсем корректно. У сиров очень увлекательная тактическая часть получалась, что в JA, что в Wiz. А фолл - там ведь фишка не в том чтобы стать крутым воякой, в этом его изюминка, да и вообще первые Фоллы - это отдельная тема!
119 GenV
 
15.01.14
23:36
В свое время раздражал в ней респавн монстров аналогичного уровня. И не очень удобный принцип прокачки навыков, когда навыки не успевали за уровнем, если играть как обычно, а не целенаправленно их увеличивать.
120 FlashC
 
16.01.14
01:52
(119) как раз, именно, продуманный рес и прокачка - залог интереса в игре! я тоже сначала не проникся этим и как то не легло... Но! когда поиграл, раз 10 создал партии разные, соло поиграл - вот тут всё и началось... А навыки всегда будут успевать за уровнем, если только не соло, есть небольшие нюансы... кто то медленно запрягает, потом быстро ездит, кто то наоборот. Притом за рост навыков, часто, отвечают совершенно не профильные для данного класса характеристики (например, для ближнего боя - интеллект и восприятие, как ни странно)
121 opty
 
16.01.14
02:08
(113) Пробовал как то . Даже близко не стоит , ни по экономике , ни по магической системе , ни по балансу
122 FlashC
 
16.01.14
03:50
(112) судя по обзорам - осталось только название
123 Аденэсниг
 
16.01.14
05:57
might-and-magic-x

http://might-and-magic.ubi.com/universe/ru-RU/games/all-games/might-and-magic-x-legacy/index.aspx

ДАТА ВЫХОДА: 23.01.2014

обещают ОНО
124 Drac0
 
16.01.14
07:22
(123) Кажется, я знаю что я хочу сделть в этом году :-) Лишь бы мой ноут вытянул...
125 Drac0
 
16.01.14
07:31
Кстати, думаю стоит пожелать новой МечИМагия кассового успеха. Может тогда издатели достанут с антероссолей этот жанр и сможет выйти Визардри 9 :-)
126 Аденэсниг
 
16.01.14
07:56
(124) я вот к этому делу(и блицкригу 3-му) купил себе новую видяшку.

альфа версия новой меч магии идёт вроде хорошо.
127 Drac0
 
16.01.14
08:38
(126) Если на минималке пойдет мне уже радость. Шестых героев ноут тянул, но перегревался зараза.
128 opty
 
16.01.14
10:29
(122) Угу , похоже на то . Но оказывается серия Wizardry давно и успешно развивается в Японии , студия после разорения продала все права на брэнд и игровую механику . И за эти годы там вышло несколько продолжений W-8 . Механика сохранена и улучшена , мир тот же ,сюжет соответствует . Только все герои няшные и кавайные , глаза анимешные и вообще все стилизованно под и для японцев
129 acsent
 
16.01.14
10:45
Эх стареперы, старперы
130 Лодырь
 
16.01.14
13:01
(129) Сам такой )
131 FlashC
 
16.01.14
13:53
сейчас ржаной хлеб с растительным маслом и солью вспомню...
132 KnightAlone
 
16.01.14
14:04
(131) корку черного хлеба можно чесноком натереть и посолить, тож вкусно
133 FlashC
 
04.02.14
00:14
В общем вышла следующая ... :-)
Учишь учишь в школе, а потом бац...
Мои похождения - в одной из самых "шедевральных" игр всех всех времен и народов, - не побоюсь так сказать.
1. Пройти без "подглядок" - не получилось
2. на данный момент - ещё не прошел (поэтому п.1 и не получается)
3. уже знаю кучу секретов, но кажется, что ничего не знаю...
4. Но вопреки всему - цель есть (жаль времени нет(( )
opty - в ММ-Х уже?
134 opty
 
04.02.14
00:59
(133) Уже вылез :)
Один всегалактический геноцид в МОО-2 за дарлоков .
И в МОМ разок мир захватил . Начинал темными эльфами и чистым колдовством из школ магии .

