|
подскажите как реализовать следующий запрос | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
zladenuw
22.01.14
✎
16:27
|
есть два документ план и факт. план поля сотрудник, время начало конец.
факт сотрудник, факт время в часах. как правильно соединить документы что бы можно было увидеть сколько по плану было времени и за сколько выполнил по факту. и разницу план-факт. по идее должно быть 0. если все в сроки. получается нужно получать итог за день по сотруднику, где суммировать его план, так же делать итог по факту и потом делать соединение. пока писал, сам понял. но остался вопрос. если период день то проблем нет. а тут получается нужно делать итоги на каждый день в указаном периоде. как тогда сделать ? |
|||
1
sapphire
22.01.14
✎
16:29
|
все пары сотрудник/день + к ним левым соединением план и факт
|
|||
2
Vladimirr
22.01.14
✎
16:29
|
(0) соедини с регистром сведений Производственный календарь или Курсы валют
|
|||
3
zladenuw
22.01.14
✎
16:31
|
(2) нету такого чуда. конфа самопал
получается нужно получать срез дат. а потом уже к ним соединение с итогами по датам ? так ? |
|||
4
zladenuw
22.01.14
✎
16:33
|
(1) тоже верно. просто план может отличатся от факта, так и наоборот. вот эту разницу. надо как то отображать
|
|||
5
fisher
22.01.14
✎
16:37
|
(0) Мутноватое описание. Подробнее опиши структуру данных и структуру требуемого отчета.
|
|||
6
zladenuw
22.01.14
✎
16:44
|
(5) хотят видеть виде графика или даже в диаграмме ганта.
где в строках сотрудних, колонка дата. в подстроках план и факт, где сотрудник можно выводить разницу или 0. это вообще два документа ЗаписьТО и ЗаявкаТО хотят видеть, сколько по плану записывали менеджеры к мастерам и сколько те по факту выполняли. что бы увидеть, действительно ли сотрудник был занят или нет. и давать тюлей менеджеру, который делает предварительную запись на работы и не верно планирует время мастера или же мастеру, что он долго выполняет работу. структура документа разная. в записьТО шапка сотрудник, дата и время брони и общее время работ. в заявкаТО шапка дата, в тч сотрудник и общие время затрат. |
|||
7
zladenuw
22.01.14
✎
16:44
|
(6) как то так
|
|||
8
WildSery
22.01.14
✎
16:46
|
(0) "итоги на каждый день" - это просто сгруппировать по дате.
|
|||
9
zladenuw
22.01.14
✎
16:49
|
(8) спасиб. буду пробывать
|
|||
10
fisher
22.01.14
✎
16:55
|
(6) Не понял. Все работы в пределах одного дня проводятся, что ли? И дата работ есть в обоих документах в шапке?
|
|||
11
zladenuw
22.01.14
✎
17:09
|
(10) вообще пытались ввести контроль фактического времени через сканер штрих кодов. но не удалось внедрить.
делается записьТО, предварительная. на сотрудника и указывается время с и время по брони по машине. заявкаТО уже факт выполнение работ по этой машине. где для работ указан сотрудник выполняющий работы. есть и дата закрытие наряда. но закрыть могут по приходу владельца на следующий день. так что ее использовать не можем. приходиться делать итог за день по записи к этому сотруднику и по работам которые он выполнил за день. и нужно выводить в отчет. где видно сколько было по плану по сотруднику и сколько по факту. и выводить разницу. или он не успевает или курит или же менеджер, который формирует запись к этому сотруднику, не верно рассчитывает трудозатраты на выполнение работ |
|||
12
fisher
22.01.14
✎
19:07
|
Ответ на вопрос в (10) положительный или отрицательный?
|
|||
13
zladenuw
22.01.14
✎
19:12
|
(12) да. но нужно выводить отчет за период
|
|||
14
fisher
22.01.14
✎
19:16
|
(13) Тогда это банальное полное соединение обеих доков по дате и сотруднику. Или по дате и машине. Что нужнее, короче.
|
|||
15
zladenuw
22.01.14
✎
19:45
|
(14) блин точно :)
как всегда, все просто. спасибо |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |