Имя: Пароль:
IT
Админ
атс Panasonic и crm
, ,
0 AndyD
 
15.01.14
09:00
сейчас думаем о внедрении CRM. Прочитал, что народ во всю интегрирует Asterisk с CRM, данные о звонках сразу в 1с появляются, и можно даже звонить прямо из 1с.

Тоже хочу сделать что-то подобное, как минимум, автоматически создавать событие Звонок со всеми данными, но у нас атс Panasonic KX-TDE600RU.
Бегло по интернету поисках, ничего конкретного не нашел.

Есть у кого-нибудь подобный опыт?
1 Stereo
 
23.01.14
23:14
Тоже ищу инфу по интеграции мини атс ... отзовитесь
2 Torquader
 
23.01.14
23:32
Панас умеет в порт сливать данные звонка только после завершения соединения, так как предполагается печать на принтере.
Но, если ТДЕ, то есть режим IP-соединения, и можно любой IP-soft-phone использовать.
Родные системные телефоны Panasonic бывают с USB-разъёмом, и есть программа сопряжения телефона с компьютером, где телефоном можно управлять с компьютера - то есть можно получить информацию о звонящем (если в системе настроена передача номера звонящего) и перенаправить звонок на нужный телефон.

Но, мне кажется, что это умеет делать и Asterisk, который с панасом TDE можно сопрягать с большей пользой и удобством.
3 kokamoonga
 
23.01.14
23:33
(0) (1) а в чем собственно проблема? Беглое гугление по этой атс показывает, что в качестве абонентского интерфейса может выступать SIP-телефон, хоть аппаратный, хоть софтовый.

Берется внешняя компонента для SIP ( обсуждалось здесь, например 1С 8.2 и ip телефония SipXecs ) и далее везде.
4 NS
 
23.01.14
23:38
5 NS
 
23.01.14
23:41
И не нужна IP телефония. При некоторой ловкости рук все работает на уже существующем оборудовании.
6 Джордж1
 
23.01.14
23:41
(3)у Панасоника на каждый чих лицензии нужны
(4)есть у нас такая железяка - она только вроде и умеет что писать разговоры
7 NS
 
23.01.14
23:42
(6) Умеет писать разговоры, сопрягаться с 1С, получать входящий номер при соединении, набирать номер.
8 Джордж1
 
23.01.14
23:43
(6)надо посмотреть внимательнее
9 NS
 
23.01.14
23:46
И у нас есть такие железяки. Зайди в интерфейс её во время входящего звонка, и увидишь номер звонящего. То есть номер она получает. Функционал исходящего звонка заявлен, но нам он пока не нужен, поэтому не используется. С 1С я её связал, разговоры привязываются к документам, и из самого документа их можно прослушать.
10 kokamoonga
 
23.01.14
23:47
(6) >>> у Панасоника на каждый чих лицензии нужны

На доступ абонента к SIP-протоколу нужна отдельная лицензия?.. Жесть какая-то
11 NS
 
23.01.14
23:51
http://www.sprecord.ru/scrinchot1.htm
Вот скриншот от разработчиков, подтверждаю, так всё и есть.
То есть весь необходимый функционал присутствует, дело только за привязкой к 1С.
12 NS
 
24.01.14
00:00
13 Torquader
 
24.01.14
00:22
В нормальной системе нужна возможность маршрутизации звонков в зависимости от номера звонящего и ещё каких-то критериев - плата умеет только "слушать".
14 NS
 
24.01.14
00:31
(13) "Начиная с версии 3.90, SpRecord содержит следующие функции: автоматическое распределение входящих звонков на внутренние линии мини АТС"
Эта плата ничего не умеет, она ставится в разрыв. А вот софт умеет очень много, в том числе и маршрутизацию в зависимости от номера входящего.
15 Torquader
 
24.01.14
00:35
Ну, можно многоканальный Ip-шлюз купить - он тоже много умеет.
Только Panasonic тут каким боком будет участвовать ?
16 NS
 
24.01.14
00:36
(15) никаким. В (0) вопрос "Тоже хочу сделать что-то подобное, как минимум, автоматически создавать событие Звонок со всеми данными, но у нас атс Panasonic KX-TDE600RU"
17 Сержант 1С
 