Поставил обратно на антресоли :))
135 фобка
 
04.02.14
05:32
(62) >мне кажется Фолл - это не обсуждается - ибо любой человек, связанный с играми на ПК  - скажет, что "ВЫ ДЕТИ" - если не знаете ФОЛ

есть fallout  и есть the fall, ты про какую из них?
136 Паланик
 
04.02.14
06:52
А кто играл в Progect IGI 2? До сих пор храню сохранёнки всех миссий, подгруджаю, пытаюсь пройти - валят. Старею уже.
137 Steel_Wheel
 
08.02.14
23:29
(123) Судя по новостям, очередной фейл
138 Piraties
 
09.02.14
00:10
(137)купил играю... глючное. так на 3-ку.
139 YauheniL
 
09.02.14
00:50
(138) ну, вот как-то так, да
140 FarFar
 
09.02.14
23:54
Бойцы вспоминают минувшие дни...
Когда помру, попрошу Будду, чтобы дал мне до следующей реинкарнации пару тысяч лет, комп, и диск "100 лучших игр 1990-х-2000х"
141 FarFar
 
09.02.14
23:54
(140) В этой жизни играл немного, эх...оторвусь же!
142 jbond
 
10.02.14
00:45
\me пошел искать на радиорынке оригинальные дискетки с первым warcraft-ом. Обязательно должно быть 2 бэд сектора. Но я ведь всегда знал про RAR и восстановочную информацию.

Только теплый ламповый ДОС с теплым ламповым режимом 13h, теплая ламповая одноголосая озвучка и теплые ламповые видеовставки в режиме скроллинга и простешими движениями с подписями внизу.

Все остальное - уже не то. Все несогласные выше и ниже -

Зы. Ах да, чуть не забыл - теплые ламповые игрушки идут только на теплом ламповом 468-м процессоре и именно на частоте Lo. Все эти образы, визуализации и эмуляции и так далее - это от лукового.

Зы.зы. Тот, кто не понял то, что я написал может смело считать себя школотой.
143 art-adm
 
10.02.14
02:01
Сейчас на многом можно зависнуть (главное, чтобы без фанатизма): Distant Worlds, Stardrive - модернизорванные аналоги MOO2, Цива 5 со всеми дополнениями неплохая, для любителей экономических стратегий - Anno 2070 и.т.д.
144 ICWiner
 
10.02.14
06:59
Ну как же вы без старкрафта... SC:BW - пять лет играл по батл нету со всем миром. А какой успех был в корее. Первый двигатель киберспорта, так сказать :) АПМ под 200, понятие микроконтроль > стратегия > макроконтроль > микроконтроль... Первая стратегия с абсолютно различными юнитами и абсолютным балансом всех расс.
145 FlashC
 
12.02.14
03:41
ура! я всё таки сделал этот ШЕДЕВР - других слов нет - 5 раз начинал и самое главное - (или это только мне показалось) как будто всё с самого начала - это как JA - JA2 -только всё иначе! Выкидывайте все "вов", "евы", и другую шваль... отключайте интернет и ОРИТЕ НА ВЕСЬ МИР - ДАЙТЕ НАМ УМНЫЕ ИГРЫ!!!
146 opty
 
12.02.14
04:13
(145) Студия ПЯТЬ лет делала игру в которую ты играл СОРОК ДНЕЙ . Сейчас за один год клепается клон который проходится в лучшем случае за три вечера и продается за те же деньги .

ВОПРОС . Почему игр уровня Wizardry 8 больше не делают ???
147 Trotter
 
12.02.14
08:15
(146) Нацеленная аудитория школота, они не особо умны и пряморуки. Отсюда всё казуальство игр.
А вот в ВОВ есть такое понятие в рейдах как Хард Мод, вот там тоже интересно побегать поиграть.
148 Принт
 
12.02.14
14:27
http://store.steampowered.com/app/273570/ -шо они со мной делают!..
149 Steel_Wheel
 
13.02.14
00:25
(146) А фолаут вообще можно проходить-перепроходить
150 opty
 
13.02.14
00:44
(146) Угу . да UFO 1-2  не говоря об МОО 1-2 или МоМ .
Раньше реиграбельность считалась важным достоинством игры . А сейчас она тупо считается вредной . Кто ж тогда аддоны покупать будет ?
151 opty
 
