|
атс Panasonic и crm | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
AndyD
15.01.14
✎
09:00
|
сейчас думаем о внедрении CRM. Прочитал, что народ во всю интегрирует Asterisk с CRM, данные о звонках сразу в 1с появляются, и можно даже звонить прямо из 1с.
Тоже хочу сделать что-то подобное, как минимум, автоматически создавать событие Звонок со всеми данными, но у нас атс Panasonic KX-TDE600RU. Бегло по интернету поисках, ничего конкретного не нашел. Есть у кого-нибудь подобный опыт? |
|||
1
Stereo
23.01.14
✎
23:14
|
Тоже ищу инфу по интеграции мини атс ... отзовитесь
|
|||
2
Torquader
23.01.14
✎
23:32
|
Панас умеет в порт сливать данные звонка только после завершения соединения, так как предполагается печать на принтере.
Но, если ТДЕ, то есть режим IP-соединения, и можно любой IP-soft-phone использовать. Родные системные телефоны Panasonic бывают с USB-разъёмом, и есть программа сопряжения телефона с компьютером, где телефоном можно управлять с компьютера - то есть можно получить информацию о звонящем (если в системе настроена передача номера звонящего) и перенаправить звонок на нужный телефон. Но, мне кажется, что это умеет делать и Asterisk, который с панасом TDE можно сопрягать с большей пользой и удобством. |
|||
3
kokamoonga
23.01.14
✎
23:33
|
(0) (1) а в чем собственно проблема? Беглое гугление по этой атс показывает, что в качестве абонентского интерфейса может выступать SIP-телефон, хоть аппаратный, хоть софтовый.
Берется внешняя компонента для SIP ( обсуждалось здесь, например 1С 8.2 и ip телефония SipXecs ) и далее везде. |
|||
4
NS
23.01.14
✎
23:38
|
||||
5
NS
23.01.14
✎
23:41
|
И не нужна IP телефония. При некоторой ловкости рук все работает на уже существующем оборудовании.
|
|||
6
Джордж1
23.01.14
✎
23:41
|
(3)у Панасоника на каждый чих лицензии нужны
(4)есть у нас такая железяка - она только вроде и умеет что писать разговоры |
|||
7
NS
23.01.14
✎
23:42
|
(6) Умеет писать разговоры, сопрягаться с 1С, получать входящий номер при соединении, набирать номер.
|
|||
8
Джордж1
23.01.14
✎
23:43
|
(6)надо посмотреть внимательнее
|
|||
9
NS
23.01.14
✎
23:46
|
И у нас есть такие железяки. Зайди в интерфейс её во время входящего звонка, и увидишь номер звонящего. То есть номер она получает. Функционал исходящего звонка заявлен, но нам он пока не нужен, поэтому не используется. С 1С я её связал, разговоры привязываются к документам, и из самого документа их можно прослушать.
|
|||
10
kokamoonga
23.01.14
✎
23:47
|
(6) >>> у Панасоника на каждый чих лицензии нужны
На доступ абонента к SIP-протоколу нужна отдельная лицензия?.. Жесть какая-то |
|||
11
NS
23.01.14
✎
23:51
|
http://www.sprecord.ru/scrinchot1.htm
Вот скриншот от разработчиков, подтверждаю, так всё и есть. То есть весь необходимый функционал присутствует, дело только за привязкой к 1С. |
|||
12
NS
24.01.14
✎
00:00
|
||||
13
Torquader
24.01.14
✎
00:22
|
В нормальной системе нужна возможность маршрутизации звонков в зависимости от номера звонящего и ещё каких-то критериев - плата умеет только "слушать".
|
|||
14
NS
24.01.14
✎
00:31
|
(13) "Начиная с версии 3.90, SpRecord содержит следующие функции: автоматическое распределение входящих звонков на внутренние линии мини АТС"
Эта плата ничего не умеет, она ставится в разрыв. А вот софт умеет очень много, в том числе и маршрутизацию в зависимости от номера входящего. |
|||
15
Torquader
24.01.14
✎
00:35
|
Ну, можно многоканальный Ip-шлюз купить - он тоже много умеет.
Только Panasonic тут каким боком будет участвовать ? |
|||
16
NS
24.01.14
✎
00:36
|
(15) никаким. В (0) вопрос "Тоже хочу сделать что-то подобное, как минимум, автоматически создавать событие Звонок со всеми данными, но у нас атс Panasonic KX-TDE600RU"
|
|||
17
Сержант 1С
24.01.14
✎
00:36
|
интересная штука, но как-то куцо описан функционал
|
|||
18
NS
24.01.14
✎
00:37
|
(15) Повторюсь - это решение без IP телефонии. Все оборудование можно оставить старое, включая телефоны, АТС, проводку и т.д.
|
|||
19
NS
24.01.14
✎
00:38
|
(17) А что еще нужно? Номер получает, перенаправлять умеет, разговор пишет и отдает через API, набирать номер умеет.