24.01.14
00:36
интересная штука, но как-то куцо описан функционал
18 NS
 
24.01.14
00:37
(15) Повторюсь - это решение без IP телефонии. Все оборудование можно оставить старое, включая телефоны, АТС, проводку и т.д.
19 NS
 
24.01.14
00:38
(17) А что еще нужно? Номер получает, перенаправлять умеет, разговор пишет и отдает через API, набирать номер умеет.
Всё остальное в пиши сам, используя возможности API.
20 Torquader
 
24.01.14
00:42
(19) У неё функции mini-АТС и регистратора переговоров.
Дальше интереснее - восемь каналов по USB пролазят не очень хорошо при записи, кроме того, компьютер должен стоять рядом с ней.
То есть, управление пользователями на рабочих местах - это серверные вызовы.
Только мне кажется, что soft-phone проще ?
21 kokamoonga
 
24.01.14
00:46
(20) Нет не только. Мне тоже кажется, что софтфон проще. Но тут вот народ вещает, что рядом с панасоником чихать нельзя без лицензии, так что кто знает...

Аргумент "это решение без IP телефонии" слабовато как-то звучит. Не совсем понимаю в чем проблема. Тем более, что IP-телефония внутри организации подразумевает разводку и обслуживание только одной сети, что казалось бы снижает затраты в некоторой перспективе.
22 Torquader
 
24.01.14
00:47
Также очень интересно, как делать переадресацию, если оператору нужно куда-то перенаправить звонок ? Особенно, если в GSM-Gate.
23 Torquader
 
24.01.14
00:48
(21) Да нихрена оно не снижает, просто нужно два сетевых кабеля проводить, иначе могут быть обрывы разговора при передаче информации компьютерами.
24 Torquader
 
24.01.14
00:50
Ещё вопрос - как приходят входящие звонки - если физические линии, то (12) вполне себя оправдывает, а вот если и приходит IP-трафик, то проще с ним работать.
Потом, чтобы номера определялись, нужно, чтобы их во внешние линии кто-то передавал, что тоже не всегда бывает.
25 Torquader
 
24.01.14
00:52
И потом, это всё тоже денег стоит:
http://www.sprecord.ru/price.htm

Так что вопрос - что проще - лицензии или устройство.
26 NS
 
24.01.14
00:59
(20) у нас далеко не 8 линий, и в качестве телефонного сервака обыкновенная рабочая станция, и всё пролазит.
27 NS
 
24.01.14
01:01
(22) ровно так-же как он перенаправлял без этой железяки. ничего же не поменялось, рядом с ним стоит тот-же телефонный аппарат что стоял.
28 NS
 
24.01.14
01:02
(25) это деньги?  это копейки по сравнению с прокладыванием новой сети.
29 NS
 
24.01.14
01:09
(24) если номер не передается во вне, то его не определить независимо от решения.
30 ASV
 
24.01.14
02:38
(0) Любой ТДА, ТДЕ панасоник предоставлят стандартный интерфейс TAPI.
http://infostart.ru/public/90449
31 Сержант 1С
 
24.01.14
07:19
4000 за девайс? У панаса лицензия стоит 800
32 NS
 
24.01.14
09:58
(31) и даже входящий номер не получишь.
33 NS
 
24.01.14
10:00
и разговоры как будешь писать с этой лицензией?
34 Torquader
 
24.01.14
16:07
(26) Вот как раз для 8 и более линий такие устройства не рекомендовали, так как не успевают. В остальных случаях, они прекрасно работают.
(27) Просто, хотелось бы, чтобы система знала всё о действиях оператора, а также о том, кто принимал участие в обработке звонка.
Просто, в нормальном Call-центре "на входе" сидят "футболисты" - их задача - грамотно переадресовать входящий звонок, если клиент не справился с автоинформатором.
Кроме того, время на прослушивание автоинформатора больше, чем на беседу с человеком.
35 Torquader
 
24.01.14
16:08
Кстати, в Panasonic есть плата для определения Caller-ID на аналоговых линиях, а вот российский стандарт AON они, к сожалению, не разумеют.
36 NS
 
24.01.14
16:13
(34) У нас на порядок больше линий. И всё отлично работает.
Насчет функционала - в (0) такого в требованиях нет, и нам например тоже этого не требуется. У нас всех клиентов обслуживают равнозначные операторы.