13.02.14
00:45
(150) ---> (149)
152 FlashC
 
13.02.14
23:10
и решил ещё раз - принципиально... строго теми классами которыми вообще не начинал даже - но всё - и некогда и эмоций куча - эх... через годик распакую и ....
153 FlashC
 
13.02.14
23:13
opty про UFO не говори - я в неё начал со второй в далеком 98 вроде, с английским было очень туго - играл месяца 3 - 4, когда просто случайно не заморозил лидера этих самых))
154 FlashC
 
13.02.14
23:17
opty >А сейчас она тупо считается вредной . Кто ж тогда аддоны покупать будет
я в печали так же как и все "старички"

потребительская экономика - спрос = предложению. тупеет мир, готовят к вторжению)))))
155 ЗлобнийМальчик
 
13.02.14
23:27
(107) ух ты. еще кто то в доминионы играет...)
156 FlashC
 
14.02.14
00:01
А Дюну помнит кто? стратегию?
157 Принт
 
14.02.14
00:10
(156) а как же
158 Steel_Wheel
 
14.02.14
00:20
(150) Я УФО-2 на байте (клон Terror In The Deep) раза 3 проходил....

Кстати, сейчас тоже иногда игры хорошие делают. Но раньше, они были просто эпичными
159 supremum
 
14.02.14
00:46
В десятую меч и магию гоняет кто?
160 opty
 
14.02.14
00:49
(158) Эххх ...
нападают алиены на твою базу , бедненькие , не знают что на ней четыре телепата уровня 90/150 . Захватываешь одного алиена , потом через него других , выстраиваешь из алиенов какой нибудь красивый узор в ангаре , а потом из лаунчера по крайнему . И красивая такая цепочка взрывов бежит по монитору .
Красота :))
161 FlashC
 
14.02.14
00:54
(159) нет, я 4+5 откопал из архива - буду проходить - 10 открою когда доделают - ибо то что увидел (не хочу портить впечатление)
162 FlashC
 
14.02.14
00:57
(160) а ты вспомни часовые побеги по карте в поиске последнего лобстера - и ожидание того, что он в "базерик" карту двинет на себя - чтоб хоть как то определить место поиска - а!???
163 supremum
 
14.02.14
00:59
(161) Прямая наследница. Мне очень понравилась. Поначалу плевался, а потом распробовал, как хороший марочный коньяк )

Бесила походовка после шестых-седьмых, но вошел во вкус. Бои сложные, с первого раза босса замочить практически не удается. Куча задач на логику и внимание. А графика - да хай с нею, нормальная там графика.
164 opty
 
14.02.14
01:11
(162) Через некоторое время наблатыкиваешься и уже знаешь где искать . Ну а после овладения телепатией , вообще не проблема , расползтись не успевают :)
165 FlashC
 
14.02.14
01:21
(163) я всё знаю - но я жду лучшего - когда фаны доделают... мне просто противно что ЮБИ кинули разрабов - ладно бы это было что то типа КалОфДьюти - но в очередной раз на поток пустить ММ - это никакой критики не выдерживает... я в бесе!!!
Знаю практически все про ммХ - играть пока не буду... жду...

я обажаю ДК! LoL?IoB и тд, гримрок - класс - 102 часа геймплея провел в свое время... по нику в стиме - можете проверить

я когда узнал, что десятка будет сеткой, как до 6. эмоций было куча и надежд - ну а когда ЮБИ кинули Лимбик - стало грустно... сейчас жду!!!!! (до отпуска)))

я кстати в ноябре 6-ую прошел в очередной раз)))
166 Принт
 
16.02.14
11:09
Чтоб темы не плодить.
http://yudogame.com/ Русская народная игра на вышивание от студентов курса "Дизайн в интерактивной среде"
Неплохо, я считаю.
167 supremum
 
16.02.14
22:19
(166) Террарию чем-то напоминает )
168 FlashC
 
20.02.14
22:13
эх. хорошо, что в детстве во все не поиграл - как чувствовал, что на "пенсию :)" надо накопить))
169 Hater
 
21.02.14
09:50
(159) Гоняет =) Десятая мне в принципе понравилось, после 8 и 9 было непривычно полностью пошаговая система. Хотя имхо с 7 и 8 не сравнится...
З.Ы.: из олдскула еще Oni