Всё остальное в пиши сам, используя возможности API. |
|||
20
Torquader
24.01.14
✎
00:42
|
(19) У неё функции mini-АТС и регистратора переговоров.
Дальше интереснее - восемь каналов по USB пролазят не очень хорошо при записи, кроме того, компьютер должен стоять рядом с ней. То есть, управление пользователями на рабочих местах - это серверные вызовы. Только мне кажется, что soft-phone проще ? |
|||
21
kokamoonga
24.01.14
✎
00:46
|
(20) Нет не только. Мне тоже кажется, что софтфон проще. Но тут вот народ вещает, что рядом с панасоником чихать нельзя без лицензии, так что кто знает...
Аргумент "это решение без IP телефонии" слабовато как-то звучит. Не совсем понимаю в чем проблема. Тем более, что IP-телефония внутри организации подразумевает разводку и обслуживание только одной сети, что казалось бы снижает затраты в некоторой перспективе. |
|||
22
Torquader
24.01.14
✎
00:47
|
Также очень интересно, как делать переадресацию, если оператору нужно куда-то перенаправить звонок ? Особенно, если в GSM-Gate.
|
|||
23
Torquader
24.01.14
✎
00:48
|
(21) Да нихрена оно не снижает, просто нужно два сетевых кабеля проводить, иначе могут быть обрывы разговора при передаче информации компьютерами.
|
|||
24
Torquader
24.01.14
✎
00:50
|
Ещё вопрос - как приходят входящие звонки - если физические линии, то (12) вполне себя оправдывает, а вот если и приходит IP-трафик, то проще с ним работать.
Потом, чтобы номера определялись, нужно, чтобы их во внешние линии кто-то передавал, что тоже не всегда бывает. |
|||
25
Torquader
24.01.14
✎
00:52
|
И потом, это всё тоже денег стоит:
http://www.sprecord.ru/price.htm Так что вопрос - что проще - лицензии или устройство. |
|||
26
NS
24.01.14
✎
00:59
|
(20) у нас далеко не 8 линий, и в качестве телефонного сервака обыкновенная рабочая станция, и всё пролазит.
|
|||
27
NS
24.01.14
✎
01:01
|
(22) ровно так-же как он перенаправлял без этой железяки. ничего же не поменялось, рядом с ним стоит тот-же телефонный аппарат что стоял.
|
|||
28
NS
24.01.14
✎
01:02
|
(25) это деньги? это копейки по сравнению с прокладыванием новой сети.
|
|||
29
NS
24.01.14
✎
01:09
|
(24) если номер не передается во вне, то его не определить независимо от решения.
|
|||
30
ASV
24.01.14
✎
02:38
|
(0) Любой ТДА, ТДЕ панасоник предоставлят стандартный интерфейс TAPI.
http://infostart.ru/public/90449 |
|||
31
Сержант 1С
24.01.14
✎
07:19
|
4000 за девайс? У панаса лицензия стоит 800
|
|||
32
NS
24.01.14
✎
09:58
|
(31) и даже входящий номер не получишь.
|
|||
33
NS
24.01.14
✎
10:00
|
и разговоры как будешь писать с этой лицензией?
|
|||
34
Torquader
24.01.14
✎
16:07
|
(26) Вот как раз для 8 и более линий такие устройства не рекомендовали, так как не успевают. В остальных случаях, они прекрасно работают.
(27) Просто, хотелось бы, чтобы система знала всё о действиях оператора, а также о том, кто принимал участие в обработке звонка. Просто, в нормальном Call-центре "на входе" сидят "футболисты" - их задача - грамотно переадресовать входящий звонок, если клиент не справился с автоинформатором. Кроме того, время на прослушивание автоинформатора больше, чем на беседу с человеком. |
|||
35
Torquader
24.01.14
✎
16:08
|
Кстати, в Panasonic есть плата для определения Caller-ID на аналоговых линиях, а вот российский стандарт AON они, к сожалению, не разумеют.
|
|||
36
NS
24.01.14
✎
16:13
|
(34) У нас на порядок больше линий. И всё отлично работает.
Насчет функционала - в (0) такого в требованиях нет, и нам например тоже этого не требуется. У нас всех клиентов обслуживают равнозначные операторы. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |