Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Мессенджер.
0 Eeakie
 
24.01.14
13:21
Добрый день.

Возникла идея реализовать некую интерактивность.
Существует 3 основных подразделения: отдел продаж (ОП), отдел снабжения (ОС) и склад (С). Предположим, ОП приняли заявку. Возможно ли после сохранения этой заявки в базу дать какое-то сообщение ОС и С (желательно, конкретному пользователю)? Как можно реализовать?

Сейчас всё сделано через отчеты, которые обновляются раз в минуту.
1 zak555
 
24.01.14
13:22
создай спец журнал, куда и будут падать заявки, а отработаннные удалться
2 Eeakie
 
24.01.14
13:25
(1) Основной вопрос в том, как оперативно передать сообщение одному из пользователей в базе.
3 1Сергей
 
24.01.14
13:27
(2) а никак. обработка ожидания очень карявая, в свернутом окне не работает
4 Mikeware
 
24.01.14
13:28
(2) а в чем проблема?
да, а можно, чтобы ввобще документы, необходимые для обработки отделом, попадали в специальный журнал этого отдела. И пропадали оттуда, когда обработаны...
Простенько и со вкусом
5 zak555
 
24.01.14
13:28
(2) так у ос и с будут открыты журналы
6 ADirks
 
24.01.14
13:28
Ну и сделай систему обмена сообщениями, делов то.

(2) Самая обычная обработка ожидания на 30 сек всех устраивает
7 Mikeware
 
24.01.14
13:30
(3) да уж и с аськой связывали, и с джаббером. только нафига?
8 ADirks
 
24.01.14
13:30
(3) кстати, на эту тему есть всякие baloon'ы. Например, VXPLib прикольно.
9 dedmoroz777
 
24.01.14
13:31
лучше подключить стулья к розетке и легонько бить током нужных людей, когда заявка принята
10 K-5
 
24.01.14
13:32
(7) А смысл?
Это не гарантирует что пользователь прочитает.

Я обычно предлагаю 220в вывести в кресло - и когда сообщение давать ток :)
11 Eeakie
 
24.01.14
13:34
(4),(5) Как вариант.
(6) Если бы знал как сделать, то сюда бы не залез ;)
(8) Что за оно?
(9) Слишком просто ;)
12 Mikeware
 
24.01.14
13:38
(11) скачай демку от Агент+
13 Eeakie
 
24.01.14
13:39
Это был просто пример по поводу принятия заявки ОП.
Что если заявка была принята, а через некоторое время С обнаружил, что одна из позиций испорчена и заменить нечем? Нужно дать знать ОП и ОС. Первым - чтобы дозаказывали побыстрее, вторым - чтобы звонили клиенту и переносили дату отгрузки.
Опять же, это один из примеров.
14 minsk1s
 
24.01.14
13:39
проще сделать на основе какого нибудь чата для семёрки. типо такого http://infostart.ru/public/19657/
15 Mikeware
 
24.01.14
13:41
(13) ну вот (4) + система комментирования доументов это и решает...
16 varelchik
 
24.01.14
13:44
Как вариант могешь сделать внешную табличку.
ОбработкойОжидания проверять ее содержимое.
ну и соответственно выводисть сообщения.
у мене есть внешняя програмулина которую я запускаю из 1С с нужными параметрами причем она выскакивает даже при свернутом окне 1С поверх всех открытых программ.
если что стучись поделюсь.
17 Eeakie
 
24.01.14
13:47
(15) Надо обдумать. Спасибо.
(16) Стучусь в мыло. (странно звучит)
18 varelchik
 
24.01.14
13:51
(17) тама выше есть аська.
19 Eeakie
 
24.01.14
13:55
(18) Кабы была аська, постучал бы как следует... :(
20 Mikeware
 
24.01.14
13:56
(19) тогда стучи в бубен.
21 Eeakie
 
24.01.14
13:57
(20) Видимо, придётся.
22 Mikeware
 
24.01.14
13:59
(21) напомню слова (вроде,форда): "если б я спросил у потребителей, чего они хотят - я б выпускал большие красивые телеги"
23 ADirks
 
24.01.14
14:00
Кстати, делал тут одним простенькую системку. Просто справочник несложный, с минимумом функционала. Но: редактирование текста от 1С - это ужас же... накопал вместо этого TinyMCE (http://www.1cpp.ru/forum/YaBB.pl?num=1253809274). Соответственно, сообщения стали в HTML. Через какое-то время пришло в голову, что можно лепить туда URL в нужном формате, и иметь ссылки на объекты 1С, типа:  <a href="doc://_18R__6TAC___">Реализация  Ш000000289 (24.01.14)</a>  , пользователь туда тыкает, и сразу куда надо попадает.
24 Eeakie
 
24.01.14
14:05
(22) Понимание этого приходит только со временем. Моё еще не пришло. Пока что есть желание делать "как хотят", а не "как хочу/надо".
25 Eeakie
 
24.01.14
14:06
(23) Вроде, интересно. Только вот нифига я в этом не понимаю ;)
26 Chum
 
24.01.14
14:12
Что мешает отправлять автоматом письма по электронке? Создал документ и при записи или проведении инфа пуляется заинтересованным лицам
27 ADirks
 
24.01.14
14:15
(26) пробовали, неудобно. надо чтоб в одном флаконе всё было
28 Eeakie
 
24.01.14
14:16
(26) Тоже вариант, да только хочется реализовать внутри 1сины.
29 Eeakie
 
24.01.14
14:16
Всем спасибо. Вариантов наложили. Буду думать.
30 varelchik
 
24.01.14
14:17
+(16) у меня эта система лет 10 работает в документообороте.
31 Eeakie
 
24.01.14
14:20
(30) Очень тихий намек на установку аси... ща.
32 Eeakie
 
24.01.14
14:51
(30) Стучу-стучу, не отвечаешь.
33 varelchik
 
24.01.14
15:10
(32) странно.
ни кто не стучится.
34 varelchik
 
24.01.14
15:11
(32)дай свой.
35 Eeakie
 
24.01.14
15:12
(34) 657610177
36 Злопчинский
 
25.01.14
03:43
Сообщения кидать в папку.
На папку в сеансах 1с - назначить отслеживание изменений с автогенерацией ВнешнегоСобытия
37 KRV
 
25.01.14
07:12
И все потуги разбиваются о волоокую бляндинку с ее "я_ниивииделаааа..."
38 Злопчинский
 
25.01.14
13:57
я общаюсь простым нетсендом. дать ЦУ - вполне хватает
.
http://infostart.ru/upload/iblock/75d/sm2_01.jpg
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.