Имя: Пароль:
IT
Админ
Постоянно летит база
0 2462850
 
16.01.14
09:34
Постоянно ломается база, лечим, работает 1 человек вроде нормально, как только заходит второй (третий) то через 10-15 минут сообщение "файл базы данных поврежден".
хабы поменяли, на сервер другой перенесли, релизы везде одинаковые (8.2.19.83), базу по-всякому тестили, размер базы 900мб
уже не знаю, что делать, всю голову сломал, подскажите
1 rrunover
 
16.01.14
09:36
к серверу по RDP подключаются и работают в терминале или локально?
2 vicof
 
16.01.14
09:38
жесткий диск меняли? база типовая?
3 Explorer1c
 
16.01.14
09:41
(0) а ключ на сколько пользователе?
4 shulerr
 
16.01.14
09:42
wi-fi?
5 Либерал
 
16.01.14
09:42
выгрузи данные в хмл и загрузи в новую чистую.
протестировать сеть и диски сервера
6 Lama12
 
16.01.14
09:46
Отключи или настрой касперского.
7 2462850
 
16.01.14
09:47
и терминально и по сети работали, и диски и сервера меняли,
ключ на 5 пользователей работают 3
каспера на всех не отключали
8 vde69
 
модератор
16.01.14
09:49
скорее всего база лежит на диске на котором включено кеширование и оно не отключется при совместном доступе (скорее всего криво настроеный линукс или подобное).

решение - позвать админа и отключить кеширование диска
9 Lionee
 
16.01.14
09:51
10 vde69
 
модератор
16.01.14
09:53
(8)+
разумеется при отключения база начнет тормозить :)

спроси народ, недавно админ не пытался "ускорить" базу???
11 2462850
 
16.01.14
09:57
все отключено, началось после нового года, до этого работало нормально, сисадмин ничего не менял
12 Explorer1c
 
16.01.14
09:57
(10) Админы это вообще типочки! Помню один настроил бекап базы, СКЮЛ и он постоянно рос, никаких дисков не хватало, пока я решал проблему он взял перенес базу на другой диск мне ничего не сказав, но и там база разрослась, короче пришлось мне самому делат бекап лгов, спасибо мисте ,чо подсказали
13 пипец
 
16.01.14
09:58
чудес не бывает , почистить кэши адинеса , каспера в исключении настроить
14 2462850
 
16.01.14
10:13
ок, пойду с бубном плясать :(
15 vde69
 
модератор
16.01.14
10:13
(11) чудес не бывает...
1. ОС какая?
2. SSD ????
16 vde69
 
модератор
16.01.14
10:15
ключевым моментом является работа по сети...

для начала на 100% запрети работу по сети, всех загони в терминал, уверен что все будет пучком
17 2462850
 
16.01.14
10:17
пробовал чисто в терминале, тоже самое
18 Lionee
 
16.01.14
10:20
странно как так можно настроить сервант что все криво работает , какие ж руки надо иметь
19 Йохохо
 
16.01.14
10:31
(18) поставить касперского на сервер, делов то
20 ЧеловекДуши
 
16.01.14
10:35
(0) У вас случаем не файловая БД? :)
21 ЧеловекДуши
 
16.01.14
10:36
(19) Думается как раз такие советы и гробят БД...
1С вообще не любит когда её задерживают в момент обмена данными :)
22 Lionee
 
16.01.14
10:46
антивирь на сервак где база  не вариант  ваще
23 Lionee
 
16.01.14
10:47
24 alxxsssar
 
16.01.14
10:48
(11) чудес не бывает - копай кто что делал, упорно копай
25 povar
 
16.01.14
10:51
26 povar
 
16.01.14
10:52
автономные файлы ?
27 Torquader
 
16.01.14
10:54
Вылечить полностью файл базы.
Сделать выгрузку данных и загрузку в другой файл, чтобы исключить неправильное распределение страниц в файле.
Выключать 1С правильно, а не крестиком в момент записи.
(Были у меня такие "пряники", после устранения "кривых рук" база жива - а так - дохла в однопользовательском и локальном варианте чуть ли не каждый раз после работы с ней.
28 dmpl
 
16.01.14
10:55
(0) Путь к базе у всех одинаковый? До буквы совпадает?
29 Михаил 1С
 
16.01.14
10:57
Размер базы? Может быть в этом причина.
Вроде как не должно быть зависимости от числа пользователей, но все-таки - база большая?
30 Михаил 1С
 
16.01.14
10:57
(29) извиняюсь, увидел, что она 900 МБ.