Имя: Пароль:
1C
1С v8
Ошибка ИнтернетПочта
,
0 koresh
 
09.01.14
19:40
Добрый день! Из 1С:Предприятие 8.2.17.169 перестала отправляться почта.

Использую стандартный код.

    Профиль = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;
  
   Профиль.АдресСервераPOP3 = POP3Сервер;
   Профиль.АдресСервераSMTP = SMTPСервер;
   Если ВремяОжиданияСервера > 0 Тогда
       Профиль.ВремяОжидания = ВремяОжиданияСервера;
   КонецЕсли;
   Профиль.Пароль           = Пароль;
   Профиль.Пользователь     = Логин;
   Профиль.ПортPOP3         = ПортPOP3;
   Профиль.ПортSMTP         = ПортSMTP;
  
   Если ТребуетсяSMTPАутентификация Тогда
       Профиль.ПарольSMTP       = ПарольSMTP;
       Профиль.ПользовательSMTP = ЛогинSMTP;
   Иначе
       Профиль.ПарольSMTP       = Пароль;
       Профиль.ПользовательSMTP = Логин;
   КонецЕсли;
  
   ИнтернетПочта = Новый ИнтернетПочта;
  
   Попытка
       ИнтернетПочта.Подключиться(Профиль);
   Исключение
       СообщитьОбОшибке(ОписаниеОшибки());
       Проверка = ПроверитьЗаполнениеОбязательныхПолей();
       Если НЕ ЗначениеНеЗаполнено(Проверка) Тогда
           СообщитьОбОшибке("" + Проверка);
       КонецЕсли;
       Предупреждение("Произошли ошибки при проверке настроек учетной записи.
                      |Описание ошибки приведено в окне сообщения.");
       Возврат;
   КонецПопытки;
  
   Предупреждение("Проверка подключения к почтовому серверу с заданными параметрами выполнена успешно.");

1С стала выдавать ошибку:

Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Время ожидания операции чтения истекло.

Раньше все отправлялось отлично. Есть подозрение, что могло накатиться какое-то обновление на почтовый сервер, и 1С перестала удовлетворять новым политикам.

Пробовал менять способ SMTP-аутентификацией, типа:
    

Профиль.АутентификацияSMTP = СпособSMTPАутентификации.Login;

В этом случае 1С выдает ошибку:  

Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Параметр команды не реализован (SMTP error code 504, 5.7.4 Unrecognized authentication type)

В чем может быть дело?
1 craxx
 
09.01.14
19:47
у почтовика что-то поменялось.
2 koresh
 
09.01.14
20:00
Логично. Мне нужна конкретная причина, чтобы было с чем к админам идти.
3 oleg_km
 
09.01.14
22:16
(2) Проще со стороны почтовика посмотреть логи
4 koresh
 
10.01.14
11:20
Уточнил. В компании используется два почтовых сервера с Microsoft Exchange 2007 и 2012. На обоих выдаются идентичные ошибки.
5 Apokalipsec
 
10.01.14
11:29
(4) идешь к админам, спрашиваешь:
- в эксчендж 1С стучалась?
- ага.
- а почему он её послал? Давайте посмотрим логи?
- а ну да, мы же на SSL перешли.)

Анрекогнайзд - значит на сервере не распознали такой вид авторизации(он недоступен).
В общем для начала проверь, ты вообще к этим серверам обратиться можешь?
6 koresh
 
10.01.14
11:39
(5) спс.
7 koresh
 
10.01.14
18:32
(5) Ситуация сложнее, чем кажется на первый взгляд. Разбираюсь в проблеме совместно с системным администратором и сетевым инженером компании.

Microsoft Exchange разрешает любую авторизацию на отправку, даже без авторизации. Тем не менее 1С все равно не хочет отправлять почту.

При попытке отправки сообщения через Microsoft Exchange через SMTP локально на машине просниферили запрос по SMTP протоколу.

Скрины запроса ниже.
http://imageup.ru/s1620833
http://imageup.ru/s1620836
http://imageup.ru/s1620837

Сам Exchange сервер по 25 порту доступен, используемый POP3 сервер по порту 110 также доступен.

Что это может быть?
8 Apokalipsec
 
10.01.14
18:46
(7) Отладчиком пройдись, посмотри, может параметры какие криво передаешь
9 koresh
 
10.01.14
18:54
(8) Все это уже многократно проверено в самых разных сочетаниях.

Смущает ошибка:
Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Время ожидания операции чтения истекло.

Т.е. 1С не может достучаться до Exchange.
10 Apokalipsec
 
10.01.14
19:05
(9) Обычный почтовый клиент нормально работает? Время ожидания сколько стоит - может у вас там 0?:)
11 koresh
 
10.01.14
19:09
(10) Обычный почтовый клиент и telnet нормально работают. Время ожидания ставили от 10 до 600 секунд.
12 Apokalipsec
 
10.01.14
19:14
(11) файерволл?
13 koresh
 
10.01.14
19:26
(12) Выключен
14 эцп
 
11.01.14
11:49
(11) а telnet откуда запускался? с сервера приложений?
И еще если Вы просто остановили файервол - это не значит, что правила перестали работать. Нужно сервер перезагружать.
15 koresh
 
11.01.14
12:23
использую толстый клиент, поэтому telnet пробовали с локального компа. Брандмауэр не был включен изначально.
16 koresh
 
14.01.14
12:38
Проблема решилась. Админ сказал, что помогла переинициализация протоколов smtp и pop3 на почтовике.